| |
Зритель |
|
Смотрит: | Slayers Next/Try/etc |
|
|
|
В vdubmod, убирай тектовый трек....
-------------- Телепаты форума по прежнему в бессрочном отпуске ^_^ ------------------------------------------------ Не комментирую, умные не нуждаются, тупые не поймут© PS: дожили, на мою подпись ссылаются... :D
|
Отправлено: 16 апреля 2008, 20:58 | Зарегистрирован: 09 декабря 2007 |
|
|
|
Целеустремлённый молодой человек с мечтой |
| |
Автор |
|
Слушает: | музыку рек и дождей |
|
|
|
Armed рассказываю.
сигнал с тюнера, источник - кабельное ТВ, сигнал PAL (другого у нас нету). деинтерлейс делает сам тюнер. я только чистил (это была запись с очень шумного канала).
потому что этому фильтру нужно говорить в каком формате сигнал, он сам неумеет определять.
фильтров много (ещё DNR и PeachSmoother), но у них принцип действия разный и они работают на сравнении кадров все, так что ок.
BilinearResize вместо LanczosResize, т.к. картинка получается мягче, на зашумленном источнике, как раз хорошо. имхо)
-------------- "Able to live, Able to LOVE."
|
Отправлено: 22 апреля 2008, 19:16 | Зарегистрирован: 07 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Del @ 22 апреля 2008, 10:16) | BilinearResize вместо LanczosResize, т.к. картинка получается мягче, на зашумленном источнике, как раз хорошо. имхо) |
Вот с этим не могу не согласиться. Ресайзер разумеется всегда надо выбирать по ситуации. Резкие ресайзеры для чёткого чистого исходника и более мягкие - для грязных.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 22 апреля 2008, 19:35 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
А не лучше взять денойзер и нормальный ресайзер, чтоб не мылить все билинейкой?
|
Отправлено: 22 апреля 2008, 20:30 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Aggressor Деноизер тоже мылит. :)
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 22 апреля 2008, 20:49 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Esc Может, какой-то и мылит, но правильно настроенный FFT3DGPU гораздо лучше билинейки, имхо
|
Отправлено: 22 апреля 2008, 20:56 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
|
|
Цитата (Esc @ 22 апреля 2008, 19:49) | Деноизер тоже мылит. :)
|
А мы потом лимитедшарпен с японским варпшарпом как понакладываееем UPD: понакладываееем и будем рендерить/кодировать это до усрачки. Зато довольные -)
Исправил(а): Endymion, 22 апреля 2008, 21:22
|
Отправлено: 22 апреля 2008, 21:19 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
Целеустремлённый молодой человек с мечтой |
| |
Автор |
|
Слушает: | музыку рек и дождей |
|
|
|
Aggressor я FFT3D использую, просто имхо мягкий ресайз - это как заверщающий штрих. но финальное сжатие - в vp62 sharpen
-------------- "Able to live, Able to LOVE."
|
Отправлено: 07 мая 2008, 16:13 | Зарегистрирован: 07 марта 2003 |
|
|
|
|
|
Цитата (Del @ 07 мая 2008, 18:13) | я FFT3D использую |
Так это почти одно и то же. Просто FFT3DGPU просчитывается видеокартой а не CPU, что ускоряет обработку.
|
Отправлено: 07 мая 2008, 16:24 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Цитата (Endymion @ 22 апреля 2008, 21:19) | с японским варпшарпом |
Где брать и как именно рекомендуешь использовать?
|
Отправлено: 07 мая 2008, 18:59 | Зарегистрирован: 10 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Lenchik @ 07 мая 2008, 18:59) | Где брать и как именно рекомендуешь использовать? |
+1 Да, колись Чувак где такое берется? А еще, плиз, подскажи насчет: limitedsharpenfaster(edgemode=1) - параметр "edgemode=1" - это степень резкости? Вообще я его еще не пробывал, потому, что возникает ошибка: "Не распознает функцию my_edge" - что это за плагин я так и не нашел - мож подскажеш, а?:) Меня впринципе сейчас пока и FFT3DFilter устраивает (кто не вкурсе, он может как мылить - т.е. убирать шум, так и повышать резкость - т.е. добавлять шум;), но как я понимаю от limitedsharpenfaster будет меньше возникать шума, да? А еще я наткнулся на просто LimitedSharpen;) Del пасиб!
