Форум: ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ
Тема: №7 Ghost in the Game
автор: Kei Isamu

сообщение оставил Kei Isamu , 24 ноября 2004, 00:57
Небольшие пояснения: у меня это действительно седьмой по счету клип, потому при его оценках я прошу не делать скидок.
Так же, хоть это и финальная версия, мне очень важно услышать не только краткие мнения "хорошо/плохо", а и разбор моих ошибок. На этом все, добавить могу только, что клип я определяю по жанру как Action/Story.

Название: "Ghost in the Game"
Video: "Ghost in the Shell", "Lineage 2".
Audio: "Твой новый мир" - Ария.

Предпросмотр.
Тех-данные: DivX 5.11, 320х168, 23.976fps, Mp3 22050Khz, 6.4Mb.
< http://www.isamu1t.nm.ru/gitg-chibi.avi

Полная > версия. Прошу прощения за разбитый на две части архив - более подходящего хостинга не нашел.
Тех-данные: DivX 5.11, 640х336, 23.976fps, Mp3 44100Khz, 44.2Mb.
< http://isamu2t.nightmail.ru/gitg.part1.rar >
< http://www.isamu1t.nm.ru/gitg.part2.rar

(Сообщение отредактировал Kei Isamu 23 нояб. 2004 23:59)


сообщение оставил Alexandr_SergeeWITCH , 24 ноября 2004, 17:03
Хороший клип! Интересная задумка. Не самая плохая техника (вернее, без выкрутасов... но она там есть). Приятно смотреть, как концептуалисту.
сообщение оставил Rick Junker , 26 ноября 2004, 22:50
Не вовремя выставляешь, подождал бы окончания конкурса,  а то комментариев дооолго ждать придётся, учитывая как тут "любят" Арию.  Теперь про клип:   Идея  хорошая,  но реализация - на мой не просвещённый взгляд-  не из лучших.   И не в техническом плане -  технику я не комментирую.   Просто сложная работа,  да и "пинать легко",  но слишком уж заезженные кадры из "Госта"  на мой взгляд не сочетаются с "Линейкой",  что усугубляется звуковой составляющей.  (Не переношу Арию).  Итак, мнение получилось чисто субъективным, но уж какое ни есть...
сообщение оставил TILDOR , 27 ноября 2004, 18:31
Rick Junker
Цитата
Не переношу Арию
А я не переношу людей которые её не переносят.Ария самый яркий пример Российского Хевиметла и самый лутший должен сказать(лутшее чем всё астальное на Российском музыкальном поприще вобще).Идея клипа меня порадовала,я сперва подумал каким боком связаны такое аниме с песней "Твой новый мир".
Цитата
технику я не комментирую
и я тоже.
сообщение оставил Kei Isamu , 27 ноября 2004, 21:12
Цитата
но слишком уж заезженные кадры из "Госта"

Это возможно - я вообще, только два других клипа видел по нему, причем похожие кадры были только в одном. Хотя мне, если честно, было все равно - я строил сюжет, шел от музыки, под нее и кадры брались... По сути, это мог быть и не GITS. Было еще два кандидата, но GITS оказался наиболее тяжелым по атмосфере, что и требовалось.

Цитата
на мой взгляд не сочетаются с "Линейкой",

Вот это, в принципе, то, чего я хотел (стоило это делать или нет - другой вопрос). Максимально разные источники по стилю для "реального мира", "сна", и "виртуальной реальности". Чтобы грань обозначить максимально четко. Эти миры не должны были по сюжету сливаться. Тут не о "дип-психозе" рассказ. :)

P.S. Что касается Арии - я не фэн, но под настроение могу и послушать. Просто так получилось, что идея "щелкнула" именно на этой песне.


