Форум: ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ Тема: №7 Ghost in the Game автор: Kei Isamu сообщение оставил Kei Isamu , 24 ноября 2004, 00:57
Небольшие пояснения: у меня это действительно седьмой по счету клип, потому при его оценках я прошу не делать скидок. Так же, хоть это и финальная версия, мне очень важно услышать не только краткие мнения "хорошо/плохо", а и разбор моих ошибок. На этом все, добавить могу только, что клип я определяю по жанру как Action/Story. Название: "Ghost in the Game" Предпросмотр. Полная > версия. Прошу прощения за разбитый на две части архив - более подходящего хостинга не нашел. (Сообщение отредактировал Kei Isamu 23 нояб. 2004 23:59) сообщение оставил Alexandr_SergeeWITCH , 24 ноября 2004, 17:03
Хороший клип! Интересная задумка. Не самая плохая техника (вернее, без выкрутасов... но она там есть). Приятно смотреть, как концептуалисту.
сообщение оставил Rick Junker , 26 ноября 2004, 22:50
Не вовремя выставляешь, подождал бы окончания конкурса, а то комментариев дооолго ждать придётся, учитывая как тут "любят" Арию. Теперь про клип: Идея хорошая, но реализация - на мой не просвещённый взгляд- не из лучших. И не в техническом плане - технику я не комментирую. Просто сложная работа, да и "пинать легко", но слишком уж заезженные кадры из "Госта" на мой взгляд не сочетаются с "Линейкой", что усугубляется звуковой составляющей. (Не переношу Арию). Итак, мнение получилось чисто субъективным, но уж какое ни есть...
сообщение оставил TILDOR , 27 ноября 2004, 18:31
Rick Junker
сообщение оставил Kei Isamu , 27 ноября 2004, 21:12
Это возможно - я вообще, только два других клипа видел по нему, причем похожие кадры были только в одном. Хотя мне, если честно, было все равно - я строил сюжет, шел от музыки, под нее и кадры брались... По сути, это мог быть и не GITS. Было еще два кандидата, но GITS оказался наиболее тяжелым по атмосфере, что и требовалось.
Вот это, в принципе, то, чего я хотел (стоило это делать или нет - другой вопрос). Максимально разные источники по стилю для "реального мира", "сна", и "виртуальной реальности". Чтобы грань обозначить максимально четко. Эти миры не должны были по сюжету сливаться. Тут не о "дип-психозе" рассказ. :) P.S. Что касается Арии - я не фэн, но под настроение могу и послушать. Просто так получилось, что идея "щелкнула" именно на этой песне. сообщение оставил Rick Junker , 27 ноября 2004, 21:20
Kei Isamu в том то и дело что слишком контрасные миры. И именно с реализацией виртуальности я не согласен, слишком уж стандартно всё получилось, а музыка только усугубила стандартизацию. В результате клип развалился для меня на состовляющие, а текстовка не самое лучшее связующее звено. А вот "дип-психоз" в этом сочетаниий смотрелся бы, при должной реализации, ещё как смотрелся!!! ;)))
сообщение оставил Kei Isamu , 27 ноября 2004, 23:47
Может быть. [задумчиво чешет в затылке] С другой стороны, я сам достаточно посидел в онлайне (разных играх, но имено в т.н. "Massive Multiplay"), и хотелось еще передать именно его контраст, а часто - еще и абсурд по отношению к реальному миру. В частности, фрагменты где _светлая_ эльфийка отдает приказ "найти и уничтожить", причем в самом черном варианте. Или кадры полной, по сути - бессмысленной мясорубки в коридоре. Или то, что полицейская играет на работе, по пути на место вызова. Уже зарядив и приготовив оружие и броню, но тем не менее... Или набивание "экспы" на монстрах... сообщение оставил Rick Junker , 27 ноября 2004, 23:54
Kei Isamu А теперь представь, что 90% зрителей твоего клипа не играют в MMORPG, и даже слова такого не слышали. Соотв. имеем целевую и довольно ограниченную аудиторию. Всем остальным эти моменты будут малопонятны, как мне например, что конечно же ухудшит восприятие клипа. GMV - дело тонкое и, в основном, неблагодарное ;))).
сообщение оставил Kei Isamu , 28 ноября 2004, 00:06
Не, тут на это основной упор все-таки не ставился. Только как дополнение к основе - для тех, кто в курсе. Остальные, по задумке, должны видеть просто "абстрактный онлайн". Возможно - действительно переборщил с акцентами. В идеале - это не должно портить впечатление для "непосвященных" но быть узнаваемым для тех, кто может это узнать. Разумеется, сложная задача. Не уверен, что справился с ней хотя-бы на 30%. Но очень хотелось сделать такое. :) сообщение оставил Rick Junker , 28 ноября 2004, 00:19
Я же говорил, что работа сложная, но с другой стороны, если за такие проекты не браться - ничего вообще путного никогда не сделаешь. Продолжай, не останавливайся, =). Как тут любят говорить "задатки есть" ;))). А остальное, со временем, приложится....или нет :))).
сообщение оставил Alexandr_SergeeWITCH , 28 ноября 2004, 01:32
Да ладно, я тоже НЕ играю в сетевые игры.Но ведь понял же, о чем речь. Примитивист, будь проще :) сообщение оставил Feniks , 28 ноября 2004, 21:03
Alexandr_SergeeWITCHЯ тоже не особо понял о чем речь. Проще меня уже не бывает... ^_~
Согласен. И я умолчу о технивческой части, лишь скажу что техника находится на начальном этапе, ибо синхра низка, а сочетание аниме и игры тоже вызывает большое недоумение. Kei Isamu Остается тебе пожелать учиться, учиться и еще раз учиться. :))) ЗЫ если хочешь могу указать на те моменты, где надо было синхру подымать (а их много). сообщение оставил Kei Isamu , 29 ноября 2004, 00:49
Не понял - а почему с ухмылкой? Настолько безнадежен? Я ведь сюда (на форум) именно за этим и вылез, чтобы поучиться у мастеров...
Очень хочу, о чем еще в первом посте написал. Только, пожалуйста, не просто временные точки, а с разбром, хотя-бы в двух словах - чего там по твоему не хватает (лишнее). Буду мотать на ус. сообщение оставил NIGHT , 29 ноября 2004, 01:32
Идея вообще интересная - Мэйдж , играющая в свободное время в Lineage - 2 ))) ,и исполнение хорошее Придирки к технике - Ну то что там есть в начале несколько секунд неубранных слов это и так видно , это мелочь - может кадр был слишком хороший чтобы его не брать . Части из компьютерной игры иногда слишком медленно двигаются ( 01.24 - 01.50 ) и по крайней мере у меня их чуть подергивает ( ? ) , момент 01.50 - 02.12 очень хорошо смотрится , но дальше под гитарное соло движения в видео снова выглядят медленно - до 02.30 . Небольшое место где видео тоже слишком медленное - 02.43 - 02.48 . Вот этот эффект смены видео на 02.34 - 36 ( в зеленом цвете ) - там по крайней мере визуально кажется что какие то квадратики лезут . 03.48 - 56 движения кажутся дерганными.
сообщение оставил Feniks , 01 декабря 2004, 00:20
NIGHT
Ты о чем? в превью там все нормально... Kei Isamu
Отнюдь, если бы ты был настолько безнадежен, то дал бы я тебе сразу медальку "Вечный новичок". ;-) А так, потенциал у тебя есть, теперь главное его раскрыть в полной мере. Эт не просто и не каждому дано. Но я так думаю, что если ты захочешь, то у тебя получится.
Ну-с, сам попросил... :))) 1) до 00:01 менять кадры нужно по ударам. ЗЫ Задумка твоя мне понравилась, но техника, конечно, не позволяет ее в полной мере осуществить. У тебя синхра где-то на 30-35%, притом иногда видно, что неосознанная. Нужно смотреть больше хороших клипов и учиться на чужих ошибках, т.е. смотреть работы других новичков и критику на эти работы. Не знаю, заценит ли этот клип Спаун, хотя было бы интересно, что он скажет. Kei Isamu, понимаешь, совмещение амв и гг - опасная весч... Лучше уж что-то одно. Притом есть такое понятие, как совместимость аниме (когда их несколько). И "Ghost in the Shell" и "Lineage 2", мягко говоря, не сочетаются. Я думаю, что ты со временем научишься "совмещать". сообщение оставил Kei Isamu , 01 декабря 2004, 02:43
Ниже написанное - это не спор, а коментарии - о чем я думал, когда делал. (Хочу продолжить полезный разговор.) Те пункты что не отметил - просто намотал на ус. :)Во первых - я очень не люблю эффекты вспышек, мигание, и т.д. Пошло это с тех пор, как на заре знакомства с AMV мне в руки попало два клипа с грубым перебором на этих эффектах. И с тех пор у меня отпечаталось - как можно испортить клип этими эффектами, когда они не на месте. Потому сам ставлю их по принципу туристов (брать в поход не то что нужно, а то, без чего нельзя). Так что, мне еще прийдется избавляться от этого перекоса в другую сторону. :) Но с другой стороны, я все время стараюсь чтобы любое движение (или статика) на экране (персонажей, камеры, etc) попадало в такт музыке, или по краней мере - не создавало дисгармонии. Именно это для меня - основа синхронизации. В принципе верно? Второе - это задумывалось как сюжетный экшен, потому кое чем (написано ниже) в синхре я сознательно жертвовал в пользу сюжета. Не знаю, насколько такой подход имеет право на жизнь... Третье - про длинну кусков в нарезке я просто не знал и не думал. Теперь буду знать... Итак: 8. Мигание пробовал - получался эффект "проснулась от кошмара". А оно не согласуется с сонным видом и протиранием глаз. Убрал. 9. Без него еще хуже. Но надо было что-то другое придумать... 11. Сколько я провозился с этим моментом... Раз 20 переделывал. Но сам знаю что там до идеала далековато. 13. Там этот кусок оказался почти случайно. Я в тот момент просто таскал фрагменты по таймлану (сортировал) и случано запустил воспроизведение. Но то, что получилось - настолько понравилось, что менять не хотелось уже никак. :) Уж больно хорошо легло. На мой вкус, конечно... А вот дрожь надо было как-то убрать конечно. 14-15. Ты не угадал. :) Точнее не совсем угадал. Все стопкадры от 2:04 до 2:11 - сделаны вручную и абсолютно сознательно. А вот в оригинале - там действительно были тормоза с FPS при захвате, что собственно и толкнуло меня на использование этого спецэффекта. Ритм менял специально. Хотел добиться эффекта массированной атаки, при показе которой как-бы выхватываются только отдельные фрагменты потому что все целиком никак не помещается. По хорошему, там бы нужно эти стопкадры делать с разных ракурсов, но увы - такого исходника у меня небыло. :( Можно было еще часть с медленным ритмом отделить от остального переводом ее черно-белый. Но задним числом - это мы все умные. :) 17. Я там делал синхру на динамику движения. Точнее старался сделать. 20. Убрал, потому что мешали эффекту перехода (терялся он за нимим). Портили впечатление, и мешали этим сюжету. 22. Переход, мне потребовался по сюжету. В предидущем кадре она еще двигается, на лице - остатки очков. А здесь уже лежит на полу, и явно прошло какое-то время. Такой переход это подчеркивает. Без него - смотрится как-то странно. Хотя так - тоже не идеально. Но лучшего я подобрать не смог. Врианты dissolve дисгармонируют с ударными музыки, у других эффектов тоже свои недостатки... Это компромисс... 24. Эффект без музыки, imho, уже дело вкуса. Впрочем, я за собой заметил - у меня почти все клипы заканчиваются на 2-5 секунд позже музыки. Этакая смысловая видео точка. :)
Ткни пожалуйста носом. Знать, что у тебя получается правильно, так же важно, как и то, что неправильно...
Это понятно. Вот только меня переодически тянет на такие дикие эксперименты. Я заранее знаю, что это будет "вещь в себе", не столько для зрителя, сколько для идеи. Но мне все равно интересно ее сделать. А это тоже опыт. У меня, например, есть клип на NGE под... Боярского. И не откуда нибудь, а из "трех мушкетеров". %) И отнюдь не комедия. И вполне смотрится. Если, конечно, можешь уйти от "белой обезъяны".
Ни в коем разе. Во первых - я за этим сюда и шел. А во вторых - см. предидущй абзац. :) (Сообщение отредактировал Kei Isamu 1 дек. 2004 1:44) сообщение оставил SpawN , 01 декабря 2004, 22:14
Забавно. По началу казалось что невытянешь , но всётаки есть ощущение единства , хотя кадры из Гитса подобраны не самым лучшим образом для выражения идеи. Слишком раздваивают внимание между казалось бы двумя сюжетными линиями. Ну вобщем идею понял , позобавила.А вот реализация очень подводит там где дело имел с игрой. Где аниме там ещё ладно - темп страдает но не смертельно , синхра неплохая имеется. А вот где геймплей там очень слабо. Темп нарушен , видео тормозит и срывает драйв музыки. Стопкадры из за отсуствия постоянного движения тоже играют против себя. Вобщем вот всё что связанно с геймплеем очень слабенько в плане техники. Но вобще молодец. Пусть не очень хорошо , зато очень оригинально. Оперативник играющий в мморпг в рабочее время это ты мощно загнул. %) сообщение оставил Balamut , 10 декабря 2004, 03:56
Неплохая идея. Про технику уже всё сказали. Так ничего клип. Его бы конечно довести до ума. Сюжет понятный. Хм.... на конкурсе клип на ту же песню и по сути почти с той же идеей. Интересно кто раньше сделал? Хотя это не важно. сообщение оставил Kei Isamu , 10 декабря 2004, 23:59
Я. :) Этот клип я еще в октябре на утенафэновском форуме вывесил, а делать еще в августе начал. Хотя, это совпадение просто. Этот конкурсный клип только позавчера посмотрел. :) Что до песни - а под нее попробуй - придумай что-нить другое... :) сообщение оставил Balamut , 11 декабря 2004, 03:12
Kei Isamu
сообщение оставил Kei Isamu , 11 декабря 2004, 04:55
Странные у тебя категории отбора _хорошей_ идеи... Или для тебя только уникальная идея - и есть хорошая? Тут ведь все-таки совпадение лишь по выбору песни. Реализация и подход - разные. Сюжет клипов - тоже. (!) Это, я сейчас, после третьего пересмотра конкусного клипа заметил. Кубики те-же, а рисунок из них - другой. |