Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ОБЩИЙ » Синхра
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (3) « [1] 2 3 » ответить новая тема новое голосование
 Тема: Синхра (какие бывают подводные камни?)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
RatKiller 
The one and only
 Сообщений: 3119
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Что-то я уже не поспеваю за скоростью нововведений в среде обитателей форума. Уже в комментариях насчитал несколько видов синхронизации аудио и видеоряда.
1. Общая синхра (смена планов на сильные доли такта и т.п.)
2. внутри сцены (что-то с чем-то)
3. внутрикадровая (вообще разрыв мозга)

И назрел вопрос, который хотелось бы прояснить. Объясните мне, что понимается под пунктами 2 и 3? Потому что по одним комментариям к клипам это неясно.
Я, конечно, понимаю. что амв-мейкеры - особое сообщество людей со своим особенным видением...но хотелось бы знать, просто чтобы как-то структурировать этот полет мысли мейкеров.

Собственно, что именно взрывает мозг? Кадр - статичен. По определению. Поэтому какой извращенный мозг придумал словосочетание "внутрикадровая синхра" и что он под этим подразумевал, одному АЭСу известно.
Далее, внутрисценовая. Здесь более-менее понятно. Клип/фильм делится на сцены, которые в свою очередь делятся на планы, которые делятся на последовательности кадров, которые состоят из одиночных кадров. Но разве это не частный случай синхронизации? Если имеется ввиду, что привязка видео к аудио идет не посредством смены сцен под биты, а происходящим на экране в рамках одной сцены, то я все равно не понимаю зачем это называть внутрисценовой синхрой, чтобы казаться умнее ничего при этом не зная?

Что я помню и понимаю, так это синхронизацию по основным битам, по инструменту (гитара, ударные, вокал) и тупо попадание в динамику песни. Такое разделение дает четкое представление о синхронизации того или иного клипа.

Стоит, однако, понимать, что данной теме не место в техничке, потому что там обсуждаются вопросы технического характера, а не вымышленные понятия, которые не кореллируют с реальностью никоим образом. Prove me wrong.


--------------
-Those aren't ideas, those are special effects
-I...don't understand the difference
--------------------------------------
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
Отправлено: 22 октября 2011, 00:48 | Зарегистрирован: 17 октября 2005
igarechka 
человек приличный
 Сообщений: 1314
 Автор
 
Слушает:
post-rock
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (RatKiller @ 22 октября 2011, 02:48)
Кадр - статичен. По определению

видеоинженеры "кадром" называют не отдельный фрейм, который статичен, как кадр в фотографии, а кусок видео на таймлайне. ну, во всяком случае, я так слышала. отсюда и "внутрикадровая" синхра. странно, что ты на старости лет заморочился таким определением)
понятие "внутрисценовая" синхра для меня тоже загадка) то есть в одной сцене синхра такая, а в следующей уже какая-то иная, так что ли?


Исправил(а): igarechka, 22 октября 2011, 08:09
Отправлено: 22 октября 2011, 08:08 | Зарегистрирован: 19 февраля 2007
Hlebalolomator 
 Сообщений: 378
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (RatKiller @ 22 октября 2011, 02:48)
Далее, внутрисценовая. Здесь более-менее понятно. Клип/фильм делится на сцены, которые в свою очередь делятся на планы, которые делятся на последовательности кадров, которые состоят из одиночных кадров. Но разве это не частный случай синхронизации? Если имеется ввиду, что привязка видео к аудио идет не посредством смены сцен под биты, а происходящим на экране в рамках одной сцены, то я все равно не понимаю зачем это называть внутрисценовой синхрой

Цитата (RatKiller @ 22 октября 2011, 02:48)
Что я помню и понимаю, так это синхронизацию по основным битам, по инструменту (гитара, ударные, вокал) и тупо попадание в динамику песни.

Подогнать синхру таким образом, чтобы происходящее в рамках одной сцены, без смены планов, сочеталось и было в такт с музыкальным аудиорядом(гитара, ударные, клавишные, вокал-липсинк типо отдельно идет).
На правах ИМХО.


