Форум: РАЗБОР ПОЛЁТОВ Тема: Aggressor - De:Light автор: Esc сообщение оставил Esc , 23 апреля 2009, 23:22
< ССЫЛКА >
сообщение оставил West , 23 апреля 2009, 23:27
Ну вот и долгожданная тема...можно смело звать Гаурри :DКстати...почему еще не давалась премьера на ОРГе? Или еще нельзя? сообщение оставил Aggressor , 23 апреля 2009, 23:32
"Не влезает"- это пять ) "Микс" мне больше нравится, например.
ОРГ ждет 1024x576@60fps версию :) сообщение оставил Alexboy , 24 апреля 2009, 00:28
Странно засинхренно.И местами ощущение, что криво на доли сек. А так обычный экшн, не хуже не лучше. сообщение оставил RatKiller , 24 апреля 2009, 01:00
ня кавай =)Стильненько + Блю Стайли = зачод. Неконструктивен я в этот раз, ага. Не понра разве что действительно странноватая синхра и темп. побыстрее бы что-нибудь, типа doublequick подошло бы больше =) Да и идеи как-то не увидел, просто красивая бета =) сообщение оставил Aggressor , 24 апреля 2009, 01:18
Возможно, т.к. рендер этой версии делался из проекта в 60fps путем смены фреймрейта композиции без доп. подгонки. Хотя если такая же фишка будет и на 60fps- значит, что-то с моей системой, ибо у меня все точно.
Ого. Это уже интересно. Она тут на самой поверхности как бы, не надо искать ее в глубинах философского смысла ) сообщение оставил Fusion Z , 24 апреля 2009, 01:59
хороший экшн. смотрится эффектно, однако быстро забывается. как раз на время проведения БК хватит.
сообщение оставил -Px- , 24 апреля 2009, 03:30
А она будет? сообщение оставил trampler , 24 апреля 2009, 05:54
на 1:49 надо было писать it's over 9000!!1 сообщение оставил Aggressor , 24 апреля 2009, 10:10
Она уже есть :) Надо ж было что-то интересное приберечь для премьеры на Ньюзе. trampler, +1 к обоим утверждениям? Про первое говорить нечего- тут дело вкуса. А для второго тайминги были бы более полезные, чем "местами". сообщение оставил Gaurry , 24 апреля 2009, 10:58
То, что экшн из разряда "тупо мясо" это еще фигня. Если бы что-то интересное сообразил, то прокатило бы. Но эти "фифекты" это ж все равно что запивать селедку молоком.Зеленые цифры на красном фоне, как на 0:31, просто "вырви глаз" какой-то. Сочетаемости цветов и близко нет. Весь дизайн фифектов абсолютно не в тему. Видео все такое пафосное, крутое, хай-тек и так далее, а фифекты в духе зелено-мониторного ПК каких-нибудь 80-х годов прошлого века. Если у тебя девки в видео навороченные, то и дизайн эффектов должен быть им соответсвующий, нэ? Ты же не использовал ретро-музыку, так с чего бы появляться ретро-эффектам. А если еще и вспомнить, что этот "зеленый" концепт фифектов ты, по сути, передрал со своего же "Cruel Game" двухгодичной давности, так от клипа вообще начинает веять залежавшимся товаром. Я понимаю, что на БК надо было навоять что-то попсовое, чтобы пипл схавал, но это уже перебор. сообщение оставил Aggressor , 24 апреля 2009, 11:17
Gaurry, ты так бесишься, потому что клип почти всем понравился что ли? :)Мне нравятся зеленые цифры на красном фоне. Дизайн эффектов "ретро-ПК" обусловлен закосом под военщину, а у этих ребят до сих пор ламповые системы и зеленые мониторы с крупным зерном, не смотря на 21 век. Приплести сюда "навороченных девок"- это вообще ахинея. Как это они наворочены, чтобы повлиять на дизайн эффектов? Киборгов среди нех не было. А если еще вспомнить, что в Cruel Game зеленых эффектов вообще не наблюдалось (да, да, там вся зелень из исходника), то от тебя начинает веять неспособностью отличить исходник от эффекта. Да, и в следующий раз можешь не стараться- твой отзыв я прочитаю разве что по диагонали. Ты окончательно переступил границу между жестким критиком и крикливым нубом, догадайся сам, в какую сторону :) сообщение оставил trampler , 24 апреля 2009, 11:22
