Форум: АНИМЕ И МАНГА
Тема: Какую графику мы предпочитаем?
автор: Kono ko

сообщение оставил Kono ko , 28 июня 2004, 23:34
Итак-с, поговорим о наболевшем, не побоюсь этого слова - сокровенном ;) На вкус и цвет - все мы знаем, что бывает, но поделится своим мнением по данному вопросу все же стоит, нэ? ;) Хотя...сколько я знаю людей - вывести более менее четкую формулу любимая графика-любимое аниме мне не удалось. Некоторые называют любимым Jin-Roh, но тащятся по каждому глазу вселенской величины и волосу вселенской окраски ;) Другие-наоборот. Третьи ни в жизнь не согласятся посмотреть какое-нибудь аниме, графика в котором их чем-то не устраивает, будь это хоть вселенский шедевр (бееедные ;)), а четвертые записывают аниме в "любимое" только посмотрев скриншоты с героями, ничуть не интересуясь при этом ни сюжетом, ни содержанием %) Вот такая она - аниме графика и наши к ней пристрастия ;)

Для зачина поделюсь свои мнением. Что я больше всего ценю в графике - так это тщательность прорисовки движений. Терпеть не могу "рваные", дергающиеся движения, длинные наезды на один и тот же кадр и прочую экономию на рисовке, часто встречающуюся в ТВ-сериалах (пожалуй, в основном из-за этого критерия  в "любимые" у меня попал PSME,  а в "нелюбимые" - Weiss). Когда драка состоит из двух статичных картинок - это для меня полнейший жужас (бедный Samuraj Deeper Kyo лишился возможности стать любимцем), когда же прорисовано все до мелочей, от шнурка на ботинке, развивающемуся в такт движения ноги, до расширяющегося перед атакой зрачка, то даже не слишком любимое пересматриваешь с удовольствием (мувик Бибопа %)))). К сожалению, излишней "экономей" движений страдают оба моих любимых сериала ;) В Овашках и мувиках дела с движением персонажей обстоят лучше, поэтому здесь я начинаю смотреть на лица. Слишком огромные глаза на абсолютно плоском - без скул и морщинок лице.....извините, я из этого возраста выросла. Чем больше деталей, чем более реалистично выглядит персонаж - тем лучше. Я, видите ли, никогда не была поклонницей авангарда - чем больше рисунок художника походит по детализации на фотографию - там больше он мне нравится. С другой стороны, излишее зауженные глаза тоже не фонтан. Узкие глаза - не показатель реалистичности, если лицо при этом остается плоским, как рожица на рисунке ребенка. Иными словами, "золотая середина", тяготеющая к реализму - то, что мне нужно. Конкретный пример - Ai no Kusabi. Абсолютно безотносительно к содержанию, чес-слово. Мне дейстиветльно безумно нравится, как там прорисованы веки, носы, брови, черты лица. Хотя движения прорисованы не идеально. (кста, хотела спросить: кто-нить знает аниме с подобной графикой, а? подскажите, плз ;)).

Так что вот, дело совсем не в бисененах ;) Нет, конечно, бисенеов я люблю, но когда у них кроме больших глаз на плоских лицах лишь маленькая черточка вместо рта - это холостой выстрел: ни фушиги, ни вайс моими любимцами не стали.

Ваши впечатления? ;)