--------------
"Не стоило это курить" ©
Отправлено: 22 октября 2011, 08:48 | Зарегистрирован: 23 апреля 2010
flawy 
http://albums.foto.tut.by/userpics/f/e/1000017772/a_3df88c5a619854.jpg
 Сообщений: 43
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
внутрисценовая = внутрикадровая
Отправлено: 22 октября 2011, 10:02 | Зарегистрирован: 13 ноября 2010
S.A. Robert 
design
 Сообщений: 2775
 Автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата
внутрисценовая = внутрикадровая

This, слова синонимы.
Отправлено: 22 октября 2011, 10:57 | Зарегистрирован: 09 августа 2009
ARXANGEL 
 Сообщений: 540
 Автор
 
Смотрит:
в никуда
Слушает:
ничего
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
обычное устоявшееся в здешних кругах словосочетание и не стоит ругать мейкеров за его использование. никто ведь не ругает электриков за использование собственного жаргона, который тоже нередко противоречит реальным названиям и терминам %)

--------------
очень занятой человек...
Отправлено: 22 октября 2011, 11:55 | Зарегистрирован: 02 октября 2009
Chono 
stfu
 Сообщений: 754
 Автор
 
Слушает:
Канаты-Улицы-Пикачу
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
*кэп мод он*

Цитата (RatKiller @ 21 октября 2011, 23:48)
2. внутри сцены (что-то с чем-то)
3. внутрикадровая (вообще разрыв мозга)

тоже самое
означают например.. на экране происходит большой бадабум, а в музыке в это время такой же бадабум.. удар барабана под выстрел, взрыв под тарелочку, достать меч под гитарку.. и т.п.(ограничивается фантазией) слово создано чтобы отличать подобные способы синхрить трек от банальных смен кадров и эффектами. недавно это стали называть внутрисценовой(движение то внутри сцены), хотя лично меня и внутрикадровая устраивает(малые знания, да).. и все всё равно как то успешно понимали о чём речь
хотя конечно нынче поколение только себя хотят выше поставить это да.. напридумывали тут видите ли..
точно хотят себя поставить выше старых папиков прикидываясь умными.. дада

*кэп мод офф*


Исправил(а): Chono, 22 октября 2011, 12:11
Отправлено: 22 октября 2011, 11:56 | Зарегистрирован: 13 ноября 2008
Rick Junker 
Сто тринадцатый!
 Модератор
 Сообщений: 2505
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Есть такой старый наш, можно сказать, "советский" термин "внутрикадровый монтаж", советую почитать не ленивым.
Так вот, соответственно, он действительно может быть синхронизирован с музыкой и тогда можно говорить о пресловутой "внутрикадровой синхронизации".
Все равно, это частный случай нашего "амвшного" понятия синхронизации - т.е. средствами компоузинга, монтажа и  внутрикадровым  движением добиться ритмического слияния изображения и музыки.
Но, что определенно не правильно, так это относить к понятию "внутрикадровой синхронизации" только движение внутри сцены, тогда как изменение фильтров, эффектов, текста, партиклов, прозрачности и т.д. и т.п. по времени, синхронизированные с музыкой  - в первую очередь относятся к этому понятию.


Исправил(а): Rick Junker, 22 октября 2011, 21:50

--------------
"Умей творить из самых малых крох.
Иначе для чего же ты кудесник?.."
К. Д. Бальмонт
Отправлено: 22 октября 2011, 21:37 | Зарегистрирован: 15 июня 2003
RatKiller 
The one and only
 Сообщений: 3119
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
igarechka, я знаю что такое монтажный кадр, но почему-то не думаю, что у большинства использующих слово внутрикадровая синхра есть эта ассоциация, потому что те же люди совершенно не знают принципов монтажа =)

Цитата (S.A. Robert @ 22 октября 2011, 10:57)
This, слова синонимы.

