|
|
Первый параметр может принимать значения от 1 до 16. Чем меньше значение, тем ниже скорость работы, но выше качество. Второй параметр может быть 1 или 0. Если стоят один, то не найдя подходящего поля, оно будет интерполировано, а 0 - оставит все как есть. Третий параметр со значением 1 предотвращает ситуацию, когда один кадр продублирован в двух соседних кадрах. При значении 0 вероятно ничего не делает. ConvertToRGB24() - convertion to RGB даст на выходе видео в пространстве RGB
Вот что я понял. Но в вышесказанное я вникать даже и не пробовал. Мне вон тех обсуждений про пуллдауны хватает. Деинтерлейс лучше делать тем, чем мы тебе советуем - TIVTC
|
Отправлено: 15 августа 2007, 23:01 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Endymion Оки, я кстати его уже скачал......и у него как-то все попроще написано.. Буду пользоваться TIVTC
-------------- Каждый сам выбирает свое счастье...
|
Отправлено: 15 августа 2007, 23:06 | Зарегистрирован: 16 ноября 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Endymion @ 15 августа 2007, 13:32) | У меня тут с вами тоже пуллдаун наступил. Объясни теперь мне кудасай куда должна была деться гребенка, если ее не убирали? |
Он говорит, появился. Значит раньше не было. Поэтому я хотел проверить на чистеньком.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 16 августа 2007, 00:33 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg |
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Esc @ 15 августа 2007, 22:09) | Это мне несколько удивительно. Я считал, что должно нормально отработать. Беру таймаут на проведение тестов. |
Esc, тока на тебя вся надежда! Вабще если это не сработает, то можно видь применить сначало TFM, TDecimate, а в конце Pulldown для возврата NTSC (Endymion тока не спрашивай для чего - почитай Внимательно мой первый пост на 5 или 6 странице). И Esc, плиз, подскажи параметры у Pulldown!
Цитата (Endymion @ 15 августа 2007, 21:37) | "Если, преобразование колорспейса отключено, то Вегас не распознал бы AVI". А в следующем предложении говоришь, что "при отключенном колорспейс он распознает". Вот и я говорю - кефир у тебя на сметане. |
Похоже тебе придется в сотый раз объяснять. Первое предложение у меня выглядело не так, но суть в том, что Вегас у меня не распознает avi в цветовом формате YV12. (проверено принудительным преобразованием в YV12 и попытка распознать этот avi в Вегасе) Суть второго:
Цитата (Endymion @ 14 августа 2007, 22:25) | А он распознает (при отключеном colorspace) |
Это означает, что при отключеной галке (Force output colorspace) в makeAVIS какое то преобразование цветового формата всетаки происходит - из за чего могло быть и потемнение цветов, но с этим я уже разобрался (спасибо Esc-у), а объяснять причину тебе не буду, и Endymion хватит мне "помагать"!
Исправил(а): Armed, 16 августа 2007, 22:04
-------------- Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
|
Отправлено: 16 августа 2007, 22:00 | Зарегистрирован: 29 января 2006 |
|
|
|
|
|
Цитата (Armed @ 16 августа 2007, 21:00) | для возврата NTSC |
Если ты хочешь из рипнутого снова сделать NTSC, то наккой вообще что-то рипать?
Цитата (Armed @ 16 августа 2007, 21:00) | TFM, TDecimate, а в конце Pulldown |
Если ты применишь TFM и TDecimate, то Пулдаун тебе уже не нужен. Этот фильтр предназначен для восстановления исходной частоты и содержания кадров фильма, конвертированного ранее в NTSC
Цитата (Armed @ 16 августа 2007, 21:00) | Похоже тебе придется в сотый раз объяснять. |
Это тебе в сотый раз объяснить надо почему оно у тебя может не играться. Но мне уже надоело.
