Единственная страница темы |
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Пора уже обновлять Афтер до версии ЦС6 тем, кто этого еще не сделал. Сразу же вопрос - фишка кэширования слоев по-отдельности была только в цс 5.5 или в 6-м тоже как-то можно это сделать? Алсо, на заметку - теперь disk cache в афтере работает, в отличие от предыдущих версий.
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 06 сентября 2012, 21:39 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (RatKiller @ 06 сентября 2012, 20:39) | теперь disk cache в афтере работает, в отличие от предыдущих версий | Угу, только места на системном диске жрёт будь здоров, так что чистить нередко приходится. Из новых фич очень понравился Camera Tracker, очень клёво тречит. Jerzy Drozda Jr из maltaannon.com даже назвал его чуть ли не лучшим трекером камеры вообще и запилил видеотутор к нему на 50 минут, который я никак не доберусь посмотреть (ссылка). Хотя утилита предельно простая в обращении, что тоже круто. Рейтрейсинг в общем тоже порадовал, хотя завязка на видеокарты с поддержкой CUDA удивляет во времена, когда рейтрейс в реальном времени шустро работает даже в браузере (http://madebyevan.com/webgl-path-tracing/). Да и выход копилотовского Element 3D для меня затмил эту фичу (хоть в этом плагине и нет настоящего рейтрейса, но общие возможности гораздо шире). В опциях камеры наконец-то появилась возможность навести фокус на выделенный слой или даже привязать фокус к нему (может, это было уже в CS 5.5 — я эту версию не использовал). Ну и приятная мелочь из разряда "почему этого не было раньше?" — все слои при наведении на них мышью теперь на экране превью выделяются уголками, как в 3D редакторах.
-------------- Я робот и я забываю поворачивать.
|
Отправлено: 06 сентября 2012, 22:27 | Зарегистрирован: 14 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (RatKiller @ 06 сентября 2012, 23:39) | теперь disk cache в афтере работает, в отличие от предыдущих версий. | не знаю, не знаю, у меня в CS4 работал всегда <_<
чо там с Pixel Bender kernel'ами? реально адобе забила на них? и чота они там про новый движок OpenGL'а заикались
Исправил(а): Artofeel, 06 сентября 2012, 23:41
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 06 сентября 2012, 23:40 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Artofeel @ 06 сентября 2012, 22:40) | и чота они там про новый движок OpenGL'а заикались | OpenGL вроде старый остался. Да и про Pixel Bender kernel впервые слышу. Забыл кстати упомянуть про новый инструмент Mask Feather Tool, который позволяет регулировать размытие краёв маски. Я сначала на него внимания не обратил, думал что это то же самое что регулировка Feather в свойствах маски, но на деле оказалось интереснее — размытию можно добавлять дополнительные точки и задавать форму. Не то чтобы всегда работало, как хотелось бы, но всё равно, просторы для творчества расширяет :)
-------------- Я робот и я забываю поворачивать.
|
Отправлено: 07 сентября 2012, 01:05 | Зарегистрирован: 14 октября 2007 |
|
|
|
...Продался с потрохами... |
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата | фишка кэширования слоев по-отдельности |
Полный фейл при работе с тп если композиция длиною чуть больше 5-ти минут при 60-ти фпс, и выключить её никак нельзя.
|
Отправлено: 01 октября 2012, 11:49 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008 |
|
|
|
...overrated superstar... |
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Vakaseemer @ 06 сентября 2012, 22:27) | Да и выход копилотовского Element 3D для меня затмил эту фичу (хоть в этом плагине и нет настоящего рейтрейса, но общие возможности гораздо шире). |
Элемент еще надо дорабатывать. Много с ним проблем. В АЕ нет каста теней, поэтому программа сразу отпадает в случае работы 3Д. Безусловно, можно заморочиться и комбинировать с Ray-Trace 3D, но это настолько лишний геморрой, что легче в Максе или Мае все сделать. В нюке же, наоборот, тени отрабатываются, но нет рефлекшенов. Ни туда, ни сюда, короче. И не понятно, для чего нужна тогда программа, расчитанная для внедрение 3Д обьектов в сцены. Только для моушен-дизайна? Ну разве что для фрилансеров или любителей.
