Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Scale (upsize) в After Effects
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (3) « [1] 2 3 » ответить новая тема новое голосование
 Тема: Scale (upsize) в After Effects (плагины с хорошим алгоритмом апсайза)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Собственно, сабж. Если скейлить слой, то примерно на 200% появляются очень заметные артефакты. Алгоритм скейла АЕ похож на билинейник или бикубик в лучшем случае, и что странно, разработчиков это вполне устраивает и прикручивать тот же lanczos они не собираются. Не верю, что никому не приходило в голову на это пожаловаться- по-моему, проблема довольно-таки актуальная (АЕ даже даунсайзом слегка гробит качество).
В клипах часто приходится скейлить на 400-700%. Соответственно, стал искать плаги, которые позволяют это делать качественнее стандартных АЕшных скейлеров. Давайте в этой темке делиться найденными решениями.
Мои варианты:
1) Digital Anarchy ReSizer- использует Lanczos, показывает хорошие результаты вплоть до 800%. Недостатки- для хороших результатов надо долго ковырять его настройки, я даже связывал их выражениями друг с другом; применяется не на слой видео, а на корректировочный (без прекомпозов работать нереально); крайне неудобен в работе.
2) The Deemon SuperResolution - по утверждению автора, анализирует соседние кадры и таким образом скейлит еще более качественно. Действительно, картинка очень красивая. Недостатки- отсутсвие "будильника" на свойстве "скейл", что напрочь перебивает все его достоинства.
И как ни странно, больше я аналогов не нашел. А в АМВ и M@Dах часто вижу лесенки и квадратики от стандартных скейлеров. Кто как решает проблему?
Отправлено: 17 января 2008, 14:00 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Darius GQ 
...overrated superstar...
 Сообщений: 2618
 Автор АКРОССа
 
Слушает:
Speed of Sound
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
motion blur  :smile:

--------------
...why so serious? =_=
Отправлено: 17 января 2008, 14:25 | Зарегистрирован: 19 июля 2005
RatKiller 
The one and only
 Сообщений: 3119
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Aggressor
Ищу ХД-исходники =) Ну или как можно большее качество. А вообще закрываю косяки фильтрами разными. Без фильтров многое выглядит ужасно =)

Цитата (Aggressor @ 17 января 2008, 14:00)
без прекомпозов работать нереально

Это истина АЕ. Если ее не понимать, нечего и пытаться =)
Корректировочные слои тоже не для галочки сделаны.
Так что это минусом это не назвать =).


--------------
-Those aren't ideas, those are special effects
-I...don't understand the difference
--------------------------------------
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
Отправлено: 17 января 2008, 14:27 | Зарегистрирован: 17 октября 2005
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Darius GQ @ 17 января 2008, 13:25)
motion blur

Эм... может, просто blur?
Согласен, это частично решает проблему, но иногда хочется получить четкие детали. Если бы это было невозможно в принципе- шут с ним, но в том же ВД я спокойно получаю нужный результат, а в АЕ, видите ли, не могу- вот что меня беспокоит )

RatKiller
Да, качественные исходники рулят, тут не поспоришь. Но даже если не считать недостатками то, что ты сказал- все равно этот плаг неудобный в работе и к тому же глюкавенький )

Мне хотелось бы услышать про аналоги тех плагинов, которые я назвал в первом посте. Я до сих пор не верю, что глючный ReSizer- венец творения в этом вопросе ))
Отправлено: 17 января 2008, 16:32 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
RatKiller 
The one and only
 Сообщений: 3119
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Aggressor
А ты уверен что у тебя Full превью мод выставлен? =)
Может просто у меня не было необходимости скейлить на 500-700%, но на 200-300 вполне нормально и обычным скейлом.
Кстати в АЕ и цветокоррекция работает иначе, нежели в том же фотошопе. Это так, к размышлениям.

Цитата (Aggressor @ 17 января 2008, 16:32)
Эм... может, просто blur?