Aggressor0:01 удар мечей запаздывает. стоит ли продолжать?) ок 0:12 тоже чуть запаздывает. видеореакция должна идти на 1-2 фрейма раньше звука, являющегося её причиной. 0:24 довольно искусственно лучики смотрятся, учитывая что через секунду свет становится исходно серым. 0:30 ядовито зелёный, некрасиво растворяющийся на красном - не лучшее сочетание. 0:35 2.26 метра? это типо круто, спрыгнуть с такой высоты?) бит(окончиние риффа) на приземлении не отшейкен. дальше большинство смен кадров опять же на 1-2 фрема сдвинуть бы левее, так что не буду повторяться. примерно такое же ощущение у меня было при просмотре спойла например - половина синхры нормально, половина запаздывает. 1:07 хз как было в исходнике, но выглядит сильно ускоренным. машины так не летают, от этого она выглядит игрушечной. 1:35 инверты весьма дёшево смотрятся в работах такого уровня. много моментов вроде 2:01. изображение замирает на пару кадров, даже фон (который даже при самой экономной анимации меняется с полным фпс, ибо это просто) замирает, в итоге момент воспринимается подсознанием как мини-подвисание. сама идея убер-баб, фарширующих условных монстриков, тоже не блещет оригинальностью, хотя оформление с этими параметрами и т.д. очень понравилось. в итоге всё воспринялось среднестатистически, хотя вроде все в восторге, так что моё мнение претендует на глюки) сообщение оставил Aggressor , 24 апреля 2009, 11:57
trampler, вот это дело ) Приступаем.0:01- там звук сам по себе не одиночный удар, а как бы... имеет конечную продолжительность, не точечный. Тут просто надо по-другому взглянуть на выбранный метод синхры этого удара. Хотя заставку делал не я, так что могу только выдвигать свое преположение на этот счет ) 0:12- про видеореакцию раньше звука- это ты откуда такое взял? Хотя поспорить могу только с самим утверждением, с запаздыванием спорить не буду, ибо запаздывает ) 0:24- посмотришь зато, как они смотрятся в 60fps-версии. Я купился исключительно на их плавность, т.к. сам футаж интерполировать в этом фрагменте не получилось. 0:30- дело вкуса. Мне нравится, как оно выглядит. Возможно, у меня плохой вкус, но это все относительно ) 0:35- прыгнуть не очень круто, а вот синхра- это круто, да. Шейк там не нужен, т.к. он только на биты, а на риффы- внутрикадровая синхра, т.е. сам факт приземления, бег и пр. Странно, паттерн по-моему легко заметен. По поводу запаздывания смены сцен- хз, я посмотрел уже на 2х компах, и нету никакого дискомфорта в восприятии. Я всегда двигаю смены сцен туда-сюда по таймлайну и смотрю, как мне больше нравится, так что если тут есть запаздывание- то оно либо сознательное, либо обусловлено какими-то особенностями моих (либо твоих) компов. Хз. Да и в Спойле я никаких запаздываний не вижу. 1:07- Ускоренно самую малость, процентов на 10-15. Мне тоже не очень нравится, как она летит, но с этой героиней я использовал 100% боевых сцен, что были в исходнике, и мне едва-едва хватило, так что выбора у меня не было. 1:35- О каком "уровне" идет речь, если ты поставил мне сколько? 5 с чем-то очков? Инверт для такой оценки- это еще очень круто :) На 2:01 ничего не замирает, зато замирает в другом месте, поэтому принимаю этот камень в свой огород- забыл подвинуть кифрейм после сдвига следующего слоя, но на повторный рендер времени не было. Ну и идея здесь не в убер-бабах, а в их сравнительном перфоманс-тесте в рамках какого-то полувоенного проекта. Отличный у тебя фидбэк получился. По сравнению с Гаурри так вообще небо и земля Спасибо! сообщение оставил Artofeel , 24 апреля 2009, 12:15
если ты фреймрейт меняешь в редакторе, то он обязательно съедет....нужно срендерить полную версию, а потом через АвиСинт менять....проверено на собственной шкуре... сообщение оставил -Px- , 24 апреля 2009, 12:31
А, ну тогда я её подожду :) сообщение оставил Aggressor , 24 апреля 2009, 12:38
Да, так, безусловно, проще, но это плохое решение с другой точки зрения: из интерполированного футажа в 24фпс попадут не только читсые, а и интерполированные кадры, и если их в 60фпс просто незаметно, то в 24 они предстанут во всей своей кривой красоте. Но само собой, что первый блин комом, и из этого клипа я вынес кучу ценного опыта с точки зрения N-технологий )) сообщение оставил Pause , 24 апреля 2009, 12:39
Вот мне Amv не то что бы понравилось или не понравилось, а просто посмотрелось и забылось. Ну попса есть попса ))) Хоть я ее не люблю, но должен признать что все сделано довольно бодренько. Когда нибудь сам такое сотворю ( на старости лет ) ...Как итог: хороший такой одноразовый клипик сообщение оставил trampler , 24 апреля 2009, 12:42
ну сама заставка крутая, так что пофиг.
