Форум: ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ
Тема: Vladislav-Devil May Cry TV
автор: Vladislav

сообщение оставил Vladislav , 25 октября 2007, 02:39
Вот наклепал клипик... После просмотра клипов победителей кона за 2004 и 2006 год .Понял ,что лутше не надо отправлять свое творенье и не засорять кон моим пробным клипом, а лутше  побольше тренироваться и учиться. Делал клип после рекордной тренировки и под впечатлением от просмотра самого аниме.Есть пару ляпов ((( каторых не смог убрать.Большое спасибо Endymion и Aggressor за советы и  написание этой проги AMVsimple GUI 1.1  ,каторая облегчило мои страдания с кодеками . Жду советов и критиков. Моя первая работа над amv  и надеюсь не последнея.
Я спать.... башка болит....

Превью-версия: < http://akross.ruweb.net/users/examen/Vladislav_Palash_prev.mp4 >
Время: 2:05
Размер: 3.00 Mb
Кодек:  175 kbit
Аудио: 10kbps

Полная версия: < http://akross.ruweb.net/users/examen/Vladislav_Palash_full.mp4 >
Время: 2:05
Размер: 16.1 mb
Кодек:x264
Видео: 640х480, 950 kbit
Аудио: 35kbps



сообщение оставил Glena , 25 октября 2007, 03:33
Vladislav ну для начало с Днем Рождения  :smile:
по клипу не всегда отыгрываешь синхру...........и это очень заметно
но в целом молодец  :smile: экшен хороший вышел

сообщение оставил darth_rein , 25 октября 2007, 03:57
хз -)
мне понравилось  :biggrin:
не оч понял почему %-).

Очень позитвно =). м/в, казалось бы несовместимые, смотрятся очень в тему. :biggrin:
Первые секунды без музыки я бы отрезал о_О и с разрешением что-то не то.

прЫкольна  :smile:

сообщение оставил Vladislav , 25 октября 2007, 04:27
GlenaПастараюсь в следуйщий раз за синхрой сдедить... Спасиба за поздравления :smile: darth_reinЯ люблю позитиф :biggrin: ,спасиба ...
сообщение оставил insideout , 25 октября 2007, 11:42
Мне понравилось  :smile:
Единственное, белые мигания слишком сильные, напрягает.

сообщение оставил Vladislav , 25 октября 2007, 12:19
Ок ,напрягает значит буду убирать :smile: Спасиб
сообщение оставил insideout , 25 октября 2007, 12:24
Убирать не надо, проосто делай их менее яркими, более прозрачными.
сообщение оставил RedMaker , 25 октября 2007, 14:29
Хороший клип . Мне понравился) А мигания по-моему вполне нормальные
сообщение оставил Vladislav , 25 октября 2007, 15:06
RedMaker Спасиб
Щяс начал с масками баловаться  :smile:

сообщение оставил Galch , 25 октября 2007, 16:33
Аспект рацио неправильный, должен быть 16:9, ты что уже не видишь, что морды у персов в твоём клипе вытянутые, клип  с такими характеристиками даже  техпроверку бы на кон не прошёл.  А так обычный экшен, даже сюжета нет, просто рандомно взяты сцены битв из разных серий - в целом ничего примечательного.
сообщение оставил Vladislav , 25 октября 2007, 16:53
Я за сюжетом и не гнался , а что такое аспект рацио?
сообщение оставил Endymion , 25 октября 2007, 16:58
Vladislav
Это значит картинка у тебя должна быть не 640x480, а например 640x360, 704x396, 768x432 или что-то вроде этого. А у тебя она сжата по горизонтали.

сообщение оставил Galch , 25 октября 2007, 22:56
Vladislav
Aspect Ratio  -  соотношение длины кадра к его высоте. В оригинале твоего видео правильные пропорции это 16:9, а ты их нарушил и в итоге получилось < вот что >, а должно быть < так > (и без полей). Теперь ощущаешь разницу?



сообщение оставил Vladislav , 25 октября 2007, 23:03
Спасиба ,что  так граматно объяснили мне :smile: Разницу я увидел .Больше таких ляпов не будет)))
сообщение оставил Aggressor , 25 октября 2007, 23:22
Первое- кривой аспект. Соотношение сторон кто соблюдать будет, а? В итоге у всех вытянутые лица.
Второе- зачем в конце черный экран секунд на 5? Надо было просто срезать этот кусок, а то свисает там обрубком.
Не понял фан-вставки в виде мужика, убегающего от девочки. К чему она?
Теперь о хорошем: что такое синхра, автор знает, нарезочка тоже достаточно мелкая, тут порядок. Потенциал есть, развивай!

