Форум: ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Тема: Об алгоритмах изменения размера изображения
автор: Sashok

сообщение оставил Sashok , 14 декабря 2003, 03:40
Камрад Берсерк, например, в своей статье о создании превью-версий клипов предложил использовать Lanczos3. Ранее я и сам пользовался этим алгоритмом, пока не заметил, что Precise Bicubic (A=-0.60) дает более четкое изображение.

Глаз у меня далеко не алмаз (хотя и проблем со зрением нет), программист из меня тоже посредственный, поэтому по чтению исходных кодов алгоритмов о принципе их работы я догадываюсь смутно.

Может быть кто-нибудь имеет возможность рассказать об алгоритмах сжатия и посоветовать, какой из них в каком случае применять?


сообщение оставил BerserkerRR , 14 декабря 2003, 13:05
При ресайзе с высокой резкостью артефакты лезут а так сглаживаются и ужимаюцца луче (что и нада для превью *)

(Сообщение отредактировал BerserkerRR 14 дек. 2003 12:06)


сообщение оставил Jameson , 14 декабря 2003, 22:32
Sashok А у тебя есть исходные коды ? ;)
сообщение оставил Sashok , 15 декабря 2003, 02:06
Jameson, VirtualDub и VirtualDubMod в исходниках можно скачать на sourceforge.net
сообщение оставил Jameson , 15 декабря 2003, 15:40
Sashok А, ну да. Встроенный ресайз в дабе, как я мог забыть. Пойду качну исходники...
Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.