Форум: ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ Тема: Scr - Siren's JazzDreamLand автор: Scr сообщение оставил Scr , 04 мая 2009, 18:30
доброго времени. комментарий к данной работе, где много букв, можно прочитать < здесь >.здесь будет еще больше букв. хотя нет, будет меньше..весна, жара, авитаминоз, свалилась...ктовы, гдея. качалкой ссылки хватаются, если что перезалью. < тыц полная > H264/ААС 848 x 480 39MB < тыц превью > H264/ААС 320 x 176 5,8MB видимо всеж больше. ролик не случился визуально, всякие вкусности в переходах, навороченые глюки, эксперименты в поисках своих решений итп.. голый монтаж, который и так сойдет уже. хотя в таком виде кадры тупо бьют в рацио-область, а скорость лезет в пустоты сознания. это к вопросу о фокусировке на сюжетности, и схватывании инфы затылком, например. ну да бох, собственно, исходя из этого положения, меня может интересовать..не знаю что может.. только сочетание мв, провисания и иже. контрольная работа по избавлению себя от привычки длинно фейдить. стоп-кадры - спорное решение, но на 80% четко ложилось. ждл начался сразу как только наткнулась на завалявшуюся с зычным названием песню после прочтения комментов к моей предыдущей работе, на фоне акросса 2008 и происходящих в жизни событий вцелом, моментально спроецировав возникновении идеи до подробностей. поэтому, к сожалению обоих сторон, у кого вышли в недалеком прошлом идейные новинки, салют гаури - новизной здесь может пахнуть припыленно. на самом деле я решила сердечно обидеться на множественное "скучно" и сделать "скучно" в своем представлении. стоп :\ нет, на самом деле меня выбесило молчаливое равнодушие толпы, и я решила поубивать всяческих индивдуумов. черт. нет. работа для меня самой - продолжение предыдущей, или ответ на нее. или ответ. забегая вперед, о чем?: об осознанном выборе. о смерти внутри. об отсутствии желаний. о наличие, в рамках замкнутой системы, свободы и ее ценности. свободы выбора, от стереотипов, движения - уже не суть важно. чего так много букв на три минуты? мы с разных планет, ничего не поделаешь. о сюжете и концепции без тени зазывания напишу, если кому приспичит. эска, вопрос понятен? можно начинать разговор? а то мне кажется, что рановато. сообщение оставил trampler , 04 мая 2009, 18:41
а мне вот больше мотоциклы нравились в прошлой версии, чем овальные окошечки в этой. они там так смачно под электровжик в камеру въезжали :)и понял косяк с синхрой вначале - когда нарастали биты, надо было на них переключаться, а ты осталась на второстепенной мелодии, и стоп кадры на неё же делала, вот и не смотрятся они. сообщение оставил Gaurry , 04 мая 2009, 20:30
что же сподвигло автора пихать кавайно-рисованные исходники в клип, где преобладает смысл и рисовка серьезного типа? =)а так круто. сообщение оставил Scr , 04 мая 2009, 21:05
Gaurry, чтоб вкусно было)) поминая высевского овашного юкито, здесь я плюнула, синь морская черт с ней, идейно должен был быть серебром, не? ориентировочно вровень с тв-рисовкой.trampler, о. задачей было выйти на альбом. резкой сменой без подыгрышей с бульканья в голос имхо срезала бы восприятие, дверями ушла в бит. но О! сообщение оставил NIGHT , 05 мая 2009, 14:14
Я все-таки думаю, что кадры с этим забыл-как-его товарищем из Air были лишними - 00:02, 00:11, 00:16, 00:26, 00:32, 00:34, 01:04 (?), 02:01, 02:17, 03:03 (?) - то ли 8, то ли 10 фрагментов не в тему.
