Форум: AKROSS CON 2009
Тема: [2009] Win4ster - Bright Sad
автор: EvilSpider

сообщение оставил EvilSpider , 10 декабря 2009, 06:34
< СТРАНИЦА КЛИПА НА САЙТЕ >

Название: Bright Sad
Видео: Spice and Wolf
Музыка: Mitsumune Shinkichi - Bright Red
Жанр: Story, Drama

Видео-кодек: H.264 / H.264 / H.264
Аудио-кодек: aac / aac / aac
Разрешение: 848x480 / 480X270 / 1280X720
Размер: 30,1 мб. / 4,59 мб. / 34,6 мб.
Продолжительность: 3:05

Комментарий: "Одним осенним вечером в главный офис компании Милон прибыли тревожные известия. Дочерний филиал в соседнем городе Рампторе оказался на грани банкротства. И если к завтрашнему утру у них не окажется в наличии определенной суммы, этот стратегически важный для компании филиал будет закрыт. Есть только один способ успеть в указанный срок – доставить деньги самой короткой и опасной дорогой, которая проходит через Рампторский лес, в который из-за волков люди боятся соваться ночью. Молодой, но не по годам опытный странствующий торговец Лоуренс – единственный, кто несмотря на всю опасность, отваживается выполнить эту миссию. Но он и представить не мог, чем на самом деле обернется для него это задание…"


сообщение оставил Nexus , 10 декабря 2009, 08:00
Ну ведь не вытащил музыку =(
Особенно в конце там где самый смак, началось что-то совсем невнятное.
Стори была понятна только до момента когда они все каким-то образом оказались в подземелье. Зачем они туда сунулись? Ну и делать клип о торговле на аниме о торговли...Можно же вытянуть было прекрасную драмму/романтику/стори под такую музыку, оставив даже начало истории, но сделав по другому вторую часть и добавив ей эмоциональности (особенно 2:16-2:38).
В общем я в отчаянии, и вновь из-за того, что весьма эмоциональную композицию одарили "деревянными" событиями.
Но в целом не плохая работа, альт. стори есть, это хорошо. Правда технически все тоже не так гладко.
PS
Чуть не забыл, м\в весьма и весьма приятное =)



сообщение оставил S.A. Robert , 10 декабря 2009, 08:55
Весьма неплохой клип, м/в приятное, стори разглядел, хотя и не без изъянов.
сообщение оставил West , 10 декабря 2009, 08:58
Монтаж конечно автора подвёл...грубовато всё же вышло под такую музыку.
сообщение оставил Death_Kn1ght , 10 декабря 2009, 09:20
Наверное клип пойдёт легче, если посмотреть исходник, я так мало чего понял, если честно. Ну и музыка... может сюда что-нибудь другое стоило подобрать (хотя трек сам по себе вроде вполне хорош). В общем немного не моё.
сообщение оставил HiDeaki , 10 декабря 2009, 12:02
Какая-то рандомная нарезка....
сообщение оставил Minako , 10 декабря 2009, 12:23
Под такую музыку надо было сделать помягче,а то такие быстрые переходы кадров...и сюжет местами не понятен =/


сообщение оставил -Px- , 10 декабря 2009, 13:54
Цитата (Death_Kn1ght @ 10 декабря 2009, 08:20)
Наверное клип пойдёт легче, если посмотреть исходник

Ненамного

А клип прошёл мимо...

сообщение оставил Lirinis , 10 декабря 2009, 14:02
Ай, такой предсказуемый подход к синхре, как раз как я не люблю. >_< И чисто нубские элементы в наличии. Помигивания рамкой, буээ.

А про что история?

сообщение оставил Win4ster , 10 декабря 2009, 14:24
Nexus
ты аниме смотрел?))
Цитата
Ну и делать клип о торговле на аниме о торговли...