сообщение оставил Rick Junker , 27 ноября 2004, 21:20
Kei Isamu   в том то и дело что слишком контрасные  миры.  И именно с реализацией виртуальности я не согласен,  слишком уж стандартно всё получилось,  а музыка только усугубила стандартизацию.   В результате клип развалился для меня на состовляющие,  а текстовка не самое лучшее связующее звено.  А вот "дип-психоз" в этом сочетаниий  смотрелся бы, при должной реализации, ещё как смотрелся!!! ;)))
сообщение оставил Kei Isamu , 27 ноября 2004, 23:47
Цитата
И именно с реализацией виртуальности я не согласен,  слишком уж стандартно всё получилось,

Может быть. [задумчиво чешет в затылке]
С другой стороны, я сам достаточно посидел в онлайне (разных играх, но имено в т.н. "Massive Multiplay"), и хотелось еще передать именно его контраст, а часто - еще и абсурд по отношению к реальному миру. В частности, фрагменты где _светлая_ эльфийка отдает приказ "найти и уничтожить", причем в самом черном варианте. Или кадры полной, по сути - бессмысленной мясорубки в коридоре. Или то, что полицейская играет на работе, по пути на место вызова. Уже зарядив и приготовив оружие и броню, но тем не менее... Или набивание "экспы" на монстрах...
сообщение оставил Rick Junker , 27 ноября 2004, 23:54
Kei Isamu  А теперь представь, что 90%  зрителей твоего клипа не играют в MMORPG, и даже слова такого не слышали.    Соотв.  имеем целевую и  довольно ограниченную аудиторию.  Всем остальным эти моменты будут малопонятны, как мне например, что конечно же ухудшит восприятие клипа.   GMV - дело тонкое и, в основном, неблагодарное ;))).
сообщение оставил Kei Isamu , 28 ноября 2004, 00:06
Цитата
Всем остальным эти моменты будут малопонятны, как мне например, что конечно же ухудшит восприятие клипа.

Не, тут на это основной упор все-таки не ставился. Только как дополнение к основе - для тех, кто в курсе. Остальные, по задумке, должны видеть просто "абстрактный онлайн". Возможно - действительно переборщил с акцентами. В идеале - это не должно портить впечатление для "непосвященных" но быть узнаваемым для тех, кто может это узнать. Разумеется, сложная задача. Не уверен, что справился с ней хотя-бы на 30%. Но очень хотелось сделать такое. :)
сообщение оставил Rick Junker , 28 ноября 2004, 00:19
Я же говорил, что работа сложная,  но с другой стороны,  если за такие проекты не браться - ничего вообще путного никогда не сделаешь.  Продолжай, не останавливайся,  =).   Как тут любят говорить "задатки есть" ;))).   А остальное, со временем, приложится....или нет :))).
сообщение оставил Alexandr_SergeeWITCH , 28 ноября 2004, 01:32
Да ладно, я тоже НЕ играю в сетевые игры.
Но ведь понял же, о чем речь.

Примитивист, будь проще :)


сообщение оставил Feniks , 28 ноября 2004, 21:03
Alexandr_SergeeWITCH
Я тоже не особо понял о чем речь. Проще меня уже не бывает... ^_~

Цитата
реализация не из лучших.

Согласен.
И я умолчу о технивческой части, лишь скажу что техника находится на начальном этапе, ибо синхра низка, а сочетание аниме и игры тоже вызывает большое недоумение.
Kei Isamu
Остается тебе пожелать учиться, учиться и еще раз учиться. :)))
ЗЫ если хочешь могу указать на те моменты, где надо было синхру подымать (а их много).


сообщение оставил Kei Isamu , 29 ноября 2004, 00:49
Цитата
Остается тебе пожелать учиться, учиться и еще раз учиться. :)))

Не понял - а почему с ухмылкой? Настолько безнадежен? Я ведь сюда (на форум) именно за этим и вылез, чтобы поучиться у мастеров...

Цитата
ЗЫ если хочешь могу указать на те моменты, где надо было синхру подымать (а их много).

Очень хочу, о чем еще в первом посте написал. Только, пожалуйста, не просто временные точки, а с разбром, хотя-бы в двух словах - чего там по твоему не хватает (лишнее). Буду мотать на ус.


