Форум: ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ Тема: Aggressor - Night of Wonders автор: Aggressor сообщение оставил Aggressor , 19 января 2007, 00:56
Во-первых, хотел сказать спасибо всем, кто активно общается на Акроссе. Я у вас многому научился за короткое время, увидел интересные работы, получил помощь. Аригато!Ну вот и созрела моя вторая работа. Задумка сюжета такая: существует некий магический артефакт, который, попади в плохие руки, может натворить много бед. Двое магов-хранителей (опытная Шана и начинающий Юджи) оберегают его от злых сущностей. Дальше- это будет спойлер, так что пока промолчу. Чем-то зацепил меня этот сериальчик, да и сочетание с этой песней Найтвишей мне показалось очень удачным. Что скажете? < Превью-версия > Длительность: 4.28 Размер: 7.75 Mb Видео: VP7, 352х200, 200 kbps Аудио: MP3, 44 kHz, 32 kbps, mono < Полная версия > Длительность: 4.28 Размер: 33 Mb Видео: DivX 6.1, 704х400, 798 kbps Аудио: MP3, 44 kHz, VBR 220 kbps сообщение оставил Gidra , 19 января 2007, 11:12
Неплохо... даже очень в сравнении с предыдущей работой... уже видна синхронизация, но сюжет вот я таки и не разглядел... как хоть выглядел этот артефакт? )И еще споилер дело конечно не плохое, но на мой взгляд битвы слишком затянуты и однообразны, мб конечно ритм песни виноват.... сообщение оставил Aggressor , 19 января 2007, 11:51
Ну это такая штучка, которая в самом начале цветами переливается :) Я старался сделать клипец динамичным, но в то же время на припевах делал послабление, экшн там отодвигался. Ну раз прогресс есть- уже хорошо :) сообщение оставил Генерал Гривус , 19 января 2007, 13:17
Чувствуетсярост по с равнению с предыдущим, местами есть синхра. Это гут. Стоит делать переходы почаще а не просто менять кадры, и менять их надо под музыку а не абы как.
сообщение оставил Aggressor , 19 января 2007, 14:42
Генерал ГривусСинхра МЕСТАМИ? По-моему, с точки зрения синхры тут придраться не к чему. Можно указание тайма, где кадры меняются абы как? Хотя бы пару-тройку фрагментов, желательно из первой половины сообщение оставил Генерал Гривус , 19 января 2007, 17:49
Aggressor Ты не въехал. Синхра у тебя хорошая, но пропадает, не все биты засинхрены (то есть не все отчетливо слышные).И так всё время один бит засинхрен все остальное - нет, неплохобы все биты что на переднем плане синхрить. сообщение оставил Aggressor , 19 января 2007, 18:01
Генерал Гривус Не въехал наверное. У меня есть музыкальное образование, и что такое сильные доли и такты я знаю. А если синхрить каждое "бум" по ударным, то кадры будут меняться с частотой раза 4 в секунду, а уменя там и так не всегда успеваешь все рассмотреть... вот если бы ты примерчик показал, как надо... может, у тебя линк есть на что-то, засинхренное правильно с твоей точки зрения?
сообщение оставил Генерал Гривус , 19 января 2007, 18:10
AggressorСинхрить можно несколькими способами -Натурально (допутим под ударный ченить взрывается ), а-ля Енгел Разными еффектами(затемнения\осветления\строб или довольно сложные, и воздействующие не на весть слой (например мерцает фон а герой нет) Сменой кадра как выше говорилось Разными объектами появляющимися на экране в такт музыке (от простейших квадратиков, до вырезанных масками героев), аля Эйфория Совмещая их можно засинхрить всё , но получится каша. Взгляды на то какие звуки лучше синхрить могут быть довольно разными, но в первую очередь те которые наиболее ясно слышны. сообщение оставил Aggressor , 19 января 2007, 18:22
Генерал ГривусСпасибо! Не уверен, что получится, но буду пробовать :) сообщение оставил Генерал Гривус , 19 января 2007, 18:35
AggressorДерзай!
