Единственная страница темы |
|
http://akross.net.ru/images/board/avatars/custom/Sashok.gif |
| |
|
|
|
|
Камрад Берсерк, например, в своей статье о создании превью-версий клипов предложил использовать Lanczos3. Ранее я и сам пользовался этим алгоритмом, пока не заметил, что Precise Bicubic (A=-0.60) дает более четкое изображение. Глаз у меня далеко не алмаз (хотя и проблем со зрением нет), программист из меня тоже посредственный, поэтому по чтению исходных кодов алгоритмов о принципе их работы я догадываюсь смутно. Может быть кто-нибудь имеет возможность рассказать об алгоритмах сжатия и посоветовать, какой из них в каком случае применять?
|
Отправлено: 14 декабря 2003, 03:40 | Зарегистрирован: 21 июля 2003 |
|
|
|
http://static.diary.ru/userdir/2/5/0/3/25036/thumb/5185913.gif |
| |
Критик |
|
Смотрит: | Naruto, Ragnarok, Colorful |
Слушает: | Захар Май, Кино, Ария |
|
|
|
При ресайзе с высокой резкостью артефакты лезут а так сглаживаются и ужимаюцца луче (что и нада для превью *) (Сообщение отредактировал BerserkerRR 14 дек. 2003 12:06)
|
Отправлено: 14 декабря 2003, 13:05 | Зарегистрирован: 21 октября 2002 |
|
|
|
http://akross.net.ru/images/board/avatars/custom/Jameson.gif |
| |
|
|
|
|
Sashok А у тебя есть исходные коды ? ;)
|
Отправлено: 14 декабря 2003, 22:32 | Зарегистрирован: 13 февраля 2003 |
|
|
|
http://akross.net.ru/images/board/avatars/custom/Sashok.gif |
| |
|
|
|
|
Jameson, VirtualDub и VirtualDubMod в исходниках можно скачать на sourceforge.net
|
Отправлено: 15 декабря 2003, 02:06 | Зарегистрирован: 21 июля 2003 |
|
|
|
http://akross.net.ru/images/board/avatars/custom/Jameson.gif |
| |
|
|
|
|
Sashok А, ну да. Встроенный ресайз в дабе, как я мог забыть. Пойду качну исходники...
|
Отправлено: 15 декабря 2003, 15:40 | Зарегистрирован: 13 февраля 2003 |
|
|
|
|