О_о Тут торговли вообще НЕТ! видимо ты совсем не так понял(или совсем не понял) сюжет...
Цитата
Ну ведь не вытащил музыку =(

Хм, честно говоря я бы хотел взглянуть, как её можно вытащить по другому - тут тебе не драм'энд'бэйс - особых битов для выбора нет. я видел только один способ - строить м/в на подборе кадров и переходов. Если ты всякие там косяки в синхре имеешь ввиду - то ответ ниже. Если ты про подбор кадров - то тут, в первую очередь стори, а музыка только помогает её раскрыть.
Цитата
но сделав по другому вторую часть и добавив ей эмоциональности (особенно 2:16-2:38)

Сделай вторую часть по другому - это будет совсем другая история. 2:15 - это концовка как в музыке так и в истории. Это последний кусочек мозаики, в котором даются ответы на оставшиеся вопросы и все должно стать на свои места... По крайней мере, так задумано.
Цитата (West @ 10 декабря 2009, 07:58)
Монтаж конечно автора подвёл...грубовато всё же вышло под такую музыку.

Да уж, не без этого( Туеву хучу времени угробил на придумывание стори, подбор кадров/нарезку(маладой бил, нэопитный, неумель тогда триммер в вегасе юзать) на заточку синхры, к сожалению, у меня банально не хватило времени. Подмигивания(самое простое что пришло в голову - не было времени выдумывать более сложную синхру), например, вообще толком и не протестил((  Про эффекты я вообще молчу... впрочем, че тут уже оправдываться - можно было и лучше, но... есть то что есть)

Uchiha Robert, спасибо, рад что тебе понравилось м/в!))

Цитата (Death_Kn1ght @ 10 декабря 2009, 08:20)
если посмотреть исходник

исходник тебе мало бы чем помог в понимании этой стори)

Цитата (Minako @ 10 декабря 2009, 11:23)
надо было сделать помягче

было бы еще мягче - не было бы этой стори, и критеги бы кричали как один: "не вытянул! не вытянул!" :)

Спасибо за отзывы! Всем кто не понял сюжет, объяснение будет дано немного позже)

сообщение оставил Одиссей , 10 декабря 2009, 14:27
Цитата
А про что история?


Одним осенним вечером в главный офис компании Милон прибыли тревожные известия. Дочерний филиал в соседнем городе Рампторе оказался на грани банкротства. И если к завтрашнему утру у них не окажется в наличии определенной суммы, этот стратегически важный для компании филиал будет закрыт

сообщение оставил Урзак , 10 декабря 2009, 14:53
Жаль конечно, видимо я так и не дождусь хороший клип на "Волчицу" у этом году(
Даже несколько забавно, вроде и очень многим авторам исходник нравиться, но вот зделать по нему по клип - с другой стороны, тоже никто не хочет.



сообщение оставил Win4ster , 10 декабря 2009, 16:51
ОСТОРОЖНО! СПОЙЛЕРЫ!! МНОГО БУКВ!!!

Итак, история - как она задумана, приукрашенная дополнительными деталями. Излагается в хронологическом порядке. В целях упрощения ссылок, разбиваем клип на 8м частей(соответственно музыке): [1] 0:06-0:29; [2] 0:30-052; [3] 0:53-1:13; [4] 1:14-1:34; [5] 1:35-1:54; [6] 1:56-2:14; [7] 2:15-2:35; [8] 2:36-2:49. В квадратных скобках будут отсылки к клипу и номер части.

Встретив Хоро(до этого момента, думаю, все понятно) заинтригованный этим чудом природы, наш добродушный Лоуренс берет её с собой и соглашается попробовать ей помочь - девушка говорит, что хочет найти свой дом, а где этот дом, да и вообще кто она такая толком ответить не может [пожалуй, последнее невозможно было внятно показать в клипе, зато вполне можно предположить нечто подобное...] Добравшись до Рамптора, Лоуренс завершает свою миссию [2|0:29-0:33] и сразу начинает наводить справки [2] посетив при этом пару городов(в результате путешествия они очень сблизились[4]).

[3] Тем временем, Хлоя, обеспокоенная тем, что Лоуренс не вернулся, как обещал, просит своего дядю (кто он там ей не суть важно) помочь отыскать небезразличного ей Лоуренса.

...В одном из городов Лоуренсу советуют [2|0:43] обратиться к Алхимику, она известна своей мудростью и возможно знает кто такая Хоро и где её дом. Алхимик отвечает как-то слишком туманно[2|0:49-0:52 ...признаюсь, этот момент было весьма сложно показать и он не совсем понятен в клипе], озадачивая Лоуренса, а Хоро заставляет задуматься - она почувствовала что-то странное. Вечером, воспользовавшись тем, что Лоуренс ушел по своим делам(торговец же), Хоро тайком навещает Алхимика [7|2:20-2:30] еще раз. Оказывается, что та знает о ней чуть ли не все, включая, где находится её дом, а также остерегает от опасности - за такими как Хоро ведет тайную охоту Церковь(то ли считая их демонами, то ли для вытеснения язычества и утверждения своей власти).

