|
|
Небольшие пояснения: у меня это действительно седьмой по счету клип, потому при его оценках я прошу не делать скидок. Так же, хоть это и финальная версия, мне очень важно услышать не только краткие мнения "хорошо/плохо", а и разбор моих ошибок. На этом все, добавить могу только, что клип я определяю по жанру как Action/Story.Название: "Ghost in the Game" Video: "Ghost in the Shell", "Lineage 2". Audio: "Твой новый мир" - Ария. Предпросмотр. Тех-данные: DivX 5.11, 320х168, 23.976fps, Mp3 22050Khz, 6.4Mb. http://www.isamu1t.nm.ru/gitg-chibi.aviПолная версия. Прошу прощения за разбитый на две части архив - более подходящего хостинга не нашел. Тех-данные: DivX 5.11, 640х336, 23.976fps, Mp3 44100Khz, 44.2Mb. http://isamu2t.nightmail.ru/gitg.part1.rar http://www.isamu1t.nm.ru/gitg.part2.rar size=1>(Сообщение отредактировал Kei Isamu 23 нояб. 2004 23:59)
|
Отправлено: 24 ноября 2004, 00:57 | Зарегистрирован: 24 ноября 2004 |
|
|
|
http://horo.com.ru/images/znak_p.gif |
| |
|
|
|
|
Хороший клип! Интересная задумка. Не самая плохая техника (вернее, без выкрутасов... но она там есть). Приятно смотреть, как концептуалисту.
|
Отправлено: 24 ноября 2004, 17:03 | Зарегистрирован: 09 июня 2003 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Не вовремя выставляешь, подождал бы окончания конкурса, а то комментариев дооолго ждать придётся, учитывая как тут "любят" Арию. Теперь про клип: Идея хорошая, но реализация - на мой не просвещённый взгляд- не из лучших. И не в техническом плане - технику я не комментирую. Просто сложная работа, да и "пинать легко", но слишком уж заезженные кадры из "Госта" на мой взгляд не сочетаются с "Линейкой", что усугубляется звуковой составляющей. (Не переношу Арию). Итак, мнение получилось чисто субъективным, но уж какое ни есть...
|
Отправлено: 26 ноября 2004, 22:50 | Зарегистрирован: 15 июня 2003 |
|
|
|
|
|
Rick Junker А я не переношу людей которые её не переносят.Ария самый яркий пример Российского Хевиметла и самый лутший должен сказать(лутшее чем всё астальное на Российском музыкальном поприще вобще).Идея клипа меня порадовала,я сперва подумал каким боком связаны такое аниме с песней "Твой новый мир".
Цитата | технику я не комментирую | и я тоже.
|
Отправлено: 27 ноября 2004, 18:31 | Зарегистрирован: 20 мая 2004 |
|
|
|
|
|
Цитата | но слишком уж заезженные кадры из "Госта" |
Это возможно - я вообще, только два других клипа видел по нему, причем похожие кадры были только в одном. Хотя мне, если честно, было все равно - я строил сюжет, шел от музыки, под нее и кадры брались... По сути, это мог быть и не GITS. Было еще два кандидата, но GITS оказался наиболее тяжелым по атмосфере, что и требовалось. Цитата | на мой взгляд не сочетаются с "Линейкой", |
Вот это, в принципе, то, чего я хотел (стоило это делать или нет - другой вопрос). Максимально разные источники по стилю для "реального мира", "сна", и "виртуальной реальности". Чтобы грань обозначить максимально четко. Эти миры не должны были по сюжету сливаться. Тут не о "дип-психозе" рассказ. :)P.S. Что касается Арии - я не фэн, но под настроение могу и послушать. Просто так получилось, что идея "щелкнула" именно на этой песне.
|
Отправлено: 27 ноября 2004, 21:12 | Зарегистрирован: 24 ноября 2004 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Kei Isamu в том то и дело что слишком контрасные миры. И именно с реализацией виртуальности я не согласен, слишком уж стандартно всё получилось, а музыка только усугубила стандартизацию. В результате клип развалился для меня на состовляющие, а текстовка не самое лучшее связующее звено. А вот "дип-психоз" в этом сочетаниий смотрелся бы, при должной реализации, ещё как смотрелся!!! ;)))
|
Отправлено: 27 ноября 2004, 21:20 | Зарегистрирован: 15 июня 2003 |
|
|
|
|
|
Цитата | И именно с реализацией виртуальности я не согласен, слишком уж стандартно всё получилось, |
Может быть. [задумчиво чешет в затылке] С другой стороны, я сам достаточно посидел в онлайне (разных играх, но имено в т.н. "Massive Multiplay"), и хотелось еще передать именно его контраст, а часто - еще и абсурд по отношению к реальному миру. В частности, фрагменты где _светлая_ эльфийка отдает приказ "найти и уничтожить", причем в самом черном варианте. Или кадры полной, по сути - бессмысленной мясорубки в коридоре. Или то, что полицейская играет на работе, по пути на место вызова. Уже зарядив и приготовив оружие и броню, но тем не менее... Или набивание "экспы" на монстрах...
