Страницы: (3) « [1] 2 3 » |
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Собственно, сабж. Если скейлить слой, то примерно на 200% появляются очень заметные артефакты. Алгоритм скейла АЕ похож на билинейник или бикубик в лучшем случае, и что странно, разработчиков это вполне устраивает и прикручивать тот же lanczos они не собираются. Не верю, что никому не приходило в голову на это пожаловаться- по-моему, проблема довольно-таки актуальная (АЕ даже даунсайзом слегка гробит качество). В клипах часто приходится скейлить на 400-700%. Соответственно, стал искать плаги, которые позволяют это делать качественнее стандартных АЕшных скейлеров. Давайте в этой темке делиться найденными решениями. Мои варианты: 1) Digital Anarchy ReSizer- использует Lanczos, показывает хорошие результаты вплоть до 800%. Недостатки- для хороших результатов надо долго ковырять его настройки, я даже связывал их выражениями друг с другом; применяется не на слой видео, а на корректировочный (без прекомпозов работать нереально); крайне неудобен в работе. 2) The Deemon SuperResolution - по утверждению автора, анализирует соседние кадры и таким образом скейлит еще более качественно. Действительно, картинка очень красивая. Недостатки- отсутсвие "будильника" на свойстве "скейл", что напрочь перебивает все его достоинства. И как ни странно, больше я аналогов не нашел. А в АМВ и M@Dах часто вижу лесенки и квадратики от стандартных скейлеров. Кто как решает проблему?
|
Отправлено: 17 января 2008, 14:00 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
...overrated superstar... |
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
motion blur
-------------- ...why so serious? =_=
|
Отправлено: 17 января 2008, 14:25 | Зарегистрирован: 19 июля 2005 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Aggressor Ищу ХД-исходники =) Ну или как можно большее качество. А вообще закрываю косяки фильтрами разными. Без фильтров многое выглядит ужасно =)
Цитата (Aggressor @ 17 января 2008, 14:00) | без прекомпозов работать нереально |
Это истина АЕ. Если ее не понимать, нечего и пытаться =) Корректировочные слои тоже не для галочки сделаны. Так что это минусом это не назвать =).
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 17 января 2008, 14:27 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Darius GQ @ 17 января 2008, 13:25) | motion blur |
Эм... может, просто blur? Согласен, это частично решает проблему, но иногда хочется получить четкие детали. Если бы это было невозможно в принципе- шут с ним, но в том же ВД я спокойно получаю нужный результат, а в АЕ, видите ли, не могу- вот что меня беспокоит )
RatKiller Да, качественные исходники рулят, тут не поспоришь. Но даже если не считать недостатками то, что ты сказал- все равно этот плаг неудобный в работе и к тому же глюкавенький )
Мне хотелось бы услышать про аналоги тех плагинов, которые я назвал в первом посте. Я до сих пор не верю, что глючный ReSizer- венец творения в этом вопросе ))
|
Отправлено: 17 января 2008, 16:32 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Aggressor А ты уверен что у тебя Full превью мод выставлен? =) Может просто у меня не было необходимости скейлить на 500-700%, но на 200-300 вполне нормально и обычным скейлом. Кстати в АЕ и цветокоррекция работает иначе, нежели в том же фотошопе. Это так, к размышлениям.
Цитата (Aggressor @ 17 января 2008, 16:32) | Эм... может, просто blur? |
вот я о том же)
Цитата (Darius GQ @ 17 января 2008, 14:25) | motion blur |
где он тебе помогал? =)
Цитата (Aggressor @ 17 января 2008, 16:32) | в том же ВД я спокойно получаю нужный результат, |
Вот и делай там, а потом анкомпрессами закидывай АЕ =)
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 17 января 2008, 17:41 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
Слушает: | Shadows in the dark |
|
|
|
Aggressor попробуй Red Giant InstantHD
-------------- Наношу радость, причиняю добро
|
Отправлено: 17 января 2008, 18:24 | Зарегистрирован: 07 мая 2006 |
|
|
|
...overrated superstar... |
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (RatKiller @ 17 января 2008, 17:41) | где он тебе помогал? =) |
...вот приеду ф питер, покажу на примере спойла млин....
