Депрессивный психоз в особо тяжелой форме |
http://akross.net.ru/images/board/avatars/custom/Dark SavanT.gif |
| |
|
Смотрит: | На билет в Сайлент Хилл |
Слушает: | что попадется, без разницы |
|
|
|
Блин, я уже реально давно ни во что подобное не играл... ах**ть... игра классная по самое не можно. Единственное нарекание - управление. Приставочная она походу изначально. Хотя я под конец уже притерся и проблем со стрелочками уже не возникало.
Короче, кто не играл - играть... адназначна.
-------------- Дудинка, Норильск, Талнах, Кайеркан. Вечное кладбище, Панков пристанище...
|
Отправлено: 01 декабря 2005, 18:53 | Зарегистрирован: 22 ноября 2003 |
|
|
|
|
|
В чем сут игрушки?
-------------- Забавно, но жить мне нравится...
|
Отправлено: 01 декабря 2005, 19:16 | Зарегистрирован: 04 января 2005 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
суть в том, что надо расследовать убийство, которое сам же и совершил, ходить, бродить, можно молоко пить, в уборную ходить, таких штук в игре оч. много, играть действитель но интересно, я ее проглотил буквально за пару дней
Цитата | Короче, кто не играл - играть... адназначна. |
согласен
-------------- mind your mind...
|
Отправлено: 01 декабря 2005, 19:47 | Зарегистрирован: 07 августа 2005 |
|
|
|
Депрессивный психоз в особо тяжелой форме |
http://akross.net.ru/images/board/avatars/custom/Dark SavanT.gif |
| |
|
Смотрит: | На билет в Сайлент Хилл |
Слушает: | что попадется, без разницы |
|
|
|
Adventure. Хотя я бы сказал Interactive Movie
-------------- Дудинка, Норильск, Талнах, Кайеркан. Вечное кладбище, Панков пристанище...
|
Отправлено: 02 декабря 2005, 01:11 | Зарегистрирован: 22 ноября 2003 |
|
|
|
http://85.88.188.232/art/avatar.gif |
| |
Зритель |
|
|
|
|
Dark SavanT На РС? И какие системные у неё?
|
Отправлено: 02 декабря 2005, 02:21 | Зарегистрирован: 10 ноября 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Про приставочное управление - знал бы ты чего стоит попасть в дверь на джойстике. Или пройти, хотя бы прямо.
-------------- Hey! This is my IDEA!!!
|
Отправлено: 02 декабря 2005, 02:40 | Зарегистрирован: 20 мая 2004 |
|
|
|
Депрессивный психоз в особо тяжелой форме |
http://akross.net.ru/images/board/avatars/custom/Dark SavanT.gif |
| |
|
Смотрит: | На билет в Сайлент Хилл |
Слушает: | что попадется, без разницы |
|
|
|
Cooller На писюк. системные требования не особо высокие.
Leech если прииграться, то все нормально.
-------------- Дудинка, Норильск, Талнах, Кайеркан. Вечное кладбище, Панков пристанище...
|
Отправлено: 02 декабря 2005, 11:50 | Зарегистрирован: 22 ноября 2003 |
|
|
|
|
|
Требования не большие, потомучто с приставки порт. Не ждите бампмаппинга, и правильных теней. Размытые текстурки экономно-угловатые модели окружения, но на персонажей полигончиков не пожалели :). Игра интересная, имхо новое слово в игрострое как минимум. Интерактивное кино?- да это оно и есть. Огромный плюс, разнообразие концовок, знаю как минимум 3 есть точно. Кроме перечисленых выше действий (молоко и уборная), можно устраивать драки аля матрица, делать невооброзимые прыжки, причем зависит все от того насколько вы быстро и правильно нажимали стрелочки управления. Вывод, играть обязательно!
|
Отправлено: 07 декабря 2005, 10:12 | Зарегистрирован: 21 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Поиграем....
-------------- Подпись....
|
Отправлено: 13 декабря 2005, 22:35 | Зарегистрирован: 22 сентября 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Даааа..... ВЕЩЬ!!!! Играйте товарищи!!!! Это просто супер!
-------------- Подпись....
|
Отправлено: 07 января 2006, 02:37 | Зарегистрирован: 22 сентября 2005 |
|
|
|
...overrated superstar... |
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
maks-lee Вот тока не надо сюжет рассказывать!!! )))
-------------- ...why so serious? =_=
|
Отправлено: 07 января 2006, 04:56 | Зарегистрирован: 19 июля 2005 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
А мне кажется там графа фуфловая ArseniX Как там с фильмом то?
-------------- ...а мне плевать, что диктует природа...
|
Отправлено: 07 января 2006, 19:53 | Зарегистрирован: 09 октября 2005 |
|
|
|
Смотрит: | Да много чего смотрел........ |
Слушает: | Chaos Legion, FF7, Star Ocean 3......... |
|
|
|
Специально собрал основную часть своих постов с форума gameland.ru --- изучайте. -----------------------------------------------------------------------------------------
Ваша Fahrenheit - отстой. Я её вдоль и поперёк исходил. Половину сп... скопировали с Shenmue, половину с матрицы. Впихнули X-Files с пришибленным оранжевым киборгом. Всю игру главгероя преследует маньяк-оракул. Вот вы мне скажите: если это оракул такой крутой, то почему он не мог убить Лукаса во сне? Как Фредди Крюгер.