Опасность не заставила себя долго ждать - не успевает Хоро толком обдумать свое открытие, как в эту же ночь на них устраивают облаву[6]. В процессе бегства они пробуют скрыться в городской канализации, полагая, что так смогут обмануть преследователей. Но их план раскрыт и в результате Лоуренса ранили. От потери сил и крови Лоуренс теряет сознание. Их догнали, ситуация становится критической. В самый последний момент инстинкты берут свое и Хоро обретает форму огромного волка[5|1:49-1:52]. После расправы с нападавшими, Хоро относит(она теперь умеет превращаться в волка и обратно - расстояния между городами для неё уже не проблема) Лоуренса в его компанию(о которой он рассказывал во время путешествия) что бы ему оказали медицинскую помощь. [3|1:06-1:08] Хоро уже приняла свое окончательное решение - она не может больше подвергать Лоуренса опасности, как бы она не хотела остаться с ним, будет лучше, если они расстанутся.

[5] А тем временем, в процессе розыска Лоуренса, Хлое сообщают, что в городе, где в последний раз видели похожего человека, ночью была какая-то погоня, и при этом видели, как какие-то люди спускались в канализацию. Спустившись в канализацию, Хлоя обнаруживает потерянный нож Лоуренса и догадывается, что ему там пришлось с кем-то сражаться. Но неожиданно для себя они находят след когтей какого-то страшного чудовища. Хлоя предполагает самое ужасное - что Лоуренса вместе с преследователями(если они были) уже нет в живых. Так она думает...

Узнав от Марла(мужик в очках на [1|0:11], "шеф" Лоуренса) про Хлою и её поиски, Хоро решила, что бы закончить это дело, разыскать её и рассказать про случившееся [7|2:31-2:35]. Их встреча как раз кстати - Хлоя уже бросила надежду увидеть Лоуренса в живых.

Через пару дней Хлоя возвращается в свой город, где находится главный офис компании Милон. Неожиданная встреча Хлои и Лоуренса вечером на рынке [7|2:15-2:20].

Ну и [8] - финальный рассклад: Лоуренс с Хлоей, Хоро осталась одна.

Драма, знаете ли, это не только когда кто-то умирает...

сообщение оставил Nexus , 10 декабря 2009, 16:54
Цитата (Win4ster @ 10 декабря 2009, 15:24)
Хм, честно говоря я бы хотел взглянуть, как её можно вытащить по другому - тут тебе не драм'энд'бэйс - особых битов для выбора нет

< Тоже особых битов нет >.
Цитата (Win4ster @ 10 декабря 2009, 15:24)
Если ты всякие там косяки в синхре имеешь ввиду - то ответ ниже. Если ты про подбор кадров - то тут, в первую очередь стори, а музыка только помогает её раскрыть.

Как ты мог заметить не один я не понял что там с твоим сюжетом. Значит провалился ты на том, на чем концертировал весь клип +) Да я аниме смотрел, но если только после просмотра аниме можно понять историю, грош цена ей ) (и ведь даже так, осталось весьма не мало туманных моментов)

Цитата (Win4ster @ 10 декабря 2009, 15:24)
Сделай вторую часть по другому - это будет совсем другая история. 2:15 - это концовка как в музыке так и в истории. Это последний кусочек мозаики, в котором даются ответы на оставшиеся вопросы и все должно стать на свои места... По крайней мере, так задумано.

Мэй би. Но сделать эмоциональную концовку не кто не запрещал, и это было бы плюсом, при этом можно было не рушить твою задумку. В музыке то наступает завершающий момент в котором по идеи то должны показаться все переживания накопленные за клип. А у тебя как было ровно так и идет. Но это мое имхо и мое видение музыки, просто меня этот момент в композиции очень зацепил )

сообщение оставил Win4ster , 10 декабря 2009, 17:22
Nexus

Цитата
Тоже особых битов нет.

