Форум: ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Тема: персонажи из разных аниме на одном фоне! КАК?
автор: Luni

сообщение оставил Luni , 22 февраля 2006, 01:31
1) Думал - думал, так и не придумал как люди делают так чтобы на одном фоне двигались и взаимодействовали персонажи из разных Аниме сериалов. Знатоки - подскажите пожалуйсто !
2) Накопилось много клипов уже, а точнее 5 штук своих и  4 от друзей , (лежат,пылятся  они уже больше года) и никто их не видел, обидно немного :sad:  . Если кто знает - дайте плиз ссылочку куда в инете можно свои поделки загрузить на всеобщее обозрение .

сообщение оставил Luni , 22 февраля 2006, 01:34
Млин !!! как так получилось  что у меня 1 тема в 2-х экземплярах ? потрите плиз вторую версию !  :sad:
сообщение оставил KocTonpaB , 22 февраля 2006, 09:21
Luni
1) Это называется маски, делают их в основном в проге After Effect.

2)Клип можно выложить на Акроссовском ФТП, зайди в экзамку и почитай.
А еще почитай всю инфу выложенную на сайте.



сообщение оставил Luni , 22 февраля 2006, 15:48
А кроме Акросса есть ещё места ? И можно вкратце услышать как делается процесс совмещения картинок ? или это слишком замудрёно и долго описывать ?
сообщение оставил KocTonpaB , 22 февраля 2006, 17:39
Luni
Цитата
А кроме Акросса есть ещё места ?

Есть: www.animemusicvideos.org  
       www.keccgroup.ru/news.php
Цитата
И можно вкратце услышать как делается процесс совмещения картинок ?

Ну вообщем покадрово вырезается нужный тебе обьект.

сообщение оставил maks-lee , 23 февраля 2006, 01:29
ну, попробую вкратце )
1 -  создается проект в ae
2 -  выбираются необх. персоонажи
3 -  рисуются маски на персоонажей\фон
если маски динамические, то в параметрах маски галочку напротив mask shape ставим и меняя кадр на следующий, соответственно
рисуем\изменяем маску
таким образом маска как бы выризае необходимое изображение, а изменяя форму маски, изменяется конкретная, необходимая область которая нам нужна
4 - имея несколько вырезанных песроонажей, ставим слои др. под другом и получаем на одном фоне разных героев

ps Так делал я, может кто - то делает по-другому в др. проге)

сообщение оставил Kimberly , 03 марта 2006, 15:56
Я думаю тебе всего-то нужно посидеть недельку по вечерам, и шаг за шаг, узнавать бесконечные возможности AE. И поверь от этого будет больше пользы, хотя ведь этот форум и создан для помощи при создании клипов, так, что спрашивать не стесьняйся, но лучше всё же загляни вот в эту тему.
< After Effect >

сообщение оставил FJ , 18 марта 2006, 10:32
Блин, почему все сразу вспоминают АЕ, когда речь заходит о масках, ведь новичку гораздо ПРОЩЕ (вот только не надо после этой фразы доказывать, что у АЕ гораздо больше возможностей) осваивать маски в такой программе как Sony Vegas, маски, на мой взгляд, стряпать там намного удобнее, таймлайн тоже, да и достать его проще. Потом, когда новичок освоит прописные истины, он САМ перейдёт к АЕ.

Luni, смотри старые темы на форуме, там много информации по теме, а в кратце:
в программе, которая поддерживает маски (Вегас, АЕ), обводишь нужный тебе элемент и всё, что вокруг него "исчезает", затем этот слой (видео дорожку) с выделенным обьектом можно наложить на любой фон.

сообщение оставил Eyeless , 18 марта 2006, 18:15
Вегасные маски маст дай!
Пользуюсь только когда кривизна этих масок не будет сильно заметна или когда другого выходу нет....

сообщение оставил Скай , 18 марта 2006, 21:47
FJ
Цитата (FJ @ 18 марта 2006, 09:32)
Блин, почему все сразу вспоминают АЕ

Дя хотя бы потому, что сейчас у меня кроме АЕ ничего не стоит. Премьер убил ввиду того, что всё что можно сделать в нём,  с успехом делается в АЕ. Вегас не пробовал, и что-то уже не хочется. А АЕ не так сложен, как им пугают. }:) . Другое, дело что он не так удобен (привязки слоёв я в нём не нашёл).

