| |
Зритель |
|
|
|
|
Никогда не задумывалась, что увлечение аниме может привести к одиночеству...а Вы думали об этом?? думаю нет... Интересно, но когда знакомишься с человеком, не спрашиваешь любит он аниме или нет...кто - то увлекается аниме сильнее, кто - то просто иногда его смотрит от нечего делать...
Я увлекаюсь аниме почти 10 лет... нравится, люблю смотреть и коллекционировать...но если сначала я просто была ребёнком и смотрела увлеченно в экран на очередного кавайного красавчика или девчонку с большими небесно голубыми глазами, то теперь я выросла и поняла, что пора строить свою жизнь..жизнь реальную, а не как на голубом экране..
Знакомясь с молодыми людьми я постепенно начала осознавать, что одних аниме либо просто бесит, либо под аниме они понимают только хентай..и тихо посмеиваются, когда узнают, что я поклонница аниме. Жизнь подталкивает к выбору, или стать взрослой и забыть аниме и любить, или любить аниме, но быть совершенно одной... Вы когда - нибудь задумывались, возможно ли забыть и бросить любимое занятие ради любви..? бросить аниме чтобы стать взрослой?
Родители постоянно твердят: "Ты уже взрослая. хватит смотреть мультики!!" они не понимают, что именно аниме помогало мне выжить, когда мне было тяжело и одиноко...
У меня очень много знакомых, которые совершенно одни..и у них есть только мир аниме...я понимаю, что скоро стану одной из них...
Или любовь к аниме, но без любимого человека, или любимый человек, но без любимого мира аниме...
Не знаю каким должен быть человек, чтобы понять анимешника, понять его чувства и любить его таким, какой он есть - немного сумасшедшим, живущим не совсем в реальном мире...
Говорят, что анимешник сможет полюбить только анимешника...это правда?..думаю, да....а как думаете Вы?
Буду рада, если Вы поделитесь своим мнением.
Спасибо
Исправил(а): Sayaki, 07 мая 2009, 18:30
-------------- И день и ночь покоя нет Пусть карты мне дадут ответ Я в жертву принесу себя Я стану казнью для тебя
|