сообщение оставил Scr , 05 мая 2009, 21:14
основой цветовых решений для художников является цветовой круг (почти упорядочено замкнутый спектр белого света), состоящий из двух треугольников. чистый: красный-синий-желтый. при смешивании пары цветов, получается третий цвет (пигмент грязого треугольника), являющийся дополнительным к нетронутому третьему цвету. грязный: оранжевый-зеленый-фиолетовый. (при смешивании пары цветов получается серо-бурая грязь). в цветовом круге треугольники расположены так, что дополнительные цвета стоят друг напротив друга. при смешивании дополнительные цвета дают нейтральный серый цвет, или же, по околоспектровой линейке, на концах которой дополнительные цвета, серый будет серединой, делящей дополнительные. оранжевый - синий скрытая агрессия, страх - уверенность, мужество офисный планктон, раздражение пробок, опоздания на работу, отчитывание начальницей, разгрузка виртуальным сексом, инфантильность - желание узнать человека по ту сторону сети, усвоение любви до гробовой доски зеленый - красный апатия, меланхолия - страсть, эмоции домохозяйка, мыльные оперы, уборка дома, холодность и раздражение от мужа, жалость к себе от нереализованной карьеры актрисы - желание догнать время, проигрыш ролей, освобождение фиолетовый (пурпурный) - желтый. бесцельность, лень - энергия, движение. подросток, пытающийся начать каждый день заново, найти свое определение, цель, не имеющий перспектив в финансовой сфере, стремление к легкой победе, нежелание выбирать, равноценность любых путей - выбраный приоритет, энергия движения вперед, срыв в пропасть, постскриптум: вина, неверный шаг/ или и здесь до вас доберуться. сирены - мифологические существа, заманивающие моряков своей песней, вдальнейшем убивающие их под воздействием гипноза от песни. полуженщины-полуптицы. прообраз брался с реального человека, обладающего игрековой хромосомой, ссимбиотировавшись в итоге в образ юкито, гинко, риалдрайвого старика и йоите. сирена, как мифологическое существо во втором приближении - аллегория судьбы, времени. случайность, сведшая 3х людей в одной точке времени в результате порыва от неформального, наверное галлюциногенно-цветового, на них воздействия. сирена, как мифологическое существо в третьем приближении - аллегория общественного мнения. случайность, сведшая 3х замечтавшихся людей в одной точке времени в результате влияния на каждого из них в отдельности (телевидение, интернет, книги, радио, соц.системы - как обучение) общественного мнения..., ведомого толпой, ведущего единицы, разрушающее мечты отдельно взятых пигментов, смешивая их в единый пигмент - общественное мнение,...ведомое толпой, ведущее единицы.. потребление, развлечение, цена. да, вот и вся психоделика. NIGHT, я буду вырезать стержневую фигуру кукловода, играющего свою песню клавишами жизней? только если дорисую помаду домохозяйке, и пиджачок начальнице. на 0,30-31 глаза мужика, смотрящего на свое отражение. сообщение оставил NIGHT , 05 мая 2009, 23:49
Scr - ЭТО на кукловода не тянет )Это тянет на какого-то левого хлопца, неизвестно с какой целью мелькающего среди связанных между собой фрагментов клипа. сообщение оставил Scr , 06 мая 2009, 00:34
тебе хотелось осознанно жирней? не будет. он нейтраль, заноза и вопрос. если его не хочется видеть в принципе - оставляя голое представление персонажей, я теряю изначальную структуру идеи. если не нравится предложеная зависимость - ничего не могу поделать, я делала именно ее. много намешано - се ля ви. говноконфетка на мой взгляд удалась.амплуа самурайской жертво-невинности - проблема отключения мозга при просмотре, равнозначно моя/зрительская проблема. и кого ты предлагаешь на его место? если ты дырявил лягушек в далекой юности, можешь выслать фотки, приклею тебя) сообщение оставил Esc , 20 мая 2009, 01:43