сообщение оставил Agnar , 28 июня 2004, 23:54
с4итаю 4то графика должна выдерживать ЗАЛАТУЮ середину между реалисти4ностью и зрелищностью  (тобишь я не против вселенских при4ёсок,но излишние ГЛАЗА меня напрягают)...вот
сообщение оставил SpawN , 29 июня 2004, 00:44
Если говорить только о анимации то люблю чтоб было красиво , насыщенно ( не люблю блеклые тона , только если они не требуются спецально ). Если аниме серьёзное могу простить всё , но весёлым и детсковатым аниме люблю красочность и кавайность. Пожалуй золотая середина для меня что-то типа Ями. Очень люблю подобного рода нарисовки мужских персонажей , главное чтоб совсем не скатывались в яойность. Из новых аниме меня больше всего сейчас радует анимацией Tenjou Tenge.
Даже сложно сказать что именно люблю или нет...ах , да. Терпеть немогу квадратность CG графичиских моделей. Если уж удосужились их делать то чтоб с иголочки а не как... как в Bakuretsu Tenshi и Samurai 7. А так пожалуй для меня важно больше всего насыщенность и яркость цветов ( не пестрота ) и стиль нарисовки аля Ями. Кстати Chrno Crusade отлично показал как из яркого и местами ковайного аниме можно сделать чуть ли не хоррор и натуральный депресняк ( внешний облик главного злодея начисто слизан с Ямиковского Мураки что конечно меня жутко порадовало ^_^ ).
сообщение оставил Tayo , 29 июня 2004, 01:37
Стиль а ля DiGi Charat не люблю, кавайные девочки, кружавчики...не >_<. Мне кажется, что должна быть некая реалистичность (но не скатываясь к Jin-Roh), пожалуй, Last Exile лучший пример(не касаясь CG). В нем я первый раз увидела глаза практически без бликов, остающиеся при этом очень выразительными.
Но при всем при этом мне очень нравится SaiKano, хотя главный герой обладает глазками-треугольничками и все профили скошенны на нет, такого чуства умиления я не испытывала давно ~___~
сообщение оставил shad , 29 июня 2004, 02:08
Если честно я не люблю смесь графики и аниме.... либо смотреть только графику, либо только аниме...
Я просто иногда путаюсь....
Дело в том, что, по моему мнению, сейчас аниме начали рисовать так... как графику, а графику..... как реал....... вот это меня малось и раздрожает.... не заешь где что.
сообщение оставил Esc , 29 июня 2004, 04:02
Тааак. Я кажется свом копытом вообще ткунул не туда, куда хотел.
Короче, что я хотел сказать, графике я уделяю не очень много внимания. Лишь отдаю некоторое предпочтение графике поновее и подороже, потому что как правило это красивее. А также не люблю отдельные элементы. Например волосы наподобие языков пламени, как в драгонболзах. Если таких элементов нет, я вполне доволен графикой.

сообщение оставил MetL storm , 29 июня 2004, 04:40
Графика для меня значения не имеет, мню важнее содержание, но если ещё и красиво выглядит, это, конечно, дополнительный + ....
сообщение оставил 79D37 fallout , 29 июня 2004, 05:12
Что-то < такого > типа, точней не скажу =/
сообщение оставил xmode , 29 июня 2004, 05:29
Графика должна соответствовать замыслу + еще кое что. Если они друг друга поддерживают и дополняют, то картинка редко вызывает отторжение.
сообщение оставил Fynjy , 29 июня 2004, 06:02
Что-нибудь гнетущее, тусклое и тяжелое, незнаю как обьяснить то что тебя цепляет:
капельки крови в больничной палате, труп кавайной девчёнки в пустом вагоне метро, маленький мальчик которого избивают родители, впоследствии вырастающий класным парнем, но с кучей комлпксов недающих ему нормально жить, суицид, чернуха, ну главное чтоб закручено было здорово.

да, вот такой вот я чернушнолюбивый на самом деле =Е

Эски, насчёт волос-колючек согласен с тобой на все сто, для меня эта фикня может реально порушить хорошие впечатления от мульта.

(Сообщение отредактировал Fynjy 29 июня 2004 6:35)


сообщение оставил EvilSpider , 29 июня 2004, 06:20
Предпочитаю реализм, правдоподобную анимацию и максимально возможную детализацию персонажей и декораций. Тут схема обычно проста: чем больше бюджет фильма - тем лучше итоговый результат. Если только не напортачат художники и дизайнеры персонажей, разумеется. В плане палитры мне всё равно, в принципе. Главное, чтобы цветовой фон соответствовал смыслу и настроению фильма.

Личные графические фавориты:

Ghost In The Shell
Vampire Hunter D: Bloodlust
Cowboy Bebop: Knocking on Heaven's Door
Ninja Scroll
Kite / Mezzo Forte
Jin Roh
Mononoke Hime

P.S. Всё вышесказанное - только о мувиках. ТВ по графике почти всегда проиграют мувикам в силу известных причин, так что их я и не рассматриваю как полноценных конкурентов. Из того, что видел, выделю Cowboy Bebop и Last Exile.


сообщение оставил Wrecker , 29 июня 2004, 06:39
Студия Гибли - мой единоличный фаворит в плане анимации. Ее все видели, так что комменитовать что то излишне.
А помимо Гибли нравится прорисовка в Бибопе (муви), Ласт Экзайль, Вондефул дейс. Кто то говорит, что компьютерная анимация извращает жанр аниме? :) Хех... В аниме главное не анимация.
сообщение оставил G3 , 29 июня 2004, 07:40
Для меня графика неважна. Главное сюжет и качество работы.
сообщение оставил Mimi , 29 июня 2004, 17:06
 Графика в аниме для меня практически не имеет значения. Сюжет - это главное. И как бы не были прорисованы те же "Kite" и "Mezzo Forte", моё мнение о них в лучшую сторону не изменится.

