Форум: ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ
Тема: Scr-Stelle
автор: Scr

сообщение оставил Scr , 28 мая 2008, 01:22
доброго времени суток
долгими, частично зимними вечерами и утрами дорогу к работе скрашивала проедающая мозг чем-то таким знакомым мелодия афро-, этно-,животного)) окраса, с харизматичным хрипловатым ревом того, о ком пойдет речь чуть ниже. наверное каждый знает такую ситуацию, видишь/слышишь/"вставить свое" что-то эдакое, и вертится в голове ассоциация, грызет, ходит вокруг да около и никак не вспомнить, а потом сваливается на голову бременем "это будет эврика!!... если, конечно, что-нибудь да получится.."
когда в голову уже полезли связки кадров, наконец-то дошло, что Муген, экшен и эта "песня" для меня уже неотделимы. рандомные экшены я готовить не умею, посему кого заинтересует смысловое наполнение, то
Zwara - песня, которую исполняют Сангома (шаманы, лекари племен Южной Африки), чтоб попросить духов спасти/вылечить детей. ну и немножко структурно-сюжетной вкусности)) изначально задумывалась вещь минимум серьезной, максимум драмой. провалявшись возле плинтуса при нарезке, в результате, я, конечно, все опошлила, однако, поспешу крайне уверить - это не психоделика))

вцелом амв делалось для себя и, наверное, для персонажа. так что в таком ракурсе работой я хоть и довольна, но все ж остались для меня мелкие шероховатости, в силу опыта и "задрало уже тратить время на выжимание невыжимаемых соков", коробящие замыленый глаз. нужен перекур.
дабы сбить всю эту восторженную спесь, с удовольствием бы послушала сторонние мнения)

титровая подпись - оно мое же, я тут на форуме просто сокращенно вышла:\

извиняюсь за источник ссылок, ежели это дело для кого-то геморное. сломив голову, буду лить на фтп, как научусь.

превью < http://stream.ifolder.ru/6745306 >
Кодек: H264/AAC
Pазрешение: 320х176
Pазмер: 6,8 Mb
Длительность: 4:43

полная < http://stream.ifolder.ru/6745660 >
Кодек: H264/AAC
Pазрешение: 704x384 23.98fps
Pазмер: 40,4 Mb
Длительность: 4:43

приятного просмотра)

сообщение оставил Aviator , 28 мая 2008, 02:01
работу интересно посмотреть моментами(её выполнение),разочек,но музычка,имхо,отбивает всякий интерес для меня...вцелом неплохо :wink:
сообщение оставил trampler , 28 мая 2008, 03:33
ыыыыы Скарабко! наконецто ты его выложила)))
Для мня намбер ван по сабжевому исходнику! :tongue:

сообщение оставил Vladislav , 28 мая 2008, 03:59
Необычно ...я немного в раздумьях что это за жанр  :smile:  Довольно таки клево сделано , мне понравилось  :smile:
сообщение оставил Esc , 28 мая 2008, 05:08
Товарищ Scr, а другие работы у тебя есть? Я бы с большим интересом посмотрел..
сообщение оставил pon , 28 мая 2008, 09:49
Хм... говоришь, что не знаешь чо за жанр и что это не психоделика ...., а помоему это именно она родимая и есть (ну и немного фана наверное).
Сори, но совершенно не понравилось :( (даже больше серидины не осилил). Не люблю я такую "гружёную" психоделику :(, особенно музончег ...
P.S. И да - Мугену этот музончег совершенно не подходит :Р (само сабой ИМХО)

сообщение оставил CetuS , 28 мая 2008, 13:24
Вступление было хорошо. Далее эпизодически любопытно. Но музыка... напомнила мне за что я не люблю самурая чамплу.
сообщение оставил Scr , 28 мая 2008, 19:02
спасибо)