сообщение оставил NIGHT , 29 ноября 2004, 01:32
Идея вообще интересная - Мэйдж , играющая в свободное время в Lineage - 2 ))) ,и исполнение хорошее :yes:

Придирки к технике :smile: -

Ну то что там есть в начале несколько секунд неубранных слов это и так видно , это мелочь - может  кадр был слишком хороший чтобы его не брать . Части из компьютерной игры  иногда слишком медленно двигаются ( 01.24 - 01.50 ) и по крайней мере у меня их чуть подергивает ( ? ) , момент 01.50 - 02.12 очень хорошо смотрится , но дальше под гитарное соло движения в видео снова выглядят медленно - до 02.30 . Небольшое место где видео тоже слишком медленное - 02.43 - 02.48 .  Вот этот эффект смены видео на 02.34 - 36 ( в зеленом цвете ) - там по крайней мере визуально кажется что какие то квадратики лезут . 03.48 - 56 движения кажутся дерганными.


Сам клип - в концовке я даже ждал что ей после последних воспоминаний об игре все таки отстрелят голову ) .


Мне клип понравился )) :yes:  .


сообщение оставил Feniks , 01 декабря 2004, 00:20
NIGHT
Цитата
02.34 - 36 ( в зеленом цвете )

Ты о чем? в превью там все нормально...
Kei Isamu
Цитата
Не понял - а почему с ухмылкой? Настолько безнадежен?

Отнюдь, если бы ты был настолько безнадежен, то дал бы я тебе сразу медальку "Вечный новичок". ;-) А так, потенциал у тебя есть, теперь главное его раскрыть в полной мере. Эт не просто и не каждому дано. Но я так думаю, что если ты захочешь, то у тебя получится.
Цитата
Очень хочу, о чем еще в первом посте написал. Только, пожалуйста, не просто временные точки, а с разбром, хотя-бы в двух словах - чего там по твоему не хватает (лишнее). Буду мотать на ус.

Ну-с, сам попросил... :)))

1) до 00:01 менять кадры нужно по ударам.
2) на 00:11 - тоже нужна смена кадров
3) на 00:13 по 14 - нужна смена кадров
4) на 00:18 - аналогично
5) а на 00:21-22 - ориентируй движение по гитаре + лучше там использовать статику и переход на ч/б и обратно.
6) на 00:23 и на 00:25 (см. 4)
7) на 00:24-25 (см. 5)
8) на 00:43-44 - по ударным можно синхронизировать мигание + на 00:45 смена кадра, а не на 00:45 (запаздывает смена кадров). А ведь на 00:53-54 ведь делал мигания и нормально получилось там.
9) на 01:02-03 - имхо - не смотрится совсем мигание.
10) на 01:22-23 - тоже самое. Лучше уж там быть смотреться рваное приближение камеры.
11) 01:31 - должно быть замирание изображения, а с 01:32 начаться ускорение, т.е. динамика.
12) на 01:49 - 51 - хорошо, но если б ближе камеру, то - имхо - было б еще лучше.
13) с 01:51 по 02:01 - уж слишком большой кусок нарезки, притом видео дерганное. А вообще 10 секунд одного куска - эт не допустимо для экшена.
14) на 02:05-06 - понятное дело, что синхра получилась случайной, но весьма удачно, но вот потом совсем не понравилась дерганность. Складывается впечатление, что как будто провисает комп. Это плохо.
15) на 02:10-11 - мигание быстрое и удачное, воть на него и надо ориентироваться.
16) с 02:12-30 - очень большой кусок, притом без синхры... (см. 13)
17) с 02:32 по 02:39 - нужно больше статики + на 02:24; 36; 39 - по одному миганию, или нужно как-то выделить (например, ч/б)
18) с 02:39 по 41 - нужно ускорение смены кадров (но синхронизируй с ударными), а уже 02:42-50 - быстрая смена кадров (тоже по ударным)
19) с 02:51 по 02:58 - убавить темп опять + больше драматизма. Кстати, на 02:49 взрыв смотрится как-то лишним. А на 02:53; 55; 58 - нужна смена кадров
20) 02:59-03:00 - где мигания?!
21) далее с 03:01 по 03:29 - синхра моментная, и почти ее нет. Не к место такая динамика. Она допустима только на 03:02-03; 04-05; 06-07. А на 03:09-10 можно совместить мигание и смену кадров.
22) далее синхра спит, притом зачем на 03:28 использовать переход - он точно лишний
23) с 03:29-30 - не поняты мною мигания. Как-то уж они смотрятся плохо и неосознанно, лучше кадры там менять
24) с 04:07-10 - эффект без звукового сопровождения не то - не красиво... Лучше этот эффект попытаться использовать в самом клипе. Кстати, я, конечно, примитивист, но хотелось бы узнать как сделать такой фиффект (если можешь, то напиши пожалуйста в личку, или можешь в аську стучаться).