Цитата (Armed @ 16 августа 2007, 21:00) | в makeAVIS какое то преобразование цветового формата всетаки происходит |
Самое интересное, ты даже не знаешь как посмотреть в каком цветовом пространстве находится то или иное видео и делаешь заключения, что что-то во что-то преобразовывается. и как оно у тебя вообще в Вегасе может быть с "неправильным цветом" если ты этот AVIшник в нем даже открыть не можешь.
Цитата (Armed @ 16 августа 2007, 21:00) | Endymion хватит мне "помагать"! |
Да пожалуйста. Я тебе и так все на пальцах показал. Поумнеешь - поймешь.
Исправил(а): Endymion, 16 августа 2007, 22:55
|
Отправлено: 16 августа 2007, 22:22 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg |
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Endymion @ 16 августа 2007, 22:22) | Этот фильтр предназначен для восстановления исходной частоты и содержания кадров фильма, конвертированного ранее в NTSC |
Да! Я этого и хочу! TFM мне нужен для нормального ресайза, а чтоб убрать получившиеся дубли Без снижения частоты (т.е. вернуть NTSC) - приходится применить сначало TDecimate, а потом Пулдаун.
Цитата (Endymion @ 16 августа 2007, 22:22) | Если ты хочешь из рипнутого снова сделать NTSC, то наккой вообще что-то рипать? |
Для чего? - читай мой первый пост еще на 5 или 6 стр. Мне не хочется опять объяснять.
Цитата (Endymion @ 16 августа 2007, 22:22) | Да пожалуйста. Я тебе и так все на пальцах показал. Поумнеешь - поймешь. |
Да не надо мне ничего объяснять. Хочеш помочь? - скажи в конце концов параметры у Пулдауна - тока и всего!
Цитата (Endymion @ 16 августа 2007, 22:22) | Это тебе в сотый раз объяснить надо почему оно у тебя может не играться. Но мне уже надоело. |
Ты видь даже не понял сути моего предложения. Но все равно спасиб - я уже сам разобрался.
Цитата (Endymion @ 16 августа 2007, 22:22) | Самое интересное, ты даже не знаешь как посмотреть в каком цветовом пространстве находится то или иное видео |
Догадался! - пишем скрипт: Avisource("C:\VTS_01_1.avi") info() И смотрим.
-------------- Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
|
Отправлено: 16 августа 2007, 22:54 | Зарегистрирован: 29 января 2006 |
|
|
|
|
|
Цитата (Armed @ 16 августа 2007, 21:54) | Без снижения частоты |
Если ты удалишь дубль кадры, а частоту сделаешь снова 29.97, не меняя колличество кадров, то получишь на выходе ускоренное видео.
После TFM и TDecimate ты да, получишь нормально отресайзенное видео и 23.976 ФПС. Единственный выход вернуть этому видео 29.97 фпс без изменения скорости видео - это опять напихать в него дополнительные кадры. Если же ты хочешь после ресайза снова сделать телесайн - то у тебя снова будет полосатое видео.
Цитата (Armed @ 16 августа 2007, 21:54) | скажи в конце концов параметры у Пулдауна |
Pulldown выбирает 2 из каждых 5 кадров исходного видео. его цель - восстановление исходной частоты и содержания кадров фильма. исходная частота это 23.976 Тоесть если у тебя уже будет нормальная частота, нет смысла что-то еще с ней делать. Но всетаки если хочешь, то пропиши Pulldown(0,2)
Цитата (Armed @ 16 августа 2007, 21:54) | Ты видь даже не понял сути моего предложения |
Я по-твоему читать не умею? Тут четко сказано в чем суть.Цитата (Armed @ 16 августа 2007, 21:00) | суть в том, что Вегас у меня не распознает avi в цветовом формате YV12 | И что дальше? У тебя задача открыть этот AVI в Вегасе, а я сказал, что для этого надо сделать. Вот и все.
Цитата (Armed @ 16 августа 2007, 21:54) | Догадался! - пишем скрипт: Avisource("C:\VTS_01_1.avi") info() И смотрим. |
ну хоть что-то понял.