по поводу жанра.. pon, я ж сказала, что за жанры проскальзывают здесь) заодно уточню: экшен, история, (путешествие) сорь - приключение, мистика, фан (угу, спасиб, забыла)), характеры и отношения персов. к сожалению, за сюжетом, историей, видят психоделику, а, ребят, максимум здесь психоделику можно накопать во второй части путешествия с кадрами из серии про марихуану, героин и театр. она действительно выстроена на образах, метафорична по используемым символам, она же является серединой, переломом сюжетной истории, взятой не основой, но на которую я как-то взяла и вышла при нарезке:\ ну и совсем чуть чуть в концовке. такими темпами любое воспоминание персонажа станет каким-то глюком (тот же хит зе фло, для примера, где все строится на воспоминаниях). я б все ж не приравнивала загробный мир к психоделике, для меня это история.
чую, что ни ролик будет, то психодел) блин, пусть будет психоделика, так проще))

CetuS, если еще заглянете.. мне интересно, что она вам напомнила, что не понравилось в чамплу? (пардон за корявое предложение)

Esc, есть на коне '08 ньюса "projectshunat" более менее приличная (ссылки тут можно на другие ресурсы?). пара других работ - там я совсем зеленая и тренирующаяся, уже дико всем недовольна)



сообщение оставил Esc , 28 мая 2008, 20:29
Цитата (Scr @ 28 мая 2008, 10:02)
ссылки тут можно на другие ресурсы?

На свои клипы можно где угодно.
Но лучше сразу создай новую тему. Там и обсудим заодно.
А то про этот клип я никак мнения не составлю.

сообщение оставил NIGHT , 29 мая 2008, 00:09
Хорошая работа... даже удивила )

Молодец.



сообщение оставил Scr , 29 мая 2008, 02:55
Esc, прописалась рядом, третируй)

NIGHT, спасиб))

сообщение оставил Gidra , 29 мая 2008, 08:01
хм... ну у меня сложилось такое впечатление, что гг слегка "приложился" к различным препаратам @_@ впечатление двойственное, с одной стороны есть решения которые очень понравились, с другой стороны клип на боевках имхо провисает слегка... цветофильтр не очень удачный подобрала...
сообщение оставил Esc , 29 мая 2008, 08:12
Так, многообещающему автору пинки выдаются индивидуально упакованными в хрустящую бумажку и с цветными бантиками, приклееными скотчем.

0:00 Клип начинается с саспенсной музыки в собровождении невнятного лопотания. Подо что нам показывают некое наслоение образов, видимо будущих главных героев, хорошо намешанное, за что твёрдое 5.
0:16 Тут музыка становится совсем негармоничная, какие-то нестройные выкрики, под это что хошь показывай, всё равно будет напрягать.
0:30 Начинается ритм, причём с нажимом в бас. До этого всё было довольно мрачненько, и никакого повода для веселья не появилось. А тут внезапно Фуу вся из себя жёлто-беленькая, как бельмо на глазу.
0:57 Тут начинается довольно длинная и связная боевая сцена. Слишком длинная и связная для концепции данного клипа. А концепцию менять поздно, мы уже минуту как клип смотрим.
1:10 Вторая длинная боевая сцена! Если этот клип про то, как Муген врагов мочкает, зачем нам в начале Фуу голову морочила? Короче, нельзя зрителя долго оставлять без внимания, у него сразу ненужные вопросы начинают появляться. Типа, кто эти люди и зачем они деруцо. Вот например, при просмотре Infinite Fight De29v101L-а данный вопрос возникнуть просто не успевает. Хотя клип длится 3 минуты, и кроме драк мало чего содержит.
1:28 Вот три морды Мугена в огне - это золото.
1:44 Вновь появляется Фуу. Не то чтоб плохо, но непонятно, в чём её роль в клипе. Больше всего она похожа на разбавлялку, что не есть хорошо.
1:55 Бакграунд между ног - это прикольно. А вот прямая линия от правого куска, которая залезает чуть-чуть налево от Мугена выглядит скорее неряшливо, чем концептуально.
2:12 Отличный пафосный полёт, коотрый надо было прекращать после чёрных фигур в небе, а не возвращаться обратно к бегу. Такая выразительная точка зря пропала.
2:19 Кислотный наложенный Муген выглядит героем совсем другого романа нежели классический мочкальный Муген из района 1:00-1:30. И развития одного в другого я не вижу. Просто был один, потом много бегал, и стал другой. Если бы после встречи с грибом он покислел, куда бы ни шло. А то ведь побегать ещё успел.
2:51 Здесь начинается хорошая выпуклая нарезка в классическом стиле. Простые крупные действия под ритм всегда выигрышно смотрятся.
3:02 Вопль плохо выделен. То что дальше идёт, очень хорошо, но сам вопль надо было поярче обозначить.
3:40 Отличный переход на вертушку. Если сама сделала, то 5+.
4:08 Диалог замечателен в своей бредовости. Тут тоже твёрдое 5.

