Единственная страница темы |
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
может до выхода игры остаётся месяц, а мэби пол года. тем не менее она здесь - сырая как три тонны тюльки, неполная словно вступление россии в вто, глючная типо опытный нарк - демка.
начнём пожалуй с демки ифёрнала, в которой нам предоставляется шанс поиграть за аццокого сататану, в неплохом 3-персон экшне.
|
Отправлено: 02 февраля 2007, 23:27 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Отправлено: 07 февраля 2007, 04:22 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Отправлено: 28 февраля 2007, 15:53 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
frontlines: fuel of war - ураганный ммо экшн от фанатов батлфилда. которые в своё время создали мод к bf1942 под названием desert combat, по моему нескромному мнению превзошедший оригинал.
сегодня состоялся релиз беты, регистрируемся тут, качаем здесь же.
заявлены: 60+ видов техники разрушаемость окружения новаторская система войны(линия фронта) рпг элемент
|
Отправлено: 15 декабря 2007, 17:28 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
демка грида. фотореализьм прям, при божеских требованиях.
|
Отправлено: 16 мая 2008, 01:23 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Поиграл в демку World of Goo - казуальная двухмерная головоломка, завязанная, как это сейчас модно в казуальных головоломках, на физике. Суть в том, что надо из десятков живых комочков с выпученными глазами построить некую конструкцию, чтобы их оставшиеся не у дел собратья добрались до специальной засасывающей трубы. Конструкции могут быть разными в зависимости от дизайна уровня - башня, мост, гирлянда или ещё какое-нить чёрт-те что. И естественно, чем она больше, тем сильнее норовит свалиться - когда конструкция начинает угрожающе раскачиваться, начинаешь лихорадочно пристраивать опоры или придатки, которыми можно за что-нибудь зацепиться. Всё это, конечно, с безумным визуальным стилем и множеством дополнительных факторов вроде сильного ветра или вспомогательных предметов. В общем, я получил немало удовольствия, может даже на досуге полную версию прикуплю. Разве что вот разработчикам надо было сделать, чтобы эти комки начинали хором испуганно кричать, когда конструкция сильно раскачивается или тем более падает - доля фана увеличилась бы в разы. Ну да ладно. Игра, кстати, отхватила главный приз на каком-то там фестивале независимых игр.
-------------- Я робот и я забываю поворачивать.
|
Отправлено: 05 декабря 2008, 18:38 | Зарегистрирован: 14 октября 2007 |
|
|
|
|