Страницы: (4) « [1] 2 3 4 » |
|
http://fc03.deviantart.com/fs17/f/2007/223/7/9/avatara_4_by_Eez_Chinkersov.jpg |
| |
Посетитель |
|
|
|
|
Звиняюсь, если в какой-нибудь большой теме страниц эдак на 30 этот вопрос уже упоминался. Итак есть файл проекта. Версия Премьера кажется 7.0 (просто не понимаю в чем прикол продажи 7.0 на CD и 2.0 на DVD). Используется 4 больших авишки мегов ~под 700. Длина - около 7 минут. Включаю предварительный просмотр(тупо жму play). Естественно, подтормаживает, к тому же - идет искажение картинки, программа как-бы пытается кодировать на лету, причем только ей известным способом. Получается так, что при смене плана последний кадр предыдущего плана может "наехать" на следующий при хотя бы частичном совпадении цветовых параметров (без совпадения вроде все ок, например если за светлым кадром идет темный). Ну ладно, думаю, у программы работа тяжелая, каждый раз обращаться к здоровому файлу неохота, так что на смену плана она смотрит сквозь пальцы (или что там у нее). Проект доделал, жму экспорт. Не компрессую, у меня если компрессовать через Премьер, такой бред на выходе получается по картинке... То же самое! Те же глюки с "наездом"! По идее, при экспорте она должна сверять каждый кадр с входными файлами и просто упорядочивать их если речь идет об Uncompressed, так нифига. Я надеюсь, вы тут о такой проблеме знаете? Что делать?
-------------- Никому в этом мире верить нельзя. Мне - можно.
|
Отправлено: 30 октября 2006, 22:48 | Зарегистрирован: 26 октября 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Во понаписал, блин. Я три раза прочёл, и не въехал.
Цитата (One More User @ 30 октября 2006, 13:48) | Включаю предварительный просмотр(тупо жму play). |
Я не знаю, что за play ты там тупо жмёшь. Нормальные люди жмут render, он же клавиша Enter.
Цитата (One More User @ 30 октября 2006, 13:48) | Естественно, подтормаживает |
Подтормаживает, если исходники записаны в любом из кодеков высокого ужатия. А к ним относятся все кодеки, в которых распространяется видео. Решения? Сто раз описаны. Либо заранее резать свои исходники на куски и в ункомпресс, либо работать с черновиками в быстром кодеке типа mjpeg.
Цитата (One More User @ 30 октября 2006, 13:48) | идет искажение картинки, программа как-бы пытается кодировать на лету, причем только ей известным способом |
Какого рода искажение и при чём тут кодирование? Ты хоть раз задумывался, что такое кодирование и для чего оно нужно? Кодирование нужно для записи на диск. "На лету" оно никому не нужно. Кодировать чтобы тут же раскодировать для показа на экран - попахивает нездоровым мазохизмом. При рендере может происходить кодирование промежуточных результатов. Но только один раз, после совершения изменений. И "способ" прекрасно известен. Он указывается пользователем в Project Settings. И конечно же ни на каком не на лету.
Цитата (One More User @ 30 октября 2006, 13:48) | при смене плана последний кадр предыдущего плана может "наехать" на следующий при хотя бы частичном совпадении цветовых параметров (без совпадения вроде все ок, например если за светлым кадром идет темный). |
Ето у них территориальные разборки. А если серьёзно, то без скриншотов по твоему буйному описанию догадаться невозможно кто там и как на кого наезжает.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 30 октября 2006, 23:58 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
http://fc03.deviantart.com/fs17/f/2007/223/7/9/avatara_4_by_Eez_Chinkersov.jpg |
| |
Посетитель |
|
|
|
|
Порпобую попонятнее и на русском :)
1.да нет, я не совсем нормальный, так что про рендер узнал минут 30 назад, а Play - это в окне Monitor, вкладка Sequence 01.
2.Не думал что на фразу про подтормаживание обратят внимание (а посему и написал "естественно" :)).
3. Да я понимаю, что слово не то взял. Кстати как я понял, по Enter'у она рендерит в память нужный отрезок и воспроизводит оттуда, а по Play работает напрямую с исходниками, что я и имел в виду под "на лету" (а черт его знает, может и не так, но похоже на то). Т.е. ей надо в реальном времени брать откуда-то видео, а может и не одно, накладывать эффекты и все такое, а потом еще и на экран выводить. А при экспорте получается тот же самый рендер но не в оперативку а на хард?
4.Примеры разборок:
Присоединённая картинка
-------------- Никому в этом мире верить нельзя. Мне - можно.
|
Отправлено: 31 октября 2006, 00:46 | Зарегистрирован: 26 октября 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
One More User 3. По плей там вообще играется что получится. Если наложен эффект или переход, он может сработать, а может и нет. По рендеру всё что надо просчитывается и пишется во временные файлы на диске. В формате, указанном в Project Settings. Потом играется.