Фуу с Мугеном в конце как бы встретились. Но всё равно большую часть клипа было неясно, что их связывает. То есть не было чётко видно ни связи их, ни противопоставления. Каждый был сам по себе.

И сверху бантик.

Музу тебе потолще и понастырнее. Жду новых работ.

сообщение оставил Le0 , 29 мая 2008, 15:28
Действительно у клипа неприятные провалы случаются там и тут, но если этот клип был сделан раньше шуната (который числится в лучшей тройке работ с Биг Контеста по моей версии), то можно считать что больной на пути к выздоровлению. Верной дорогой идете, мадмуазель, последующих работ уже жду вовсю =3.
сообщение оставил trampler , 29 мая 2008, 20:11
Le0 сделан позже Шуната, но имхо не хуже. просто они разные  :smile:
Скараб, верной дорогой заболевай)))

сообщение оставил Scr , 29 мая 2008, 21:27
мучас грасиаз)
Gidra
Цитата
клип на боевках имхо провисает слегка... цветофильтр не очень удачный подобрала...

корячилась с вытягиванием цвета как могла, к сожалению красный для глаза аналогичен серому и тяжело его оттенить. не оправдание, но в какой-то момент плюнула на это дело, в следующий раз к красному буду с большей тщательностью подходить.
провисает это в смысле затянутые сцены вообще или определенные кусочки? а то есть конкретно мне не нравящиеся моменты, недотянутые до общей динамики или со смещенными акцентами в переход музыки.

Esc
оооо...какая прелесть)) благодарю за вкусности)
0:16 Тут музыка становится совсем негармоничная, какие-то нестройные выкрики, под это что хошь показывай, всё равно будет напрягать.
все завязано на основной голос.
1:55 Бакграунд между ног - это прикольно. А вот прямая линия от правого куска, которая залезает чуть-чуть налево от Мугена выглядит скорее неряшливо, чем концептуально.
вот этот момент недоглядела:\ кадр с поеданием гриба сдвигать уже было поздно для ровной симметрии, хотя думала, но было лень v.v
2:12 Отличный пафосный полёт, коотрый надо было прекращать после чёрных фигур в небе, а не возвращаться обратно к бегу. Такая выразительная точка зря пропала.
где-то здесь и должна была заканчиваться вторая часть путешествия для равномернсти истории, однако дальше ну слишком сочный был полет под музыку, идеально вписывающийся.
2:19 Кислотный наложенный Муген выглядит героем совсем другого романа нежели классический мочкальный Муген из района 1:00-1:30. И развития одного в другого я не вижу. Просто был один, потом много бегал, и стал другой. Если бы после встречи с грибом он покислел, куда бы ни шло. А то ведь побегать ещё успел.
так он там дунул хорошо так)
3:02 Вопль плохо выделен. ога, спс.
3:40 Отличный переход на вертушку. я чет уже не помню как че делала, везде какие-то жуткие замесы переходов с эффектами.
4:08 Диалог замечателен в своей бредовости. Тут тоже твёрдое 5. вот диалог должен был хоть отчасти разрулить происходящую ранее ситуацию в рамках возможного диалога самого аниме)


далее будет страшный бред, который может и не он вовсе) впечатлительным просьба не читать))


