Единственная страница темы |
|
Слушает: | Within Temptation, Hypocrisy, Rammstein, |
|
|
|
Я от первой серии FLCL дабом звук отрезал, в АР открыл сделал пару кусков, переход, а у меня в окне monitor при нажатии плей темнота, а когда доходит до перехода в углу появляется маленький крестик. Обьясните тока подробно пожалста, а то я совсем новичок.
|
Отправлено: 25 июля 2005, 16:58 | Зарегистрирован: 24 июля 2005 |
|
|
|
http://img218.imageshack.us/img218/8624/iam64xy7.jpg |
| |
Автор |
|
Смотрит: | Crystal Player v1.96 |
|
|
|
Если нет картинки, значит дело в кодеках. Что стоит?
-------------- "Живу как положено, а положено у меня на всё." © SpawN
|
Отправлено: 25 июля 2005, 20:45 | Зарегистрирован: 25 ноября 2004 |
|
|
|
|
|
|
А что должно и как это проверить?
|
Отправлено: 25 июля 2005, 21:50 | Зарегистрирован: 24 июля 2005 |
|
|
|
|
|
|
Кстати неплохо бы было дать ссылку на руководство по АРР 1.5 а то мануал, даже русский, всё равно что китайский. На акросе зонтик канешна хорошо написал, но мало.
|
Отправлено: 25 июля 2005, 22:46 | Зарегистрирован: 24 июля 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Видео твоё скорее всего в XvoD-е каком-нибудь. Вот и не играется. А крестик - это просто показывает, что данный отрезок не отрендерен. То есть есть непросчитанные изменения, в данном случае переход. Энтер если нажмёшь, должно всё откомпилиться и пойти. Вот только всё равно чёрный экран останется наверное (см. выше), только без крестика.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 26 июля 2005, 08:13 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
|
|
|
Я вроде дубом када отрезал в ави закодировал... А как кодеки менять?
|
Отправлено: 26 июля 2005, 08:30 | Зарегистрирован: 24 июля 2005 |
|
|
|
|
|
|
Так, я похоже с кодированием разобрался, но у меня почему то при перегонке VDM'ом из OGG в AVI при помощи DivX 6 у меня файл ужался вдвое и качество никакое - 16фпс. К чему бы это?
|