Форум: AKROSS CON 2010 Тема: [2010] natalisan - История Сакуры - ловца карт автор: EvilSpider сообщение оставил EvilSpider , 10 ноября 2010, 07:34
< СТРАНИЦА КЛИПА НА САЙТЕ >Название: История Сакуры - ловца карт Видео: Card Captor Sakura Музыка: Evanescence - Bring Me to Life Жанр: Drama Видео-кодек: H.264 / H.264 Аудио-кодек: aac / aac Разрешение: 640x480 / 320x240 Размер: 43,3 мб. / 8,08 мб. Продолжительность: 4:07 Комментарий: "я начинашка , а клип сделан на основе моего любимого аниме сакура-ловец карт. Проще говоря покритикуйте меня" сообщение оставил HiDeaki , 10 ноября 2010, 08:04
Ждал с утреца хороший клип - обломись
сообщение оставил NeiSto , 10 ноября 2010, 12:13
Не хочется обижать начинашку, но тут море ошибок. Сложилось ощушение, что тебе насильно вкачали знание вегаса в голову и заставили делать клипы. Умение пользоваться всем этим придет с опытом. удачи сообщение оставил S.A. Robert , 10 ноября 2010, 16:31
Аниме клевое, клип не очень ))
сообщение оставил SilentMan , 10 ноября 2010, 21:42
Экий ты добрый А вот по-моему, данная поделка, мягко говоря, никакая и вряд ли выдержит даже самую легкую и дружелюбную критику в свой адрес. Ужасно, с какой стороны не глянь... сообщение оставил -Px- , 11 ноября 2010, 03:42
Ужс
сообщение оставил PsihoCraig , 11 ноября 2010, 09:02
О боже что это.....не хочу обижать автора,но это,это,это просто ужас,я даже до конца не досмотрел......
сообщение оставил Death_Kn1ght , 11 ноября 2010, 09:06
Пол клипа - эффект ТВ - полосок, пол клипа - эффект блюра по краям... Для начинашки можно было и с другими эффектами поиграться , ну и в целом - плохо
сообщение оставил West , 11 ноября 2010, 19:52
Типичный новичковый клипа с тонной невтемных рюшечек и полным отсутствием вкуса и стиля.
сообщение оставил RatKiller , 12 ноября 2010, 12:56
Для начала нужно научиться чувствовать общий ритм, а не только отрабатывать второстепенный саунд и не рисовать дурацких вайпов посреди такта. Музыка с видеорядом не соотносятся вообще, даже если равняться на клиповый формат. Затем следует понять почему многократное использование вегасовского бэдТв так плохо. Затем осознать, что не все "фифекты" одинаково равны.
сообщение оставил Непослушная , 11 декабря 2010, 21:43
Половину синхры автор проигнорировала, музыка обыграна плохо, маски резко появляются и исчезают.Не в обиду но мне совсем не понра. сообщение оставил VovanKoperativ , 18 декабря 2010, 01:50
Конечно клип смотрится с большим трудом: слишком много самых банальный ошибок. Но старания автора видны сразу - так что не могу обойти клип комментаторским вниманием. Все по порядку:1. Слишком медленный темп видео нарезки при столь динамичной песни. Это сразу же бросается в глаза и очень сильно мешает восприятию клипа. Выход: тщательней подбирать музыку или активнее вслушиваться в мелодию, расставлять акценты, планировать под какие аккорды можно вставить тот или иной кусок. 2. Посредственность самой нарезки: слишком затянутое начало истории (момент, когда Сакура активировала карты) с непонятно зачем мелькнувшим Ли-куном; затем какие-то странные огрызки из повседневной жизни Хранительницы карт; далее следует неоправданно замедленный экшен, затем также огрызочная любовная сцена с перемежающимися экшен вставками и т.д. Выход: четко планировать концепцию клипа, не лениться искать и сравнивать куску в поисках идеально подходящего. Делать сюжет целостней, а последовательность событий проще - тогда зрителю наверняка станет понятнее стори. К тому же всячески избегать лишних масок, прозрачных кадров и т.д (в данном случае этого очень много). 3. Синхра: в данной работе увидел только панические попытки засинхрить весь диапазон звуков, начиная вакалом и заканчивая битом. Попытки в большинстве случаев провальные. Выход: непосредственно перед началом стоит попрактиковаться в различных синхро-приемах, отобрать самые подходящие и далее стараться оперироваться только именно ими - это должно исключить неопрятные фифекты по типу банальных тв помех + создаст свой стиль синхры, а соответственно стиль всего клипа. Также: при выборе синхры, как показывает статистика, стоит сделать упор на внутрикадровую, при этом очень осторожно работать с побитовой синхрой - у новичков она обычно очень неопрятна, резка и неинтересна, к тому же может быстро приесться. Так что побитовую синхру в некоторых клипах лучше вообще забыть с самого начала, делать упор на вокал или первоочередно слышимые аккорды. 4. Эффекты: вот тут, если напортачить, то можно вызвать резкое неприятие среди большинства зрителей, что и произошло. Выход: не один раз продумать стоит ли добавлять тот или иной эффекты. Существует множество клипов, где авторы прекрасно обходятся без всяких графических добавок. В данном клипе ИМХО они также не особо нужны ,особенно такие трешовые как помехи и интерполяризованные маски. Если уж с эффектами автор не хочет расставаться, то тогда, по крайней мере, делать их не столько яркими, а также не лепить где попало, мешая восприятию клипа. 5. Другие грубые ошибки в данной работе: резкие переходы, да еще такие нестандартные, отсутствие камеры, в следствии чего сильно подпортилась динамика клипа, слишком большая длина работы. Вот быстро накиданная основа клипмейкерства, которую должен помнить и понимать каждый автор. Что еще следует делать? Ну, наверное, не бояться привлекать бета-тестеров, серьезно относиться к их критике, и не быть готовым переделывать свою работу, пускай даже с самого нуля (коли это потребуется). сообщение оставил 199204 , 18 декабря 2010, 13:19
переходы в начале - ужас, качество исходника ужас...вторая часть клипа норм, в общем клип неплохой и мне понравился
сообщение оставил NIGHT , 22 декабря 2010, 18:30
А вот и не буду . CCS, и на этот трек - это редкость ) И я совершенно спокойно досмотрел его до конца . |