Единственная страница темы |
|
|
|
Немного ламерский вопрос, если лень отвечать, дайте ссылку на какой-нибудь ликбез. Как работает кодирование 1 pass - Quality Based? Например в 1 pass - CBR мы указываем, сколько бит тратить на каждый кадр. А что значит "указать степень сжатия для каждого кадра" (кажется это и есть quality based)? Как в этом случае рассчитывается битрейт? Например, есть видео 640*480*24Bit. У него же на каждый кадр уходит одинаковое количество бит? 640*480*24? Тогда получается, что сжав это видео на какой-то процент, я опять же получу одинаковое количество бит на каждый кадр. Стало быть, это простой CBR. В чём моя ошибка? Ведь насколько я знаю, quality based сжатие происходит с переменным битрейтом. Вот объясните, плиз, каким образом этот битрейт рассчитывается в зависимости от введённого юзером процента. Надеюсь, мой вопрос понятен ;) И ещё дополнительный вопрос: в XViD есть ещё режим Quantizer. Подозреваю, что значение, указанное там, это то же значение, что пишется в DivX рядом с процентом всё в том же quality based. А что это за зверь? ОгрОмное спасибо!!!
|
Отправлено: 15 октября 2003, 20:11 | Зарегистрирован: -- |
|
|
|
http://img66.imageshack.us/img66/9695/av80854io1.gif |
| |
|
|
|
|
Твои процентики определяют качество от первоначальной картинки, того видео которое ты хочеш жать, каждый кодек определяет по своему это "первоначальное" качество, и получаеш ты не CBR а VBR как и при двух проходном... задай вопрос конкретней с указанием кодека а самое главное его версии.
|
Отправлено: 17 октября 2003, 21:22 | Зарегистрирован: 11 июля 2003 |
|
|
|
http://akross.net.ru/images/board/avatars/custom/Jameson.gif |
| |
|
|
|
|
Quality-based кодирование работает очень просто - определяется степень динамичности движения (обрабатывается при этом не только сам кадр, но и его соседи на временной оси), и в зависимости от этой цифры устанавливается значение битрейта (выше динамичность - значит нужен больший битрейт). Параметр качества при этом определяет коэффициент пропорциональности между динамичностью и битрейтом. Двухпроходное кодирование - по сути то же самое, но там первый проход не кодирует, а лишь определяет динамичность, затем динамичность интегрируется (читай складывается), требуемый объем файла делится на общее количество динамичности, и получается тот самый коэффициент пропорциональности, то есть кодек сам устанавливает качество, зная требуемый объем файла. Второй проход - это quality-based кодирование с этим подсчитанным значением качества. А вообще это все мое ИМХО, если я неправ, поправтье меня плз.
|
Отправлено: 20 октября 2003, 17:39 | Зарегистрирован: 13 февраля 2003 |
|
|
|
http://img66.imageshack.us/img66/9695/av80854io1.gif |
| |
|
|
|
|
вОБЩЕМ ТО ЕСЛИ ПО ПРОСТОМУ ТО ПРИМЕРНО ПРАВ разве что требуемый обьем файла ДивХ не знает (это ты наверно с Хви дом попутал), он знаент изначальный битрэйд так сказать "средний", а бэйсквалити его сам находит битрэйд но в основном типа прав
|
Отправлено: 20 октября 2003, 19:07 | Зарегистрирован: 11 июля 2003 |
|
|
|
|