| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
64-битные операционки потихоньку проникают на наши компьютеры. Потому встаёт вопрос, как на них жить клипмейкеру. В данной теме обсуждаем, для какого софта есть 64-битные версии, лучше они или хуже, и как работают 32-битные версии под 64-битным ОС. Ссылки, личный опыт, вся полезная информация.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 20 сентября 2008, 19:45 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Уже месяц как перешел на WinXP x64. Почему? Надоело, что х86 видела только 3.25 гига оперативки из 4х установленных, а АЕ, как и любой другой 32-разрядный процесс, видела всего 2 гига. К тому же грешно было не воспользоваться преимуществами 64разрядной архитектуры моего нового Core2 duo ) Найти XP x64 было очень трудно, все норовили подсунуть мне Висту. Достал не в инете, а через знакомых. Процесс перехода на новую ось прошел на удивление гладко и без сюрпризов- главное, не забыть зараннее подготовить нужные драйвера, а также другой софт, работающий с кернелом напрямую (например, файрвол). Весь клипмейкерский софт зажужжал как положено, не смотря на свою 32разрядность. Да, уже есть ВДх64, ffdshow x64, AviSynth x64 и даже х264 х64- только вот я все равно пользуюсь всем 32-разрядным. Пока 32разрядные приложения оптимизированы гораздо лучше, а х64 еще и обладают повышенной сравнительной забагованностью. АЕ 7.0, не смотря на свою 32разрядность, была просто счастлива узреть все 4 гигабайта RAM. В общем, с точки зрения клипмейкерства сплошные плюсы. Проблем совместимости замечено не было.
|
Отправлено: 20 сентября 2008, 20:00 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Aggressor То есть фактически 64-битный у тебя только редактор?
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 20 сентября 2008, 20:01 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Esc Увы, АЕ х64 в природе пока не существует. Так что единственное мое 64-битное приложение, имеющее хоть какое-то отношение к AMV- это 3Д-редактор.
|
Отправлено: 20 сентября 2008, 20:19 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
Смотрит: | Slayers Next/Try/etc |
|
|
|
Цитата (Aggressor @ 20 сентября 2008, 19:19) | Esc Увы, АЕ х64 в природе пока не существует. |
23-го сентября должен выйти вместе с CS4
-------------- Телепаты форума по прежнему в бессрочном отпуске ^_^ ------------------------------------------------ Не комментирую, умные не нуждаются, тупые не поймут© PS: дожили, на мою подпись ссылаются... :D
|
Отправлено: 20 сентября 2008, 21:35 | Зарегистрирован: 09 декабря 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
С июля Vista x64. Проблем никаких, всё железо и весь 32-битный софт просто взяли и заработали. AE CS3 радостно жрёт около 6 гигов памяти, на все 8 почему-то не замахивается.
Ждём 23 сентября, может быть, всё станет ещё лучше.
-------------- skype id: lirinis
|
Отправлено: 20 сентября 2008, 22:18 | Зарегистрирован: 29 июля 2006 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
Смотрит: | Slayers Next/Try/etc |
|
|
|
CS4 представили, но релизы всё ещё недоступны, новые даты:
Цитата | English language version is expected to ship by late October 2008. French and Spanish language versions are expected to ship by mid-December 2008. |
-------------- Телепаты форума по прежнему в бессрочном отпуске ^_^ ------------------------------------------------ Не комментирую, умные не нуждаются, тупые не поймут© PS: дожили, на мою подпись ссылаются... :D
|
Отправлено: 27 сентября 2008, 13:33 | Зарегистрирован: 09 декабря 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Есть новая инфа по поводу AE CS4: не будет она 64-битной, она будет 32-битной, полностью совместимой с 64-битными Виндами. Хм... в чем тогда ее отличие от моей АЕ7, которая тоже вполне себе совместима? Я расстроился. А еще, по поводу проблем совместимости: отказались работать или даже устанавливаться подряд 3 игры: Warhammer 40000, DMC4 и Fallout. Как видно по подборке, игры разные, от очень старой до самой новой. В общем, поставил я себе для игровых целей WinXP32 на отдельный логический диск, теперь живу с 2мя операционками ) Интересно, на Висте64 эти игры поставились бы? ХПшка 64 выстроена на ядре Сервера-2003, а Виста?
|
Отправлено: 28 сентября 2008, 12:48 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
Смотрит: | Slayers Next/Try/etc |
|
|
|
А у Вист ядро общее
-------------- Телепаты форума по прежнему в бессрочном отпуске ^_^ ------------------------------------------------ Не комментирую, умные не нуждаются, тупые не поймут© PS: дожили, на мою подпись ссылаются... :D
|
Отправлено: 28 сентября 2008, 14:36 | Зарегистрирован: 09 декабря 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Aggressor @ 28 сентября 2008, 12:48) | А еще, по поводу проблем совместимости: отказались работать или даже устанавливаться подряд 3 игры: Warhammer 40000, DMC4 и Fallout. |
Для эксперимента поставил и пару минут поиграл в Fallout. Единственная проблема, это что когда на соседнем мониторе обновляется окно одной из программ, экран Фолаута чернеет, и его надо расчищать круговыми движениями мыши. :-) Думаю, в одномониторной конфигурации такого не будет. Vista power.
-------------- skype id: lirinis
|
Отправлено: 30 сентября 2008, 02:16 | Зарегистрирован: 29 июля 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Lirinis @ 30 сентября 2008, 01:16) | Единственная проблема, это что когда на соседнем мониторе обновляется окно одной из программ, экран Фолаута чернеет, и его надо расчищать круговыми движениями мыши. :-) Думаю, в одномониторной конфигурации такого не будет. |
Будет, будет, еще как будет. Фолл у меня заработал поначалу, и эти чернения порядком достали. А через пару дней он просто отказался запускаться, мотивируя это тем, что ему надо минимум 20 мегабайт свободного места на моем харде. Свободных было 70 гигабайт... )
|
Отправлено: 30 сентября 2008, 10:11 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Aggressor, отличия ЦС3 от ЦС4 описаны тут
Есть очень интересные дополнения однако.
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 26 октября 2008, 02:44 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Разочарован немного одним фактом. Майка х64 на Хр64 очень часто летает. Майка лицензионная если что. Не знаю в чем тут проблема. в Майе или в ХРени... Не все то золото, что 64бит...
PS. Узнал, что это скорее даже не ошибка Майки или Винды, а кривые дрова Нвидии для 64-разрядных систем.
Исправил(а): RatKiller, 23 ноября 2008, 22:33
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 23 ноября 2008, 17:10 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
А кто знает, есть ли meGUI для x64 ?
|
Отправлено: 11 декабря 2008, 10:30 | Зарегистрирован: 11 января 2008 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Еще один ап по поводу 64-битной майки - Вектор рендерер отсутствует, ментал рей иногда отваливается, будто его и не было. Если пользоваться вегасом, к примеру, 7-й версии на винде64, то нужно не забыть скачать с микрософта .net framework для 64 бит.
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 24 декабря 2008, 12:54 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
|