хотя конечно, эт и моя вина, что я всего лишь намекнула в описании на историю, но было правда интересно, заинтересуется ли народ сюжетной составляющей)
Esc, кому, спрашивается, писалось "Земную жизнь пройдя до половины...(строка, которая продолжается "Я очутился в сумрачном лесу"), и все заканчивается конечной инвертированной строкой 33ей песни Данте "...любовь, что движет солнце и светила." ? :)) каноническая троица потустороннего мира - ад, чистилище, рай. это не основа, а ссылка на сюжетную конструкцию, к чему стоит готовиться.
какова роль Фуу. Фуу тонет, погибает, Муген видит, чувствует отголоски ее души (той самой амебы, которую он наверняка видел, амебу в смысле) и отправляется ее спасать. душу мугена ("лампочку помощней прикрути" и "членистожопое" взамен "жывотному грязному" в виду слишком культурных тестеров было заменено на паленого краба), можно заметить трижды, однако в руках вспомнившей, что же с ней произошло, Фуу, возникает Stelle, отчасти похожая на сквозьбумажный свет в темноте, или светящая звездами в пещерах, так похожих на звездное небо, или кому периодически надо поглядывать на собственный зад, не сел ли он)
они идут разными или параллельными путями, но по сути одинаковыми и осознает свое присутствие в этом мире только муген, Фуу всего-лишь чувствует, что кто-то рядом есть знакомый, спешит и каждый раз оказывается в другом месте, приближающем ее к чему-то неизвестному, куда люди всегда возвращаются рано или поздно, свой угол, маленькое убежище. только при таком раскладе событий рай, отголосками интуиции напоминает кладбище) со стороны мугена последний этап аналогично инвертирован, мне как-то сразу торкнуло, что будет огонь и снег (с их прямым тактильным свойством, как жара и холод), а третья часть будет именно о темноте, я ее так и оставила, только обыгрывала в соответствии с тем, что может быть в потусторонней темноте. сюжетно не вписываются только кадры с яцухой, но музыка требовала продолжения движения. дальше можно самим если кто захочет. ясен пень, что с перво-энного раза это все не уследишь, да и не стоит. почти каждый кадр содержить информацию действия, кто есть кто из экшенсцен проработана только слепая акынша, не помню как ее зовут..

собственно краткое резюме амвешки - сие есть рассказ о клинической смерти)) ток без белых коридоров, а слегка вот так вот с исподвыподвертом мозга..на который можно просто не обращать внимания, а следовать за акцентирующими символами, коих тут всего-то где-то пяток штук.
фантазия у меня буйная, в клинике не лежала и не собираюсь)) просто хотелось сделать что-то интересное, да и проверить, смогу ли я все это осилить.

сообщение оставил Lirinis , 29 мая 2008, 23:54
Цитата (Scr @ 29 мая 2008, 21:27)
собственно краткое резюме амвешки - сие есть рассказ о клинической смерти)) ток без белых коридоров, а слегка вот так вот с исподвыподвертом мозга..на который можно просто не обращать внимания, а следовать за акцентирующими символами, коих тут всего-то где-то пяток штук.

Вот это я понимаю. Смысл!
Отличная психоделика. :tu:

сообщение оставил trampler , 30 мая 2008, 06:26
Ха ха, Скарабка теперь не отвертится от психоделического ярлыка  :laugh:
скорее сделай нубский экшн по наруте, мб это спасёт тебя от ошефердения)