0:24 - ага, жду ностромо-версию. но всё же стоило там кадр исходника высветлить уровнями до белой точки.
насчёт военного проекта не догадался (списывал мониторчики на стиль). ну тогда да, мясорубка обретает некую сюжетную осмысленность. на БК лучше это в описание добавить. сообщение оставил Aggressor , 24 апреля 2009, 13:03
У меня были пару моментов, где я подвинул на фрейм назад- рано, на фрейм вперед- поздно (в 23.976, само собой- в 60 все можно отпозиционировать идеально). И вот в такие моменты я решал, что лучше пусть будет поздно, чем рано- есть звук, это событие-триггер для восприятия, и за ним следует смена сцены. Т.е. звук первичен, он задает темп, а видео следует за звуком. Что-то такое.
А лучи тогда бы не потерялись на белом-то фоне? Только вчера удалил проект, уже не проверить. Но в следующий раз попробую, если будет подобная сцена.
Теории цвета не изучал, у меня художественно-дизайнерского образования ровно 0. Мыслил так: эти цифры и должны быть нашлепкой, потому что это элемент интерфейса компа, а футаж- это как бы видеозапись, которую комп анализирует и рассчитывает "боевую производительность" тестового субъекта :)
Для меня идеальная внутрикадровая синхра- это такая, которая достигается исключительно тайм ремаппингом, без другого вмешательства в исходник. Может, поэтому Лео и назвал ее "странной".
А вот это есть, есть )) Поэтому у меня тут рекордное количество "debug tools", и ни одна из них не выявила неполадок в этом вопросе. Для следующего клипа надо будет запастись утилиткой trampler.exe? ;)
Ты не должен говорить про "работу такого уровня", если ты оценил ее как середняк. Описание для БК подредактирую- все равно придется это делать, т.к. вчера было решено пустить 60фпс версию в качестве основной, а 24- зеркалом, а описание рисовал для обратной ситуации. сообщение оставил trampler , 24 апреля 2009, 13:17
сообщение оставил Aggressor , 24 апреля 2009, 13:23
Хех, клип-то я сделал до того, как ты его оценил. На самом деле все гораздо проще- у меня закончились идеи креативной синхры на тот момент, а ждать вдохновения было некогда. Но все равно считаю, что логика в моем высказывании есть- либо ты оцениваешь работу как середняк и тогда не имеешь претензий к середняковому инверту (все-таки он не дефолтный, и отрабатывает определенную часть трека, и даже с масочкой, т.е. выполняет свою роль, а не тупо мигает), либо ты говоришь о работе высокого уровня и оцениваешь ее соответственно, ссылаясь на этот эффект как на то, что слегка подпортило впечатление. сообщение оставил Dandelion , 24 апреля 2009, 17:55
ждала,ждала я экшн от агрессора и дождалась....я так понимаю клип про девочек с оружием и их способности,идея достаточно проста,и служит для того чтобы хоть как-то объяснить мочилово,хотя мочиловом это сложно назвать,бегают всякие,мечами да пистолетами размахивают,кто из них что умеет,я так и не поняла))) технически все замечательно,но мне лично не хватило драйва,поневоле сравниваю с Cruel Game,и понимаю что игра мне нравится гораздо больше... в клипе больше всего понравились титры)))заставка хороша,но с общей стилистикой клипа вообще не сочетается.... вообщем не скажу что разочаровал,но ожидала нечто более осмысленное в плане сюжета.... сообщение оставил Bea$t , 24 апреля 2009, 18:10
Постная музычка, зеленые эффекты, логотип, он же титр, он же "хбз вначале" не впечатлил. Не знаю, что и добавить, наверное, хватит и сакраментального "не мое"...