Scr из леса шла пешком. Ногами месила болота и глины. Scr питалась корешком рога ворона малины. Или Scr рвала побеги веселого хмеля, туземца рощ. Боги ехали в телеге. Ясно чувствовалась мощь богов, наполненных соком лиан и столетних нев. И мысль в черепе высоком лежала, вся окаменев. (типо ипиграф) Я не знаю, сколько раз я уже посмотрел Русалкин ДжазСонЗемля. Много. А если учитывать бета-версии, то очень много. Плюс читал авторские комментарии. Плюс пытал автора в прямой беседе. И всё равно я ни фига в этом клипе не понял. Причём смысла в нём пруд пруди. Смысла туда впихнуто столько, что кажется добавь ещё немножко - и клип схлопнется в чёрную дыру. Но поди попробуй его выколупать. Вот например, просмотре где-то на 20-м я понял, что в районе 2:45 два героя накрылось. Но только просмотре на 30-м я вдруг понял, что это Мужик сбил Тётку. И тогда, уже логически прикинув, что третий персонаж тоже должен быть завязан на это, я 31 просмотр посвятил поиску этой связи. И не нашёл её. И только при покадровой прокрутке (по-ка-дро-вой!!!), я нашёл подтверждение своей идее. Мужик ехал на машине, перед ним на велосипеде проехала Девчонка, он вывернул, сбил Тётку, после чего перевернулся и накрылся сам. 31 просмотр и 1 Scr удивляется, что никто её не комментит. А её никто и не понимает. Потому что она не особо старается быть понятой. Вот например всякий нормальный зритель, увидев в клипе Мужика, Тётку и Девчонку, решит что речь о семье. И уже будет игнорировать скудные подсказки, что это вовсе не так, пытаясь подогнать получаемую информацию под логичную теорию. И клип для него уже будет бредом. Или вот, идея что Мужик - "офисный планктон" (по определению автора). Ну не выглядит он как офисный планктон. А когда у тебя мелкая шинковка, тебе надо опираться на архетипы, а не идти против них. Офисный планктон должен быть маленький и плюгавый. А выставив играть эту роль высокого плечистого мужика, ты подпиливаешь себе не только ножки стула, но и ноги. Потому что снова, зритель сделает в самом начале неверные предположения, а потом уже не сможет переосмыслить ситуацию под мощным визуальным прессингом. Мы знаем, что Евангелион народ пересматривал когда-то помногу раз, въезжая в смысл. И Фурикури пересматривал. Потому что у него было время понять, что чего-то он не успел понять. А щедро рассыпанные ништяки позволяли смотреть одно и то же, не уставая. Надо понимать, что ты не Хидеаки Анно, а клип - не 26-серийное аниме. Кто будет пересматривать клип, в котором ни черта не понял? Только зафанатевший от музыки. Кто при этом будет рыться в сюжете? Только тот, кто верит, что он там есть. Кто у нас любит брейкбитовый джаз-хаус, психоделику и достаточно зануден, чтобы искать в ней сюжет, прошу поднять руки! Единогласно? P.S. Ах да, ты просила по технике. Мне очень понравился переход на 1:47. Я помню все черновые варианты, и это решение (не знаю даже как такой приём называется) - наилучшее.. сообщение оставил Scr , 20 мая 2009, 04:39
Эска, как ты себя чувствуешь? я так ждала этого (не в смысле твоего) комментария, что прекратила ждать и потеряла всякий иммунитет. только от тебя) наглядная иллюстрация идейной части или настроения в рамках комментариев во времени.трамплер: а мне вот больше мотоциклы нравились 00,45 и понял косяк с синхрой вначале 00,50 гаури: что же сподвигло автора пихать =) 01,01 найт: Я все-таки думаю, что кадры с этим забыл-как-его товарищем из Air были лишними 01,40 скр: основой цветовых решений для художников 1,42 найт: ЭТО 1,45 скр: тебе хотелось осознанно жирней? 1,47 эск: Scr из леса шла пешком. (типо ипиграф) 02,00 Единогласно? 2,12 P.S. Ах да, ты просила по технике. 2,15 (по-ка-дро-вой!!!) крайне искусственное опупение. все нормально смотрится, если глаз цепляет. если ты не хочешь смотреть. значит и не зацепит. не суть. решит что речь о семье - нигде нет ни единого кадра с намеком на семью из этих трех человек. искать то, чего нет - тож интересное занятие, особенно, если кто-то ляпнет о нем. Ну не выглядит он как офисный планктон. А когда у тебя мелкая шинковка, тебе надо опираться на архетипы, а не идти против них. - кто сказал, что офисный планктон должен выглядеть как планктон? забыла, ты на машине. мимика, жесты, а мерлин монро алкоголичка. суть проблемы в шинковке. так зачем лезть и без того своим разболтаным мозгом в какие-то хитросплетения и интриги? неужели уже не дано просто сидеть и ловить.. да, тот самый архетип? грохнулась, встала, поехала дальше, приехала, бумажками ей помахали, охренела, затупила. о том, что не сказано, и если бы...