сообщение оставил Galch , 26 октября 2007, 00:58
Vladislav
Не за что, главное, чтоб впрок пошло.  :smile:

сообщение оставил Lenchik , 26 октября 2007, 20:21
а по-моему зря на конкурс не послано данное творение. Просмотрел 53 секунды - ничего не понятно - но нравится.  :smile:
сообщение оставил RatKiller , 26 октября 2007, 20:39
Нельзя простым растягиванием/ужиманием делать аспект 4:3 из 16:9 ... Технически можно, но надо при этом зажимать клавишу SHIFT. Сильно просто бросается в глаза, надеюсь в будущем такого не повторится.

Синхра поначалу хорошая, дальше потихоньку сходит на нет.
Динамической синхры нет вообще. Я просто не понимаю, как можно думать, что на простые акустические аккорды можно накладывать злой экшн? например с 0:23 и далее. Совсем нет единого ощущения.
Довольно разрозненно.
На будущее:
Прочувствовать динамику песен, соответственно выстраивать ее же внутри сцены, в последовательности сцен. Битовую синхру подтянуть.
Вкладывать какую-нибудь мысль в клип. Чтобы не получалось вот такого непонятного винегрета.

Обидно было за игру, когда вышло аниме, теперь еще и за аниме обидно, когда его так используют.
Исходники-то шикарные - ДМЦ в ХД ж выходил...Мэдхаус рисовали.

сообщение оставил Vladislav , 26 октября 2007, 20:45
Aggressor Просто мне нравиться этот момент, когда мужык постоянно в течение серии  в смешные ситуациии пападал. :smile: Думаешь убрать эти нарезки с мужыком?:smile:
LenchikМне лично стыдно отправлять клип, каторый самому в течении времени -все меньше и меньше нравиться :smile: Мне сказали ошибки ,и я над ними буду работать...
RatKillerПринял к сведению . Что такое динамическая синхра?
Про аспект я и так знаю.
Спасиба за коменты буду учиться:smile:



сообщение оставил RatKiller , 26 октября 2007, 21:10
Vladislav
Динамика внутри сцены. Есть у тебя к примеру боевая сцена и песня "аве мария". Так вот сцена для наилучшего восприятия должна выглядеть в соответствии с динамикой самой песни. Таким образом:
вместо мелкой нарезки и бесконечного крошева, идут медленные крупные, средние планы. Слоу-моушн тоже можно.
Главное понимать, что синхра по битам и динамическая - разные вещи.

Динамику последовательности легко осознать из динамики отдельных сцен.

Самое важное - практика.

сообщение оставил Lenchik , 26 октября 2007, 21:11
Точно! Пошлите  нас по факу - что тут как синхру и динамическую синхру имеют ввиду? Лучше бы словами, а не "смотри то и это...". А то отправят на хорошее - так там просто челюсть отвисает вообще от всего...
EDIT: Пока писал - ответили уже - снесите этот пост, пожалуйста



сообщение оставил Aggressor , 26 октября 2007, 21:25
Цитата (Vladislav @ 26 октября 2007, 19:45)
Думаешь убрать эти нарезки с мужыком?:smile:

По-моему, он как-то выбивается из общей стилистики клипа. Конечно, можно продолжать ложить в клип все, что тебе нравится, но тогда это будет солянка сборная, а не АМВ :smile:

сообщение оставил Vladislav , 27 октября 2007, 17:12
Я вот думаю как в dmc сделать сюжет под такую музуку ? :smile: Вспоминая все серии  ничего стоящего не придумаевается :sad: Кинте какую нить идейку :smile:
сообщение оставил insideout , 27 октября 2007, 17:17
Больше на ДМЦ не делай клипы, а то будет уже попахивать бояном.
сообщение оставил NIGHT , 28 октября 2007, 01:14
Синхра достаточно хорошая ( конечно, не везде, но в основном - хорошая ).
Композицию тоже можно дорабатывать, но с учетом того что клип - первый и пробный - совсем неплохо.

Судя по вытянутым лицам - исходник в 16:9 - ошибка при кодировке.

сообщение оставил KAT_irina , 28 октября 2007, 13:04
Веселый такой клип - без смысловой нагрузки, просто отдохнуть и посмотреть :biggrin: Очень-очень понравилось. Не в "любимые", но в коллекцию.  :biggrin:
сообщение оставил Vladislav , 28 октября 2007, 14:08
NIGHTСпасиба, я над еще поработаю:smile:
KAT_irina Очень этому рад ,что хотя бы в коллекцию  :biggrin:

Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.