Форум: ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Тема: Опять эфекты
автор: Bersercer

сообщение оставил Bersercer , 24 июня 2005, 22:34
Я не могу догнать как же всётаки такое можно сделать, когда допустим, достаёт мужик ствол из кармана, это действие вырезают по контуру этого мужика, а потом накладывают на другое изображение. НЕужели берут по кадрам и в Вотошопе обрабатывают, а потом склеивают. Прям не верится.
сообщение оставил 79D37 fallout , 24 июня 2005, 23:00
Только в АЕ + юзают кеинг. Остальное уже встречалось в ранних темах - ищи там.
сообщение оставил Jet.Player , 24 июня 2005, 23:46
Цитата (Bersercer @ 24 июня 2005, 22:34)
берут по кадрам и в Вотошопе обрабатывают, а потом склеивают.


Можно и в редакторе. Ничего страшного в этом нет. Муторно правда, но я привык и по-другому вряд-ли смогу



сообщение оставил FJ , 27 июня 2005, 07:55
Можно применять маски в видеоредакторе, там действительно обрабатывается каждый нужный тебе кадр почти как в "вотошопе", только без лишнего разбивания на кадры. Ещё есть специальный эффект в АЕ (color key, по моему), который позволяет удалить какой-либо цвет из видеоряда, например, если мужик с пистолетом у тебя на более-менее однородном одного цвета фоне, то можно удалить этот фон. Это проще масок, но бывает, что фон и "мужик" одного цвета, поэтому этот эффект удаляет заодно и "мужика". А вообще про маски и т.п. ищи в темах на форуме.
сообщение оставил Jet.Player , 01 июля 2005, 22:42
Вспомнил! есть ещё программа (или модуль?) MoKey. Сам не использовал, но говорят, что назначение только одно - вырезать движущиеся объекты.
сообщение оставил Bersercer , 02 июля 2005, 21:38
Jet.Player а не знаешь гдееё взять можно.
сообщение оставил ukms , 02 июля 2005, 22:44
вообще если анимация небольшая по времени, то можно справиться в редакторе corel photo-paint. вырезаешь и экспортируешь нужный отрезок без звука, затем открываешь в corel photo-paint, берёшь первый кадр, делаешь маску (обводишь персонажа) и удаляешь по маске всё ненужное заменяя к примеру ядовитым синим цветом (тем которого не было изначально в кадре вообще) затем переходишь в следующему кадру. маска из кадра в кадр сохраняется, тебе потребуется только края маски подправлять. операция простая и при должной сноровке получится быстро, ведь в япанимации часто много одинаковых кадров (т.е. низкая частота смены кадра). затем полученный результат сохраняешь, добавляешь в свой проект и накладываешь с прозрачностью по ядовито-синему цвету (или чем ты там заменял).

в другом случае - берёшь АЕ и также кадр за кадром нужный объект обводишь маской. из кадра в кадр маска сохраняется, главное двигать контрольные точки. если делаешь всё в АЕ, то результат так и оставляешь, а если нет - экспортируй заменив отрезанное например синим цветом, а далее я выше уже писал.

ну и если сцена отрезка позволяет - берёшь и делаешь всё внутри видео-редактора - сначала чтобы не мешалось отрезаешь ненужные части кадра clip-ом (заливая нейтральным цветом получившееся пустое пространство) так, чтобы нужный персонаж целиком остался в небольшом квадратике внутри кадра, затем делаешь прозрачность по ключевому цвету, возможно даже отдельно для каждой ненужной области снаружи персонажа, если за ним находится разноцветный фон. работа тоже покадровая (с ключами) и заставляет шевелить мозгами в отличие от топорного метода двигания контрольных точек :biggrin:

в любом случае выбор за тобой, всё зависит от того каким редактором ты пользуешься, твоей воли к победе и наличии провизии в холодильнике. :biggrin:

сообщение оставил Jet.Player , 02 июля 2005, 23:54
ukms
Правда твоя

Bersercer
Как то я и мой знакомый вели беседу насчёт вырезания объектов. Но разговор шёл о вырезании объектов живых (не анимешных). Проблема заключалась в вырезании объекта из однородного ему фона. Он говорил об использовании МоКи, но уточнял что если я придр@чился использовать маски в своей проге, то лучше и дальше продолжать в ней. В общем где научишься там и будешь, к слову Моки не исполдьзует "интеллектуальную" маску(как АЕ), просчёт ведётся с помощбю нескольких контрольных масок.

Вот парочка ссылок (не гарантирую что рабочие):
_http://www.ttdown.com/SoftDown.asp?ID=26255
_http://www.ttdown.com/SoftDown.asp?ID=26256
_http://www.ttdown.com/SoftDown.asp?ID=26257
_http://www.ttdown.com/SoftDown.asp?ID=26258
_http://www.ttdown.com/SoftDown.asp?ID=26259
_http://www.ttdown.com/SoftDown.asp?ID=26260

И ссылка на оффсайт: _http://www.mokey.com/

Требует и-мейл регу (липовый сойдёт). Кряку думаю сам найдёшь.

И ещё: полное название Imagineer System Mokey



сообщение оставил Bersercer , 03 июля 2005, 22:00
Даааааа, ну вы тут и написали, подробно так, спасибо вам за ответ, пойду попробую :smile:
Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.