ЗЫ Задумка твоя мне понравилась, но техника, конечно, не позволяет ее в полной мере осуществить. У тебя синхра где-то на 30-35%, притом иногда видно, что неосознанная. Нужно смотреть больше хороших клипов и учиться на чужих ошибках, т.е. смотреть работы других новичков и критику на эти работы.

Не знаю, заценит ли этот клип Спаун, хотя было бы интересно, что он скажет.

Kei Isamu, понимаешь, совмещение амв и гг - опасная весч... Лучше уж что-то одно. Притом есть такое понятие, как совместимость аниме (когда их несколько). И "Ghost in the Shell" и "Lineage 2", мягко говоря, не сочетаются. Я думаю, что ты со временем научишься "совмещать".
Чтож, не обижайся на критику. Удачи! :)))


сообщение оставил Kei Isamu , 01 декабря 2004, 02:43
Ниже написанное - это не спор, а коментарии - о чем я думал, когда делал. (Хочу продолжить полезный разговор.) Те пункты что не отметил - просто намотал на ус. :)

Во первых - я очень не люблю эффекты вспышек, мигание, и т.д. Пошло это с тех пор, как на заре знакомства с AMV мне в руки попало два клипа с грубым перебором на этих эффектах. И с тех пор у меня отпечаталось - как можно испортить клип этими эффектами, когда они не на месте. Потому сам ставлю их по принципу туристов (брать в поход не то что нужно, а то, без чего нельзя). Так что, мне еще прийдется избавляться от этого перекоса в другую сторону. :) Но с другой стороны, я все время стараюсь чтобы любое движение (или статика) на экране (персонажей, камеры, etc) попадало в такт музыке, или по краней мере - не создавало дисгармонии. Именно это для меня - основа синхронизации. В принципе верно?

Второе - это задумывалось как сюжетный экшен, потому кое чем (написано ниже) в синхре я сознательно жертвовал в пользу сюжета. Не знаю, насколько такой подход имеет право на жизнь...

Третье - про длинну кусков в нарезке я просто не знал и не думал. Теперь буду знать...

Итак:

8.  Мигание пробовал - получался эффект "проснулась от кошмара". А оно не согласуется с сонным видом и протиранием глаз. Убрал.

9. Без него еще хуже.  Но надо было что-то другое придумать...

11. Сколько я провозился с этим моментом... Раз 20 переделывал. Но сам знаю что там до идеала далековато.

13. Там этот кусок оказался почти случайно. Я в тот момент просто таскал фрагменты по таймлану (сортировал) и случано запустил воспроизведение. Но то, что получилось - настолько понравилось, что менять не хотелось уже никак. :) Уж больно хорошо легло. На мой вкус, конечно... А вот дрожь надо было как-то убрать конечно.

14-15. Ты не угадал. :) Точнее не совсем угадал. Все стопкадры от 2:04 до 2:11 - сделаны вручную и абсолютно сознательно. А вот в оригинале - там действительно были тормоза с FPS при захвате, что собственно и толкнуло меня на использование этого спецэффекта. Ритм менял специально. Хотел добиться эффекта массированной атаки, при показе которой как-бы выхватываются только отдельные фрагменты потому что все целиком никак не помещается. По хорошему, там бы нужно эти стопкадры делать с разных ракурсов, но увы - такого исходника у меня небыло. :( Можно было еще часть с медленным ритмом отделить от остального переводом ее черно-белый. Но задним числом - это мы все умные. :)

17. Я там делал синхру на динамику движения. Точнее старался сделать.

20. Убрал, потому что мешали эффекту перехода (терялся он за нимим). Портили впечатление, и мешали этим сюжету.