сообщение оставил Esc , 30 мая 2008, 08:53
Я не понял, зачем спасаться от ошефердения?
сообщение оставил pon , 30 мая 2008, 09:47
ААА! Даже посты психоделические ! О_О
сообщение оставил Scr , 30 мая 2008, 18:11
Lirinis, спасиб)
далее..trampler, на кой .., а? шеферд с другой планеты. все, каждый работает конкретно со своим смыслом и своей отработаной техникой, что конкретно ему нравится или через что выражается.
оспади..за что мне это..
НЕТ тут в сюжете никакой психоделики ..НЕТУ..в сюжете есть МИСТИКА. а за неимением такого жанра, это чистой воды история. психоделики тут кот наплакал, когда муген носится после грибов и полета, где кусочно идут чистые параллели на всякие общепризнанные фразы или понятия, аллегоричные с пунктом намбер 2.
pon, ей богу хочется спросить, у вас что по литературе было? безо всякого злого умысла и наезда. я сознаю, что меня (или мой текст) порой очень трудно понять, но я все же стараюсь донести основной смысл, понимание которого для молодого, гибкого восприятия не должно быть особо сложным.
в принципе, сейчас по прошествии времени я соглашаюсь с тем, что шунат содержит в себе налет психоделии, растущей из психологии/психологизма напряженности ситуации, но в, так сказать, олдскульном видении психоделии (отпечатки которого прослеживаются в шефердовском "коллекторе", больше тут авторского арта, артхаусная психоделия и чисто гоашном "забыла название" контестном амв кваква (евабаки же) под битлз), ее там попросту нет. если на то пошло, то посмотрев батловский фреджайл каито, я с полной уверенностью могу сказать, что мэджик пад - психоделия.
безусловно я могу ошибаться, но у меня на лбу вырублены самые первые транс, пси, гоа треки с их визуализацией. все же мне кажется, что понятия в народе немного взаимозаменились. да, они близки и тонконастроены (когда основная канва ролика - романтика, драма, сентименталистика), но это не психоделика, а ближе к чувственной форме психоделии (тут другого слова уже не подобрать, дабы без придирок) - психологии, бытовой философии. трэш, мясо-фарш надо рассматрвиать отдельно на конкретных примерах. может быть как тупо мясо, так и виртуозно красиво поданое мясо. мне все это напоминает выяснение вопроса, что же такое "другое кино".

trampler, психоделику я буду делать потом, вот и посмотрим получилась ли она у меня.



сообщение оставил pon , 31 мая 2008, 00:18
Scr не пойми привратно - читаю на работе и много времени на это совсем нет, поэтому читаю бегло/по диагонали и поэтому не слабый налёт "психоделики" (назовём это так) сильно напрягает :( (так что не обежайся - большую часть "многобуквенного" текста не читал :( (да и наверное не хочется - скажу так - клипа мне хватило ....
P.S. Оценки по литературе/русскому языку : 5/3 :Р

сообщение оставил Lirinis , 31 мая 2008, 00:39
Цитата (Scr @ 30 мая 2008, 18:11)
все же мне кажется, что понятия в народе немного взаимозаменились


Тебе очень правильно кажется. Под психоделикой в народе понимают довольно широкий метажанр, под который попадает всё, что можно описать словами "хрень какая-то, ничего не понятно, но круто, как у Шеферда". :-) Твои клипы (и пояснения к ним ;-) гораздо ближе к этому, чем к жанру story, уж это точно.

сообщение оставил Scr , 31 мая 2008, 00:57
ля..пойду убьюсь -.-
пусть будет..шеферд обыкался наверное
---
технический вопрос интересует. скорость драчных сцен. мм?

сообщение оставил Esc , 31 мая 2008, 00:58
Scr
Скорость нормуль. Уместность подкачала. :)

сообщение оставил Scr , 31 мая 2008, 01:02
Esc, клещи еще никто не дарил?)
можно почетче? пожааалуйста) можно в личку
---
вопрос снимается



сообщение оставил FoXwhite , 10 июня 2008, 11:22
Многожанровая получилась штука, сюжетность иногда проскакивала перед глазами, подборка и слияние воедино, за счет масок, кеинга и т.д., кадров иногда потрясает, вроде и кадры заезжены, а смотрятся по новому, свежо.
Боевые сцены, боевые сцены...хммм...а зачем здесь боевые сцены? Да еще и такие длинные по своей продолжительности.

Концовочка на ура!

ЗЫ А не заиметь ли мне сей клип в фулл версии в коллекцию? Надо бы.

сообщение оставил Yukiya- Ayase , 13 июня 2008, 15:53
ппц укуренный клип  :lol:
Но оч необычные вставки..там где их вапще не ожидаешь они появляются!
Мну оч понравилось....буду ждать дальше творений сие автора!!!

сообщение оставил xmode , 14 июня 2008, 14:48
Цитата (Scr @ 28 мая 2008, 00:22)
"...видишь/слышишь/"вставить свое" что-то эдакое, и вертится в голове ассоциация, грызет, ходит вокруг да около и никак не вспомнить, а потом сваливается на голову бременем..."

ну и спиногрыза ты нам подкинула!

Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.