если же говорить о Ray-Trace 3D, то есть одно забавное наблюдение, из серии WTF: 1. можно выдавливать текст или шейп лэйер, но их нельзя гнуть 0_0 2. можно гнуть прекомпозицю, но нельзя ее выдавливать 0___0
в остальном вполне норм. уже использовал эту фичу в парочке проектов и довольно-таки успешно. рендерит, зараза долго. Но благодаря кэшу, прокси и SSD процесс значительно ускоряется. главное правильно оптимизировать проекты и тогда все будет чики-пуки.
Цитата | все слои при наведении на них мышью теперь на экране превью выделяются уголками, как в 3D редакторах. |
в итоге пришлось это отключить, так как в сложных композициях подобные выделения только мешают и сбивают с толку.
Цитата | Алсо, на заметку - теперь disk cache в афтере работает, в отличие от предыдущих версий. |
при работе с SSD диском все становится еще благоприятнее.
-------------- ...why so serious? =_=
|
Отправлено: 01 октября 2012, 19:09 | Зарегистрирован: 19 июля 2005 |
|
|
|
...Продался с потрохами... |
| |
Автор |
|
|
|
|
Darius GQ
Если ты про тени в Элементах, то решений проблемы в сети полно, одно из них: http://aescripts.com/elementary
Цитата | В нюке же, наоборот, тени отрабатываются, но нет рефлекшенов. |
Скрипты же есть, или не устраивают? Даже вроде какая-то кучка корейцов собственный пак сделала плагов, где очень много фишек от фьюхи стащено, за 400 баксов. На оф сайте еще мастеркласс недавно выкладывали на эту тему. Ну и не ограничиваясь этим, есть мома и есть атомкрафт, скоро бует вирей, в общем у нюка проблем я не вижу, в то время как РТ в ае полная задница.
Исправил(а): Game Over, 02 октября 2012, 05:32
|
Отправлено: 02 октября 2012, 05:22 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008 |
|
|
|
...overrated superstar... |
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Game Over, это все равно не оправдвает саму программу. если ты ее покупаешь, то хочешь иметь две главные вещи 3Д - свет и тени. докупать плагин не есть хороший вариант. надо будет потестить как это все отрабатывается с нормальными обьектами (а не только квадратики и текст). какие тени кастует. но спасибо за ссылку.
а, вообще, мен вот эта вещь заинтересовала. http://www.isotropix.com/index.php?to=products если будут выполнены все обещания, то может получится вполне отличная программа.
-------------- ...why so serious? =_=
|
Отправлено: 02 октября 2012, 11:50 | Зарегистрирован: 19 июля 2005 |
|
|
|
...Продался с потрохами... |
| |
Автор |
|
|
|
|
Главное чтоб интеграция была норм, если как сайклы с октаном бует очередной аутсайдер, которым пользуется 2-3% рынка.
|
Отправлено: 02 октября 2012, 12:52 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008 |
|
|
|
ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็กิิิิิิิ |
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
А как ЦС6 с Вин 8 работает (в сравнении с Вин 7 и ЦС5.5)? Стоит сносить всё к чертям и обновляться?
-------------- etiS ATis ANimAtis
|
Отправлено: 06 октября 2012, 15:47 | Зарегистрирован: 25 сентября 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Смотрит: | Gundam 08 MS Team, Gundam Sturdust memory |
Работает над: | собой и собственной картиной мира |
|
|
|
Цитата (Darius GQ @ 01 октября 2012, 20:09) | В АЕ нет каста теней, поэтому программа сразу отпадает в случае работы 3Д. Безусловно, можно заморочиться и комбинировать с Ray-Trace 3D, но это настолько лишний геморрой |
Не знаю, через настройки ретрэйса можно делать достаточно винарные вещи, с тенями и отражениями, хотя в сухом остатке - совсем на бедность, и тем у кого нет времени осваивать 3д проги. Единственное, что действително сложно - так это текстурирование, настройки свойств поверхности у ретрейса скупые, сложно добиться бликов, надо выдумывать всякие хитрости, чтобы прийти к нужному результату, так что за реализмом в MAX и синему.