я не хочу уважать зрителя, пусть высококлассного, если он себе позволяет написать о чужой работе "фальшивка". ЭТО психоделика для откровенных идиотов. уровень вытекающего мозга не зашкаливает, просто я не шут по сцене скакать и в хиханьки играть. русским языком сказано - тех часть. и расскажи мне теперь, почему не комментят. с оглядкой на себя. непонятно, что делает синий чувак? объяснила. что дальше? улыбаемся и машем? можно промежуточные звенья дописать к вышеизложеному, а то мало ли неясно, что не надо это. у вас теги кривые, а у меня руки замерзли копипастить, цитаты с новой строчки. сообщение оставил Esc , 20 мая 2009, 08:14
ScrНи к чему хорошему тебя отношение "все дураки, одна я умная" не приведёт. сообщение оставил Scr , 20 мая 2009, 18:35
Esc, зачем пропустил 3 абзаца? это называется проще - все говно, одна я королева. салют. иначе я не могу объяснить. это не умные дураки, а я не понимаю, как такое можно не понимать. там мы помолчим, а здесь скажем, здесь станем дураком, а там сумничаем. а если и пробовать, все вернется на круги своя, как недосказанность 2008 и междусобойные какашки на разных форумах. дарю, эска, не тот, канеш, который хотела. пройдемте к следующему стенду. сообщение оставил gangrell , 20 мая 2009, 20:13
Scr, если я правильно поняла, ты говоришь - "все нормально смотрится, если глаз цепляет. если ты не хочешь смотреть. значит и не зацепит". Это отмаза. Причем гнилая. Я потеряла всякий смысл где-то на 2:04, когда пошла сравнительно быстрая мешанина кадров и больше одной сцены на кадр. Если так делаешь глаз и правда должен цепляться, а тут все уехало в разнобой. К тому же не-анимешные сцены и фоны (имхо) хорошо вписаны, но при этом достаточно инородны, чтобы "сбивать фокусировку". Про кукловода можно догадаться (опять же имхо) только телепатией или авторским комментом - выделила бы его хоть как-то чтоли. Также и цвета - слишком "фоновы" чтобы по настощему играть.Как-то так. сообщение оставил trampler , 20 мая 2009, 21:20
тем не менее илитичность как новый жанр. такого ещё не было же! и не психодел ни разу (а то скараб опять расстроится)
сообщение оставил Scr , 21 мая 2009, 01:14
трампам, ты на паспорт обиделся?) кстати, я в датах потерялась, с прошедшим^^ не надо нахрен такого жанра, и так народ в трех соснах плутает. надоело мне страдать, пойду в космонавты, искать мощщу в звездах.gangrell, эск говорил о конкретном моменте, когда перед мужиком проезжает девочка. я старалась сделать так, чтоб воспроизведение ситуации было максимально реалистичным (имхо. имхо в скобках..мм), когда из марева страстной мечты возникает стремительная реальность, а не для того, чтоб зрителю флажком махать - вот здесь вот здесь случилось! случилось постфактум образами пятен краски. -про кукловода в том заумном контексте, что я выше написала, никто никому не советовал догадываться, это найт хотел его вырезать, а я фигу показала. визуально можно было видеть его руки перед игрой + косвенное амплуа аниме-персонажа. на ньюсе девушка, кстати, более чем осмысленно дала свое представление сюжета и трактовку этого кого-то. вот он пусть и остается кем-то кто-то, который лично для зрителя является чем-то. зрителю давалась история, где людей зажрала обыденность дней, и им дали под зад любимым старым затертым до дыр фантиком в пыльной коробке с антресоли, например, что их вывело из равновесия и бросило в кашу собственного нерва, агрессии и желаний вперемешку с реальными действиями переломить свою тупую линию жизни, переходящими в забывчивое заретушированое понимание реальности, отчего случилась такая вот оказийная случайность. надеюсь, я ответила почему где-то с 2,04 сюжет идет рваным и дерганым. -цвета фоновы..на фоне эйра? паприка - вырви глаз в чистоте цвета. контраст по исходникам местами не выравнивала. цветокоррекция только там, где колупалась. в этом плане что успела, то и наваляла:\ но с фоновостью цвета на всю продолжительностью ролика не могу согласиться. -сбивается фокусировка где? мне кажется это больше проблема композиции кадра. сообщение оставил Ya-UlitQo , 21 мая 2009, 12:42
Хороший клип. Меня, во всяком случае, зацепил.