Вот помнится в пресс-релизах обещали свободу действий. Где? От сюжета ни на шаг - вот вам свобода. Вся свобода заключается в том, что можно выбирать за кого играть. И то не везде. Ещё можно издеваться над контроллером(клавиатурой), посредством нажатия определённой комбинации кнопок. Я это в Shenmue видел. И там QTE реализованы лучше.
Про последнюю драку: финальный бой скопирован с третьей части Матрицы. Попробуйте сказать что это не так. Два дурака летают по воздуху и перемахиваются ногами и руками. Один из них Живой труп, другой - маньяк-оракул. Перенесите место действия в город, и замените этих двоих на Нео и агента Смита.
И главный недостаток этой игры, это отсутствие оригинальности.
------------------------------------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------------------
1 - А я думал меня покроют нецензурной бранью после моего поста. 2 - Лучше бы фильм сняли. Самое оно получилось бы. 3 - Сюжет: в начале всё интересно. Да, круто! Игра занескольких действующих лиц! Удивили блин. Я это уже видел. На дримкасте была игра, 7th mansion называется. Ещё на том же дриме был I-Spy. У этих игр был принцип Resident Evil'а, только проходить можно было вдвоём. А здесь нельзя. 4 - Просто играть говорите? При первом прохождении просто играл, как фильм смотрел. Примерно три четверти игры. Когда на сцену вышел оракул, и все тайны раскрылись, стало скучно. Тайны сюжета интересно открывать самому, а не когда их подсовыают под нос. 5 - Лучше играть в Shenmue. Намного интереснее.
Главная оригинальность игры - мёртвый главгерой. Зомби недобитый.
Если фильм снимет Уве Болл, будет эээ.... как бы так покультурнее.... короче не стоит ему фильмы снимать.
------------------------------------------------------------------------------------------ -----------------------------------------------------------------
Едем дальше.
1 - Если эта Карла такая крутая, то почему она в дурке психов боялась? Я бы на её месте загнал бы всех пинками по углам.
2 - Закон зомбистроения: Мертвый человек(труп) не может осуществлять никаких действий, так как у него(трупа) не происходит обмен крови. Чтобы произвести зомби, нужно ввести в тело специльный состав, именуемый вирусом.
По вопросам приобретения обращаться в компанию Umbrella.
3 - Игровая свобода. В первой главе, в ресторане, после ритуального убийства нужно спрятать улики. По идее можно этого не делать, но игра заставляет спрятать нож и вымыть руки. Ладно, с руками всё понятно, но зачем на ноже лишние отпечатки оставлять? И почему этот нож нельзя в унитаз спустить, чтоб копы доставать замучались?
4 - Я проходил игру так, что меня в принципе не должны были вычислить. Но сценарий выстроен так, что полицаи в любом случае выходят на главгероя, даже если нет никаких улик. Интуиция, блин.
------------------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------
Поехали.
1 - Зачем столько разветвлений в диалогах? Чтоб интереснее было? Ага, пока на нужную фразу выйдешь, замучаешься с опцией "load game". Пример: Когда к Лукасу приходит его бывшая девушка, то её в принципе можно соблазнить. Я минут двадцать подбирал ответы. Доподбирался до игры на гитаре, которую завалил по всем статьям. После чего послал это дело подальше.
2 - Место действия: там, куда приходят доблестные мусора за Лукасом. Когда Тайлер & Карла выглядывают в окно, то они само-собой никого на видят. После чего уходят недовольные. Тем временем Лукас, как настоящий Человек-паук, висит на стенке и плюёт вниз, прохожим на головы. Вот почему эти двое не посмотрели вверх? Как бы они удивились, узрев такое.
3 - Сцена погони. Разработчики сделали ставку на зрелищность. Правильно, бегайте по проезжей части. А тротуар зачем? По тротуару убегать быстрее будет, машины там не ездят. И ввобще надо было сначала стрелять, а потом задавать вопросы.
4 - Накой Карле понадобилось спускаться в подвал за старым делом? У неё что, компа в кабинете нет? Порыться в архивах - дело пяти минут.
5 - Последний вопрос: Почему военная база, где жил Лукас с семьёй, называется не Area-51? Ведь такая база реально существует. Кто не верит - пришлю скрин.
-----------------------------------------------------------------------------------
P.S. Можете ругаться и доказывать что я не прав, но моё мнение не изменится. P.P.S. Полная версия на gameland'е.
-------------- KGB still watchin' you.
|
Отправлено: 16 января 2006, 13:52 | Зарегистрирован: 16 января 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
две вещи напрягают - управление, графон. остальное вполне на уровне, игра хорошая советую. хотя как и любая адвенчура одноразовая.
тов Dark Lord мы вам верим, только прикройте свои спойлеры будьте добры.
|
Отправлено: 16 января 2006, 15:35 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
Смотрит: | Да много чего смотрел........ |
Слушает: | Chaos Legion, FF7, Star Ocean 3......... |
|
|
|
Э нет. Шоб все читали. И знали, шо это есть.
-------------- KGB still watchin' you.
|
Отправлено: 16 января 2006, 16:40 | Зарегистрирован: 16 января 2006 |
|
|
|
|