| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
DVD ReBuilder
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 01 апреля 2009, 22:24 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Armed Стенка и 5 метров свободного пространства перед ней. Для разбега.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 01 апреля 2009, 23:36 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg |
| |
Автор |
|
|
|
|
Lenchik, Artofeel пасиб попробую:) Esc не оффтопь, а то накажут;)
-------------- Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
|
Отправлено: 03 апреля 2009, 16:11 | Зарегистрирован: 29 января 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Вот пытаюсь DVD рипнуть, прогнал его через DGIndex и написал в VDM скрипт, как в этой статье. Когда раскомментирую вторую и третью строчки (а мне надо интерлейс убрать) и нажимаю F7, даб или сразу вылетает, или выдаёт ошибку с заголовком Microsoft Visual C++ Runtime Library: Runtime Error! А если вместо F7 в опциях редактора скриптов выбрать Save and Refresh, ошибка следующего содержания: Avisynth open failure: TFM: d2v file is not a d2v file or is of unsupported format! ("путь к файлу", line 2) TIVTC в Ависинте у меня, понятное дело, установлен, но как видно глючит именно из-за него - если эти строчки обратно закомментировать, всё прекрасно работает. Может, кто знает, как с этим побороться, или я что-то недоделал? На всякий случай, вот мой скрипт: mpeg2source("Origin.d2v") tfm(d2v="Origin.d2v") tdecimate(mode=1) #crop(0,0,0,0) Spline16Resize(704,400)
-------------- Я робот и я забываю поворачивать.
|
Отправлено: 18 августа 2009, 10:10 | Зарегистрирован: 14 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Vakaseemer Я бы предположил, что у тебя DGIndex и TIVTC несовместимых версий. Ты всё свежее взял, с официальных сайтов? В любом случае, можно убрать d2v из tfm. Напиши просто tfm(). Я подумал и решил, что баловство это. Я даже пойду подправлю статью.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 18 августа 2009, 14:39 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Esc Программки я эти и правда давненько брал и в разное время. Попробую обновить, авось поможет. Спасибо за статейки кстати :)
-------------- Я робот и я забываю поворачивать.
|
Отправлено: 18 августа 2009, 17:34 | Зарегистрирован: 14 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Vakaseemer Угу, и ещё будут.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 19 августа 2009, 00:44 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Кстати, после обновления прог всё заработало Тогда вдогонку ещё один вопросик. После убирания интерлейса фреймрейт упал до 23.976, а мне нужно привести до 25. Посмотрел в документации ависинта и выписал там из примеров такую строку: AssumeFPS(25, 1, true) Что такое 1 и true я так и не понял, что-то там писалось что это возводит в паловский стандарт, но поскольку после вставки строки всё хорошо работает, оставил их. Так вот, это оптимальная команда, или здесь лучше какую другую применить? А то там ещё есть какие-то ChangeFPS и ConvertFPS.
-------------- Я робот и я забываю поворачивать.
|
Отправлено: 20 августа 2009, 08:51 | Зарегистрирован: 14 октября 2007 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Я из русской документации вычитал: 1 это знаменатель в дроби, т.е. 25/1=25 (не влияет в данном случае), true разрешение на изменение частоты дискретизации звука. Кажется так.
Из то же документации (то что я понял): AssumeFPS изменяет частоту кадров без изменения их числа, длительность видео изменится. ChangeFPS изменяет частоту кадров удалением или копированием кадров, длительность видео не изменится.
|
Отправлено: 20 августа 2009, 15:26 | Зарегистрирован: 06 июня 2009 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Vakaseemer @ 19 августа 2009, 23:51) | а мне нужно привести до 25 |
Не верю!
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 20 августа 2009, 16:06 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Sumasan, понятно, значит эти 1 и true мне можно убрать и использовать Assume. Спасибо, а то у меня документация на английском :)
Цитата (Esc @ 20 августа 2009, 15:06) | Не верю! | В смысле? Ну я микс делаю, а большинство исходников паловские.
-------------- Я робот и я забываю поворачивать.
|
Отправлено: 20 августа 2009, 16:11 | Зарегистрирован: 14 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Vakaseemer Ну редактор тебе и преобразует что надо. Зачем исходник при этом портить?
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 20 августа 2009, 17:46 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Esc А я знаю? :) Я ж раньше не пробовал в одном проекте исходники с разным фреймрейтом открывать, мало ли, понарежу, а он, редактор, начнёт потом мне укорять. А что там портится? На глаз всё чистенько, я под лупой конечно не рассматривал. Ну может немного ускоренней будет, но несущественно. Да и всё равно этот исходник не основной.
-------------- Я робот и я забываю поворачивать.
|
Отправлено: 20 августа 2009, 18:05 | Зарегистрирован: 14 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
AssumeFPS исходник не портит ни разу, но, как было сказано, длительность видео изменится и это вызовет рассинхру со звуковой дорожкой (если речь о ДВД-рипе). Если фреймрейт проекта отличается от фреймрейта нарезки, то просто кинуть в редактор кусок недопустимо- будут рывки и блендинги. Надо в свойствах футажа принудительно указать фреймрейт проекта, т.к. футаж импортируется с родным фреймрейтом.
|
Отправлено: 20 августа 2009, 18:26 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Ну вот, правильно я всё делаю:)
-------------- Я робот и я забываю поворачивать.
|
Отправлено: 20 августа 2009, 18:40 | Зарегистрирован: 14 октября 2007 |
|
|
|
|