сообщение оставил Aggressor , 24 апреля 2009, 18:28
Dandelion, в этом клипе более осмысленного сюжета не может быть, потому что сюжета тут нет вообще- не предусмотрено. Но говорить, что тут меньше драйва, чем в Cruel Game- это прям кхм... Там я как раз пожертвовал какой-то частью драйва в пользу сюжета, тут же меня ничего не ограничивало и я делал исключительно драйв. Музыка тебе не подошла что ли?Bea$t, музычка очень интересная хотя бы с точки зрения "попробуй засинхри". У тебя аллергия на зеленый цвет? :) сообщение оставил Dandelion , 24 апреля 2009, 20:48
Aggressor, да музыка мне нравится,я в этом плане не привередливая....но вот то что она менее драйвовая чем в игре для меня это точно....специально пересмотрела игру и дэлайт и поняла почему первая нравится гораздо больше =) там драйв заключается именно в стремительном сюжете,смотреть игру было безумно интересно, она удерживает внимание до конца,по сравнению с тем же делайтом,где по сути ничего не происходит,только девушки разные скачут,не дерутся,а именно скачут,махая своим оружием,и это было как то скучно,никакой развязки,никакой интриги,просто тупо скачущие девушки с разных ракурсов...я понимаю, что именно так клип и задумывался,но если бы в нем был не такой примитивный сюжет,он бы явно не обеднел... сообщение оставил Aggressor , 24 апреля 2009, 22:36
Dandelion, давай называть вещи своими именами. Драк в этом клипе нет- есть избиение героинями разных типов монстриков. Да, я поставил сцены так, что героини только раздавали, но не получали сами- они самые сильные и им получать по мордасам не положено, а драка как раз подразумевает обмен ударами. Но говорить о том, что они тут только скачут- глупо. Возникает вопрос, а смотрела ли ты клип вообще? И еще определись, чего тебе не хватает- сюжета или того, чтоб героини получали на орехи? Вдруг пригодится в будущем.
сообщение оставил Dandelion , 24 апреля 2009, 23:19
Aggressor-sama,не злитесь,клип хорош,никто не спорит,я описала только свои ощущения,вот и все =)))
жалко их что ли было?драки бы тут как раз пришлись бы к месту)))
на самом деле и того и другого)))но это лишь в моем идеале,так как я понимаю что совместить стори и экшн довольно трудно)))впринципе меня бы устроил тот сюжет который есть,если бы были драки,а не просто крутые девчонки =))) сообщение оставил Aggressor , 24 апреля 2009, 23:29
Dandelion, я не злюсь абсолютно ) Я пытаюсь добиться от тебя вменяемых ответов вместо сумбурных.Жалко, не жалко- это вопрос десятый. Тут дело в задумке- крутая девочка, получающая от монстров на орехи, перестает быть крутой. Откуда мне тогда было брать пафос? ) сообщение оставил =BLAST= , 25 апреля 2009, 00:01
Извиняйте, что вклиниваюсь Aggressor, но не удержался. Попсовый и крутой Алукард из ТВ-сериала схватил таки от Инкогнито, однако потом с такой же пафосностью и помпезностью воскресс и показал свою крутизну и силу. Вопрос, разве крутая девочка не может так поступить? Пусть поиграет со своей жертвой, сделает пару поблажек, ведь если она крутая, она и так его замочит??? Вот и получаем действительно нормальный сюжет, где действительно есть крутые девочки
сообщение оставил Aggressor , 25 апреля 2009, 00:15
=BLAST=, у меня не было времени обыгрывать такие повороты- музыка четко задавала темп, у меня было всего 2 минуты на трех девочек, минус время на вступление. Тем более то, что ты сказал- это далеко не нормальный сюжет, это всего лишь один из вариантов обычного мяса.
сообщение оставил Dandelion , 25 апреля 2009, 00:17
так,похоже я оцениваю идею клипа не с той стороны) что-то меня заклинило на бессюжетном экшне...пересмотрев еще пару раз до меня начало доходить, что основная идея заключалась именно в досье на главных героинь и постепенном их переходе в состояние DeLight,но если рассматиривать клип именно с этой точки ,возникает вопрос почему досье такое бессистемное?у всех трех героинь оно оформлено по разному,что мешает с первого раза сообразить что к чему. еще не поняла зачем надо было пихать в клип под конец других девчонок,если в клипе описываются только трое? сообщение оставил Aggressor , 25 апреля 2009, 00:33
Dandelion, досье бессистемное, потому что мне по-настоящему не понравился ни один из вариантов его оформления. Решил делать разные- все равно оно больше служит для заполнения спокойных кусков таймлайна, чем для того, чтоб его читали )А другие героини в конце- я хотел переход к ним сделать нажатием какой-то кнопки вроде "краткий обзор других субъектов", но музыка не дала- получалось крайне криво. Пришлось переходить к ним так, без предисловий. Остальные девочки, которые участвуют в этой финальной потасовке, тоже есть в проекте, просто их "рандом" не выбрал ) А там ведь лоли- не мог же я ее оставить без хотя бы чуточки внимания XD сообщение оставил =BLAST= , 25 апреля 2009, 00:42
Хмм... без обид, но тогда это просто непонятно для меня. На вставки фрагментов, на подобие тех что на 0.27; 0.36; 0.52-1.00 и т.д. время есть, а на обыгрывание поворотов времени нету.