вот я о том же)


Цитата (Darius GQ @ 17 января 2008, 14:25)
motion blur

где он тебе помогал? =)

Цитата (Aggressor @ 17 января 2008, 16:32)
в том же ВД я спокойно получаю нужный результат,

Вот и делай там, а потом анкомпрессами закидывай АЕ =)


--------------
-Those aren't ideas, those are special effects
-I...don't understand the difference
--------------------------------------
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
Отправлено: 17 января 2008, 17:41 | Зарегистрирован: 17 октября 2005
tan_elorn 
 Сообщений: 380
 Автор
 
Слушает:
Shadows in the dark
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Aggressor попробуй Red Giant InstantHD

--------------
Наношу радость, причиняю добро
Отправлено: 17 января 2008, 18:24 | Зарегистрирован: 07 мая 2006
Darius GQ 
...overrated superstar...
 Сообщений: 2618
 Автор АКРОССа
 
Слушает:
Speed of Sound
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (RatKiller @ 17 января 2008, 17:41)
где он тебе помогал? =)

...вот приеду ф питер, покажу на примере спойла млин....


--------------
...why so serious? =_=
Отправлено: 17 января 2008, 19:01 | Зарегистрирован: 19 июля 2005
Interstellar Province 
гильд-навигатор
 Сообщений: 583
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Есть какой-либо прогресс с тех пор? Интересует совместимость с CS5, конечно. ХД-исходники тоже скейлить приходится...

--------------
Я не маузер, я только учусь.
Но всё-таки чуть-чуть я маузер...
Отправлено: 23 сентября 2010, 01:13 | Зарегистрирован: 13 августа 2009
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Interstellar Province
в ае врядли.. а так: апскейл исходника в синте через EEDI2.TurnLeft.EEDI2.TurnRight + aWarpSharp, или разложение видео на секвенцию и их batch-обработка в Reshade с последующим сбором в avi.
последний метод самый качественный из мне известных..
из аешных пробовал Digital Anarchy, но ланкзос это фигня, хоть и лучше встроенного бикубика.
Deemon SuperResolution надо попробовать, хотя я не понимаю, как темпоральные данные могут помочь интерполяции..


Исправил(а): trampler, 23 сентября 2010, 01:43
Отправлено: 23 сентября 2010, 01:41 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (trampler @ 23 сентября 2010, 00:41)
Deemon SuperResolution надо попробовать

Пробовал, действительно крутая штука (лучше тёрнов в обе стороны). Но очень нехватает кифреймов для плавного масштабирования.
Отправлено: 23 сентября 2010, 09:55 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
aZZa 
 Сообщений: 117
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Aggressor
А если в прекомп и даунскейлом - норм будет?


--------------
Да, я шут, я циркач, так что же? Пусть меня так зовут вельможи. Как они от меня далеки, далеки. Никогда не дадут руки.
Отправлено: 23 сентября 2010, 11:46 | Зарегистрирован: 25 марта 2010
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
aZZa, в 7м АЕ были лесенки, в новых не пробовал. Вообще вопрос сам по себе как-то свернулся, т.к. сейчас ТВ-рипы любой анимехи можно найти в HD-разрешении, не говоря уже о том, что параллельно с ДВД почти всё выходит на БД.
Отправлено: 23 сентября 2010, 12:05 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
aZZa 
 Сообщений: 117
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Aggressor
Просто частенько в клипах использую зум, хотелось бы улучшить его качество. А то, что исходник исзначально в HD это понятно. Но для зума нужно управление кейфрэймами, вот и интересуюсь, если фрагмент сначала заапскейлить с помощью Deemon SuperResolution до максимально необходимого зума, потом прекомп, и уже эту композицию уменьшать стандарным зумом. На сколько это будет лучше увеличения стандартным зумом.


--------------
Да, я шут, я циркач, так что же? Пусть меня так зовут вельможи. Как они от меня далеки, далеки. Никогда не дадут руки.
Отправлено: 23 сентября 2010, 12:18 | Зарегистрирован: 25 марта 2010
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
aZZa
Зависит от степени скейла. Если до 150%, то стандартный, пожалуй, будет лучше, если выше — наоборот. 150% взято от балды, нужно тестить (к тому же это зависит от разрешения сорца/проекта).
Отправлено: 23 сентября 2010, 12:40 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Nicotine 
I me mine
 Сообщений: 434
 Автор
 
Слушает:
Indie rock
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Можно посильнее заскейлить нужный слой, и подложить под исходный в прекомпоз или привязать просто. Потом при  зумах - смотреть где качество начинает сильно жеватся и скидывать кейфреймами по желанию опасити верхнего слоя. Это если я понял в чем проблема, не юзал подобные плаги  :eat:

--------------
Слишком много курит, слишком мало учится © trampler
Отправлено: 23 сентября 2010, 16:42 | Зарегистрирован: 25 августа 2009
 30 ответов после 17 января 2008, 14:00 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (3) « [1] 2 3 »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Scale (upsize) в After Effects


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика