Единственная страница темы |
|
| |
Автор |
|
Работает над: | AKROSS CON 08 |
|
|
|
Вот вобщем спустя четыре часа трудных работ с маской наткнулся на такую проблему. Подробней.
Вот делал маску, по каждой кнопочке окуратненько мучительно обводил. Ни одной не пропустил. Все окей маска "вроде" как готова. Проигрываю в вегасе - все найс! Окей, сохраняем как ави или вмв получается такая хрень будто вегас видет не все мили секунды. Тоесть я проигрываю уже в плеере видео и вот такая фигня (см. картинку)
он оставляет кучочки старой маски, в то время как в самой ф-ии маски такого момента нету. будто он не видет все фреймс.
помогите, что мне делать? я так мучался над этой маской....
Присоединённая картинка
|
Отправлено: 07 июля 2008, 18:06 | Зарегистрирован: 09 сентября 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
В єтом кадре картинка - размытая, и маску для нее сделать нормально не получится. Я такие кадры просто удалял.
-------------- Мы седлали ветра наступавшей зари, Мы шагали навстречу последней войны.
|
Отправлено: 08 июля 2008, 00:03 | Зарегистрирован: 18 мая 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
А не может это быть из-за того, что в Вегасе при рендере фрейм микс включен по умолчанию? Надо отключить.
|
Отправлено: 08 июля 2008, 00:41 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
|
|
|
|
Aggressor, а не могли бы вы уточнить, где этот пункт?
vadimj, если исходник такой, в смысле загруженый кусок видео (может с интерлейсом так боролись), уже с таким переходным, сдвоеным кадром, то проще именно этот фрейм вырезать. для плавности происходящего на экране на его место вставить предыдущий фрейм. или несоответствие настроек видео с проектом, может включен вегасовский деинтерлейс при рендере, без уверенности предположу. может быть скорость видео изменена, и при рендере выходит такой сдвоеный кадр, а маска живет сама по себе, по проектному фреймрейту. другой вариант, глюки вегаса с масками, тогда тут может быть все что угодно - всякие изменения этого видео, панкропы, эффекты, а также любые другие "измененные" куски видео, лежащие слоем выше, ниже этого куска непосредственно в области его границ. что-то решалось методом тыка, или сдвигом кеев маски, гдето маска нормально вставала только при разрезании куска и правке опять же кеев О...о но это больше к глюкам маски относится, нежели рендеру. вообще в восьмом вегасе замечаются вышесказаные казусы масок?
|
Отправлено: 08 июля 2008, 02:06 | Зарегистрирован: n/a |
|
|
|
| |
Автор |
|
Работает над: | AKROSS CON 08 |
|
|
|
Я потыркаюсь с рендером. Как бы в самом вегасе всё воспроизводится идеально. Спасибо, методом тыка придумаем чего
|
Отправлено: 08 июля 2008, 02:51 | Зарегистрирован: 09 сентября 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Работает над: | AKROSS CON 08 |
|
|
|
Цитата (Aggressor @ 08 июля 2008, 02:41) | А не может это быть из-за того, что в Вегасе при рендере фрейм микс включен по умолчанию? Надо отключить. |
а где этот фрейм микс то включать/выключать?
|
Отправлено: 08 июля 2008, 02:56 | Зарегистрирован: 09 сентября 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
У меня Вегаса нету, но вот что я нагуглил за 10 секунд: If you want to go without those blended frames, right click on your video and select "disable resample".
|
Отправлено: 08 июля 2008, 13:02 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Работает над: | AKROSS CON 08 |
|
|
|
right click - switches - disable resample. помогло, аригато аггрессору!
|
Отправлено: 08 июля 2008, 17:25 | Зарегистрирован: 09 сентября 2007 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
а еще такое чувство, что просто фпс проекта и фпс исходника не совпадают.
|
Отправлено: 11 июля 2008, 12:10 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Gaurry, я проверял- фрейм блендинг смазывает кадры даже тогда, когда ФПС совпадает. Не могу понять, как и почему, но факт...
|
Отправлено: 11 июля 2008, 13:13 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
|