сообщение оставил Aggressor , 25 апреля 2009, 02:39
=BLAST=, какие обиды? Тут все логично. Там музыка не боевая, пихать туба боевку- испортить весь клип.
сообщение оставил Bea$t , 25 апреля 2009, 11:09
Возможно, но трек скучноватый и монотонный, без каких-либо заметных всплесков. Просто трек... в играх такие в меню ставят частенько.
Да вроде нет, но как-то многовато зелени Хотя это не минус, это - стиль сообщение оставил Aggressor , 26 апреля 2009, 01:33
Bea$t, для меня этот трек- один из самых эмоциональных за последние пару месяцев )А зелень- это не стиль, это идея ) сообщение оставил Esc , 26 апреля 2009, 03:46
О, у меня теперь есть отмазка не писать про этот клип - я жду 60-кадровую версию!
сообщение оставил RatKiller , 26 апреля 2009, 04:00
ведь так и подумал, но продолжил поиски скрытого смысла, ага. А вообще, по поводу сравнительных характеристик...от одного взмаха катаной все характеристики зашкалили...странно это. Aggressor, насчет Блюстали и им подобных. Первое, что приходит в голову - как раз такое вот оформление, с помехами, мониторами с характеристиками и пр. И ящитаю, что такого рода вещи не должны опираться на побитовую синхру.
это, кстати, что за зверь? =) сообщение оставил Aggressor , 26 апреля 2009, 15:19
Тебе, чтобы не писать, и отмазки не нужны на самом деле :)
Ну почему странно? Ты видел, какой там взмах? :) Конечно, чисто технически все характеристики могли бы и не зашкаливать, но тогда потерялась бы изрядная доля пафоса. Этот момент у меня ключевой, я вокруг него весь клип выстраивал.
Когда я синхрил, я не заморачивался побитовостью или еще чем-то. Синхрил так, как чувствовал трек, хотя в паре мест я бы чуток переделал, если бы мне еще неделю времени и второй сезон этой анимехи, который сейчас досматриваю, кстати )
Сам не знаю, но звучит красиво :)) сообщение оставил RatKiller , 26 апреля 2009, 21:18
Может синхра внутри сцены?) А то кадр воспринимается как нечто статичное и отдельное, и непонятно как внутри него может быть синхра) сообщение оставил Aggressor , 26 апреля 2009, 21:51
Да, но "внутрикадровая"- меньше букв :) Хотя на самом деле я там еще попутал внутрикадровую и... натуральную? Я имел в виду синхру действиями персонажей, взрывами и пр., а не с помощью эффектов. сообщение оставил RatKiller , 26 апреля 2009, 22:22
Aggressor, динамическая тогда уж =)
сообщение оставил Gidra , 26 апреля 2009, 23:03
мне нравица и идея и ее реализация... вис ис гуд джоб... =)
сообщение оставил Aggressor , 02 мая 2009, 11:45
RatKiller, а на буржуйском как будет? Вообще неплохо бы виды синхры вынести в FAQ.Gidra, сенкс! Добавлена 60fps-версия (можно скачать с ОРГа или по околопрямой ссылочке). сообщение оставил Tayo , 02 мая 2009, 16:04
О! Я дождалась 60fps. Все хорошо, но лично мне во время просмотра не хватало какого-то изюма, идея супер-теток ясна, а дальше то чего? вот если бы они в конце собрались все и покрошили наблюдателей или пришел супер-монстр и побил их все, тогда была б какая-то законченность что ли.а! еще из всех эффектов больше всего понравились стрелочки из туфли. прониклась я ими сообщение оставил Aggressor , 02 мая 2009, 18:50
А дальше- просто экшн ) Я уже писал, что идея тут не в супер-тетках. Убивать их нельзя- иначе они перестанут быть супер ) А наблюдателей покрошить- это зрителей что ли? Кто ж тогда отзывы о клипе писать будет? ;) сообщение оставил mg_alice , 03 мая 2009, 15:55
Тоже ощутила нехватку какой-либо концовки, ну хоть каккой-нибудь:) А в остальном миленько, да, экшены - это все же твое
сообщение оставил Esc , 04 мая 2009, 20:00