4. Я вижу картинку, собранную по всей видимости из 6 других картинок по неизвестному мне принципу. На картинках неразборчивая грязь. Кто там на кого налез, я не знаю. Один солдат на другого? Мне уже начинать читать твои мысли или подождать пока сам расскажешь?
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 31 октября 2006, 02:51 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
http://fc03.deviantart.com/fs17/f/2007/223/7/9/avatara_4_by_Eez_Chinkersov.jpg |
| |
Посетитель |
|
|
|
|
ну вот смотри первые три картинки: сверху-слева нормальный N-ный кадр, ниже его тоже нормальный, но следующий за ним, N+1'ый (как раз смена планов). Справа от них - результат, т.е. что рендерится. вторые три картинки: то же самое в принципе, просто мне больше чем 50 кб загрузить не дали, поэтому такое качество. Справа - результат выдаваемый как раз после смены плана. Это что правда такой уникальный глюк, что его даже супер-модератор не узнал?
-------------- Никому в этом мире верить нельзя. Мне - можно.
|
Отправлено: 31 октября 2006, 03:00 | Зарегистрирован: 26 октября 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
One More User Поди узнай! Это ты свои исходники небось уже вдоль и поперёк знаешь. А я вижу только кучу грязи. Объясни мне, будь добр. У тебя что, вместо 4 кадров генерится 2? Почему слева 4 кадра, а справа 2? Сделай нормальные человеческие скриншоты в нормальном качестве, не пытаясь запихнуть всё в одну мусорную кучу картинку. Помести их на любой картиночный хостинг. Например imageshack.us, я сам им постоянно пользуюсь. И кинь сюда ссылки с разъяснениями. Показываю пример:
1. Вот фрейм непосредственно перед стыком. (картинка или ссылка на неё) 2. Вот следующий за ним фрейм. (картинка или ссылка на неё) 3. После того, как я экспортирую клип из Премьера первый фрейм выглядит как и положено, а второй выглядит вот так. (картинка или ссылка на неё)
или же
3. После экспорта первый фрейм выглядит вот так (картинка или ссылка на неё) 4. А второй вот так (картинка или ссылка на неё)
Экспортирую я вот с такими условиями (подробное описание параметров экспорта или лучше скриншот настроек кодека)
Цитата | Это что правда такой уникальный глюк, что его даже супер-модератор не узнал? |
Это у опытных людей стандартные глюки. А у ламеров в 90% случаев шаловливые ручки. И множество вариантов, как можно пошалить, является счётным. У нас был один кадр, у которого звук в мп3 никак не кодировался. Получался типа шум сполшной. Тоже казалось бы, неужели ни у кого шума не было до него? Но каким образом мне на основании этой информации можно было догадаться, что он вместо wav-а кодировщику avi подсовывал?
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 31 октября 2006, 07:23 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
http://tsukimi.ucoz.ru/sml/attention.gif |
| |
Критик |
|
|
|
|
на сколько я понял первые две картинки это конец 1-го фрагмента и начало второго фрагмента а то что на картинке правее это то что получается на моменте перехода от фрагмента 1 на фрагмент 2 One More User и долго это искажённое видео длится? предлагаю посмотреть не наложил ли ты на видео ненужных эффектово (что вряд ли) ну и просто ради эксперимента попробуй между фрагментами пустой кадр оставить и ещё поэксперементируй с разными исходниками (будет тот же эффект или нет?) (а ситуацию всё равно опиши как Esc сказал)
Исправил(а): darkelf, 31 октября 2006, 11:54
|
Отправлено: 31 октября 2006, 11:48 | Зарегистрирован: 03 июля 2006 |
|
|
|
http://fc03.deviantart.com/fs17/f/2007/223/7/9/avatara_4_by_Eez_Chinkersov.jpg |
| |
Посетитель |
|
|
|
|
Чтобы было понагляднее, вот видео (700kb wmv 320x240) с демонстрацией данного эффекта: http://www.slil.ru/23328058 из фильтров на данном использовал только Crop (обрезал субтитры) и стандартный Motion (подгонял под 640х370)
кстати перегнал проект в AfterEffects 6.5 - то же самое
картинка с настройками:
Присоединённая картинка
-------------- Никому в этом мире верить нельзя. Мне - можно.
|
Отправлено: 31 октября 2006, 19:53 | Зарегистрирован: 26 октября 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (One More User @ 31 октября 2006, 10:53) | Чтобы было понагляднее, вот видео (700kb wmv 320x240) с демонстрацией данного эффекта: http://www.slil.ru/23328058 |
Как в Россию приеду, непременно скачаю. Скачивать из Америки со скоростью 200 байт в секунду пожалуй не стану.