сообщение оставил Esc , 21 мая 2009, 16:24
Дожали, дожали, начала колоться. :)))
10 кадров сильно прозрачной девочки в нижней трети экрана - это возникает стремительная реальность? Стремительная - да, остальное - нет. Твои реальные кадры ничем не отличаются от маревно-мечтательных. Как мы должны их отличить? Ты не то что флажком нам не машешь. Ты надеваешь нам на голову мешок, а сама шуршишь фольгой в дальнем углу комнаты, удивляясь нашей тупости, ведь очевидно же, что ты ешь шоколадку! А мы в это время нюхаем мешок, пытаясь понять, в чём значимость того, что он пахнет котами. Мало засунуть идею в произведение, надо уметь её передать зрителю. Если ты не хочешь этим заниматься, это твой фейл, а не зрительский. сообщение оставил gangrell , 21 мая 2009, 20:39
Scr, про пятна я поняла - но все равно зрение к тому моменту было достаточно "разбито" чтобы воспринимать картинку/факты. Возможно - проблема композиции момент я указала. дело не в скорости, дело в нескольких значимых моментах на одном кадре, когда глаз не успевает перейти с одного на другой."Твои реальные кадры ничем не отличаются от маревно-мечтательных." - точно. Поэтому и путаница. К слову, цветом я предлагала выделить участки разных историй/персонажей, причем не тупой заливкой, а оттенками / преобладанием. И зачем там таки нужен мальчик, если идея игры - только отмазка от найта? Если отмазка от всех, так отдели его от повествования визуально - все и поймут. сообщение оставил Scr , 21 мая 2009, 22:33
ребят, вы мне все больше нравитесь. Esc, я отвратительней тебя, так что прекращай балаган. мне уже тут повторить? ткни в стройную теорию идеи - она рассыпется как карточный домик, потому что НЕ доделана работа. теперь будешь говорить, что нельзя на кон отсылать сырье? люблю горький шоколад. интересно мне, какова причина критики, цепляемой за слова в проколах. цитировать еще начните.. или прочтите хотя бы для начала, что я писала в первом сообщении. голый монтаж, не успела сделать я визуальную часть так, как она того заслуживает. да, gangrell, изначально должно было быть разделение ситуаций по цветам. но, дойдя до более крупных кусков истории, с оглядкой ужаснулась, т.к. тупое разделение по цветам там не пройдет - это будет йепический глюковизуализатор. одно дело, когда в кадре крупнофактурное без всяких реальных разноцветных рюшек, другое дело, когда кадры с многими деталями. деление по цветам в кадре как у шефа с фьюженом играет на протяжении всей работы. здесь же, менять цвет через кадр и на всю сцену, пусть даже оттенком - топорно. нужен был более тонкий подход с достаточным количеством времени на работу. я решила не менять сочность цвета исходников, в конце концов их желания даже более ярки дожны быть нежели реальность. сомневаюсь, что кто-то стал бы акцентировать внимание на оттенках. поэтому, цветовые пары или один из пары были вынесены вперед (не как фоновые оттенки, а как явная характеристика) равнозначным параметром, как, например, телодвижение героя. мужик синий, а блин голова с зубами Ран белая, как рука из Солы, ибо маскокеинг и рукав у девчонки не совпадает с рукавом Чихиро и хлопанье белесое, и ноты. колюсь эска, рассыпалась. смешно до усрачки.И зачем там таки нужен мальчик, если идея игры - только отмазка от найта? Если отмазка от всех, так отдели его от повествования визуально - все и поймут. мне чес гря кинуть в тебя хочется чем-то)) вы меня уличили в страшном обмане. всё отмазка. я труп. Esc, ты не знаешь персоны геракла, не стоишь в пробках, смотришь сериалы, знаешь, когда умрешь, и не видишь, что я говорю об идее только после необходимости ее озвучить - твой личный критиканский фейл, хотя уже можно было остановиться на геракле. а повторять в тридцатый раз да, я идиот, только королева, да, я не доношу идею, которая есть, но какбы нет (совершенно субъективное в силу личности мнение) да, можешь сходить в 31 раз почитать коммент на ньюсе, на что получишь тот же самый ответ - непонятно? объясню. не хочешь принимать объяснение - срать мне, я буду рисовать музыку так, как вижу и хочу. вспомнилось вдруг..а люди все выходили из окон >,> по м/в, синхре потрошение будет? сообщение оставил gangrell , 21 мая 2009, 23:53
Scr, нет. И да: Никогда раньше не думала, что можно сделать липсинк на интрументал.