пф! сравнил струнный квартет и флейту с четкой ритм секцией... у них ритм совершенно разный! и по динамике и по всем! а еще говоришь, там особых битов нет!)
ты мне лучше пример приведи на что-то подобное Bright Red.  :tongue:

Цитата
Как ты мог заметить не один я не понял что там с твоим сюжетом.

я, когда клип доделывал, уже так и понял, что его в основном не поймут - уж больно объемную стори запихнул в клип((
Что ж, это был своего рода эксперимент - попытка создать Настоящую Альт. Стори™!  :cool:  
А то драмы в которых школьники делают себе суицид, мочат из-за ревности кого попало или просто мрут от болезней уже начинают подзадалбывать)
...Но конкурс приятно удивил - в нем есть несколько действительно оригинальных альт.историй!

Цитата
А у тебя как было ровно так и идет. Но это мое имхо и мое видение музыки, просто меня этот момент в композиции очень зацепил )

в общем, я понял) ты хотел эмоциональную развязку, а у меня развязка логическая  :smile:  ...ну что ж, гомен, что не оправдал надежд)

сообщение оставил Fusion Z , 10 декабря 2009, 17:42
очень слабенькая работа.
сообщение оставил Nexus , 10 декабря 2009, 18:49
Цитата (Win4ster @ 10 декабря 2009, 18:22)
у них ритм совершенно разный! и по динамике и по всем!

Зато в твоей композиции прекрасно слышно когда музыка нарастает, а когда убывает =)
В общем отмазки это все =3
Цитата (Win4ster @ 10 декабря 2009, 18:22)
Что ж, это был своего рода эксперимент - попытка создать Настоящую Альт. Стори™!

Тогда рождается вопрос, что по твоему настоящая альт стори?


Цитата (Win4ster @ 10 декабря 2009, 18:22)
А то драмы в которых школьники делают себе суицид, мочат из-за ревности кого попало или просто мрут от болезней уже начинают подзадалбывать)

Как ты ранее верно подметил, драма это не только когда кто-то умирает. Но драма должна вызывать очень сильные переживания за героев, показывать их боль, отчаяние и прочие негативные эмоции с которыми герои борятся. В общем эмоции должна вызывать, что бы аж муражки по коже +)

сообщение оставил Win4ster , 10 декабря 2009, 19:17
Цитата (Nexus @ 10 декабря 2009, 17:49)
Тогда рождается вопрос, что по твоему настоящая альт стори?

Настоящая Альт.Стори™ настолько сурова, что даже самые отъявленных фанаты исходника после 20го просмотра не могут понять, откуда взяты кусочки из которых она состоит! :3
...или так: Настоящая Альт.Стори™ это, например, клип по Азуманге про битву гигантских боевых роботов. :33
Шутка)
В общем, чем больше различий между стори и сюжетом исходника - тем больше она "альт".

Цитата (Nexus @ 10 декабря 2009, 17:49)
В общем эмоции должна вызывать, что бы аж муражки по коже +)

да, согласен) Но это в первую очередь драма-стори касается. А у меня стори-драма с упором на стори) так что гомен еще раз)

сообщение оставил Pu4eglaz , 10 декабря 2009, 20:22
Однообрвзно, на 7балов
сообщение оставил igarechka , 10 декабря 2009, 20:30
вся перелесть альт-стори в амв - быть лаконичной и доступной для понимания зрителям))
впрочем, любая стори-история имеет право обладать связным последовательным изложением. кому интересно слушать сбивчивое невнятное бормотание с перескоками в сюжете и с мимолетным участием незнакомых действующих лиц.
зачем было перегружать клип такими подробностями как
Цитата (Win4ster @ 10 декабря 2009, 18:51)
обратиться к Алхимику, она известна своей мудростью и возможно знает кто такая Хоро и где её дом. Алхимик отвечает как-то слишком туманно[2|0:49-0:52 ...признаюсь, этот момент было весьма сложно показать и он не совсем понятен в клипе

кто-то там решил, кто-то сказал.. у нас, зрителей, нет времени на разбирательство с такими тонкостями в сюжете. вы же, автор, нам не 20 минут на это выделили))) так что сценарий надо резать и безжалостно удалять все сомнительные и неважные повороты в сюжете, оставляя только самую главную нить в повествовании и накрепко связывать его с музыкальным треком.
музыка хорошая кстати

сообщение оставил Win4ster , 10 декабря 2009, 21:13
Цитата (igarechka @ 10 декабря 2009, 19:30)
вся перелесть альт-стори в амв - быть лаконичной и доступной для понимания зрителям))

Что же, признаюсь, мне хотелось сделать сложную оригинальную альт.стори с как минимум двумя сюжетными линиями и флешбеками. Но, как в конце оказалось, АМВ для этого мало подходит((

Цитата (igarechka @ 10 декабря 2009, 19:30)
у нас, зрителей, нет времени на разбирательство с такими тонкостями в сюжете.

да, жаль что поздновато понял, когда уже не было времени придумывать другую историю или упрощать эту. Просто если урезать некоторые подробности, то тогда бы по любому у зрителей возникали вопросы и непонятки по истории. А хотелось её(историю) передать как можно точнее, во всех подробностях и одновременно понятнее для зрителя. Благо, еще до показа этого клипа, желание делать альт.стори уже напрочь пропало) Так что следующий клип уже не повторит такой ошибки, как навороченное альт.стори)

Цитата (igarechka @ 10 декабря 2009, 19:30)
музыка хорошая кстати

о да! ОСТы к Розен Мейден вообще одни из лучших!)

сообщение оставил NIGHT , 11 декабря 2009, 14:11
00:07-00:17 Слишком быстрые смены кадров в начале клипа, и в них не чувствуется ритм.
01:14-01:25 То-же самое: слишком быстрые и без ритма смены вторичных ч/б сюжетиков на заднем плане.
01:36-01:53 Вторичные слабо заметные мигания под ритм чего-то похожего на контрабас имхо не нужны - только отвлекают.
01:55 Не хватает нависающей на лицо тени, подразумевающей что кое-кому пришёл кирдык. Я по крайней мере понял так.
01:56-02:15 Сюжетный ляп - вторая подряд сцена в туннеле. В чём там смысл, если сценой раньше в подземелье уже "всех зохавали"? Плюс противоречие с письмом на 01:11. На "воспоминания" эта сцена не похожа.
01:57-02:15 С момента прыжка из окна внезапно исчез ритм смены видео (он должен идти в основном под скрипку).

Дальше опять абсолютно непонятный сюжет и местами сбитый ритм.

Самый простой сюжет выглядел бы так: после прыжка из окна и короткой пробежки должен идти переход сразу на 02:15 > сценки с объяснениями/ выяснениями > расставание > концовка с хоро в одиночестве> концовка с лоуренсом в одиночестве.

**********
p.s. - Нашел на предыдущей странице авторское изложение сюжета. Писанина аж на весь экран. Намешано хрен пойми чего - даже ПРОЧИТАВ это я не понял в чём там суть и как ЭТО относится к тому, что я увидел в клипе.

Win4ster, сюжет клипа (если он там вообще есть) - должен быть понятен из клипа, а не из комментария к клипу. Если сюжет очень сложный - зритель должен осознать, что там есть очень сложный, но логически чёткий сюжет, который сложно понять с одного просмотра. А ты перемудрил и получилась мешанина.



сообщение оставил MooNi , 11 декабря 2009, 14:45
оки... Отпишусь тебе тут, тока потому что это ты, Win4ster )))