 Раздражать может излишний кавай. Но если сюжет при этом достойный, то кавайность не помешает мне оценить это аниме высоко.

 Не люблю старую графику. Насколько старую точно не скажу, тут могут быть варианты. Могу привести пример: Vampire Hunter D (! старый фильм). Вот что-то в таком роде я не люблю.

 Рисунок... Масакадзу Кацура - уважаю! Наверняка многие знакомы с его мангой I"s. Она фактически и существует-то только в виде манги (аниме не берётся). Я далеко не поклонник её, но согласитесь, разве не симпатично?
 

Рисунок одновременно и милый и в меру реалистичный, как и в других его мангах и аниме по ним (хотя в аниме обычно хуже).

А из аниме мне нравится, как нарисованы:
Jin-Rou
Perfect Blue
Ghost in the Shell...
Вобщем тут всё - прорисовка, реалистичность движений, фоны.

Но, как я уже сказала, графика не играет для меня такой важной роли, как сюжет.

(Сообщение отредактировал Mimi 29 июня 2004 17:11)


сообщение оставил Kono ko , 29 июня 2004, 23:46
Эски, закоренелый поклонник кавая, по-мойму, ты слегка лукавишь ;)))
сообщение оставил Esc , 30 июня 2004, 00:34
Kono ko
Я не кавая поклонник! Я просто девочек люблю. :tongue:
Если в аниме есть хорошенькие девочки, то безусловно я на них готов пялиться. Но кавайность в них отнюдь не главное. Я на personality смотрю.
сообщение оставил Kono ko , 30 июня 2004, 01:31
=)
представляешь,  а я вот personality мальчиков :) кто-бы что ни говорил про бисененов ;))
сообщение оставил Esc , 30 июня 2004, 01:54
Мальчики как правило не очень. Вот Сагара-кун ничего был. Наота тоже ничего пацан. Но в среднем девочки лучше. =)
сообщение оставил Kono ko , 30 июня 2004, 02:11
а представить нас друг другу? ;) кто, откуда ;) Хотя, впрочем, это для темы "персонажи" ;)
сообщение оставил ukms , 01 июля 2004, 19:20
резко не понравились блуд (ужастные губья) и сол бьянка (не менее ужастные глаза), в тихом шоке был от унесённых призраками, но потом привык.
личный фаворит в жанре арта - Angel Sanctuary
личный фаворит в жанре анимации - Метрополис.

а вообще люблю рисунок типа как в лав хине, азуманге, гештальте. чибиков недолюбливаю, но спокойно переношу.


сообщение оставил Sunny , 01 июля 2004, 20:07
Рисунок с эдакими кавайными глазками начинает тихо бесить где-то с третьей серии просмотра.:) А так - понятия НЕ имею какую графику люблю.:) Мне нравится и LE, и Ями, и Вайсы, и Ранма, и ИнуЯша, и СМ... Графика во всех этих аниме настолько различная, что похоже определенных пристрастий у мя нет.:))
сообщение оставил Feniks , 01 июля 2004, 22:34
Как по мне, важно в анимэ все: и графика, и сюжет, и прорисовка героев, и еще многое... *шепчет: "Кавайность, хентайность..."*
Вот мой пример на сюжет и графику одновременно:
Rahxephon
Saishu Heiki Kanojo
Oh! My Goddess!
Chobits
Учитель Онегай!
Чудесный дни (внимание: корейское анимэ)
Ледниковый период (не бейте - это комп. аним.)
Пиа Кэррот (на инглише не помню как зовется)
Ну, а прорисовка и все другое:
Slayers
Корто Мальтез
Оружейницы
Триган
Ранма
Mahoromatic
Черный Джек
Джин Ро
Живучая штучка
Еще вчера
Хроники войны Лодосса
Ниндзя: воскрешение
Воспоминания
Ветер забвения
Лабиринт пламени
Город демонов
Видео-девушка Ай
Бастард и др.
Короче, я все смотрю, и редко было, что б совсем анимэ наскучило, разве что "Клиника Огенки" (фигня полная).
На глаза не смотрю, главное чтобы у героини бюст был хороший (знаете ли, что б сосочки...) *чувствует, что его занесло и умолкает* :baby:
сообщение оставил NIGHT 2 , 01 июля 2004, 23:42
Графика мне нравится нескольких разных стилей ,  двумя словами - хорошо отрисованная  :

GITS (  еще  с ненавязчивой компьютерной графикой - Blood The Last Vampire  )
Rurouni Kenshin ( ova ) & Read or Die ( ova )
Azumanga Daioh
Tenchi Muyo - Ryo-o-ki
Scrapped Princess
Chobits
NOIR


Старая графика из "классического" аниме мне не  нравится ..

