Форум: ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ Тема: Kei Isamu - Мечты и жизнь автор: Kei Isamu сообщение оставил Kei Isamu , 26 января 2005, 21:22
История о том, как отличаются порой мечты и реальность...Когда делал - очень старался, чтобы стиль видео совпал со стилем музыки. Хотелось бы узнать, на сколько это удалось. Со стороны, наверно, виднее... Полная версия: Превью: сообщение оставил Amputator , 27 января 2005, 00:27
целиком не скачалось - обидно.надеюсь завтра с утра скачается полностью. что могу сказать по поводу того что увиел до 1.45 убрать роботов крупным планом. косм корабль тож на фиг. чтоб лутше передать настрение песни остав только те кадры, где что-то летит и оставлет инверсионный след. роботы портят впечетление. сообщение оставил Feniks , 27 января 2005, 00:52
Amputator
Э... А ты в песню вслушивался? Где там о роботах вообще поется? ^_~ Воть... Kei Isamu Скачал превью. На этом и ограничюсь. Почему? Во-первых, может, это, конечно, у меня что-то со слухом, но я так и не понял по какому принципу происходила синхронизация. Вроде, и по словам, но местами и по инструменталу. В итоге так и не понял... Во-вторых, темп... А что, собственно, с ним? Он не выдержан. В чем проявляется это? После 2:50 видео и аудио стали сами по себе. Рассинхронизация слишком явна. А уж взрывы роботов и взрыв города поставили крест - имхо. Т.е., по-моему, до 2:50 все "вроде бы" терпимо и неплохо (хотя не буду скрывать, что утомляет немного, но и клип-снотворное в клипотеке тож нужен ;-) ), но после - уж извиняй батька, но не нравится. ЗЫ ну, ты не переживай. Мож, это я такой невосприимчивый к спокойной музыке с динамическими моментами :-) Посмотрим, что другие скажут. сообщение оставил Kei Isamu , 27 января 2005, 03:05
Синхронизация происходила в каждой из трех частей по собственному принципу. Который диктовался музыкой. Переходы между ними старался сгладить, как оно в музыке и есть. Первая часть (первый куплет, до гаснущего кадра с юпитером) - доминирует вокал, под него и синхра. Неровная, тянущая, на манер голоса... Вторая часть (до 2:50) - в музыке появляется четкий ритм, который иногда перекрывается вокалом. То же и с видео - основная синхра по тактам, но иногда с перекрытием (переходы). Третья часть (после 2:50), тяжелая, инструментальная, с упором на резкие перепады - видео ускоряется и насыщается действием. Вокал уже строго под музыку, и как-бы слеудет ей. Так и действие в видео. Но, синхронизация намеренно не дотянута до уровня обычного экшена. (на мой взгяд, было бы неуместно - я же не экшен делал). Вместо этого, ударные обозначены резкими движениями объектов, а смены кадров синхронизированы с фразами. сообщение оставил xmode , 27 января 2005, 08:48
лиричная часть получилась вполне хорошо, но ее следовало бы разделить от экшена, а его сделать сильнее и четче. А так клип получился ровный, хотя и неплохой.
сообщение оставил Amputator , 27 января 2005, 09:41
а зачем нужна обязательная синхронизация???? (это так вопли по поповоду так сказать сложившегося формата клипов в обозримом пространстве фанатов аниме) таки скачал полностью - повторяю - роботов нафиг из кадра. ps. и давайте дружно боротся с форматом! да здравствует свободное творчество!!!! сообщение оставил Sunny , 27 января 2005, 10:38
Amputator
С чем-чем? С которым из форматов ты взялся бороться?
Ну да.. Поэтому надо успеть - и первому внести цензуру, которая живет-поживает... уже.