|
Отправлено: 27 ноября 2004, 23:47 | Зарегистрирован: 24 ноября 2004 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Kei Isamu А теперь представь, что 90% зрителей твоего клипа не играют в MMORPG, и даже слова такого не слышали. Соотв. имеем целевую и довольно ограниченную аудиторию. Всем остальным эти моменты будут малопонятны, как мне например, что конечно же ухудшит восприятие клипа. GMV - дело тонкое и, в основном, неблагодарное ;))).
|
Отправлено: 27 ноября 2004, 23:54 | Зарегистрирован: 15 июня 2003 |
|
|
|
|
|
Цитата | Всем остальным эти моменты будут малопонятны, как мне например, что конечно же ухудшит восприятие клипа. |
Не, тут на это основной упор все-таки не ставился. Только как дополнение к основе - для тех, кто в курсе. Остальные, по задумке, должны видеть просто "абстрактный онлайн". Возможно - действительно переборщил с акцентами. В идеале - это не должно портить впечатление для "непосвященных" но быть узнаваемым для тех, кто может это узнать. Разумеется, сложная задача. Не уверен, что справился с ней хотя-бы на 30%. Но очень хотелось сделать такое. :)
|
Отправлено: 28 ноября 2004, 00:06 | Зарегистрирован: 24 ноября 2004 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Я же говорил, что работа сложная, но с другой стороны, если за такие проекты не браться - ничего вообще путного никогда не сделаешь. Продолжай, не останавливайся, =). Как тут любят говорить "задатки есть" ;))). А остальное, со временем, приложится....или нет :))).
|
Отправлено: 28 ноября 2004, 00:19 | Зарегистрирован: 15 июня 2003 |
|
|
|
http://horo.com.ru/images/znak_p.gif |
| |
|
|
|
|
Да ладно, я тоже НЕ играю в сетевые игры. Но ведь понял же, о чем речь.Примитивист, будь проще :)
|
Отправлено: 28 ноября 2004, 01:32 | Зарегистрирован: 09 июня 2003 |
|
|
|
Рыжая "ушастая лисичка" © Esc |
http://static.diary.ru/userdir/8/8/7/7/88771/39546001.jpg |
| |
|
|
|
|
Alexandr_SergeeWITCH Я тоже не особо понял о чем речь. Проще меня уже не бывает... ^_~Цитата | реализация не из лучших. |
Согласен. И я умолчу о технивческой части, лишь скажу что техника находится на начальном этапе, ибо синхра низка, а сочетание аниме и игры тоже вызывает большое недоумение. Kei Isamu Остается тебе пожелать учиться, учиться и еще раз учиться. :))) ЗЫ если хочешь могу указать на те моменты, где надо было синхру подымать (а их много).
|
Отправлено: 28 ноября 2004, 21:03 | Зарегистрирован: 03 декабря 2003 |
|
|
|
|
|
Цитата | Остается тебе пожелать учиться, учиться и еще раз учиться. :))) |
Не понял - а почему с ухмылкой? Настолько безнадежен? Я ведь сюда (на форум) именно за этим и вылез, чтобы поучиться у мастеров...Цитата | ЗЫ если хочешь могу указать на те моменты, где надо было синхру подымать (а их много). |
Очень хочу, о чем еще в первом посте написал. Только, пожалуйста, не просто временные точки, а с разбром, хотя-бы в двух словах - чего там по твоему не хватает (лишнее). Буду мотать на ус.
|
Отправлено: 29 ноября 2004, 00:49 | Зарегистрирован: 24 ноября 2004 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Идея вообще интересная - Мэйдж , играющая в свободное время в Lineage - 2 ))) ,и исполнение хорошее Придирки к технике - Ну то что там есть в начале несколько секунд неубранных слов это и так видно , это мелочь - может кадр был слишком хороший чтобы его не брать . Части из компьютерной игры иногда слишком медленно двигаются ( 01.24 - 01.50 ) и по крайней мере у меня их чуть подергивает ( ? ) , момент 01.50 - 02.12 очень хорошо смотрится , но дальше под гитарное соло движения в видео снова выглядят медленно - до 02.30 . Небольшое место где видео тоже слишком медленное - 02.43 - 02.48 . Вот этот эффект смены видео на 02.34 - 36 ( в зеленом цвете ) - там по крайней мере визуально кажется что какие то квадратики лезут . 03.48 - 56 движения кажутся дерганными. Сам клип - в концовке я даже ждал что ей после последних воспоминаний об игре все таки отстрелят голову ) .
