Форум: ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Тема: Переходы и наложения... автор: Alex сообщение оставил Alex , 30 июня 2003, 18:32
Недавно заметил пару интересных моментов в некоторых АМВ, в частности на Clubbed To Death и Fade To White - Там использован довольно интересный прием с наложением/переходом - фрагмент с рукой в Clubbed To Death гогда персонаж "стирает" изображение (используется как переход) и интересное наложение персонажей на фон - сцена, когда персонажа тянут за руку (в Clubbed To Death) явно наложенная, так как персонажи взяты с фрагмента с танцами и сцена с Аской и Шинджи (из Fade To White)...Внимание вопрос - как практически реализованы подобные эффекты? сообщение оставил HalfgildWynac , 30 июня 2003, 18:57
Ты серьезно хочешь знать как я это делал?:) По почте выслать или здесь выложить?
сообщение оставил Esc , 30 июня 2003, 19:02
HalfgildWynacЯ тоже хочу знать. Я вообще хочу всё знать, как пионер с заставки одноимённого киножурнала. А что ты будешь выкладывать? Надеюсь не весь проект. :) сообщение оставил HalfgildWynac , 30 июня 2003, 19:17
Переход драка- панорама Баламб ГарденаЗаскринил кадр с рукой в максимальном разрешении. Нарисовал по этому кадру прозрачность- чем светлее, тем "значительнее". Черный абсолютно прозрачен, белый ничего не пропускает. Затем запустил на фоне видео с панорамой картинку с рукой (с нарисованной opacity, естественно) так, чтобы она за несколько кадров исчезла за краем экрана. После этого вставил полученный таким образом фрагмент в видео и немножко вручную подредактировал кадры (посмотри по кадрам- видно, что по краям изображение искусственно затемнено). Совмещение танец-робот Так как видео короткое, реально осуществить покадровое редактирование. Именно так я и сделал. Для каждого кадра была нарисована прозрачность, затем видео танца просто было наложено поверх видео с роботом. Без всякого движения. to Alex P.S. А как ты догадался, что там наложение? сообщение оставил Alex , 30 июня 2003, 22:05
Это естественно - в сцене с рукой вокруг пальцев видна область с бэкграундом оригинальной сцены. Аналогично и с танцем. Но надо отдать должное - все выполнено очень качественно. Если с фрагментом с рукой это более заметно из-за разницы освещения, то с танцев вообще очень трудно заметить - совпадает освещенность и цветовка...
Немного непонял - ты сделал последовательность кадров градиентом черное-белое, белым сверху-слева и потом по нисходящей в правый край? Или же сделал маску на саму руку? А вообще то смотрится довольно громоздко... Разве нельзя было воспользоваться одним из встроеных способов наложения прозрачности? сообщение оставил HalfgildWynac , 30 июня 2003, 23:34
Встроенных куда? У меня все сделано громоздко. Условно говоря, у меня были программа для склеивания видеоряда и редактирования отдельных кадров, программа для совмещения видеоряда с музыкой и программа для создания эффектов (рояль я рисовал в ней).P.S. Про совмещение я спрашивал по поводу совмещения танец-робот, с рукой и так понятно. Там я делал маску на саму руку, натягивал на плоскость и двигал эту плоскость вперед- вправо на фоне панорамы. сообщение оставил Guest , 01 июля 2003, 02:30
На что люди готовы ради хорошего АМВ!Маньяки в лучшем смысле этого слова. *______* сообщение оставил Alex , 01 июля 2003, 17:03
В Adobe Premiere... Ты работаешь в другом программном пакете?
Непонял?.. Давай перейдем на личности...
Ты вручную рисовал рояль? Разве он не был в оригинале?
Опять же... Давай разберемся - в каких программах какие части клипа ты делал? сообщение оставил HalfgildWynac , 01 июля 2003, 17:34
Основные программы- Corel Photo PAINT (склейка и короткие Cross Dissolve, покадровое редактирование), Virtual Dub (Brightness/Contrast, Temporal Softener, прослушивание нарезки с музыкой), 3D Studio MAX (наложение изображений, длинные Cross Dissolve и все остальные спецэффекты). Еще я немного использовал RAD Video Tools, AVIedit и Borland Pascal 7.0.- чтобы обратить видео. С помощью RAD Video Tools я разложил видео на кадры, в Borland Pascal'е написал программу, которая их перенумеровывает в обратном порядке, а затем AVIedit'ом склеил полученные кадры.Переход с рукой, easter egg с мелькающей Квистис, наложение видео танца на робота, рояль (и его совмещение с танцем), спецэффект "пушистости" изображения на 3-4 минутах, переход Эдея-ракета, все Cross Dissolve начиная после смерти Скволла (все белеет) и кончая разрубанием картинки руки Адель и прочее в этом духе делалось в 3D Studio MAX. сообщение оставил ukms , 01 июля 2003, 20:00
(*демонстративно откапывает челюсть*)
сцена с Аской и Шинджи (из Fade To White)... похвастаться мне нечем, но ты скажи время сначала. сообщение оставил Esc , 01 июля 2003, 20:36
Борланд паскаль... Семь-ноль... Мама моя... Ну ты, HalfgildWynac, даёшь! Я подозревал, что ты маньяк, но что настолько!!! Теперь я официально тебя боюсь. :DА за что ты так демонстративно не любишь Премьера? В нём это обращение видео делается в один чох. сообщение оставил HalfgildWynac , 01 июля 2003, 20:59
Ну... Я предпочитаю пользоваться инструментами, в которых давно умею работать. По крайней мере, в первом клипе.