сообщение оставил Amputator , 27 января 2005, 14:33
формат "хорошего" клипа, который месные старожилы признали хорошим:1 клип должен быть на любимую песню членов акросса и примкнувшив к ним. 2 обязетелна должна быть: "синхра, лип-синг, и акынство" в равной пропорции. 3 обязательно должено быть наличие отсутвия сюжета как такового, ибо не фиг! ps. дополнение к первому пункту: да аниме из которо взяты кадры тоже дожно быть любимим мультиком членов акросса и примкнувшим к ним. сообщение оставил Esc , 27 января 2005, 21:50
AmputatorТы бредишь. Меньше борись и больше твори. Тогда и ругать меньше станут. сообщение оставил SpawN , 27 января 2005, 22:00
Хех , я ожидал подвоха когда сел смотреть клип. И был очень удивлён когда не одно из моих предположений по поводу того что я увижу не оправдывалось. Плавная смена кадров ( гдет в двух или трёх местах не хватало прозрачности на состыковке ) , вполне приятное отслеживание ритма голоса , хорошое акынство. Хотя поначалу роботы вызвали отторжение , но заметив что их автор использует в правильном контексте я даже сумел их приобщить к общей меланхоличности. И уже под конец , когда я хотел сказать себе что не стоит делать поспешных выводов непросмотренным работам , клип подложил собаку. Ну конечно - концовка исправило всё то что меня так мучило на протяжении просмотра. А именно отсутствие битв! Как же так - клип есть , а никого не мочат. Ну концовка это дело шустро исправила. Умудриться весь клип так плавно и гладко выдерживать пусть не идеальную , но очень даже приличную полулирическую атмосферу и в конце всё свести к мачилову. Роботы и так плохо вписывались в общий настрой , а стреляющие роботы уже просто перечеркнули всё то что было в начале. Сюжетом который бы заставил вставить эти кадры там не очень пахнет. Ну конечно , это уже дело автора как выразить то что он задумал , но лично меня клип который вначале понравился , под конец разочаровал. Сделан клип хорошо , до момента с битвами. Amputator (Сообщение отредактировал SpawN 28 янв. 2005 0:54) сообщение оставил Esc , 27 января 2005, 22:04
SpawNВидимо, битвы роботов - это "суровая реальность", о которой он говорит в предисловии. сообщение оставил Rick Junker , 27 января 2005, 22:30
Kei Isamu Если вырежешь "мочилово" - приму в примитивисты ;)).
сообщение оставил SpawN , 28 января 2005, 01:00
EscДело в том что я не читаю сопроводительных записок. =) Я всегда смотрю сначала клип , а потом уже забываю прочитать что шло вместе с ним. %) Так что если клип идею не донёс , то внешние предисловие его уже не спасёт. Клип должен быть самодостаточным. Надо тогда в самом клипе писать , если по другому уже не донести до зрителя. В самом же клипе нету разбиений на так называемые мечты и реальность. Есть пара , есть разлука , есть битва. Первые двое связаные , третие приткнуть можно , но к чему не понятно. сообщение оставил Kei Isamu , 28 января 2005, 02:27
Ничего "вырезать" не буду. Да, вполне возможно, я еще не умею четко донести идею, но если вырезать бой в конце - ее там тем более не будет. По крайней мере той, ради которой клип создавался.Так что - пусть будет такой, какой есть. Если кому-то интересно, что я пытался передать: Да, меня очень обрадовала вот эта фраза:
Пусть и в таком контексте, она значит для меня куда больше, чем положительные отзывы. Потому, что именно так и задумывалось. Нет, я не говорю, что клип лучше чем он есть. Просто я рад, что поучилось именно то, что хотелось получить. А вот то, что сюжет, ради которого они использованы ты не увидел - вот это мне в жирный минус... Да, у меня к тебе просьба-вопрос: раз уж у тебя "не стыкуются" эти части - можешь оценить последню отдельно? Она тебе не понравилась именно в приложении к первой, или еще и сама по себе где-то кривая? сообщение оставил NIGHT , 28 января 2005, 18:31