Мне клип понравился )) .
|
Отправлено: 29 ноября 2004, 01:32 | Зарегистрирован: 24 сентября 2004 |
|
|
|
Рыжая "ушастая лисичка" © Esc |
http://static.diary.ru/userdir/8/8/7/7/88771/39546001.jpg |
| |
|
|
|
|
NIGHT
Цитата | 02.34 - 36 ( в зеленом цвете ) |
Ты о чем? в превью там все нормально... Kei Isamu
Цитата | Не понял - а почему с ухмылкой? Настолько безнадежен? |
Отнюдь, если бы ты был настолько безнадежен, то дал бы я тебе сразу медальку "Вечный новичок". ;-) А так, потенциал у тебя есть, теперь главное его раскрыть в полной мере. Эт не просто и не каждому дано. Но я так думаю, что если ты захочешь, то у тебя получится.
Цитата | Очень хочу, о чем еще в первом посте написал. Только, пожалуйста, не просто временные точки, а с разбром, хотя-бы в двух словах - чего там по твоему не хватает (лишнее). Буду мотать на ус. |
Ну-с, сам попросил... :)))1) до 00:01 менять кадры нужно по ударам. 2) на 00:11 - тоже нужна смена кадров 3) на 00:13 по 14 - нужна смена кадров 4) на 00:18 - аналогично 5) а на 00:21-22 - ориентируй движение по гитаре + лучше там использовать статику и переход на ч/б и обратно. 6) на 00:23 и на 00:25 (см. 4) 7) на 00:24-25 (см. 5) 8) на 00:43-44 - по ударным можно синхронизировать мигание + на 00:45 смена кадра, а не на 00:45 (запаздывает смена кадров). А ведь на 00:53-54 ведь делал мигания и нормально получилось там. 9) на 01:02-03 - имхо - не смотрится совсем мигание. 10) на 01:22-23 - тоже самое. Лучше уж там быть смотреться рваное приближение камеры. 11) 01:31 - должно быть замирание изображения, а с 01:32 начаться ускорение, т.е. динамика. 12) на 01:49 - 51 - хорошо, но если б ближе камеру, то - имхо - было б еще лучше. 13) с 01:51 по 02:01 - уж слишком большой кусок нарезки, притом видео дерганное. А вообще 10 секунд одного куска - эт не допустимо для экшена. 14) на 02:05-06 - понятное дело, что синхра получилась случайной, но весьма удачно, но вот потом совсем не понравилась дерганность. Складывается впечатление, что как будто провисает комп. Это плохо. 15) на 02:10-11 - мигание быстрое и удачное, воть на него и надо ориентироваться. 16) с 02:12-30 - очень большой кусок, притом без синхры... (см. 13) 17) с 02:32 по 02:39 - нужно больше статики + на 02:24; 36; 39 - по одному миганию, или нужно как-то выделить (например, ч/б) 18) с 02:39 по 41 - нужно ускорение смены кадров (но синхронизируй с ударными), а уже 02:42-50 - быстрая смена кадров (тоже по ударным) 19) с 02:51 по 02:58 - убавить темп опять + больше драматизма. Кстати, на 02:49 взрыв смотрится как-то лишним. А на 02:53; 55; 58 - нужна смена кадров 20) 02:59-03:00 - где мигания?! 21) далее с 03:01 по 03:29 - синхра моментная, и почти ее нет. Не к место такая динамика. Она допустима только на 03:02-03; 04-05; 06-07. А на 03:09-10 можно совместить мигание и смену кадров. 22) далее синхра спит, притом зачем на 03:28 использовать переход - он точно лишний 23) с 03:29-30 - не поняты мною мигания. Как-то уж они смотрятся плохо и неосознанно, лучше кадры там менять 24) с 04:07-10 - эффект без звукового сопровождения не то - не красиво... Лучше этот эффект попытаться использовать в самом клипе. Кстати, я, конечно, примитивист, но хотелось бы узнать как сделать такой фиффект (если можешь, то напиши пожалуйста в личку, или можешь в аську стучаться). ЗЫ Задумка твоя мне понравилась, но техника, конечно, не позволяет ее в полной мере осуществить. У тебя синхра где-то на 30-35%, притом иногда видно, что неосознанная. Нужно смотреть больше хороших клипов и учиться на чужих ошибках, т.е. смотреть работы других новичков и критику на эти работы. Не знаю, заценит ли этот клип Спаун, хотя было бы интересно, что он скажет. Kei Isamu, понимаешь, совмещение амв и гг - опасная весч... Лучше уж что-то одно. Притом есть такое понятие, как совместимость аниме (когда их несколько). И "Ghost in the Shell" и "Lineage 2", мягко говоря, не сочетаются. Я думаю, что ты со временем научишься "совмещать". Чтож, не обижайся на критику. Удачи! :)))
|
Отправлено: 01 декабря 2004, 00:20 | Зарегистрирован: 03 декабря 2003 |
|
|
|
|