Фух.. Ну, что сказать? осле 4 или 5 прсомотра, и прочтения авторского спойлера я таки поняла всю историю. Больше всего пришелся по вкусу кусочек в воспоминаниями о Хоро, и ее последющего спуска с лесницы. Думаю, что ДО этого моммента, и ПОСЛЕ должны быть другие ритмы и динамика. Ну, ведь ЯРКИЙ такой момент, конкретный жеж)))
Может синхра в стори и не главное, но если ты уже делаешь на нее ссылки, а не просто иллюстрацию картинки под музыку, то уже как-бы будь добр веди и дальше, аккуратно и ненавязчиво, если думаешь что она все же не главное.
Мое личное мнение, мызыку ты ПОЧТИ вытянул. Потому что концовку смазал чисто визуально. Возможно стоило закончить на том, как герои стоят друга на против друга, и за ними со стороны наблюдают. БЫла бы вполне хорошая точка, после резкой смены кадров и погонь, и там затухание даже было.... Однако то, что ты после этой сцены сделал, как герой со своей девушкой идет, и Хоро одна на кровати лежит - смазало почти на нет все что происходило До. Зритель всегда запоминает в первую очередь начало и конец, потому на них стоит делать более вдумчивые логические акценты. Если начало не зацепило внимание, то вернуть его будет крайне сложно, а вернувшись во внимание в голове останется ошушение дискомфорта, что что-то не так. Неудачная концовка, же - спишет на нет всю проделаную работ, и оставит зрителя в недоумении.
Еще там было много кадров , которые вроде как проясняли ситуацию, но на деле с первого просмотра больше запутывали. Понравился ход как подруга ГГ шла по его следам, почти повторяя шаги. Но там, где она понимает что нож его, нужно очень постараться дабы расмотреть как Герой берет этот нож в руки, там какое-то невтеное зтм Оо"
Что девушка-волк, я поняла и сама, мне аж полегчало)))
В описании слишком много информации которая только грузит, но не дает ответов, и в последствии тоже. Тема долгов появилась, стала причиной того что начало происходить, и... и все. А зачем тогда надо было так распинаться? Оо"... ЛАдно, это так, мое впечатление.
В общем работа не сильная, но приятная. ЖАль что не вытянута до конца, будто сырая....
М/В подошли довольно хорошо.
На будущее все же думаю, не стоит, ой не стоит так мельтешить персонажами в кадре. Хотя... Если зрителя хватит и он захочет, то увидит все, что нужно при последующих просмотрах.
В общем - деразай)))

з.ы. Даже если музыка тянеться, лебретто, или вообще исчезает, там все равно есть РИТМ, а значит есть БИТЫ))) ТАк, что это все отмазки, как сказал Некс  :tongue:

сообщение оставил Win4ster , 12 декабря 2009, 00:51
NIGHT
Спасибо большое за ПОДРОБНЫЙ комментарий!! Я это очень ценю - когда понятно, что КОНКРЕТНО человеку нравится и не нравится.

Цитата
01:57-02:15 С момента прыжка из окна внезапно исчез ритм смены видео (он должен идти в основном под скрипку).

Не соглашусь. Там не одна, а две скрипки! Ритм и динамика в этом куске никуда не исчезают, а наоборот только усиливаются соответственно музыке. Синхра, как внутрикадровая, так и синхра переходов делалась под оба инструмента сразу. Хотя, признаюсь, даже для меня этот кусок выглядит необычно. Но в то же время лично мне такая синхра весьма понравилась! Это был своего рода эксперимент)
Цитата
01:56-02:15 Сюжетный ляп - вторая подряд сцена в туннеле.

Никакой это не ляп)) 1:41-1:55 - я просто не представляю КАК можно наглядней передать элементарную мысль - Хлоя, ведя расследование, только представляет как это все могло быть. Это НЕ воспоминания! И расследование она ведет, если подумать логически, после преследования. А 1:56-2:13 - это собственно погоня. ...Похоже, надо было еще более подчеркнуть разницу в эффектах между 1:44 и 0:59, а то она слабо заметна.
Цитата
Если сюжет очень сложный - зритель должен осознать, что там есть очень сложный, но логически чёткий сюжет, который сложно понять с одного просмотра.

Хм, а как ты себе это представляешь - дать понять зрителю, что сюжет очень сложный? Лично я думаю, раз у зрителя и так есть и глаза и мозг, он сам должен понимать - если идет насыщенное сценами действо, да и еще и с нечто, похожим на флешбеки, то должно быть повествование сложное, и возможно, с первого раза не разобраться. Хотя, каких только зрителей не бывает...

По поводу стори.
Я хотел рассказать историю не одной пары, а по сути, любовного треугольника. И тут идет раскрытие не одного и даже не двух, а ТРЕХ персонажей! Автор, в первую очередь, раскрывает свою идею и зрители для него не ориентир. Предпочтения тех или иных зрителей или их групп он может лишь принимать к сведению. Все субъективные комментарии по поводу того, каким зритель хотел видеть музыку/исходник/историю/etc автор может лишь брать во внимание и учитывать в следующих работах. Всегда найдутся те, кто понял сюжет и те кто его не понял, каким бы примитивным или навороченным он ни был (при условии, что там действительно все логически обосновано). И этот клип не исключение - нашлись и те и другие)
Так что твое мнение, по поводу того каким должно было быть стори, я тоже принял к сведению, но от своей стори отказываться не собираюсь
) Может в некоторых местах можно было её передать чуть более понятно, но это именно та стори, которую я хотел показать. И никакой деградации в сюжете или обрезания "лишних" сюжетных линий тут нет и не будет)

MooNi
Оу, какие люди!)) Я польщен честью быть удостоенным твоего камента!)) Спасибо, ты знала что я его ждал!;)

Цитата
ЖАль что не вытянута до конца, будто сырая....

