http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg |
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Esc @ 17 августа 2007, 04:39) | Но НА ХРЕНА ЭТО НАДО?!! |
Цитата (Endymion @ 17 августа 2007, 05:59) | Если тебе просто отресайзить надо было, то не нужен тебе ни ТФМ, ни ТДесимейт. Разделил на поля, отресайзил и собрал обратно. |
С помощью разделения полей, ресайза и обратного сбора выходит гребенка (скрин и скрипт я показывал)
Цитата (Endymion @ 17 августа 2007, 05:59) | Я о модераторстве пока даже не задумывался. |
Ну да конечно.
Цитата (Endymion @ 17 августа 2007, 05:59) | Это ты меня зацепить хотел? |
Тока слегка;) Но Спасибо, что пытался помочь. Esc-у Большое Спасибо за информацию о телесайне!
-------------- Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
|
Отправлено: 17 августа 2007, 19:00 | Зарегистрирован: 29 января 2006 |
|
|
|
| |
Посетитель |
|
|
|
|
Спасибо. Разобрался по ходу дела. Esc У тебя получаются очень хорошие рипы. Вопрос: Как ты добиваешься такого качества? Что ты используешь для этого? То что ты писал в этой теме, это конечно ясно, всё сделано, но потом? И как ты меняешь цветовую схему, при этом результат очень красив Конечно, понятно, что опыт и упорство, трудолюбие, но в остальном?
-------------- Как только, так сразу...
|
Отправлено: 17 августа 2007, 19:27 | Зарегистрирован: 02 августа 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
MehoNemesis Ты мне безбожно льстишь. Я наоборот стараюсь по минимуму воздействовать на исходную картинку. А ещё я лентяй, до сих пор не овладел кучей приёмов. Мне до истинных гуру как до городу Пхеньяну. Вот например мой типичный скрипт:
upd Перенёс описание фильтров AviSynth в более подходящее место.
Исправил(а): Esc, 20 августа 2007, 22:05
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 17 августа 2007, 20:55 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Посетитель |
|
|
|
|
Какая-то череда проблем жуткая. Именно: При сохранении в ави никогда не получается нормального видео. Качество более-менее нормальное,но не супер, но вот что идёт как проблема. Сохраняю я в DivX(Не для клипа ибо). При установке в настройках сего кодека Multipass, 1st pass на Rate control mode в получившемся ави звук есть, а видео нету, всё время чёрный экран. При Multipass, Nth pass другая штука - видео и звук есть. Но потом где-нибудь в начале видео застревает на одном кадре и всё, стоит на нём всё оставшееся время. То есть: Первое время видео идёт, всё хорошо, потом застревает на однм кадре и показывает его до конца, а звук идёт дальше, с ним вё вроде как хорошо. При Multipass, 1st pass(fast) то же, что и при Multipass, 1st pass При остальных тоже ничего хорошего и качественного не выходит. Версию кодека менял - всё то же. Настройки изменял до жути и всё равно никак. Что подскажете?
Исправил(а): MehoNemesis, 19 августа 2007, 20:26
-------------- Как только, так сразу...
|
Отправлено: 19 августа 2007, 20:24 | Зарегистрирован: 02 августа 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
MehoNemesis Подскажем читать статьи на сайте и нормально кодировать в 2 прохода. Если они называются 1-ый и N-ый, то наверное они не для того существуют, чтобы их раздельно использовать и ожидать каких-то результатов, а для того, чтобы запускать второй сразу после первого.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 20 августа 2007, 00:59 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Цитата (Esc @ 19 августа 2007, 22:59) | MehoNemesis Подскажем читать статьи на сайте и нормально кодировать в 2 прохода. Если они называются 1-ый и N-ый, то наверное они не для того существуют, чтобы их раздельно использовать и ожидать каких-то результатов, а для того, чтобы запускать второй сразу после первого. |
И небось после 1-го и Н-го ещё нужно делать какой-нибудь Last или Final...
-------------- Главное не победа. Главное -- призы!
|
Отправлено: 20 августа 2007, 18:26 | Зарегистрирован: 17 октября 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
zzerg Отшлёпаю!
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 20 августа 2007, 18:27 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Armed @ 17 августа 2007, 10:00) | С помощью разделения полей, ресайза и обратного сбора выходит гребенка (скрин и скрипт я показывал) |
Короче, фигня это всё. Либо гребёнка была и до ресайза, либо надо сменять поставщика травы.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 20 августа 2007, 18:29 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
|
|
Цитата (Esc @ 20 августа 2007, 17:29) | Короче, фигня это всё. Либо гребёнка была и до ресайза, либо надо сменять поставщика травы. |
Да не бери в голову. Конечно была у него гребенка. Она и не могла никуда деться. Он просто в плеере ее не замечает.
|
Отправлено: 20 августа 2007, 18:34 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Endymion @ 20 августа 2007, 09:34) | Цитата (Esc @ 20 августа 2007, 17:29) Короче, фигня это всё. Либо гребёнка была и до ресайза, либо надо сменять поставщика травы.