(Сообщение отредактировал NIGHT 2 2 июля 2004 0:08)


сообщение оставил Alexandr_SergeeWITCH , 02 июля 2004, 15:02
А-а-а-а-а-а! :sneeze:
Я часто волнуюсь. :strangeyes:
Поэтому, часто ем! :eat:
Когда я ем, у меня нарушается кислотно-щелочной баланс! :narezka:
Чтобы его поправить, мне обязательно нужно посмотреть на что-то кислотное! :nerve:
Если под рукой нет такого, то я разукрашиваю аниме во все цвета кислотной радуги! :artist:
Эск, главный искусствовед моего творчества, можем рассказать вам об этом гораздо подробнее и с приминением специальных терминов! :mat:
сообщение оставил Esc , 02 июля 2004, 17:14
Kono ko
Цитата
а представить нас друг другу? ;) кто, откуда ;)

Знакомьтесь, ребята. Сагара Соусуке из Full Metal Panic, Нандаба Наота из FLCL, Коно ко из Novosibirsk. :biggrin:
сообщение оставил Mimi , 02 июля 2004, 17:26
Esc
:lol:
сообщение оставил Kono ko , 02 июля 2004, 21:54
Очень приятно :)
сообщение оставил Feniks , 03 июля 2004, 23:09
Esc
:devillaugh:
сообщение оставил aLx , 04 июля 2004, 16:01
Хехе. Даешь реализм, MG-42, взятый за сошки, ты-ды-ды-ды-ды и море кровищи. Jin - roh - мой фаворит =)

Хехе, мульты Осии мне за эти проиколы очень нравятся =)
Да и вообще, продакшн И.Г. Несомненно, самый любимый мною коллектив.

Все - таки если на полнейший реализм у разработчиков терпения не хватило (трудоемкое дело - реализм), то мой глаз радует графика а-ля флцл ((??)садомото(??)), сол бъянка, Хайбейн, спригган и прочих схожих по графике продуктов.


сообщение оставил NightPunisher , 14 июля 2004, 02:38
А вот мне нравится Анимация в Hellsing , Golden Boy , Slayers , Cowboy Bebop , Rurouni Kenshin , Evangelion (Wonderful Days тоже прикольно).
сообщение оставил Jameson , 25 июля 2004, 00:08
А вот я законченый кавайщик. Не нравятся мне слишком угловатые кламповские подбородки, не нравятся рубленые черты лица и выпячивающие щеки, как у Лины Инверс, не нравится черезчур реалистичная графика Jin-Roh или Cowboy Bebop, не нравится расплывчатость Миядзаки (хотя есть исключения). А нравится мне.... ну пожалуй все остальное. Перечислять не буду, бесполезно. Берите ту же еву за образец.

А любимый художник у меня - Сатоси Урусихара. К сожалению он специализируется на хентае (кстати, весьма реалистичном в плане... ну вы поняли...), но когда из-под его руки выходит что-то не хентайное, мне просто хочется някать глядя на этот мегакавай....


сообщение оставил NightPunisher , 25 июля 2004, 03:45
Jameson  
Цитата
Не нравятся мне слишком угловатые кламповские подбородки, не нравятся рубленые черты лица и выпячивающие щеки, как у Лины Инверс

Они специально так нарисованы , чтобы было смешнее ^__^.

Цитата
не нравится черезчур реалистичная графика Jin-Roh или Cowboy Bebop

Чем реалистичней выглядит , тем больше дух захватывает.

Цитата
А любимый художник у меня - Сатоси Урусихара. К сожалению он специализируется на хентае (кстати, весьма реалистичном в плане... ну вы поняли...),

Против него ничего не имею(против хентая тоже ^_^), хотя считаю , что хентай в любом виде хорош(но всё равно лучше чтобы был покрасивее и пореалистичние).


сообщение оставил Castle Mouse , 27 июля 2004, 08:28
А я предпочитаю романтизм, крайний вплоть до а-реализма, короче то, что именуют простым и понятным словом "сугой". Чем нереалистичнее лицо, тем лучше (и при этом с максимумом детализации). Любимые три художника - Амано, Амано, и еще раз Амано. А идеальные графические воплощения в аниме - Angel's egg, X-Movie, Vampire Hunter D..., некоторые личности из Yami, ...пожалуй, все, не считая игр, конечно. Такая же графика, как в Еве, например, заставляет только недоумевать.
сообщение оставил Esc , 27 июля 2004, 16:20
Castle Mouse
Более нестественных романтизированных лиц, чем в Шаманик Принцесс, пожалуй не сыскать. Тебе должно нравиться.
Хантер Ди имеется в виду оригинальный или известный?
сообщение оставил Castle Mouse , 27 июля 2004, 18:30
И тот и другой Ди по-своему хорош, и оба же имеют крупные недостатки (все по граф. аспекту). Разумеется, всех рулит прорисовка Ди. И там, и там. Остальные персонажи - сугубо так себе.
сообщение оставил Kensuke , 27 июля 2004, 21:51
В последнее время предпочитаю CG графику ( естественно в сочетании с Аниме) Тот же макросс Зеро... Юкиказа, Ласт Эксайл.
сообщение оставил NightPunisher , 28 июля 2004, 03:21
Castle Mouse Насчёт Vampire Hunter D полностью согласен (и не важно какой именно в нём есть что-то притягательное,стильное и готичное...хотя... скорее это относится к самому Ди а не к окружающим его персонажам ).

Kensuke  
Цитата
В последнее время предпочитаю CG графику ( естественно в сочетании с Аниме) Тот же макросс Зеро... Юкиказа, Ласт Эксайл.
 Во я недавно посмотрел Ласт Эксайл и мне понравилось, CG графика в аниме только к лучшему(ИМХО).

P.S. А что вы думаете насчёт Hellsing'a ?


сообщение оставил aLx , 28 июля 2004, 04:08
Цитата
Цитата: NightPunisher написал 28 июля 2004 3:21
Castle Mouse Насчёт Vampire Hunter D полностью согласен (и не важно какой именно в нём есть что-то притягательное,стильное и готичное...хотя... скорее это относится к самому Ди а не к окружающим его персонажам ).

Kensuke  
Цитата
В последнее время предпочитаю CG графику ( естественно в сочетании с Аниме) Тот же макросс Зеро... Юкиказа, Ласт Эксайл.
 Во я недавно посмотрел Ласт Эксайл и мне понравилось, CG графика в аниме только к лучшему(ИМХО).


Мне, к примеру, КГ не нравится. Какая-то она холодная и неживая. Да и слишком плавная анимация раздражает...
А вот задники, сделаные на компьютере - обычно приятны глазу. Только главное, чтобы не увлекался создатель, ибо увлечется и появится какой-нить элемент композиции, не в тему привлекающий к себе внимание.
сообщение оставил NightPunisher , 28 июля 2004, 04:36
aLx  
Цитата
Мне, к примеру, КГ не нравится. Какая-то она холодная и неживая. Да и слишком плавная анимация раздражает...
А вот задники, сделаные на компьютере - обычно приятны глазу. Только главное, чтобы не увлекался создатель, ибо увлечется и появится какой-нить элемент композиции, не в тему привлекающий к себе внимание.
 Не я конечно не считаю что аниме с CG можно смотреть часто но изредка можно .
сообщение оставил Esc , 29 июля 2004, 00:16
А шо вы, друзья мои, имеете в виду под CG и не путаете ли с 3D? Потому как сейчас практически всё на компьютерах рисуется. Вон Haibane 100% на компе намалёвана. Вручную так ровно цвета никак не наложить. И чё?
сообщение оставил aLx , 29 июля 2004, 01:19
Yes my master, i obey! =)
Именно 3Д.

А кроме того, раньше ведь как то накладывали цвета и ровно. А? Примеров то масса...


сообщение оставил Esc , 29 июля 2004, 02:49
aLx
Вот ты порипай старые анимешки и новые и поймёшь разницу. У старых оттенки гуляют от кадра к кадру, подрагивает всё, постоянные смещения туда-сюда на пиксель-другой. А у Ханибани хоть бы раз хоть бы где.
South Park видели? 100% всё делается на компьютерах. Как вам такое ЦэГэ? ;-)
сообщение оставил aLx , 29 июля 2004, 03:09
НУ.... хехехе.... Примитивизм - тоже искуство =)


сообщение оставил NightPunisher , 29 июля 2004, 04:07
Sorry, CG это в Kaena,FF:Spirits Within, Elysium... а в аниме 3D...ошибочка вышла...
сообщение оставил Sarah , 29 июля 2004, 20:07
Esc
Цитата
Более нестественных романтизированных лиц, чем в Шаманик Принцесс, пожалуй не сыскать.

Может и неестественно, зато такую КАЧЕСТВЕННУЮ графику как в Shamanic Princess найти сложно! Любой кадр хоть на стенку вешай! И глаз радуется.


Мне вообще такой стиль очень нравится! Такой как в Shamanic, "Сакура - собирательница", "Боевые Атлетки", "Чёбиты"... "Анимешно-анимешный стиль", если можно так назвать :)))) Хотя Чёбиты... Очень уж ни на что не похожая графика, так что не знаю, как назвать...

А вообще, CLAMP'овский стиль обожаю в принципе!


сообщение оставил Esc , 29 июля 2004, 22:45
Sarah
Цитата
Может и неестественно, зато такую КАЧЕСТВЕННУЮ графику как в Shamanic Princess найти сложно! Любой кадр хоть на стенку вешай! И глаз радуется.
Зачем на стенку? В клипы вставляйте. :)
сообщение оставил NIGHT 2 , 30 июля 2004, 01:36
Хм .. еще  пример качественной графики : DVD рипы ( а лучше сами диски ) - Oh! Megamisama , почти вся 3D - анимация от студии Prodaction 1G , овашки Alien 9 ( вот от них я когда покадрово крутил в Virt Dube - просто тащился ^ ^ ) , Read Or Die - три ova -шки ... А вот как раз классика аниме 80 х - начала 90 х годов этим не блещет , хотя остается классикой. И сейчас действительно практически все аниме в Японии делают с использованием комппьютеров , но от этого кроме улучшения графики и деталей на самом деле ничего вроде не изменилось , что радует.
сообщение оставил Sarah , 30 июля 2004, 20:32
Esc
Цитата
Зачем на стенку? В клипы вставляйте. :)

Мда вставить-то не проблема. Есть уж тут один. Этот самый... Самый этот... который не качается ни черта (извините за выражение)... Накукуй вы его держите, если не секрет??


сообщение оставил Sunny , 31 июля 2004, 08:40
Что-то я НЕ поняла что НЕ качается, Sarah? За выражение "НИ черта" - извиняю.. Можно, конечно, графику этого выражения обсудить.;)
сообщение оставил Sarah , 31 июля 2004, 09:01
Sunny
Цитата
Что-то я НЕ поняла что НЕ качается?

Odorf - Shamanic Dance (Shamanic Princess - Nightwish)
 Хотя об этом я в другой теме писала.

Извините, что такое здесь спрашиваю, но за что там двоих забанили?.......


сообщение оставил Guest , 31 июля 2004, 16:16
Sarah Про тех двоих клоунов спец тема есть.  А вообще почитай их топики и сама все поймешь.

З.Ы. Повторюсь - таких флудеров я давненько не видел... Простите за оффтоп.


сообщение оставил Cakypa , 09 августа 2004, 01:46
Я люблю графику, когда не цепляетя глаз ни за что, пусть там будут хоть глаза 1:10, если они идут к лицу персонажа с его прической носм и всем остальным - значит, все прекрасно ^^

А если говорить не о персонажах, а о графике в целом. то я обожаю стиль Макото Шинкаи (Her and her cat, Voices of a distant star a.k.a. Hoshi no koe и Beyound the clouds, the promised place)


сообщение оставил Blood , 28 декабря 2004, 04:52
Вы мне скажыте как назвать прорисовку Hellsing и Я проголосую тоже!
сообщение оставил Silverwinged , 29 декабря 2004, 01:30
нравится CG + отрисованные от руки персоонажи, но ненавижу когда те-же персонажи сделаны в максе через соул шейдед.
сообщение оставил Anton Lennikov , 29 декабря 2004, 10:58
Я люблю полностью рендеренное аниме аля Final Fantasy Spirits Within, Apleseed, Animatrix The Last Flight of the Osiris. Удачное сочетание CG фоны + отрисованные от руки персонажи я видел только в Blue Sub и Wonderful Days. Ещё нравиться рисованное аниме + СG спецэффекты Elfen Lied, DearS, Hoshi no Koe.  А вообще кроме рисовки для меня ещё важен сюжет. Тот же Wonderful Days несмотря на отличную графику совсем не смотриться из нелепого сюжета.
Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.