| |
Зритель |
|
|
|
|
Демка уже доступна, поэтому можно начинать обсуждение.
Собственно опробовал эту самую демо. По настройкам она очень ограничена. Например недоступно высокое качество видео-настроек и инвентарь. На средних настройках у меня (C2D 3ГГц, 9800GX2) игра выдает от 70 фпс. Но даже на средних настройках мне визуально картинка понравилась. Еще понравились бои. И забрызгивание кровью теперь намного более вменяемей, чем в первой части. Прокачка умений тоже симпатичная. Одним словом все очень и очень вкусно. Игра ожидается однозначно маст плей.
p.s. "Новая" Флемет отлично выглядит И вообще неплохо бы оживить в памяти персонажей из первой части. В демо есть капитанша, которая, кажется, встречалась мимоходом в Origins. А может это и другая. Перепроходить первую часть лениво.
|
Отправлено: 24 февраля 2011, 15:22 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Слушает: | Канаты-Улицы-Пикачу |
|
|
|
Понравилось как будет преподносится стори. Подобное смотрится интересней чем жмякать по карте куда нужно идти ) Единственное надеюсь таких резких переносов во времени не будет.. только поговорили с Флемет и сразу же прибыли в город который собирались..
От активно разрекламированной боёвки ожидал почему то большего.. чего то вроде Ведьмака с более активным действом в файте, а тут просто добавили побольше анимации и припаяли камеру к герою(кстати подобное слегка мешало когда надо было целится для атак по площадям)
|
Отправлено: 24 февраля 2011, 18:44 | Зарегистрирован: 13 ноября 2008 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
переиграл демо другим классом. финальное убийство огра отличается. мелочь, а приятно) зря в демо играл. теперь нетерпится в полную поиграть
|
Отправлено: 24 февраля 2011, 21:40 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
Работает над: | изучением vegas 9.0 |
|
|
|
Очень понравилось, хотя бой непривычно довольно таки теперь выглядит, зато М О Р Е крови !!!! жду не дождусь оф релиза.
-------------- WTF о_0
|
Отправлено: 26 февраля 2011, 13:38 | Зарегистрирован: 16 ноября 2007 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Что-то в демке нелинейности ноль. Варианты ответов в диалогах: 1. Пошли, пожалуйста. 2. Ок, пошли. 3. Пошли, мать вашу. Они конечно говорили что ради постановки пожертвовали частью нелинейности, но надеюсь в релизе будет таки иначе.
-------------- Главное, чтобы клип был не мультяшный. ©
|
Отправлено: 26 февраля 2011, 19:03 | Зарегистрирован: 10 апреля 2006 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
а разве в первой части было много нелинейности? в Origins из вариантов я помню только кого посадить на трон и спать с ведьмой или нет. больше вроде на что-то влияющих выборов не было.
|
Отправлено: 26 февраля 2011, 20:43 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Цитата (Gaurry @ 26 февраля 2011, 20:43) | а разве в первой части было много нелинейности? |
Спросил Гаурри об игре с 6-ю сюжетными завязками.
-------------- Главное, чтобы клип был не мультяшный. ©
|
Отправлено: 26 февраля 2011, 21:58 | Зарегистрирован: 10 апреля 2006 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
завязки-то тут при чем? я говорю про ветвления по ходу игры.
|
Отправлено: 27 февраля 2011, 00:00 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Gaurry @ 27 февраля 2011, 00:00) | завязки-то тут при чем? я говорю про ветвления по ходу игры. |
ошень немало, начиная с того что эндгейм сет можно было надыбать на достаточно ранней стадии игры, сомневаюсь нам во второй части это позволят в связи с разделением по времени. заканчивая тем, что почти в каждой крупной локе было минимум два варианта выбора фракции которой помогаешь, от чего зависел сам стиль прохождения и конечный подбор рати. ну и обычные диалоги тоже ветвились только в путь, да. вообще вот вам, "преимущества" новой части по сравнению с первой.
и тем не менее я верю в да2, многое конечно урезали, но игрушка должна получиться кучерявой.
Исправил(а): Fynjy, 27 февраля 2011, 00:59
|
Отправлено: 27 февраля 2011, 00:49 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
Смотрит: | на остановившиеся часы |
Слушает: | хлопки одной ладонью |
|
|
|
Дотронулся до демки. И как-то минусов для меня было более чем плюсов.. Но это всё-таки первое впечатление, скорее оно неправильное. точнее я надеюсь, что оно неправильное и игрулька всё-таки хорошо пойдёт. Хотя боевая система... как-то более зрелищная поначалу.. это по первой, и вскоре эти красивые анимации атак и прочего просто будут проходить мимо.
-------------- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своём уме - и ты, и я.
|
Отправлено: 02 марта 2011, 12:50 | Зарегистрирован: 10 декабря 2009 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Вот блин, на XBOX и соньку пиратка уже вышла, а на РС когда будет?
-------------- Тщеславие - двигатель прогресса!!!
|
Отправлено: 05 марта 2011, 09:10 | Зарегистрирован: 06 февраля 2008 |
|
|
|
...overrated superstar... |
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Изабелла хороша
-------------- ...why so serious? =_=
|
Отправлено: 06 марта 2011, 16:35 | Зарегистрирован: 19 июля 2005 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Корсары сделали подарок на 8-е марта Правда русская озвучка насколько я понял даже не планировалась, может оно и к лучшему.
Исправил(а): Archivist, 08 марта 2011, 11:31
-------------- Тщеславие - двигатель прогресса!!!
|
Отправлено: 08 марта 2011, 11:26 | Зарегистрирован: 06 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
После многообещающей демы сама игра жестко так спустила с небес на землю. На данный момент больше всего разочаровывает то, что теперь нельзя одевать спутников в разную найденную одежку. Похоже весь найденный шмот лезет только на гг. А я так любил позаморачиваться с одеванием спутников в полные комплекты брони, да и вообще это придавало разноообразия. Еще одной очень кумарящей вещью в игре является невозможность повысить яркость в настройках. Игра очень темная. Даже начинает казаться, что такой теменью разрабы хотели какие-то косяки в игре спрятать. Баги, кстати, в наличии. Самый забавный, когда в бою на враге курсор не превращается в "ударить" и ты просто не можешь участвовать в бою, только боты между собой воюют. Развитие сюжета и продолжительность квестов пока тоже вызывают опасение. Ну и диалоги. Похоже Лео был прав:
Цитата (Le0 @ 26 февраля 2011, 19:03) | 1. Пошли, пожалуйста. 2. Ок, пошли. 3. Пошли, мать вашу. |
|
Отправлено: 09 марта 2011, 11:16 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Gaurry
Не понятно что у тебя за проблемы с яркостью может в видюхе дело, кстати рекомендую всем обновить дрова, на NVIDIA так точно у меня фпс поднялась заметно.
http://www.nvidia.com/object/win7-winvista-64bit-267.24-beta-driver.html
По игре, меня больше разочаровало отсутствие френдли-фаера на уровнях сложности ниже "Кошмара", почему так не понятно, в первой части он только на лёгком уровне отсутствовал. Ну и всяких глюков в игре хватает, как например иногда, непонятно почему, вдруг резко падает фпс практически до нуля (лечится двойным нажатием на ESC).
Исправил(а): Archivist, 09 марта 2011, 19:21
-------------- Тщеславие - двигатель прогресса!!!
|
Отправлено: 09 марта 2011, 19:21 | Зарегистрирован: 06 февраля 2008 |
|
|
|
|