Да не бери в голову. Конечно была у него гребенка. Она и не могла никуда деться. Он просто в плеере ее не замечает. |
Ну так ёлы-палы. Я-то забываю вечно делать поправку на то, что не всем очевидно, что надо интерлейс смотреть покадрово в редакторе, а не в плеере. Или например не забывать включать его при экспорте, если ты хочешь его оставить. А то если в данном случае экспортировать результат как прогрессив, то конечно гребёнка проявится.
Исправил(а): Esc, 20 августа 2007, 22:11
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 20 августа 2007, 22:09 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg |
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Endymion @ 20 августа 2007, 18:34) | Он просто в плеере ее не замечает. |
Да, оказывается при воспроизведении скрипта (к примеру Mpeg2Source ("VTS_01_1.d2v") открывается какой то Левый MPC, который напрямую не открывает Vob-ы и avi, но зато показывает гребенку! Esc почему в обычном MPC мы ее не видем - там в реальном времени происходит обработка Деинтерлейсом?
Цитата (Esc @ 20 августа 2007, 22:09) | Или например не забывать включать его при экспорте, если ты хочешь его оставить. А то если в данном случае экспортировать результат как прогрессив, то конечно гребёнка проявится. |
Помойму прогрессивную картинку мы получаем еще после makeAVIS - когда получаем avi в Uncompressed - разве нЕт?
-------------- Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
|
Отправлено: 21 августа 2007, 20:34 | Зарегистрирован: 29 января 2006 |
|
|
|
|
|
Цитата (Armed @ 21 августа 2007, 19:34) | который напрямую не открывает Vob-ы и avi |
Конечно он напрямую не открывает. На то нам и нужен ависинт.
Исправил(а): Endymion, 21 августа 2007, 20:48
|
Отправлено: 21 августа 2007, 20:40 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg |
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Endymion @ 21 августа 2007, 20:40) | Конечно он напрямую не открывает. На то нам и нужен ависинт. |
Другие скрипты ависинта он тож не открывает - если тока через закрытие. Похоже я опять озадачил бедного и несчасного Esc-а. Короче я уже нашел:
Цитата | там в реальном времени происходит обработка Деинтерлейсом? |
Вобщем, да у обычного MPC в фильтрах Mpeg Decoder, есть пункт Deinterlacing method (у левого MPC такого нету), который стоит в положении Auto либо можно выбрать: Weave, Blend, Bob (отключить похоже нельзя) - интересно какой из них лучше? Кстати у меня там еще есть кнопка "Y: 16-235 -> 0-255" - как я понял она расширяет у YUV диапазон яркости (до RGB), правда почему то изменением яркости и контрастности;) (из за этого то у меня и было потемнение у avi после makeAVIS-а) Upd: вот из статьи еслив кому интересно:
Цитата | Диапазон, хранимый в байте может быть от 0 до 255, и это нормальный диапазон для формата RGB, но для формата YUV ситуация другая. В телевидении допустимыми значениями являются для яркости от 16 до 235 и от 16 до 240 для цветности. Поэтому, строго говоря, яркость не должна выходить за эти безопасные пределы (ниже "уровня черного" и выше "уровня белого"), они должны быть обрезаны |
Исправил(а): Armed, 22 августа 2007, 18:47
-------------- Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
|
Отправлено: 22 августа 2007, 07:36 | Зарегистрирован: 29 января 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Armed @ 21 августа 2007, 22:36) | Похоже я опять озадачил бедного и несчасного Esc-а. |
Никого ты не озадачил, кроме самого себя. Я просто оставил все попытки следить за взбрыками твоей логики.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 22 августа 2007, 16:47 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg |
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Esc @ 22 августа 2007, 16:47) | Я просто оставил все попытки следить за взбрыками твоей логики. |
А я то думал ты и впрям СУПЕР модератор. Ладно смотри, помниш я тебя спрашивал про "Самый Лучший Деинтерлейсер" - вот я и решил, что именно ОН и используется в нормальном MPC;) (а их там оказалось целых три штуки) Кстати про Деинтерлейс тебе наверно надо было написать именно в этой теме (к DVD Rip - вроде как больше относится) - как раз для сравнения с TFM. Так было бы логичней.
-------------- Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
|
Отправлено: 22 августа 2007, 19:33 | Зарегистрирован: 29 января 2006 |
|
|
|
|