Kei Isamu - 15 кадров в секунду для полной - у меня наверно только из за этого дергало весь клип )) .. еле - еле заметно но дергало . Ну , как я понял - движения губ ты просто не стал убирать - а их там ОЧЕЬ МНОГО . Есть какое - то ощущение при просмотре недостаточно точного совпадения звука и видео в 1й минуте + слишком быстрые переходы от кадра к кадру во всем клипе ( в основном или сразу или треть секунды кажется ? - прозрачность ) . Вот собственно и все .. ( p.s. - и я не люблю Сюткина ) P.S. 2 - вот еще прочитал что клип переделываться не будет ) . сообщение оставил SpawN , 28 января 2005, 19:20
Боюсь ты не так меня понял с этой фразой. Она перечёркивает единость всей работы. В начале мы видим пару. Ты показываешь разлуку , намекаешь на скорую встречу и светлое будощие с лёгкой грустью одиночества. Показываешь романтику заземелья. Тут всё хорошо. А потом вдруг начинаются битвы. Причём ничто этому со стороны песни не способствует. Да , музыка стала чуть более динамичной. Но её настрой не изменился , это по прежнему меланхоличная грусть. А ты пытаешся всунуть горечь реальности. Пытаешся показать её через ужасы войны. Только опять не то , ибо ты показываешь просто битвы. Дивочка летает , девочка стреляет и уворачивается , и девочка лихо расправляется с врагами. Разве это горечь? Это геройство. А песня по прежнему продолжает свой меланхоличный лад , под всю эту какафонию. Нету там того что можно былоб назвать суровой реальностью - еслиб она не плакала , это можно было бы даже отнести по прежнему к романтике. К романтике битв. Но тут это не подходит. Не способствует этому ничто. Сюжет меняется , отрываясь от музыки , от текста. И это рушит то что было до него. Именно как работу , сама идея то может оцениваться отдельно от всего и быть не к чему не привязанной.Неудачное решение покозать войну. И уж если решил показывать то надо учитывать характер музыки. Лучше всего показывать не действие , а полудействия в замедленном режиме либо слайды. Особенно это важно если ты показываешь горести. Ибо стреляющий во все стороны рэмбо это не символ ужаса войны. Это символ доблести и отваги. Слёзы девушки это очень хорошо - всё надо было выдерживать вот в таком темпе. Хотя исходник не распалагает , почему ты и зря за эт взялся. Оценить отдельно? Ну чтож. Мы имеем частичную синхронизацию под чёткий ритм. А это не есть хорошо. Слышим четыри "бита" , "видим" только самый первый. А ведь сделать стоп кадры под три остальных , или сменить в этом месте аккуратно нарезку не трудно. Но надо следить чтоб видео не убежало вперёд по динамичности. Ну и битвы под припев вобще плохо шли , но если уж взялся за такое то ритм голоса тоже надо отслеживать. У тя он там слабо отлеживаеться. Не хочу оценивать эту часть как экшен , ибо делать на такое экшен... ну так как ты сам попросил , то слабо. Экшен штука глупая и спецефичная - требует мелочей и внимания. Особенно тяжко если приходиться ещё и смысл сохронять. сообщение оставил Kei Isamu , 28 января 2005, 20:40
NIGHT15 кадров - это формат исходника. Потому делать больше в клипе - бессмысленно.
Да, я конечно двусмысленно написал, но все равно - ты понял неправильно. :) Я лишь имел в виду, что не буду вырезать третью часть. На счет - не будет переделываться вообще - я не зарекаюсь никогда. Потому, что через некоторое время (месяц-два) проходит замыленость глаза, и я уже могу смотреть на клип как на любой чужой. Разумеется, такому взгляду много чего нового видно... :) SpawN
А вот тут ты пожалуй прав. Хотя, и не имелось в виду, что в реальности - это исключительно горечь. Имелось в виду, что в ней все замешано, и совсем не так, как кажется. Ты можешь оказаться и в роли рембо, и в роли его неизвестной жертвы. А возможно, тебе "просто" придется все это видеть без возможности вмешаться, либо ты не успеешь... Но что до темпа и методов показа - ты прав однозначно. Учту.
Война - это что угодно, но не романтика. Особенно технологическая война. (Сообщение отредактировал Kei Isamu 28 янв. 2005 19:43) сообщение оставил NIGHT , 28 января 2005, 23:03
Странно .. у меня исходник 24 кадра ..
|