Цитата (Vakaseemer @ 07 сентября 2012, 02:05) | Mask Feather Tool |
Спасибо за инфу, никогда не пользовалась, мну очень пригодиться для работы с цветокоррекцией областей)
-------------- Anejo_aka_Lion0608<br>Плохое место для психоделиков, реальность тут и так слишком искажена
|
Отправлено: 04 декабря 2012, 11:55 | Зарегистрирован: 24 октября 2012 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Смотрит: | Старое Доброе Советское Кино |
|
|
|
Всем доброго времени. Вопросик. У меня какая-то дурацкая ошибка, в АЕ6 (Master.Collection.CS6) Я кидаю кусочек видео на тайм-лайн, а он почему-то его аудиодорожку ускоряет приблизительно в два раза так что на первой половине кусочка аудио убыстренное и сбивчивое, а на второй просто тишина, это даже визуально видно, если открыть аудио - https://yadi.sk/i/Qaqzb_Wq1ONjEA Причём. Добавляю другие видео, всё норм. Открываю это видео в другом проекте такая же фигня. Но сам видеофайл воспроизводится (проигрывается VLC-плеером) совершенно нормально, никаких проблем. На всякий случай медиоинфо видеофайла -
Цитата | Общее Полное имя : F:\001\026\19.05.2019_video_5\003.MP4 Формат : MPEG-4 Профиль формата : JVT Идентификатор кодека : avc1 (avc1/isom) Размер файла : 975 Мбайт Продолжительность : 11 м. 51 с. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 11,5 Мбит/сек Дата кодирования : UTC 2019-05-19 16:27:30 Дата пометки : UTC 2019-05-19 16:27:30 AMBA :
Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [email protected] Настройки формата : CABAC / 4 Ref Frames Параметр CABAC формата : Да Параметр RefFrames формата : 4 кадра Параметр GOP формата : M=3, N=15 Идентификатор кодека : avc1 Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding Продолжительность : 11 м. 51 с. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 11,4 Мбит/сек Номинальный битрейт : 12,0 Мбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 1080 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 29,970 (30000/1001) кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.183 Размер потока : 964 Мбайт (99%) Заголовок : Ambarella AVC Язык : English Дата кодирования : UTC 2019-05-19 16:27:30 Дата пометки : UTC 2019-05-19 16:27:30 Codec configuration box : avcC
Аудио Идентификатор : 2 Формат : AAC LC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Low Complexity Идентификатор кодека : mp4a-40-2 Продолжительность : 11 м. 51 с. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 128 Кбит/сек Каналы : 2 канала ChannelLayout : L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 46,875 кадров/сек (1024 SPF) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 10,9 Мбайт (1%) Заголовок : Ambarella AAC Язык : English Дата кодирования : UTC 2019-05-19 16:27:30 Дата пометки : UTC 2019-05-19 16:27:30 |
И, раз уж Я тут, заодно, второй вопросик. Есть ли в АЕ какой-либо способ двигать вместе с трекингом маску? Т. е. как бы привязать маску к слою, вернее сказать, наверное, к нулевому объекту?
-------------- "Будь консерватором, выбери свободу" © "Новый мир"
|
Отправлено: 04 октября 2019, 07:34 | Зарегистрирован: 06 ноября 2010 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Kvant @ 04 октября 2019, 09:34) | аудиодорожку ускоряет приблизительно в два раза |
Цитата (Kvant @ 04 октября 2019, 09:34) | Master.Collection.CS6 | может обновится, нэ? единственное что приходит на ум — разная частота дискретизации звука проекта и аудио в файле
Цитата (Kvant @ 04 октября 2019, 09:34) | Т. е. как бы привязать маску к слою, вернее сказать, наверное, к нулевому объекту? | да, но по памяти я не вспомню последовательность, попробуй найти туторы
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 04 октября 2019, 08:49 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Kvant, в AE есть трекинг масок (правой кнопкой кликни по ней и там будет track masc), это точно есть с 2014 версии. но если в CS6 этого нет. то ты всегда можешь привязать другой слой к трекеру и использовать его как alpha matte это если просто надо менять позишен маски. для более сложных вещей используют mocha
Исправил(а): S†eelshine, 06 октября 2019, 14:21
|
Отправлено: 04 октября 2019, 10:46 | Зарегистрирован: 04 февраля 2009 |
|
|
|
|