-------------- ...why so serious? =_=
|
Отправлено: 17 января 2008, 19:01 | Зарегистрирован: 19 июля 2005 |
|
|
|
|
|
Есть какой-либо прогресс с тех пор? Интересует совместимость с CS5, конечно. ХД-исходники тоже скейлить приходится...
-------------- Я не маузер, я только учусь. Но всё-таки чуть-чуть я маузер...
|
Отправлено: 23 сентября 2010, 01:13 | Зарегистрирован: 13 августа 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Interstellar Province в ае врядли.. а так: апскейл исходника в синте через EEDI2.TurnLeft.EEDI2.TurnRight + aWarpSharp, или разложение видео на секвенцию и их batch-обработка в Reshade с последующим сбором в avi. последний метод самый качественный из мне известных.. из аешных пробовал Digital Anarchy, но ланкзос это фигня, хоть и лучше встроенного бикубика. Deemon SuperResolution надо попробовать, хотя я не понимаю, как темпоральные данные могут помочь интерполяции..
Исправил(а): trampler, 23 сентября 2010, 01:43
|
Отправлено: 23 сентября 2010, 01:41 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (trampler @ 23 сентября 2010, 00:41) | Deemon SuperResolution надо попробовать |
Пробовал, действительно крутая штука (лучше тёрнов в обе стороны). Но очень нехватает кифреймов для плавного масштабирования.
|
Отправлено: 23 сентября 2010, 09:55 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Aggressor А если в прекомп и даунскейлом - норм будет?
-------------- Да, я шут, я циркач, так что же? Пусть меня так зовут вельможи. Как они от меня далеки, далеки. Никогда не дадут руки.
|
Отправлено: 23 сентября 2010, 11:46 | Зарегистрирован: 25 марта 2010 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
aZZa, в 7м АЕ были лесенки, в новых не пробовал. Вообще вопрос сам по себе как-то свернулся, т.к. сейчас ТВ-рипы любой анимехи можно найти в HD-разрешении, не говоря уже о том, что параллельно с ДВД почти всё выходит на БД.
|
Отправлено: 23 сентября 2010, 12:05 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Aggressor Просто частенько в клипах использую зум, хотелось бы улучшить его качество. А то, что исходник исзначально в HD это понятно. Но для зума нужно управление кейфрэймами, вот и интересуюсь, если фрагмент сначала заапскейлить с помощью Deemon SuperResolution до максимально необходимого зума, потом прекомп, и уже эту композицию уменьшать стандарным зумом. На сколько это будет лучше увеличения стандартным зумом.
-------------- Да, я шут, я циркач, так что же? Пусть меня так зовут вельможи. Как они от меня далеки, далеки. Никогда не дадут руки.
|
Отправлено: 23 сентября 2010, 12:18 | Зарегистрирован: 25 марта 2010 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
aZZa Зависит от степени скейла. Если до 150%, то стандартный, пожалуй, будет лучше, если выше — наоборот. 150% взято от балды, нужно тестить (к тому же это зависит от разрешения сорца/проекта).
|
Отправлено: 23 сентября 2010, 12:40 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Можно посильнее заскейлить нужный слой, и подложить под исходный в прекомпоз или привязать просто. Потом при зумах - смотреть где качество начинает сильно жеватся и скидывать кейфреймами по желанию опасити верхнего слоя. Это если я понял в чем проблема, не юзал подобные плаги
-------------- Слишком много курит, слишком мало учится © trampler
|
Отправлено: 23 сентября 2010, 16:42 | Зарегистрирован: 25 августа 2009 |
|
|
|
|