В том-то и дело, что нет. Монтажный кадр не синоним слова сцена. Вы в корне неправы, товарищи flawy, Сhono и Роберт.

Вся путаница от непонимания слова сцена:
Цитата
СЦЕНА - серия кадров, объединенных единством содержания, времени и места действия. Строится из ряда кадров различной крупности, из одного кадра, снятого в движении, или из сочетания первого и второго.


То есть опять же получается путаница в итоге. Для Хлебалоломатора, судя по его словам, моргание героя на крупном плане и последующее получение в пачку на среднем будет являться разными сценами (при условии, что оба действия происходят, допустим, на крыше обычной японской школы).

Но это если брать цельный кусок аниме. А что называть сценой в АМВ? зачастую имеется набор пресловутых монтажных кадров, которые не образуют сцену. И здесь я разделяю смятение igarechk'и.

ARXANGEL, но те же электрики могут внятно объяснить что они понимают под тем или иным жаргонизмом. Здесь же мы видим примеры бездумного повторения кем-то когда-то сказанного словосочетания.

Chono, так и надо называть по типу, не? Синхрит автор фильтрами, генераторами, эффектами так и называть, синхрит сменой планов? Называть соответствующе. Зачем использовать слова, которые только добавляют путаницы и располагают к бездумному использованию?

Rick Junker, Рик, я все же придерживаюсь мнения, что синхронизация должна быть единым целым и она либо есть, либо нет. Оправдываться, говоря, что тут-де внутрикадровая, а тут внутрисценовая - неправильно как минимум, особенно при отсутствии понимания. Клип делается для зрителя, а не на конкурс бездушных роботов и поэтому если паттерн постоянно меняется, то для обычного зрителя это выглядит как расслоение изображения и музыки, а не переход с внутрикадровой, на внутрисценовую синхру whatever that means.


--------------
-Those aren't ideas, those are special effects
-I...don't understand the difference
--------------------------------------
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
Отправлено: 22 октября 2011, 23:16 | Зарегистрирован: 17 октября 2005
(= Stray Soul =) 
[MindTerrorist]
 Сообщений: 329
 Автор
 
Смотрит:
colorBrinGeR
Слушает:
ИISIDEOUT
Профиль Личные сообщения ICQ  ЦИТАТА
Обычная - как и сказано "смена планов на сильные доли такта". Тобишь синхронизация достигается за счет резкой смены кадров
Внутрикадровая (ИМХО) - все, что в кадре (кадр как не один, а как план, мы же снимаем на камеру и кому-нить говорим "уйди, ты в кадр влезаешь") синхронизировано с музыкой, то есть те же сильные доли обыграны не сменой кадров, а действиями и т.п. (см. пост RJ выше) Соответственно "внутрисценовая" это то же самое, просто более понятное, хотя лично я привык к термину "внутрикадровая".


--------------
"Служить бы рад, прислуживаться тошно" (с) А.А. Чацкий
--
I Will Meet You Next Time
And We'll See Who Is The Best One
You're Not So Strong
Prove Me Wrong
Отправлено: 22 октября 2011, 23:24 | Зарегистрирован: 03 мая 2009
Hlebalolomator 
 Сообщений: 378
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (RatKiller @ 23 октября 2011, 01:16)
моргание героя на крупном плане и последующее получение в пачку на среднем будет являться разными сценами (при условии, что оба действия происходят, допустим, на крыше обычной японской школы).

Ммм... Не совсем так. Если это один целый кусок. И, например, после того как гг моргнул, он получил в пачку с отдалением с ближнего плана на дальний, причем все это чистокровный сорц и посинхрено соответственно, это тоже внутрисценовая.
На правах ИМХО =)


--------------
"Не стоило это курить" ©
Отправлено: 22 октября 2011, 23:27 | Зарегистрирован: 23 апреля 2010
Rick Junker 
Сто тринадцатый!
 Модератор
 Сообщений: 2505
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
RatKiller я не согласен что синхра должна быть единым целым, результат должен смотреться целостно. Тут можно проследить явную связь с "акынством", если мы делаем "внутрикадровую" синхронизацию местно, то это явно выделяет этот фрагмент из всего клипа. Соответственно, большая вероятность при не правильном использовании, что работа будет смотреться "рвано", у некоторых зрителей даже сложиться впечатление что синхронизация "плывет". Я согласен, что в таких случаях надо просто говорить о плохой синхронизации не разделяя её на "внутрикадровую" и какую-либо еще.