сообщение оставил Esc , 01 июля 2003, 21:32
HalfgildWynacРекомендую попробовать Премьер. Я не думаю, что у тебя возникнут затруднения в овладении им. А если и возникнут, то база знаний на этом форуме уже будь здоров. Даже пусть они и хорошо знакомые, но всё же так много средств одновременно использовать не может быть удобно. ИМХО. сообщение оставил Alex , 01 июля 2003, 23:21
Ты в курсе, что ты маньяк? По порядку: 1) Cross Dissolve - стандартный переход из закладки Transaction, кидается на среднюю полоску между видеодорожками Video 1A и Video 1B. Осуществляет переход между дорожками, но СТРОГО между 1A и 1B. Направление перехода указывается стрелкой. Длинна варьируется по желанию. 2) Инвертирование (обратная прокрутка) - правой кнопкой по выбранному фрагменту на любой дорожке, заткм пункт Speed. Далее выставляем значение с минусом - проигрывание назад, например -100 (проигрывание назад с нормальной 100% скоростью) 3) Brightness/Contrast и т.д. - закладка Video. Просто выделяем нужный эффект и тащим на выбранный фрагмент. Далее в окне Effects Control выставляем нужные значения. 4) "Уход в белое" - создаем пустой клип - правой кнопкой мыши на списке с используемыми файлами, затем New и Black Video. Кидаем на рабочую область. Переходим в закладку Video и кидаем на BlackVideo фильтр Invert. Далее в Transaction и кидаем между ними понравившийся переход. Black Video и исходный фрагмент должны находиться на дорожках V1A и V1B и перекрывать друг друга. Все остальное делается на дорожках Video 2+ с использованием свойств Transparency и различными настройками маски. И поверь - человек, разбирающийся в Virtual Dub'е? 3D Max'е и Pascal'е, и успешно сделавший такой клип, за день овладеет основами работы в Premier'е... сообщение оставил Guest , 02 июля 2003, 00:45
AlexДа вы тут все маньяки! 0__0 И ты тоже. :) Куда как проще уход в белое сделать с помощью идеально белого графического файла, поставив на него какой хочешь переход... сообщение оставил Jameson , 02 июля 2003, 02:38
Паскаль несомненно рулит. Я как-то на нем программу для анализа первой гармоники аудиопотока написал... А через некоторое время откопал в Cool Edit спектроанализатор, и понял, что страдал фигней.HalfgildWynac, не хочу тебя обидеть, но ты по-моему тоже фигней страдаешь. Развернуть видео может любой более-менее приличный пакет. Конечно, самодельный инструментарий суть круто, мне знакомо это чувство, но эффективность у такого подхода все-таки невысокая, да и гибкость почти нулевая. Сейчас меня будут бить, но Премьер я не рекомендую. Прожорливый, подглючивающий и неудобный, плюс еще его считают сложным. Альтернатив не предлагаю, а то казнят через просмотр покемонов :) сообщение оставил Alex , 02 июля 2003, 08:29
А я, интересно, что предложил?..
сообщение оставил Guest , 02 июля 2003, 09:05
Как я понял, ты предложил вывернуть черный. ;)Но можно ведь изначально белый взять. сообщение оставил ukms , 02 июля 2003, 09:08
AlexAlexandr SergeeWITCH балин, вы тоже маньяки !!! сообщение оставил HalfgildWynac , 02 июля 2003, 20:02
Куда проще- я при монтаже кистью на нужных кадрах мазал белым цветом n раз. С каждым кадром все больше. Элементарный эффект, почти как рояль или раздвигающиеся рамочки. Удобнее было редактировать в процессе, тем более что пакет позволяет делать (причем очень хорошо). В 3D Studio MAX'е я делал только последние двадцать секунд перед разрубанием картинки руки- там нужна была пульсирующая рамка, так как постоянная (3-4 минуты) себя не оправдала- бросается в глаза.
сообщение оставил Pijone , 16 июля 2003, 00:57
МАНЬЯК...но уже признаныйВ Вегасе "Уход в белое" делается легче...но красить вручную это "гениально", а самое главное наверно недолго...знач уже ты у меня "гениальный маньяк" :) сообщение оставил vanetz , 19 июля 2003, 13:52
К вопросу о "танцах" Аски и Синдзи - если это сцена 2:30-2:33 (вроде так), то так и было в исходнике (в фильме, то бишь). Поправьте если не так.
|