Как ни прискорбно, но практически почти так и есть. У меня тупо не было времени все заточить так как надо было(( И синхру я бы вытянул, и в некоторых местах переиграл по другому. Я то могу, если сильно захочу!)) Но... блин, синдром института дает о себе знать еще с тех самых времен. И в плане оценки времени и рисков, признаюсь, у меня до сих пор есть белые пятна и куда расти. Плюс, подыграли банальная лень и творческий кризис(стори все никак не связывалось в цельное повествование). Может это и признаки Творчесгой Личнасти™, но как результат всего этого - 80% клипа делалось за последние(до максимального срока заливки клипа) две недели. Та ладно, че это я опять оправдываюсь)) Что есть то есть.
Про мельтешение персов вполне согласен... Честно говоря, я вообще сам удивляюсь, как я пришел к этому - сжатому повествованию с быстрой сменой кадров. Ведь сам не очень то люблю такую подачу, а тут вдруг... Оо  Захотел сделать клип на волчицу, называется))
По поводу ритма - мне очень жаль, что критики не могут передать в комментариях, как они себе представляют в таких случаях ритм!(( Мне было бы очень интересно узнать, как ты и Nexus видите тут ритм и как бы его обработали... Но, увы!((
Если брать в целом, то я старался подстраивать видео под тот ритм, который задает музыка, а это в основном две скрипки, которые играют на "переднем плане". И вроде как в общем, получилось. А то что синхра где-то в конкретных местах не под те "биты" делалась или можно чуть по другому - кажется, это совершенно другой вопрос...

Цитата
Тема долгов появилась, стала причиной того что начало происходить, и... и все. А зачем тогда надо было так распинаться?

Хм, ну, похоже некоторые детали таки можно упростить) Тема долгов - это причина поездки Лоуренса ночью через лес. Надо же было как-то объяснить, какого хрена он поперся на ночь глядя в лес, в котором волки водятся)

Цитата
Больше всего пришелся по вкусу кусочек в воспоминаниями о Хоро, и ее последющего спуска с лесницы.

О да! 4я часть вообще оказалась самой легкой в обработки и с то же время самой смотрящейся в клипе! С лестницей ты совершенно точно подметила - самого прет от этого момента)) а еще от её взгляда на 1:30-1:31 в конце воспоминаний))
Цитата
Возможно стоило закончить на том, как герои стоят друга на против друга, и за ними со стороны наблюдают.

Да, чьорд побьери!!! Ты читаешь мои мысли!!! Именно ТАК я и видел 2:14-2:19, когда толко задумывал делать клип на Bright Red - Хлоя встречается с Лоу, а потом камера отъезжает и мы видим Хоро смотрящую на них из окна. И концовкой должно было быть отражение Хоро в зеркале, с полными божественной грусти глазами и улыбкой Монны Лизы. Но... По причине исходника, эти сцены - либо пришлось бы рисовать вручную, либо это покадровый монтаж чуть ли не уровня HideaKi, с его хвалеными 16 слоями в АЕ. А для моего уровня владения графическими редакторами(Зато я освоил маски в GIMPе!^^) это пока, увы, нереально. Я окончательно это понял, когда по несколько часов гробил на монтаж "простеньких" кадров типа Хлои на 2:18 или взгляда Хоро на 2:41(( Так что гомен, мечты о некоторых сценах пока так и остаются мечтами.(

ЗЫ Я вот подумываю, а что если этот клип отшлифовать как следует - где надо синхру переделать, кое-где переиграть, где-то акценты увеличить, попробовать стори подать более наглядно и понятно. Но сюжет не упрощать!) А потом выложить эту вторую версию в оценку ньюса/экзамку Акроса... Вот только, без бета-тестеров, чувствую, тут уже не обойтись)

сообщение оставил NIGHT , 12 декабря 2009, 20:31
Брб...