сообщение оставил mg_alice , 19 января 2007, 22:48
Даже после прочтения описания сюжет все равно остался непонятным. Да и Найтвиш несколько надоел. Впрочем, это не помешало заценить клип. Понравился, бодрый такой экшн. С крыльями хорошо получилось на 1.00, и взрыв на 2.49. И вообще, к синхре у меня лично претензий никаких. А вот маленький красный квадратик в углу во время просмотра несколько раздражал (пусть даже он и нужен для чего-то в титрах)
сообщение оставил Aggressor , 20 января 2007, 01:07
Генерал Гривус
Статью писать передумал? mg_alice Спасибо! Про сюжет- действительно мутновато получилось, а задумывалось так: Юджи увидел "смерть" Шаны, разозлился и чуть не уничтожил город, но Шана вовремя "оживает" и вроде как освобождает его от оков ненависти. А дальше- опять сражения вместе, намек на отношения и... ждем мувик Вообще делать боевого мага из Юджи, который за весь сериал даже руку не вскинул, была задачка для меня еще та, и, похоже, я не справился. А красный квадратик- это вроде логотипа в виде стилизованной буквы А. В превьюхе действительно как квадратик, в след. раз надо будет или добавить прозрачности, или из превью вообще убрать. сообщение оставил Raimer , 20 января 2007, 10:51
Не, ну работа действительно лучше предыдущей, рост это всегда хорошо!Вначале конечно хотел бы заметить что музыка баян, я немного устал от Nightwish'a но явную ошибку увидел! Синхра не доделанная однозначно, много явных битов пропускаешь это "-" (хотяб шейкинг ставь в этих местах ИМХО)явный пример: c 1:00 до 1:01, девушка крылья синхроно вытящила, а дальше явный бит на который ты не отреагировал (и таких примеров ой как много много, ну вот например 03:33 до 03:37 ваще явная красивая дорожка битов) Ну впринципе не плохо! сообщение оставил Генерал Гривус , 20 января 2007, 13:09
AggressorДа кому это надо И чё ты меня палишь так по-жесткому сообщение оставил Aggressor , 20 января 2007, 13:33
RaimerБлагодарю! Пройдусь по клипу еще раз, обращая внимание на указанные моменты. Благо, в этот раз исходный материал я не удалял, специально хотел послушать отзывы и потом, если что, поправить. Генерал Гривус Я бы первый почитал. Хотя самое основное ты уже и так сказал :) И я ведь не сказал, какую статью, так что не палю сообщение оставил Генерал Гривус , 20 января 2007, 13:37
AggressorНу может займусь когда время будет. Раз уж хоть один читатель будет.
сообщение оставил NIGHT , 20 января 2007, 14:08
Сначала не хотел качать - лень - потом прочитал загадочную фразу
( Чтобы посмотреть на эти загадочные незасинхренные биты .. *_* ) 4 квадрата на 00.08 не смотрятся . Дальше - косые "окна" - тоже не смотрятся . Синхронизация в общем правильная, но клипу не хватает сюжетной компоновки, скорости и драйва . Слишком динамичная музыка для такого видеоряда . Смотреть кстати тоже было неинтересно - побегали, подрались, опять побегали .. опять подрались . И если приглядываться - на некоторых сценах видны недостатки кодирования. сообщение оставил zzerg , 20 января 2007, 15:53
Понравилось. Касательно синхры -- тихо завидовал (почти везде). Сюжетами не озабочиваюсь. Буковка в углу -- зло.
сообщение оставил Aggressor , 20 января 2007, 16:26
NIGHTА про загадочные незасинхренные биты так ничего и не сказал :) Про нехватку сюжетной компоновки согласен, а вот про скорость... видел бы ты, что получается, если пытаться с этим бороться zzerg Ааа, спасибо, над буковкой поработаю. Добавлю прозрачности сообщение оставил SPIRIT , 20 января 2007, 16:51
Поздравляю с удачной работой!Хотя битвы немного затянуты,например 0;43-1;07 зря!!! А так клипп ничего!!! сообщение оставил Galch , 20 января 2007, 17:16
Хорошая работа, хотя синхра не везде выдержана, но по крайней мере нескучно и вполне можно досмотреть до конца. :)
сообщение оставил Aggressor , 20 января 2007, 17:45
(*пошел покупать себе медаль за первый успешный клип*)
сообщение оставил Aggressor , 24 января 2007, 21:13
Навел мелкий марафет, кое-где подправил слегка и перезалил. Те, кто качал, ничего нового не увидят, а вот кто еще нет- смотреть будет приятнее )
сообщение оставил Каролингер , 26 января 2007, 08:23
Хорошо получилось Есть маленькие недочеты, но так хорошо
сообщение оставил KingFiercer , 26 января 2007, 09:05
Чем-то похоже на моё AMV про бой Ичиго и Бьякуа =) Мне тут само аниме не приглянулось, как глупость какая-то пошла. Синхра есть и всё неплохо, а скорость у музыки всё же выше. Я в голове под эту тему (Dark Chest...) прикидывал разные видеоряды, у меня там все постоянно бегут на громадной скорости, клип про смертельную эстафету, поэтому когда тут стоят под быстрые моменты, выглядит странно На что будет следующий клип?
