Единственная страница темы |
|
| |
Автор |
|
|
|
|
В последнее время меня интересовал вопрос, как можно в AMV добавить свою 3D графику. Первая попытка связывания выглядела очень убого. Вот что я хотел спросить - можно ли добавить 3D графику (сделанную в 3ds Max, Autodesk Maya, Zbrush) и обработать её так, чтобы она не очень выделялась среди самого исходника. Хотелось бы услышать мнения людей, опробовавших эти методы. Спасибо за внимание.
-------------- I am the Death Unlimited And death is all I have to give I'll tell you the meaning of life It's not to live but to die
|
Отправлено: 04 июля 2011, 14:00 | Зарегистрирован: 19 февраля 2010 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Это будет трудно. Общие советы: toon shader, контуры. Есть специальные рендеры, эмулирующие рисованную графику (freestyle render). Для статики стандартным менталреем можно добиться вот такого, но ручного труда там тоже не мало. В динамике разве что окружение, потому что персонажи выглядят CG-шно даже у профессионалов. Т.е. либо что-то типа FF делать, либо моделить окружение, а персонажей рисовать. edit: просто рендер няшки от японского энтузиаста.
Исправил(а): Aggressor, 04 июля 2011, 20:42
|
Отправлено: 04 июля 2011, 16:05 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Cell Shading чисто американское изобретение навеянное многолетней историей комикс индустрии и конечно суровая япона-гуро-матерь не имеет к нему никакого отношения, в отличии о CG(пререндеренных) роликов которые в огромных кАличествах штамповались вьетнамскими умельцами для тогда ещё суперсовременной приставки sony playstation one. По поводу использования честного 3D(я имею в виду не только "крутые" железные буковки) в любительских клипах.... ну можно конечно - только вот нубитос в отсутствии опыта и серого вещества в конечном итоге отзалупятся, а профессионалы просто не станут заниматься этой фигнёй на добровольных началах +(
Такие дела...
Исправил(а): Kayna, 04 июля 2011, 21:37
|
Отправлено: 04 июля 2011, 21:07 | Зарегистрирован: 16 июня 2011 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Aggressor, запоздал я, но всё же. Спасибо большое. Так бы возился с векторной графикой.
-------------- I am the Death Unlimited And death is all I have to give I'll tell you the meaning of life It's not to live but to die
|
Отправлено: 11 июля 2011, 00:06 | Зарегистрирован: 19 февраля 2010 |
|
|
|
...Продался с потрохами... |
| |
Автор |
|
|
|
|
Engine_of_Death ИМХО: По мне так неважно какие шейдеры, компоуз решает - нужно лишь более серьезный компоуз применять. Ну и знать теорию света, раскидывать 3д рендер по слоям, ну и цветокоррекция по пространству.
Исправил(а): Game Over, 11 июля 2011, 03:14
|
Отправлено: 11 июля 2011, 03:12 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008 |
|
|
|
|