Форум: AKROSS CON 2011
Тема: [2011] KSANDR - Alive or die
автор: EvilSpider

сообщение оставил EvilSpider , 30 октября 2011, 19:04
< СТРАНИЦА КЛИПА НА САЙТЕ >

Название: Alive or die
Видео: Highschool of the Dead
Музыка: Papa Roach - Alive
Жанр: Action

Видео-кодек: H.264 / H.264
Аудио-кодек: aac / aac
Разрешение: 800x450 / 268x150
Размер: 39,5 мб. / 6,75 мб.
Продолжительность: 3:37

Комментарий: "Это первая работа, надеюсь Вам понравится!"


сообщение оставил S.A. Robert , 30 октября 2011, 19:16
Цитата
"Это первая работа, надеюсь Вам понравится!"

Это как моветон уже, дальше можно было и не смотреть .__.

сообщение оставил Death_Kn1ght , 30 октября 2011, 19:18
Типичная слабенькая первая работа  :sad:
сообщение оставил KenjiKyou , 30 октября 2011, 19:25
Нет. :fear:
сообщение оставил Hlebalolomator , 30 октября 2011, 19:29
Нормально, ч0. H.O.T.D. же xD
сообщение оставил (= Stray Soul =) , 30 октября 2011, 19:39
От первой работы другого ожидать не приходится, однако клип все же лучше многих первых, а заодно "последующих" работ на коне. Синхра в общем слабая, но местами очень даже ничего (местами внутрикадровая ничешная мелькала, жаль местами), хотя динамика сливается. У автора потенциал есть, желаю удачи
сообщение оставил SilentMan , 30 октября 2011, 19:50
Цитата (Автор @ 30 октября 2011, 19:04)
Это первая работа, надеюсь Вам понравится!

Вы это друг у друга скатываете, или что? А, толпа авторов с практически одинаково унылыми поделками и идентичными комментариями к ним?

Конкретная же работа тоже совсем никакая. Можно ругать за все. Начиная с некорректного названия, и заканчивая полным игнорированием трека, блендингом и фифектами.



сообщение оставил AnimeFanaticBoy , 30 октября 2011, 19:53
Comments:

Hello fellow sony vegas user, nice to see your work in the Con, but there are some facts I have to mention about your entry:

In general, found lots of effects unnecesary (example the waving effect at the beginning), synch needed to be better cause the current one is too long for the changes of beats for the song, didn't get the concept (if there was any). It's like the video and the audio lives in two different places

Hoping you can do better in next time

сообщение оставил Squalleh , 30 октября 2011, 19:56

сообщение оставил KenjiKyou , 30 октября 2011, 20:19
Squall©
+1  :laugh:

сообщение оставил -Px- , 30 октября 2011, 20:55
Мясо и Митал, они снова вместе! И снова бестолково...
сообщение оставил RatKiller , 30 октября 2011, 21:42
Squall©, зачет =)

новый рекорд, хватило на 19 секунд.

сообщение оставил gattino , 30 октября 2011, 21:53
В общем комментировать-то и нечего, так как никак и ни о чём... Такое чувство, что с начала акросса можно было написать один комментарий к одной из первых работ автора, а потом его копировать и вставлять во вновь выложенные первые работы... Ну не понять мне, зачем лезть на конкурс с первой работой?!...
сообщение оставил RatKiller , 30 октября 2011, 21:55
gattino, так, благодаря стараниям некоторых новичков есть же уникальный коммент на любой перво/второклип - "нестордатно"
сообщение оставил tan_elorn , 30 октября 2011, 22:31
начал смотреть с 20 секунды... экшн так и прет со всех щелей
сообщение оставил Kvant , 31 октября 2011, 01:03
Ну местами даже интересно, однако в целом типичный трешачок с зомбаками, хреновенько причем сделанный,... Однако, первая работа, кой чо можно списать, не в рамках кона разумеется, а так...
Автору удач и стараний  :wink:
Опять что ль ссылку на замечательный клип Hlebalolomatorа дать..., на тот же Highschool of the Dead,... нет, устал, сколько ж можно...

сообщение оставил VovanKoperativ , 31 октября 2011, 05:01
М\В симпатичное, при наличие опыта и определенных знаний можно было сделать конфетку.
Пару раз мелькнули интересные решения, но вот почему автор ограничился всего парой серий, для меня загадка. С таким анти-динамичным видео рядом синхры практически нет. Эффекты трешевые.
Дальнейших успехов)

сообщение оставил bnegat , 01 ноября 2011, 01:27
не в тему все както...
сообщение оставил HiDeaki , 01 ноября 2011, 19:47
типичная первая работа
сообщение оставил Esc , 09 декабря 2011, 00:00
Мне уже с названия "Живой или умри" было всё ясно.
Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.