Цитата (Win4ster @ 12 декабря 2009, 00:51)
Там не одна, а две скрипки! Ритм и динамика в этом куске никуда не исчезают, а наоборот только усиливаются соответственно музыке. Синхра, как внутрикадровая, так и синхра переходов делалась под оба инструмента сразу.

Да-да... расскажите мне о синхронизации  :laugh:

Цитата
Никакой это не ляп)) 1:41-1:55 - я просто не представляю КАК можно наглядней передать элементарную мысль - Хлоя, ведя расследование, только представляет как это все могло быть. Это НЕ воспоминания! И расследование она ведет, если подумать логически, после преследования. А 1:56-2:13 - это собственно погоня. ...Похоже, надо было еще более подчеркнуть разницу в эффектах между 1:44 и 0:59, а то она слабо заметна.

См. мой комментарий о непонятном и бессвязном сюжете.

Цитата
Хм, а как ты себе это представляешь - дать понять зрителю, что сюжет очень сложный? Лично я думаю, раз у зрителя и так есть и глаза и мозг, он сам должен понимать - если идет насыщенное сценами действо, да и еще и с нечто, похожим на флешбеки, то должно быть повествование сложное, и возможно, с первого раза не разобраться. Хотя, каких только зрителей не бывает...


Как представляю - легко : у тебя подмена понятий. Не нужно "дать представить зрителю", нужно сделать самому. Конечно, я ОЧЕНЬ зажравшийся и обнаглевший (и не зритель а критик), но как-раз из-за этого у меня и есть очень большой опыт. И соотнести твои флешбеки друг с другом и вообще с сюжетом я так и не смог.

Цитата
По поводу стори.
Я хотел рассказать историю не одной пары, а по сути, любовного треугольника. И тут идет раскрытие не одного и даже не двух, а ТРЕХ персонажей! Автор, в первую очередь, раскрывает свою идею и зрители для него не ориентир.

Ну, клипы я тоже когда-то делал  :biggrin:, так что "автор клипов" для меня означет просто "ещё один клипорез".
Тема любовного треугольника - не раскрыта.

И неправильно думать, что я что-то от кого-то требую. Твоё дело - сделать клип, моё - высказать своё мнение.



сообщение оставил Win4ster , 12 декабря 2009, 22:38
Цитата
Как представляю - легко : у тебя подмена понятий. Не нужно "дать представить зрителю", нужно сделать самому.

Ты так и не ответил на мой вопрос... Лучше приведи примеры клипов, в процессе просмотра которых "зритель должен осознать, что там есть очень сложный, но логически чёткий сюжет, который сложно понять с одного просмотра." ))

Цитата
Тема любовного треугольника - не раскрыта.

да, с постельными сценами в этом исходнике напряженка вышла...

Цитата
И соотнести твои флешбеки друг с другом и вообще с сюжетом я так и не смог.

Что ж, учту на будущее!

А за мнение, в любом случае, спасибо!)

сообщение оставил MooNi , 13 декабря 2009, 00:44
Цитата
По поводу ритма - мне очень жаль, что критики не могут передать в комментариях, как они себе представляют в таких случаях ритм!((

эмм.... Ну, есть ритм в музыке. 3/4, 2/4, и т.д.. Вот он идет обычно на сильные доли, а между ними слабые - это создает ритм
но даже когда вдруг музыки нет, то РИТМ есть, не смотря ни на что. Доли. ну или биты =_= .... проскакивают по любе. если ориентироваться только на сильные доли то можно на динамике ставить крест в таких композициях, какую ты выбрал....
Сольфеджио в общем)))

з.ы. Делай и выкладывай)))



сообщение оставил Win4ster , 13 декабря 2009, 02:48
Цитата (MooNi @ 12 декабря 2009, 23:44)
Сольфеджио в общем)))

хмммм.... кажется понял о чем ты)) спасибо! *ушел гуглить сольфеджии и другие всякие слабые доли^^*

сообщение оставил Interstellar Province , 14 декабря 2009, 00:31
Очень слабо. Невтемный подбор кадров-стори не ясна.
сообщение оставил Adruin , 16 декабря 2009, 00:41
Приятный клип.
сообщение оставил Nothing , 16 декабря 2009, 18:27
не очень
сообщение оставил Faulkner , 18 декабря 2009, 04:05
Еще одна недостори. Вобще не понятно что, к чему и почему показывают. Музыка идет отдельно от видео.
Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.