Любимый момент: стоп-кадр на 1:25.Точка на 2:17 тоже замечательная. На 1:37 I shat bricks, потому что левая нога внезапно превратилась в правую. Теперь в целом. В целом всё плохо. Плохо для человека уровня Агра, которого я отношу к 1 классу. Есть прекрасная вечная тема weird chicks kick ass. И есть тема техник бита с (теоретически) красивыми визуализаторскими плюшками, (теоретически) имитирующими какой-то хайтековый поток данных. Агр их смешал с ущербом для обоих. Что такое проект De:Light? В чём его смысл? Что за параметр De:Light у объектов? Никто не знает, потому что само слово бессмысленное и никак не раскрывается. В результате никто в него не верит. "Данные", выводимые на экран, тоже совершенно бессмысленны и беспорядочны. Типичная проблема всех техникбитовских клипов. "Combat Test Data" на 0:53 явно были одобрены Бендером. Что за проценты летают на 1:46? Видимо это пафосомер, больше нечему. В итоге снова в эти картинки никто не верит, с тем же успехом можно было снежинки по экрану пустить. Самое ужасное, то что собственно добивает большую часть зрителей, это когда на 1:59 начинают сыпаться совершенно левые девки. Зрителю на голову. Вот казалось бы, покажи ты свой псевдо-интерфейс, и пусть они там все вспыхнут одновременно. Две секунды времени, а зрителю - осмысленный переход. Потому что до этого трём объектам было некоторое предварительное представление зрителю, и он доверчиво привык к этому. Но Агрессору надоело уже играть в интерфейс и он просто начал трясти своим мешком с ништяками. Зритель же в отсутствие пояснения, а кто это у нас тут выскочил, спотыкается, начинает пытаться осознать связь с предыдущей частью. И пока он соображает, как этот бедлам связан с устроеным объектом номер три взрывом массового поражения и перегрузом замеров, клип успевает закончиться. Таким образом концовка провалена. Из-за такой мелочи, как отсутствие правильного перехода к ней. Прирост интенсивности проходит мимо зрителя, потому что он теряет связь с клипом. И потому для него концовки нет. Хотя казалось бы, вот же она, кода гимна крутым чиксам, мощный финальный аккорд. А мимо! "Чего-то не хватает." Коней на переправе не меняют. Хочешь гимн крутым чиксам - делай. Хочешь техновизуалку - делай. Но не перескакивай с одного на другое в самый отвественный момент! сообщение оставил Aggressor , 04 мая 2009, 23:23
Esc, спасибо за такой подробный отзыв. Он мне заметно поднял настроение ))
Там нету стоп-кадра, там просто кадр. Ну что ж поделать, если в нем никто не бегает, не прыгает и не стреляет?
Тоже не понимаю смысла этого замечания. Надо было сразу титры врубить?
Это ты выражаешь свои претензии аниматорам? Потому что нога как была, так и осталось правой. Зато есть полезный момент в этом замечании- меня заинтересовал смысл фразы "I shat bricks" :)
Извини, забыл прикрепить фанфик с документацией по проекту, подробными тактико-техническими характеристиками субъектов, включая три размера, и 10 интерпретаций слова DeLight И давай обходиться без универсальных квантификаторов "никто, нигде" и пр. Стоит дать минимальный простор фантазии, и все становится просто замечательно. Это же не докторская по паранормальным явлениям, а вполне себе художественное произведение. Например. В первую очередь Delight- восхищаться. Да, я восхищаюсь этими эсс-кикинг девушками. Во вторую de как приставка, подразумевающее лишение чего-либо. de-grain- фильтр против зернистости. De-light- намек на то, что для сражений с порождениями тьмы девушки сами должны частично перейти на темную сторону. Видишь, как все просто?
Да, про докторскую по паранормальным я уже говорил. А ты посмотри на это с точки зрения того, что данные нужны не для того, чтобы ты в них вчитывался и пытался там откопать скрытое послание из космоса (кстати, они без стоп-кадра фактически нечитаемы, что еще раз подчеркивает бессмысленность твоих попыток их интерпретировать, ибо если бы я хотел, чтобы их читали- я бы сделал их более читабельными). Так вот, нужны они не для этого, а всего лишь для создания ПК-стиля. Снежинки пусть запускает тот, кто делает новогодний клип, верно? ;)
А где мне взять 2 секунды? Пожертвовать стержневым моментом клипа, где Камика после учиненного разгрома небрежно волосы поправляет? Да никогда в жизни. Да, я так и хотел сделать сначала- вроде кнопки "рандом рекордс", но вот никуда она не влезла, увы. Кстати, из всего этого текста это единственное замечание, с которым я согласен. Но и тут я объяснил причины, почему я сознательно этого не сделал :) сообщение оставил Esc , 05 мая 2009, 01:16
Если прыгающая, как наскипидаренная белка, девушка внезапно перестаёт двигаться на целую секунду, замерев после удара, я это называю стоп-кадром. Можешь предложить мне своё определение стоп-кадра. И вообще, наезжать на похвалы - это моветон.