В принципе, я тоже довольствуюсь общим понятием синхронизации.  Но я для себя разделяю несколько "уровней" синхронизации, не утруждаясь придумывать им названия. Мне зачастую, например при смене темпа музыки, очень хочется сменить и уровень синхронизации и поэтому в моих нескладушках она частенько "плавает". Но иногда удается достигнуть относительно гармоничного сочетания этих уровней, и тогда получается хороший клип.


--------------
"Умей творить из самых малых крох.
Иначе для чего же ты кудесник?.."
К. Д. Бальмонт
Отправлено: 23 октября 2011, 00:07 | Зарегистрирован: 15 июня 2003
RatKiller 
The one and only
 Сообщений: 3119
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Rick Junker, Я не имел ввиду, что нужно использовать только один какой-то способ на протяжении всего клипа, главное чтобы смотрелось гармонично. А бросаться сомнительными названиями - это уже излишество, да.

Hlebalolomator, так со сменой планов или без? определись уже.


--------------
-Those aren't ideas, those are special effects
-I...don't understand the difference
--------------------------------------
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
Отправлено: 23 октября 2011, 00:25 | Зарегистрирован: 17 октября 2005
Chono 
stfu
 Сообщений: 754
 Автор
 
Слушает:
Канаты-Улицы-Пикачу
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
RatKiller, Я в курсе, что такое "сцена" и "кадр", сам знаю что не прав =) Тут же вопрос задавался, чем это считается в клипмейкинге.. и вообще откуда это возникло и всё такое.. ну возникло это из одного и того же.. не правы уж тогда те кто эти понятия в первый раз использовали.. ну чисто с теоретической точки зрения.
Но это не отменяет того что проще обобщить похожие способы синхрить действия внутри нарезки под муз. трек.(длинновато правда описал?), чем просто её назвать внутрикадровой/внутрисценовой.. меньше слов..  ах да, ещё важное условие это отсутствие эффектов при таком способе синхронизации
Отправлено: 23 октября 2011, 02:29 | Зарегистрирован: 13 ноября 2008
Hlebalolomator 
 Сообщений: 378
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (RatKiller @ 23 октября 2011, 02:25)
так со сменой планов или без? определись уже.

Вопрос спорный на самом деле. Но ведь и в русском языке на правила есть исключения :smile:
А выше как раз был описан такой случай. По факту мы имеем одну и ту же сцену, только отдаленный и приближенный план, причем силами самого сорца.
Пример:
1. Робот-шмобот по небу летит, далее сорцевый наплыв камеры, и меху разрывает на г*вно. Все это происходит, например, под гитарное соло + ударные.
2. Робот-шмобот по небу летит, далее редакторовый скейл, и меху разрывает на г*вно.
В первом случае внутрисценовая - все происходящее, во втором - только расчленение мехи под под барабанный удар.
Понятно, что получается спорно в итоге, где же эта пресловутая внутрисценовая синхра, а где ее нет. Поэтому то, что сразу бросается в глаза, без нужды идентификации, обычно и воспринимается как внутрисценовая, но по мне это не совсем правильно.
И да, как писал Чон, важным условием должно быть отсутствие эффектов при таком способе синхронизации.


Исправил(а): Hlebalolomator, 23 октября 2011, 07:56

--------------
"Не стоило это курить" ©
Отправлено: 23 октября 2011, 07:20 | Зарегистрирован: 23 апреля 2010
 44 ответов после 22 октября 2011, 00:48 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (3) « [1] 2 3 »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ОБЩИЙ » Синхра


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика