| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
у меня исходник не качается почему-то :( Там точно не проблемы с деинтерлейсом и например сменой BFF на TFF?
|
Отправлено: 28 июня 2008, 22:49 | Зарегистрирован: 10 октября 2007 |
|
|
|
|
|
Цитата (Lenchik @ 29 июня 2008, 00:49) | у меня исходник не качается почему-то :( |
Эмм проверил... вакаранаи, должен качаться.
Цитата (Lenchik @ 29 июня 2008, 00:49) | Там точно не проблемы с деинтерлейсом и например сменой BFF на TFF? |
Ну как сказать. Врядли. С чего бы ему вдруг меняться. У меня везде TFF, но принудительная смена на BFF ничего хорошего не дает.
|
Отправлено: 28 июня 2008, 23:05 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Endymion LOL end credits! :)) С финальными титрами япошки традиционно делают что-то совсем нехорошее, не поддающееся полному излечению. Всё что можно сделать с ними - измучать деинтерлейсерами и закодировать отдельно от основного видео. Чтоб битрейт не тырило.
|
Отправлено: 28 июня 2008, 23:19 | Зарегистрирован: 28 июня 2008 |
|
|
|
|
|
Цитата (TestUser1 @ 29 июня 2008, 01:19) | можно сделать с ними - измучать деинтерлейсерами |
Можно. Вот и спрашиваю кто чего посоветует.
Цитата (TestUser1 @ 29 июня 2008, 01:19) | закодировать отдельно от основного видео |
Да не проблема. В плане того что к этому куску будут применены другие фильтры. А битрейт оно в любом случае не будет тырить.
|
Отправлено: 28 июня 2008, 23:21 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Endymion Это кстати я был. Тестировал кое-что, забыл вернуться под себя. ^^
Я в своё время пользовался каким-то совсем старьём. Что-то вроде TomsMoComp(0,5,1). И кажется ещё TIsophote пытался применять. Хорошего ничего не выходило, просто кодировалось лучше.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 28 июня 2008, 23:28 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
|
|
Esc У меня в рипе Тсукихиме подобная штука в титрах была (или очень похожая). Правда там титры были посимпатишней. Не то что тут - вообще выкинуть можно. Но в целом исходник очень качественный, хочется как-то и титры в порядок привести шоб они хотябы не скакали
Оффтопик | Кстати на правах оффтопа, билды x264 выше 859го ревижна - кака имхо (если не прописать в мегуи кастом опшн --rdcmp ssd). Говорят включенный по умоланию psyRDO четкость увеличивает или чота типа того. Но я пока кроме увеличения нойза на заднем плане ничего особо полезного не заметил. |
|
Отправлено: 28 июня 2008, 23:46 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Endymion Что за psyRDO, у меня такого даже нет в настройках.
Кстати, могу предложить желающим свой любимый профиль для двд-рипа. Ну не то чтобы любимый, но меня он больше всего порадовал на последней серии тестов.
Скачать файл [ Zip File ] Количество закачек: 184
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 29 июня 2008, 00:11 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
|
|
Цитата (Esc @ 29 июня 2008, 02:11) | Что за psyRDO, у меня такого даже нет в настройках. |
Да в настройках meGUI его нет пока. Зато в самом x264 есть (в последних билдах) и включен по умолчанию. Подробнее тут. Отключить я имел ввиду тут
Исправил(а): Endymion, 29 июня 2008, 01:00
|
Отправлено: 29 июня 2008, 00:51 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Endymion Спасибо, дорогой!! Без него и правда гораздо лучше. Узнаешь ещё секреты - рассказывай, не таи!
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 29 июня 2008, 01:52 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Цитата (Esc @ 29 июня 2008, 01:52) | Узнаешь ещё секреты - рассказывай, не таи |
Может вообще устроить тему для обмена опытом кодирования в x264. В мегуи много настроек не доступно через его интерфейс... Но даже теми, которые есть, можно запороть видео.
|
Отправлено: 29 июня 2008, 17:04 | Зарегистрирован: 10 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Lenchik Твоё желание исполнено.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 29 июня 2008, 18:45 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
|
|
Чего-то я такое делаю, сам не знаю что. Но с таким скриптом: Mpeg2Source("VTS_01_1.d2v",Info=3) ColorMatrix(Hints=true,Interlaced=true) SeparateFields() a=last.SelectEven().Trim(1,0).Crop(0,0,0,-2) b=last.SelectOdd().Crop(0,2,0,-0) interleave(a,b).Weave() TFM(mode=5, pp=7).TDecimate(Mode=1) выглядит вроде лучше (или нет?)
UPD: картинку убрал, ничего полезного на ней нет
Исправил(а): Endymion, 29 июня 2008, 21:49
|
Отправлено: 29 июня 2008, 19:57 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Endymion Ой как ты хитро поля насдвигал. И по вертикали, и по времени. Только что-то я не вижу, чтоб титры лучше выглядели. К тому же, если бы там был не белый фон, а картинка, на неё прямо сейчас было бы очень весело смотреть :)))) Ну не теряй надежды. Может и впрямь починишь. Только я сильно-сильно сомневаюсь. Титры уже нарушены до того, как наложены на задник. Их нельзя от него отделить, починить, и положить на место. Задник после всех тех же операций придёт в негодность. Только деинтерлейс. А дёргается видимо из-за децимейта. Они титры накладывают уже после телесайна. Так что картинка у тебя телесайненые 24 кадра, а титры - полноценные 29.97.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 29 июня 2008, 21:20 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
|
|
Esc Угу вот там и на белом есть, и на черном есть. А по времени я сдвигал ибо там как-то титры от кадра к кадру двигаются неравномерно, а я это только сейчас заметил. Подумываю забить на них и сделать типодеинтерлейс вроде PointResize(720,240).EEDI2(). Только от такого получаем мыло, а полосатость буковок не уходит полностью...Цитата (Esc @ 29 июня 2008, 23:20) | Они титры накладывают уже после телесайна. Так что картинка у тебя телесайненые 24 кадра, а титры - полноценные 29.97. |
Мне вот только интересно что это дает?
|
Отправлено: 29 июня 2008, 21:45 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Endymion Ну если буквы ровные, то рисование их на конечном фреймрейте даёт более гладкое их движение на экране. А вот зачем они кривые и полосатые, этого я не знаю.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 29 июня 2008, 22:30 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
|