Смысл этого замечания в том, что очень удачно, умело, и так как мне это нравится, средактированы последний аккорд песни с атакой объекта номер 3.
Отличная позиция, браво! Всё что есть хорошего - это моё, а всё что кривого - это аниматоры виноваты. Нет, ягнёночек мой. Это ты выбрал кадр для своего клипа, так что он теперь и твой тоже.
Очень странная позиция, что раз докторская по паранормальным не влезает, то значит ворочу, чего хочу. (см. дальше)
Нет, не вижу. У тебя вместо дефиса модняво-бессмысленное двоеточие. Поэтому как лишение света оно не читается. Мною, как минимум.
Всё в мире ходит по спирали. Каждый второй ДаркЛамер считает, что встроенные сабы не мешают просмотру его гениального клипа, поскольку на них можно не обращать внимания. После 9 уровней развития ничего не меняется. Только теперь АвторАкросса считает, что не фиг зрителю читать, что он там в рамочках понаписал, ибо он туда писал не для чтения, а для красоты. Ну так попрошу сопровождать свои клипы тогда инструкцией по эксплуатации. А то не дай бог мы, зрители, не туда посмотрим.
Ну конечно, лучше профукать концовку, чем остаться с непоправленными волосами. Ещё раз скажу - не собирался делать нормального "военного интерфейса", зачем вообще было затевать? Девок не хватило? сообщение оставил Sayaki , 05 мая 2009, 08:49
что-то тебя совсем раскритиковали в пух и прах..... мне если честно клип понравился...есть что посмотреть...очередная версия про супер девушек, которые вечно стреляют направо и налево....старо как мир, но в новой интерпретации смотрится давольно не плохо... могу лишь сказать, ждём твоего нового творения.... сообщение оставил Aggressor , 05 мая 2009, 10:37
10 раз пересмотрел этот момент, но так и не понял, кто там замирает на целую секунду. Ты таймингом не ошибся?
Так это похвала была? А я думал, ирония. Вас, Фроловых, не поймешь...
Ч0рд, я опять думал, что это ирония.
Да, я выбрал этот кадр, но только у тебя возникли фантазии по поводу подмены одной ноги на другую.
А если бы был дефис, то оно бы не читалось как восхищение. Не знаю, с каких пор двоеточие моднявое, но это всего лишь компромисс между слитным и дефисным написанием. К тому же я не помню, чтобы ты придирался, скажем, к соответствию названия Spoil смыслу клипа, удовлетворившись тем, что у этого слова более одного значения.
Инструкция очень простая: нефиг давить на паузу во время просмотра. И если на то пошло, то посмотри на аналогичные интерфейсы в любом соотв. фильме. Если ты увидишь поток нулей и единиц на экране- это еще нормально, потому что можно увидеть просто кракозяблы, как в Матрице. Зачем в Матрице кракозяблы? В них смыла точно поменьше, чем в двоичной системе, общепринятой в наших ПК. А кракозяблы там для стиля. Хотя с тебя станется обозвать Вачовски даркламерами, потому что ты поставил фильм на паузу и пытался прочитать из зеленые каракули, но так ничего и не понял.
Я не мог пожертвовать главной опорной точкой клипа для сохранения целостности. Да, это было сознательное решение, хотя и компромиссное.
Интерфейс честно выполняет свою роль на протяжении всего клипа. То, что в одном моменте он не появляется там, где должен, не повод от него отказываться. Но даже если... попробуй мысленно подставить его вместо сцены с поправлянием волос и соотнести с музыкой. Имхо, получается полная лажа, т.к. у деструктивной сцены нету логического завершения. Музыка ну никак не пускает туда этот интерфейс. сообщение оставил Esc , 05 мая 2009, 18:21
AggressorВ Матрице были не военные интерфейсы. В Матрице они так передавали тот факт, что находятся в симуляции, и всё вокруг состоит из цифр. Так шо не примазывайся. Насчёт интерфейса посмотри кадры из какого-нибудь Терминатора и устыдись. сообщение оставил Pause , 05 мая 2009, 18:28
Пересмотрел на досуге amv-шку, и что раньше не заметил то сейчас стало бросаться в глаза. А именно: военная тематика рамочек и эффектов, абсолютно никак не связано с картинкой, где кавайные девочки мочат монстров. ИМХО, другой дизайн (какой нить крутой) смотрелся бы с такими крутыми девками куда симпотичнее.