Исправил(а): Endymion, 17 августа 2007, 00:02
|
Отправлено: 16 августа 2007, 23:15 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
Работает над: | изгнанием лени |
|
|
|
Эм, есть вопрос. В общем проделав все как написано Еsc и дополнено другими, я получил следующую ошибку с Дабмоде Avisynth open falure: TFM: d2v frame count does not match filter count (207690 vs 166152)! (D:\TfE\VIDEO_TS\VTS_01_1.avs, line 3)
Собственно скрипт:
LoadPlugin("C:\Program Files\DGMPGDec\DGDecode.dll") Mpeg2Source ("VTS_01_1.d2v") tfm (d2v="VTS_01_1.d2v", mode=5, pp=7) tdecimate (mode=1) Crop (a, b, -c, -d) UnDot () VagueDenoiser (threshold=0, nsteps=0, chromaT=0) Lanczos4Resize (x,y)
Инфа по видео: 720x480 16:9 23.976024 fps Film 99% Interlaced BT.709 Frame
Подскажете что не так с фреймами...
-------------- Морфический резонанс это круто! :)
|
Отправлено: 16 августа 2007, 23:53 | Зарегистрирован: 15 июля 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
DazeDash Ты когда DGIndex пущал, Force Film не поставил часом? Потому что соотношение приведённых цифр как раз 5:4. То есть оно одним глазом видит 30 кадров в секунду, а другим 24. Если использовал Force Film, то он заменяет весь этот телесайд собой, tfm и tdecimate тебе больше не нужны. Разница в том, что Force Film фигачит чётко по шаблону: 3 кадра так, 2 кадра эдак. А TFM пытается определить, какие кадры заинтерлейсены, а какие нет. В твоём случае есть риск получить гребёнку на одном проценте кадров (не факт, что на самом деле получишь). Если гребёнки не видно, выкидывай лишние строчки и наслаждайся. Если есть, то переделывай d2v без Force Film.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 17 августа 2007, 00:01 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Сделал то же, что Armed. гребёнка осталась ровно на тех же местах, что и была до операции. Да и откуда взяться новой, если он даже по вертикали не ресайзил? Короче, глюки у тов. Армеда.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 17 августа 2007, 03:36 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg |
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Endymion @ 16 августа 2007, 23:15) | И что дальше? У тебя задача открыть этот AVI в Вегасе, а я сказал, что для этого надо сделать. Вот и все. |
Цитата (Endymion @ 16 августа 2007, 23:15) | Я по-твоему читать не умею? Тут четко сказано в чем суть. |
Читать надо не отрывками, а все полностью. Мне надо было не открыть его в Вегас, а выяснить причину потемнения цветов после makeAVIS. Напомню твои слова:
Цитата (Endymion @ 10 августа 2007, 17:36) | Опиши подробнее схему. Ты запихиваешь в Вегас сразу на лету из VOBа или предварительно переводишь в ункомпрессед? У меня получается все нормально. Никакой цветокоррекции делать не приходится. |
Цитата (Endymion @ 16 августа 2007, 23:15) | Если ты удалишь дубль кадры, а частоту сделаешь снова 29.97, не меняя колличество кадров, то получишь на выходе ускоренное видео. После TFM и TDecimate ты да, получишь нормально отресайзенное видео и 23.976 ФПС. Единственный выход вернуть этому видео 29.97 фпс без изменения скорости видео - это опять напихать в него дополнительные кадры. Если же ты хочешь после ресайза снова сделать телесайн - то у тебя снова будет полосатое видео. |
Я тебя просил чето объяснять?