Исправил(а): Esc, 31 октября 2006, 20:50
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 31 октября 2006, 20:49 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
http://fc03.deviantart.com/fs17/f/2007/223/7/9/avatara_4_by_Eez_Chinkersov.jpg |
| |
Посетитель |
|
|
|
|
это возможно побыстрее будет
http://rapidshare.com/files/1451346/Primer2.wmv.html
я подкол, конечно, понял, но вот если бы я картинки на русский хостинг закинул, да еще и в родном разрешении с плохой компрессией? Где-нибудь 500 кб и получилось бы.
-------------- Никому в этом мире верить нельзя. Мне - можно.
|
Отправлено: 31 октября 2006, 21:12 | Зарегистрирован: 26 октября 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (One More User @ 31 октября 2006, 12:12) | это возможно побыстрее будет |
Да, 200 килобайт в секунду явно побыстрее 200 байт.
Хм. Интересный глюк. До сих пор я такое наблюдал исключительно... нет, не буду уточнять где. Но не в клипах! Впечатление, как будто портится ключевой кадр и уже промежуточные проявляются только там, где на экране происходят значительные изменения. Что противоречит твоему утверждению о том, что ты якобы наблюдаешь подобный эффект на несжатом видео. Ну никак я себе не представляю, как этот фокус можно на несжатом видео получить.
Давай-ка ещё раз проговорим. 1) Какие у тебя настройки видео в Project Settings? 2) Картинка, которую ты запостил уже - это Export Settings или где? 3) Если ты запустишь рендер, а потом пошагово (стрелка вправо) пройдёшься по этому куску, он выглядит как Было или как Стало? 4) Если ты откроешь плохое видео в дабе и пройдёшь по тому же куску пошагово, он выглядит как Было или как Стало?
Молодец, что залил именно видео. Очень характерный глюк, который по скриншоту опознать было бы трудно.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 31 октября 2006, 21:57 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Я видео не качал, сразу скажу. Денег нет. Но по скриншотам у меня возник вопрос, чем сжато исходное видео и чем оно декодируется в Премьере. Чем сжато можно посмотреть в GSpot, а в Премьере щелкнуть правой кнопкой на куске на таймлайне, выбрать Properties и в самом низу посмотреть, что стоит в Decompressor. Ко всему прочему, неплохо бы скриншоты с настройками кодека.
А глюк действительно забавный. Хотя у меня как-то тоже видео в Премьере ползло. Из-за ИксВида))
|
Отправлено: 31 октября 2006, 22:38 | Зарегистрирован: 29 декабря 2004 |
|
|
|
http://fc03.deviantart.com/fs17/f/2007/223/7/9/avatara_4_by_Eez_Chinkersov.jpg |
| |
Посетитель |
|
|
|
|
1) Editing Mode: Video for Windows Timebase: 25.00 fps Frame Size: 640x370 Pixel asp. : Square(1.0) Fields: Progressive Scan
Video Rendering: Compressor: None Depth: Millions of colors
2)Да, Export -> Movie -> Settings
3)Пошагово рендер дает как Стало
4)Даб тоже
Компрессор исходного: 'xvid' 3ivx D4 4.5.1 Pro Video Codec Про декомпрессор конкретно не понял где смотреть, случайно не additional inforrmation? MEncoder dev-CVS-050814-13:46-3.3
и про настройки кодека, это, надеюсь про Xvid?: Pixel Depth: 24 Image Size 640x480 Frame Rate: 25 Avg. Data Rate: 169.42 KB/s Pixel asp. 1.000
Исправил(а): One More User, 31 октября 2006, 23:08
-------------- Никому в этом мире верить нельзя. Мне - можно.
|
Отправлено: 31 октября 2006, 22:54 | Зарегистрирован: 26 октября 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
One More User Ах, 3ivx :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вот уж глюкало так глюкало. Я практически уверен, что проблема в нём. Засовываем исходник в vdm и смотрим строчки FourCC code и Decompressor.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 01 ноября 2006, 00:35 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
http://fc03.deviantart.com/fs17/f/2007/223/7/9/avatara_4_by_Eez_Chinkersov.jpg |
| |
Посетитель |
|
|
|
|
FourCC Code: FourCC[xvid] Xvid Mpeg-4 Decompressor: 3ivx D4 4.5.1 Pro Video Codec
-------------- Никому в этом мире верить нельзя. Мне - можно.
|
Отправлено: 01 ноября 2006, 01:46 | Зарегистрирован: 26 октября 2006 |
|
|
|
|