сообщение оставил Aggressor , 26 января 2007, 10:05
КаролингерСпасибо! Маленькие недочеты можно выдать за авторские фичи KingFiercer Смотрел я твое АМВ, но мне кажется, что мое динамичнее. Это не значит лучше, просто трек другой. Тут на самом деле все субъективно. После медленных баллад этот трек кажется супербыстрым и динамичным, а после прослушивания того же Children Of Bodom- каким-то замедленным, неритмичным. Даже от настроения зависит- иногда с удовольствием пересматриваю, а иногда плююсь и думаю "как я мог такую фигню сделать?" А аниме про Шану мне понравилось, хотя иногда казалось слишком детским. Следующим хочу сделать что-нибудь медленное и красивое, на примете пока несколько аниме и треков. Но скорее всего это будет Gundam Seed Destiny на Hammerfall. Лишь бы никто не опередил, а то тут ребята ушлые, только я что-то придумаю- они уже сделали сообщение оставил Felis Chaus , 27 января 2007, 00:58
"Синхра не доделанная однозначно, много явных битов пропускаешь это "-" (хотяб шейкинг ставь в этих местах ИМХО)явный пример: c 1:00 до 1:01, девушка крылья синхроно вытящила, а дальше явный бит на который ты не отреагировал (и таких примеров ой как много много, ну вот например 03:33 до 03:37 ваще явная красивая дорожка битов)"Слушай, это он серьёзно??? Так, ковыряясь в деталях, убивается душа клипа. Я согласен, что не должно быть вопиющих недостатков, соблюдаться элементарные технические требования. Но сюжет, идея и настроение клипа гараздо важнее! Может я не прав?[ сообщение оставил Aggressor , 27 января 2007, 09:40
Felis ChausДумаю, при достаточном мастерстве копание в деталях только улучшит клип. Другое дело, что у меня мастерства пока недостаточно, поэтому я сильно не копался. А вот указанные в цитате фрагменты как раз подправил, надеюсь, не во вред общей идее. А то, что для меня мелкие детали, для других может показаться существенным техническим недостатком, поэтому я стараюсь прислушиваться к советам других мейкеров. сообщение оставил B@zz , 06 февраля 2007, 13:22
Интересная работа вышла! Досмотрел до конца не напрягаясь - хорошая музыка и невиденное аниме сделали свое дело. 8)Синхронизация есть, факт. Но вот динамика... иногда не хватает движения в кадре по-моему (особенно в первом припеве). Еще хочется отметить кодирование клипа... как несомненный плюс! 1.00-1.01 - ну и как после этого не досмотреть до конца?! ИТОГО: Понравилось. сообщение оставил Aggressor , 06 февраля 2007, 15:07
B@zzУх ты! А я уже не ждал увидеть хороший отзыв на эту работу! Спасибо, порадовал! (кто говорил, что клип не должен быть рекламой анимешки? Пусть возьмет свои слова обратно! ) сообщение оставил Raimer , 06 февраля 2007, 15:28
Увидел, что меня цитировали а я не отреагировал! Отвечаю: Клип явно недотягивает по динамики, видео ряд выглядит скучно из за того что музыка намного быстрее и указанные мною моменты увеличили бы драйв в клипе однозначно!))) Темболее сюжет клипа например короткая нарезка или шейкинг в указаных фрагментах нечуть не испортит (ИМХО) P.s.Темболее экшен клипы строятся на таких деталях! сообщение оставил Jin , 07 февраля 2007, 11:17
Критиковать сильно не буду (сам только закончил первый нормальный клип ), но в некоторые моменты не хватает динамики(2:20 - 2:27). Хотя клип смотрится легко и с интересом. По сравнению с первым твоим AMV явно заметен рост мастерства. сообщение оставил Aggressor , 07 февраля 2007, 16:26
JinСпасиб! Давай свой клип в экзамку! сообщение оставил Jin , 08 февраля 2007, 08:40
К сожалению, пока это не возможно технически.:sad: Но кака только найду способ обязательно залью!Тяжело работать без критики.:smile: сообщение оставил Drugt , 09 февраля 2007, 15:58
Наконец-то скачал...Ну раз уж это action, то надо как-то подинамичнее было сделать. Плюс переходы местами грубоватые, а в некоторых местах замечательные. Например 1.11 - 1.14 мне понравилось. 0.59 - 1.01 кстати эффектик тоже понравился. Темно Вот в 3.33 там меч с предыдущего кадра вылазит. И если говорить о мелочах то молния на 0.20 как-то поверх картинки смотрится, может смазать её надо было... Но это конечно глупости и мелочи))) Про 4 окна вначале - вполне нормальный момент.ъ В целом засинхрено и довольно неплохо. сообщение оставил Aggressor , 09 февраля 2007, 20:00
DrugtСпасибо за отзыв! Про меч в 3.33- правильно подметил, мне он тоже глаз порезал Молния и пр. необязательная атрибутика- больше проба "а как это сделать и что из этого получится?", чем необходимость. сообщение оставил Drugt , 09 февраля 2007, 21:35
Ну и правильно=) Я ж так...по мелочёвке прошёлся) |