| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Мой четвертый клип(3й хотелось бы выставить на конкурсе). Не знаю что и сказать, странный клип получился про девочку которая любила читать книгу или еще про что). Зделан етот клип после впечатлений оставленных от аниме и в кое чем благодаря Ronin'у. По немногу осваиваюсь с клипмейкерством, но все же пока я еще новичек в етом деле. Ну, жду мнений. ЗЫ. Не обсуждайте пожалуйста оформление клипа. И на некоторых кадрах иероглифы - ето текст книги, я их не убирал специально.
Превью: http://akross.ruweb.net/users/examen/Readprev.avi Размер: 9.4 Mb Кодек: VP7
Полная: http://akross.ruweb.net/users/examen/Read.avi Размер: 29.2 Mb Кодек: DivX 5.2
Исправил(а): Zerg, 04 июня 2006, 21:40
-------------- А мне приснилось миром правит - любовь, А мне приснилось миром правит - мечта, И надо этим прекрасно горит - звезда, Я проснулся и понял - беда!
|
Отправлено: 04 июня 2006, 18:55 | Зарегистрирован: 17 мая 2006 |
|
|
|
| |
Критик |
|
Слушает: | OST'ы из видео_игр |
|
|
|
Ну... я, честно, не знаю даже что сказать... А что за идея то у тебя была? Ты хотел изобразить тему одиночества? Потому что сначало это выглядит именно так.:smile: Песня супер (классика не стареет). Но как то не в тему выглядит, что под такие громкие завывания (:biggrin:) ты поставил просто... даже не видео, а какие то стоп-кадры (это действительно так выглядит) Но в конце клипа вроде неплохо получилось.
П.С. Да кстати. В конце клипа ты зачем так титры оформил?Напоминает какой то клип ужасов.:biggrin:
-------------- Если Бог не услышит Меня в вышине, Я молитвы свои обращу к Сатане. Если Богу желанья Мои неугодны, Значит Дьявол внушает желания Мне. (с) -=Ш@M@H=-
|
Отправлено: 04 июня 2006, 20:29 | Зарегистрирован: 01 февраля 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Это моя фантазия... может... В то время я себя очень плохо чувствовал, может я хотел себе чем то помочь...
Исправил(а): Zerg, 04 июня 2006, 20:42