сообщение оставил Artofeel , 27 мая 2009, 20:20
Ты уж извини, что так затянул с коментом, но лучше поздно чем, ну и т.д. Но у меня есть оправдание))) Твой клип первый и пока единственный клип, который я видел с нынешнего БК. На этом с приятным покончено, дальше жесть...и так по клипу: Скараб, а сколько у тебя глаз??? У меня лично два, у других здесь тоже наверно два. Я не увидел ни какой сюжет, если бы не читал все комменты то вообще и не знал что он там есть...уловить сюжет с таким количеством кадров, просто не реально. И дело даже не в "цепляет", "нецепляет" глаз, а в... ...Конечно, ты намутила там очень глубокую тему, а толку? Под такую музыку не о чем думать не охота...Так что М/В на 3-ку... ПСИХОДЕЛИКА??? да что с вами пипл, это же ДЭНС)) посмотрите как все бегают, прыгают, включают и выключают телик, стучат по стенке)) У меня сложилось такое впечатление, что психоделикой начали обзывать все, что непонятно, но хорошо сделано...
Про м/в уже написал...другую музыку надо под такую идею, а в плане простого не напрягающего дэнса, то м/в на 8.5) Синхра - ?...?..?......??? О_о А она вообще есть? Ну вначале мне нравится...где-то по 7-8 секунду, а дальше...(Трамп верно написал) основной акцент в этой композиции как раз на басе, я ты его только во второй половине "подцепила" и то по моему мнению – вяло... PS: Я не знаю чё у тя тваритцца в галаве, но мну это нрааа))) сообщение оставил Scr , 28 мая 2009, 01:25
я уж извиню, но видимо больше) спасибо)просматривая результаты голосований по бк, хорошо так поржала, узрев, что работа была кем-то засчитана как данс. сейчас чет как-то мне нехорошо стало. раз ляпнул про АААААААААА!!!!!!! каждый раз люблю читать синхра ООО..м/в хрен поймешь ООО..но чет вроде бы есть. объяснись пожалуйста. м/в - выражение музыки через видео, или наоборот (яйцо курица, процесс делопроизводства) в конкретном промежутке видеоряда. баба полетела вверх - музыка утопала в прострацию вниз - у зрителя кишковый кульбит. стоит рядом с синхронизацией, нО, имхо, это та музыкальная тема, которую задает автор на всю протяженность или на конкретный тематический по музыке кусок амв. м/в - синхронизация (не техническая, а такая, типа робот-пилот) муз. темы и видеоряда вцелом. салют сюжетникам, экшенистам, боянистам и кащенистам. приближенность муз. сопровождения настрою, характерности блабла исходному аниме, например. или муз тема, как средство передачи настроения, темпа/ритма, эмоции конкретной работы. ты говорил о втором? я откровенно не понимаю, когда говорят несочетание м/в. не может быть несочетания м/в в принципе, если клиподелец изначально вводит какую-то свою межпланетную связь данной музыки и данного аниме. остается вопрос - он применил какие-то не те средства? или он тупо не вытянул это сочетание? или зрительскому восприятию данное сочетание претит или оно вновинку и непонятно_пугливо? однако существует и ""без тоски, и веселенькая мясорубка владислава на хигурашей и много чего еще такого. синхра? ?? О.о - визуализация звука+ритм+поддержка темпа, куда, ИмхО, входит стрежнем сочетание м/в. сначала булькающе-капающие звуки-звоночки, потом голос с тактами или долями, или ударными, че там не помню уже..тарелки с переходом в саксофон.. голос+доли..