Цитата (Endymion @ 16 августа 2007, 23:15) | Pulldown выбирает 2 из каждых 5 кадров исходного видео. его цель - восстановление исходной частоты и содержания кадров фильма. исходная частота это 23.976 Тоесть если у тебя уже будет нормальная частота, нет смысла что-то еще с ней делать. Но всетаки если хочешь, то пропиши Pulldown(0,2) |
Нет мне нужны параметры для востановления 5 кадров из 4 как писал Esc:
Цитата (Esc @ 17 августа 2007, 00:01) | Разбивает и пересмешивает для получения 5 кадров из 4. |
Endymion если ты их не знаеш так и скажи! Да и модератор из тебя конечно не получился;)
Исправил(а): Armed, 17 августа 2007, 19:01
-------------- Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
|
Отправлено: 17 августа 2007, 03:44 | Зарегистрирован: 29 января 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Armed Пулдаун и правда не делает подобных фокусов, хоть и зовётся пулдауном. Для выполнения телесайна используется следующий алгоритм.
Исходный код | AssumeFrameBased() SeparateFields() SelectEvery(8, 0,1, 2,3,2, 5,4, 7,6,7) Weave()
|
Но НА ХРЕНА ЭТО НАДО?!!
Цитата (Armed @ 16 августа 2007, 18:44) | Да и модератор из тебя конечно не получился. |
И вот это напоминает мне переход на личности. Надеюсь, что инцидент исчезнет, до того, как я соображу, насколько сильно он мне его напоминает.
Исправил(а): Esc, 17 августа 2007, 04:41
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 17 августа 2007, 04:39 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
|
|
Armed Если тебе просто отресайзить надо было, то не нужен тебе ни ТФМ, ни ТДесимейт. Разделил на поля, отресайзил и собрал обратно. Или же ты просто хочешь рипнуть фильм, а потом его обратно в двдшку превратить... Лето, заняться нечем? Бывает. Лучше бы документацию ависинта почитал. Поверь, там написано что делает функция Пуллдаун и как ее использовать.
Цитата (Armed @ 17 августа 2007, 02:44) | Endymion если ты их не знаеш так и скажи! Да и модератор из тебя конечно не получился |
Из МЕНЯ? Это ты меня зацепить хотел? Если так, то не получилось. Я о модераторстве пока даже не задумывался.
Все, надоел. Делай что хочешь. Хоть пулдаун, хоть пулвсторону.
Исправил(а): Endymion, 17 августа 2007, 06:44
|
Отправлено: 17 августа 2007, 05:59 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Посетитель |
|
|
|
|
Вобщем, изощрённо извращаясь над настройками кодека, получил неплохое, вобщем-то, качество. Но, мучает вопрос один. При рипе в скрипте настраиваю кроп, чтобы избавиться от "черноты" по бокам(по максимуму настраиваю,можно сказать. При превышении определённого значения выдаёт ошибку). Получается - начало видео - это "Такая-то студия представляет вот это,и крутит небольшой такой "опеннинг". Про себя." Вот этот вот студийный "опеннинг" на весь экран, но далее, когда начинает идти сам фильм, видео не на весь экран, а где-то посередке, по бокам опять "чернота". Притом видео от противопложных краёв отступает не одинаковое расстояние. При попытке обрезать видео ещё выдаёт ошибку при открытии скрипта ВДМ-ом,а при попытке кропа в кодеке ошибка при сохранении файла. Мне, собственно, пофиг на студийный "опеннинг" в начале, Сам фильм важнее, а вот как сделать так, чтобы сам фильм был на весь экран безо всякой "Черни", не понятно. Ошибка появляется постоянно. Что посоветуйте?
-------------- Как только, так сразу...
|
Отправлено: 17 августа 2007, 14:04 | Зарегистрирован: 02 августа 2007 |
|
|
|
|
|
Цитата (MehoNemesis @ 17 августа 2007, 13:04) | При превышении определённого значения выдаёт ошибку |
Числовые значения должна быть четными.
Покажи скриншоты источника, не отресайзенные. Их можно в ВДМ сделать или в МПК. Сделай один скриншот опенинга и один - нормального видео. Так предствить себе что у тебя там такое не очень легко.
UPD: Если есть какая-то ошибка, показывай ее описание. Самого факта, что ошибка есть мало.
Исправил(а): Endymion, 17 августа 2007, 14:20
|
Отправлено: 17 августа 2007, 14:13 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
|