З.Ы. Гораздо лучше с самого начала учить "сложный" С++, чем "простой" Паскаль, а потом опять же С++ };)

сообщение оставил Adruin , 22 марта 2006, 23:29
Eyeless
Нормально вегас маски делает. У меня в конкурсном клипе все маски в вегасе сделаны.



сообщение оставил FJ , 26 марта 2006, 09:05
Хе... А вы сами, ребята, сразу ли начали юзать АЕ?
Хотя вынужден согласиться - вегасные маски у меня тоже здорово ерундят...  зато интерфейс как в АЕ не отвлекает! :biggrin:

сообщение оставил Скай , 26 марта 2006, 22:34
FJ
Это палка о двух концах. Либо удобный интерфейс, либо качественная обработка. Лично для меня, второе предпочтительней. Хотя если привыкнуть к АЕ, то с него уже не слезешь }:)

сообщение оставил Alexandr_SergeeWITCH , 05 апреля 2006, 10:46
Цитата (Luni @ 22 февраля 2006, 15:48)
А кроме Акросса есть ещё места ?

http://utenafan.org.ru

Качайте оттуда клипы великого Сергеича!


Да, это маски.
По кадру вырезаются герои. Очень долго.
Ну их нафиг.

сообщение оставил Talisman , 06 апреля 2006, 19:55
EyelessFJ
И как же вегасные маски ерундят?
У меня лично всё нормально.

сообщение оставил Adruin , 07 апреля 2006, 01:02
Talisman
Нормально вегас маски делает, если правильно их делать.

сообщение оставил Talisman , 07 апреля 2006, 01:15
Adruin
Вот и я про это. Может это просто из - за кривизны чего нибуть:smile:

сообщение оставил FJ , 09 апреля 2006, 09:16
Talisman, ерундят маски следующим образом (по крайней мере у меня, причём как в 5м, так и в 6м вегасе) - каким-то макаром смещаются относительно видеоряда, на который наложены, причём в окне пан/гроп они точно соответствуют изображению, а в окне превью смещены, как будто в окне превью исходник "уходит" на кадр вперёд, иногда при этом помогает отключение ресемпла, а иногда не помогает. :biggrin: Проявляется сей дефект в основном при использовании исходника с элементами CG. Из-за этого бага я не смог доделать один довольно-таки перспективный клип.
сообщение оставил Talisman , 09 апреля 2006, 13:51
FJ
У тебя такие же настойки проекта как и при кодинге? Перемещение по таймлайну покадрого или посекундно? Помоему это от незнания самой проги, а не от её кривизны.:tongue:

сообщение оставил Adruin , 11 апреля 2006, 00:11
FJ
А фрейм рейт 1 и 2-й дорожок однаковый?

сообщение оставил FJ , 23 апреля 2006, 10:38
Talisman, Adruin, прошу прощения за опоздание с ответом - как-то потерял эту темку из виду, так вот: настройки проекта соответствуют параметрам исходника (разрешение, фреймрейт), перемещение по таймлайну - покадрово. Фремрейт ВСЕХ дорожек одинаковый т.к. исходник один, кроме того маска использовалась для изменения цвета отдельных элементов сцены, поэтому на первой дорожке лежала исходная сцена, а на второй её копия. У вас подобных проблем вообще не наблюдалось?
сообщение оставил Лунная Богиня , 09 мая 2006, 04:15
А можите дать ссылочку на прогу Вегас, чтобы можно было её скачать...? Я думала маски в Video Editor 7.0 поискачть, но нашла какую-то хрень... В общем я обычно там клипы делаю и от туда не вылезаю, а масок там и нет. Если кто кста в ней их найтёт, то скажите плиззз...
В общем очень прога нужна! Хэлп!

сообщение оставил Wild_fvb , 10 мая 2006, 10:09
Попробуй здесь. < http://WWW.xmediasoft.ru > :cool:
Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.