ударные с вывернутым переходом в клавишные..тройка= ударные+клавишные+саксофон.. если переходить сразу на тактовую или ударную синхру - чем бить потом-то? могу дать навотку - внутрикадровая динамика + невоткнутый в землю колом стержень. музыкаж онаж красиваяж и разная, а не тупо бумбум. спасибо, целую в маковку. в голове у меня полочки с бирками "черт че рас", "черт че двас.." как всегда риторический вопрос - что есть м/в, что есть синхра? ответившему -цветочек. сообщение оставил trampler , 28 мая 2009, 06:46
мв - связь по смыслу/атмосфере музыки и видео в рамках клипа. синхра - связь по ритмике/сонорике музыки и видео в рамках одной секунды. жду букетек! сообщение оставил Artofeel , 28 мая 2009, 13:26
Ну вот, неуспел))) Трамп все расписал, атмосферы у тебя нет (либо она очень странная), следовательно никакой глубокий сюжет не проглядывается...
На протяжение всего клипа ей и "лупасить"))) Чтож поделаешь раз такая музыка, хотя есть другой способ: можно нарезку "покрупнее" делать, и концентрироваться на атмосфере композиции, как НостромыЧ, например))
"Внутрикадровая" (придумали же...) О какой внутрикадровости может идти речь, если у тебя сцены меняются по 3 штуки в секунду. Её просто не видно, она не воспринимается. Человеческий глаз на это не способен...(ну да, часики на 17-ой секунде в такт) Хотя мне нравится пара моментов: на 19-ой секунде (кто-то по чему-то проводит чем-то чего-то))))) и отрезок 1:45-1:50 хорошо вышел) Вообще ты сама в начале задала ритм но к первой минуте он начал теряться... Видно что клип сырой, а жаль...идея то хорошая... 1:06 - странное подергивание, косяк? или это типа засинхроннено так? 1:38 - текст плывет по письму, уж лучше этой сцены вообще не было... сообщение оставил Scr , 29 мая 2009, 19:31
< букетек > в студию!Artofeel, спасиб^^ 1:06 - странное подергивание... это не единичное подергивание, но ты выбрал один из неудачно-слепленых и бросающихся в глаза вариантов, вообще. спорный вариант, о коем было выше. с поверхностной обработкой. надо, видимо, было глубже уходить "камерой". обозначена только смена движения. 1:38 - текст плывет по письму... ага, я возносила очи к небу, прикрывая их потной ладошкой, кривясь всеми фибрами души за стыдобу от своей лени. На протяжение всего клипа ей и "лупасить... ну, я согласна, но какб не согласна. делая покрупнее как канспиранси оф ло?) можно плыть по шаблонам, отработаным методикам. я еще не пригнездилась, ищу. ланлан, внутрисценовая (звучит коряво). на смену 3х кадров в сек накладывается динамика внутри каждой из этих трех сцен. хотя темп, имхо, тут более чем средненький. он серьезен? это вы придумали себе серьезность после прочтения моего словесного п. всего-лишь негативность развлечения. я ченть нестранное вообще делаю? '>> <-лифчик мадонны в 3/4. сообщение оставил Artofeel , 29 мая 2009, 21:56
Серьезен кто? Клип? Врядли. Музыка слишком ритмичная, хотя вокал конечно подходит, практически идеально. Но не это главное, а главное что все это "пролетает" в течении 3 минут, и это с 3-мя главными героями + 1 тип который типа управляет судьбами. Лучше бы был один герой, с четко поставленной сюжетной линией, а так только по комментариям можно понять смысл клипа.
|