сообщение оставил Aggressor , 05 мая 2009, 18:58
EscДанные тоже состоят из цифр, так что не надо говорить, что они у меня левые :Р Ха! Вот ты себя и скомпрометировал. В Терминаторе по левой стороне интерфейса у него что отображается? Правильно, столбец из нулей и единиц. Облом. Pause "Какой нить крутой"- такого определения дизайна я не знаю. Спишем этот на мою скудную фантазию :) сообщение оставил SpawN , 06 мая 2009, 11:52
Уж не знаю в чём дело, но видео явно "подтормаживает" в делюкс версии..- Не нравится что шрифты используются разные. Особенно не нравится, когда для одного и того же используются шрифты с различной зернистостью. Стиль надо выдерживать до конца. - Не нравятся сочетание интерфейса стремящегося к военному минимализму и эффектов к нему не стремящихся.) --//-- - Не нравятся эквалайзеры - для показания крутости характеристик нужно линейное изменение величин. Просто как узнаваемый и понимаемый штамп. Герой стал крут - столбик поднялся. Подсознательно "узнаётся" измеритель крутости.) А когда оно дёргается, это простите никак кроме как эквалайзер не воспринимается. - Я так понимаю идея клипа позаимствована у < Naruto's Technique Beat >? Если да, то вот там всётаки как то больше понятно сочетание показанных персонажей. Тут менее. Особенно под конец. Возможно из-за того, что аниме несколько. Возможно, из-за того, что упомянул уже Esc... Ну это так, не страшно. В остальном всё вроде бы нравится. =) сообщение оставил Aggressor , 06 мая 2009, 12:19
Дело в недостаточной производительности железа, скорее всего.
Согласен.
Ммм... вроде бы никаких сверх-эффектов не делал. Какие именно выглядят не в тему?
То, что ты описал, больше похоже на шкалу экспы, а не на точечное измерение какой-то динамически изменяющейся величины. Экспа может только расти, а уровень злости, например, может меняться в обе стороны. Дергания же нужны для большей динамичности с точки зрения клипа и для указания на нестабильность сигналов/ погрешность приборов с точки зрения идеи.
Судя по всему, я этот клип не видел. Приду домой- скачаю и скажу точно.
Из второй анимехи- только "большой взрыв" 1:51-1:57. Спасибо за критику! :) сообщение оставил -Px- , 07 мая 2009, 13:24
На паузу во время просмотра не ставил, просто смотрел, в целом понравилось, хотя ощущение незаконченности осталось :)
сообщение оставил ColdBK201 , 20 мая 2009, 22:41
Эффекты с титрами сделаны отлично!
сообщение оставил Ya-UlitQo , 21 мая 2009, 02:40
У меня тоже тормозит делюкс.А вот Ностромовские 60fps-ные поделки не тормозят. (железо, конечно, старое, но чем тогда твои 60фпс от Носторомовских отличаются?) сообщение оставил Aggressor , 21 мая 2009, 03:39
Ностромо кодирует ДивИксом. Попробуй < эту > версию. сообщение оставил Ya-UlitQo , 21 мая 2009, 09:49
Да, в этой версии все ОК. Хмм... фактор кодека я не учел. сообщение оставил Aggressor , 21 мая 2009, 10:07
Я тоже, но впредь буду осмотрительнее :) сообщение оставил Aggressor , 13 июня 2009, 00:35
Вот такой штуковиной сегодня со мной поделился West:< > сообщение оставил (= Stray Soul =) , 10 августа 2009, 17:33
Зачот... Хачу такой шампунь...Чтоб не офтопить. Чтобы понять смысл пришлось раз 5 пересмотреть. И, судя по комментам, не у меня одного. Это минус. Думаю, надо принять к сведению сообщение оставил Bormaley , 01 января 2010, 17:04
работа очень понравилась, отличный экшен
сообщение оставил MEloD , 23 июня 2010, 23:02
Последнее время это моё любимое AMV :)
сообщение оставил Эль-тян , 13 ноября 2010, 16:35
Почитал тут всё) Поржал) Агри кое-как отбился) Респект ему и уважуха. Отстаивать свою позицию он умеет.
сообщение оставил Skaylinker , 08 апреля 2011, 09:27
Клип отпад) Музыка дополняет этот клип по всем категориям
|