22. Переход, мне потребовался по сюжету. В предидущем кадре она еще двигается, на лице - остатки очков. А здесь уже лежит на полу, и явно прошло какое-то время. Такой переход это подчеркивает. Без него - смотрится как-то странно. Хотя так - тоже не идеально. Но лучшего я подобрать не смог. Врианты dissolve дисгармонируют с ударными музыки, у других эффектов тоже свои недостатки... Это компромисс...

24. Эффект без музыки, imho, уже дело вкуса. Впрочем, я за собой заметил - у меня почти все клипы заканчиваются на 2-5 секунд позже музыки. Этакая смысловая видео точка. :)
А сам эффект - ничего особенного. Стандартный плагин имитации телевизора Vegas Studio 5.0. Только на него я еще и cross dissolve наложил. С титрами.

Цитата
притом иногда видно, что неосознанная.

Ткни пожалуйста носом. Знать, что у тебя получается правильно, так же важно, как и то, что неправильно...

Цитата
Притом есть такое понятие, как совместимость аниме (когда их несколько).

Это понятно. Вот только меня переодически тянет на такие дикие эксперименты. Я заранее знаю, что это будет "вещь в себе", не столько для зрителя, сколько для идеи. Но мне все равно интересно ее сделать. А это тоже опыт. У меня, например, есть клип на NGE под... Боярского. И не откуда нибудь, а из "трех мушкетеров". %)  И отнюдь не комедия. И вполне смотрится. Если, конечно, можешь уйти от "белой обезъяны".

Цитата
Чтож, не обижайся на критику. Удачи! :)))

Ни в коем разе. Во первых - я за этим сюда и шел. А во вторых - см. предидущй абзац. :)

(Сообщение отредактировал Kei Isamu 1 дек. 2004 1:44)


сообщение оставил SpawN , 01 декабря 2004, 22:14
Забавно. По началу казалось что невытянешь , но всётаки есть ощущение единства , хотя кадры из Гитса подобраны не самым лучшим образом для выражения идеи. Слишком раздваивают внимание между казалось бы двумя сюжетными линиями. Ну вобщем идею понял , позобавила.
А вот реализация очень подводит там где дело имел с игрой. Где аниме там ещё ладно - темп страдает но не смертельно , синхра неплохая имеется. А вот где геймплей там очень слабо. Темп нарушен , видео тормозит и срывает драйв музыки. Стопкадры из за отсуствия постоянного движения тоже играют против себя. Вобщем вот всё что связанно с геймплеем очень слабенько в плане техники. Но вобще молодец. Пусть не очень хорошо , зато очень оригинально. Оперативник играющий в мморпг в рабочее время это ты мощно загнул. %)

сообщение оставил Balamut , 10 декабря 2004, 03:56
Неплохая идея. Про технику уже всё сказали. Так ничего клип. Его бы конечно довести до ума. Сюжет понятный.
Хм.... на конкурсе клип на ту же песню и по сути почти с той же идеей. Интересно кто раньше сделал? Хотя это не важно.
сообщение оставил Kei Isamu , 10 декабря 2004, 23:59
Цитата
Хм.... на конкурсе клип на ту же песню и по сути почти с той же идеей. Интересно кто раньше сделал?

Я. :) Этот клип я еще в октябре на утенафэновском форуме вывесил, а делать еще в августе начал.  Хотя, это совпадение просто.
Этот конкурсный клип только позавчера посмотрел. :) Что до песни - а под нее попробуй - придумай что-нить другое... :)

сообщение оставил Balamut , 11 декабря 2004, 03:12
Kei Isamu
Цитата
Что до песни - а под нее попробуй - придумай что-нить другое... :)
Наверное идея всё таки и не так хороша, раз приходит в голову разным людям.
сообщение оставил Kei Isamu , 11 декабря 2004, 04:55
Цитата
Наверное идея всё таки и не так хороша, раз приходит в голову разным людям.

Странные у тебя категории отбора _хорошей_ идеи... Или для тебя только уникальная идея - и есть хорошая? Тут ведь все-таки совпадение лишь по выбору песни. Реализация и подход - разные. Сюжет клипов - тоже. (!) Это, я сейчас, после третьего пересмотра конкусного клипа заметил. Кубики те-же, а рисунок из них - другой.
Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.