Форум: ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Тема: PatchMaker автор: ukms сообщение оставил ukms , 28 мая 2004, 10:39
всем кому небезразличны автоматические маски с прослеживанием движения - топаем на этот сайт : < http://patchmaker.net/rus/home.phpя > уже скачал и попробовал на живом видео. результат - неуд. даже туториал не получился. на мой взгляд эта прога не тянет на то что про неё написано. просят 235 зелёных рублей. ps кряков не нашел - вылезают какие-то левые пачмакеры :( сообщение оставил Jameson , 28 мая 2004, 23:10
Нафиг надо. VirtualDub+школьная арифметика+самодельный плугин=автоматические маски.А аффинные извращения можно уже под маской в премьере наложить. сообщение оставил fff , 29 мая 2004, 10:20
ukms, большое спасибо за ссылку!Туториал получается, это Вы зря написали. Я боюсь, Вы просто не поняли что и зачем. Jameson, а Motion Tracker/Stabilizer из Adobe After Effects, Shake, Mokey, ... Вам тоже "Нафиг надо". Мое впечатление о программе - супер. сообщение оставил ukms , 29 мая 2004, 10:48
JamesonVirtualDub+школьная арифметика+самодельный плугин=автоматические маски. а подробнее можно ? =) fff Туториал получается, это Вы зря написали. фиг его знает, мож я тупой просто :))) делал всё как в хелпе написано (прога проста как три рубля, там сложно сделать что-то не так) тем не менее только в некоторых кадрах маска держится, а потом срывается и улетает. PatchMaker нужен не для создания маски, а в хелпе написано наоборот. авто маски, заплатки, стабилизация. Мое впечатление о программе - супер. я попытался вырезать движущегося человека - маска лишь деформируется и всё :( на сотом кадре вообще черти что выходит... сообщение оставил fff , 29 мая 2004, 12:29
Там уже приложен файл formula1.pmp, который должен получаться в результате выполнения туториала. Сравните его с тем, что вышло у Вас. Может параметр забыли поменять, так об этом специально отдельным шагом написано.Если хотите, можно обсудить цитату про маску. Не должен PatchMaker вырезать движущегося человека. Он предназначен для слежения за твердыми телами. В лучшем случае - за надписью на футболке человека, который не вертится.
сообщение оставил ukms , 29 мая 2004, 13:22
Там уже приложен файл formula1.pmp, который должен получаться в результате выполнения туториала. Сравните его с тем, что вышло у Вас. Может параметр забыли поменять, так об этом специально отдельным шагом написано.открыл, сравнил. маска уже просчитана. решил провести эксперимент - изменил один параметр с 7 на 6, а потом сразу обратно вернул 7. в результате уже проведённый просчет сбросился (ессно) но параметры расчета остались теми же (не так ли ?). запустил просчет - результат совершенно левый не смотря на то что входные параметры остались теми же. В лучшем случае - за надписью на футболке человека, который не вертится. в хелпе есть поворачивающая машина где программа следит за передом машины и несмотря на то что машина поворачивает - маска должна просчитываться правильно. или это несоответствие хелпа проге или одно из двух :) (Сообщение отредактировал ukms 29 мая 2004 13:24) сообщение оставил Alexandr_SergeeWITCH , 29 мая 2004, 17:19
Надо же...Прога какая-то... Макси шевелящиеся... Куда мне ламеру до этого... Кисточка и клей — вот мое оружие! ;_)) (Сообщение отредактировал Alexandr_SergeeWITCH 29 мая 2004 17:20) сообщение оставил fff , 29 мая 2004, 20:33
> открыл, сравнил. маска уже просчитана. решил провести эксперимент - изменил один параметр с 7 на 6, а потом сразу обратно вернул 7. в результате уже проведённый просчет сбросился (ессно) но параметры расчета остались теми же (не так ли ?). запустил просчет - результат совершенно левый не смотря на то что входные параметры остались теми же.У меня при открытии результата еще нет - надо запустить счет (нажать Enter). И результат совсем не левый. > в хелпе есть поворачивающая машина где программа следит за передом машины и несмотря на то что машина поворачивает - маска должна просчитываться правильно. или это несоответствие хелпа проге или одно из двух :) Все верно: перед машины это твердая плоскость, которая сама по себе не деформируется (форма человека при его движении постоянно меняется). Вот следить за всей машиной, а не одной ее поверхностью уже не удастся. сообщение оставил Jameson , 30 мая 2004, 02:18
Кхм. Я немного не так понял тему. Я имел в виду аналитическую задачу под умным названием "edge detection", которая для хорошего аниме по понятным причинам сильно упрощается. Я ее решал некоторое время, но сейчас занят другим, поэтому проект временно заброшен. Там как раз и происходит автоматическое вырезание человека. Но здесь речь немного о другом. |