Цитата | BilinearResize вместо LanczosResize, т.к. картинка получается мягче, на зашумленном источнике, как раз хорошо. имхо) |
Мягче имеется в виду мыльней?, т.е. типа заодно с ресайзом и шум убирает?
Цитата (Esc @ 22 апреля 2008, 19:35) | Резкие ресайзеры для чёткого чистого исходника и более мягкие - для грязных. |
Интерестно, а какой на твой взгляд ресайзинг является самым РЕЗКИМ - мне такой позарез нужен, а то такое ущущение, что у меня весь исходник в "мыле":( Да и ты както говорил про сплайновый ресайзинг - это какой такой плагин интересно? Зарание пасиб!
Цитата (Endymion @ 07 мая 2008, 16:24) | Так это почти одно и то же. Просто FFT3DGPU просчитывается видеокартой а не CPU, что ускоряет обработку. |
На самом деле это абсолютно одно и тоже, FFT3DGPU - это видь дополнительный плагин к FFT3DFilter - обработку та делает именно FFT3DFilter:) Я видь прав? Кстати на всякий случай вот список плагинов для резкости (взято из руководства по ависинту -у кого нЕту, это может быть интересным)
Цитата | Плагины для повышения/смягчения резкости (Sharpen/Soften) Они близко связаны с пространственными сглаживателями, указанными выше. Они пытаются улучшить качество изображения путем обострения или смягчения краев.
asharp (by Marc FD) Адаптивный фильтр повышения резкости.
aWarpSharp (by Marc FD) Фильтр повышения резкости деформацией (warp sharpening).
MSharpen (by Donald Graft) Этот плагин для Avisynth реализует необычную концепцию в пространственном увеличении резкости. Хотя разработан специально для мультфильмов анимэ, он также работает вполне хорошо на обычном видео. Этот фильтр очень эффективен в повышении резкости важных краев без усиления шума.
TUnsharp (by tritical) TUnsharp это базовый фильтр повышения резкости, который использует несколько разлчных вариаций маски нерезкости (unsharpmasking) и допускает управляемое повышение резкости, основанное на значении края и ограничении величины по минимуму и максимуму соседей. Реальная причина его существования это то, что он оживляет графический интерфейс с просмотром в реальном времени.
Unfilter plugin (by Tom Barry) Этот фильтр смягчает/обостряет клип. Он реализует горизонтальный и вертикальный фильтры, разработанные, чтобы (слегка) обратить предыдущие попытки смягчения или усиления краев, которые распространены (но неприятны) при изготовлении (фабричных) DVD.
WarpSharp WarpSharp (повышение резкости деформацией).
Xsharpen Этот фильтр производит слабый, но полезный эффект повышения резкости. |
Исправил(а): Armed, 08 мая 2008, 19:06
-------------- Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
|
Отправлено: 08 мая 2008, 18:26 | Зарегистрирован: 29 января 2006 |
|
|
|
|
|
Цитата (Armed @ 08 мая 2008, 20:26) | параметр "edgemode=1" - это степень резкости | Это означает что он будет стараться шарпить только края (аутлайны в аниме например), а не все подряд (вместе с артефактами)
Цитата (Armed @ 08 мая 2008, 20:26) | А еще я наткнулся на просто LimitedSharpen | За исключением того что "Faster" быстрее работает, разници никакой.
Цитата (Armed @ 08 мая 2008, 20:26) | Да и ты както говорил про сплайновый ресайзинг - это какой такой плагин интересно? | Встроенная ф-ция ависинта. Spline16resize и Spline36resize. Отличия от Ланцоса мне удалось увидеть только под микроскопоми то при апсайзе в 4 и более раз. Вывод - одна малина ибо для ресайза в такие размеры лучше применять другую штуку. Не скажу какую, ато ты сразу спросишь что оно, где и как Самый резкий вроде как Lanczos4
Цитата (Armed @ 08 мая 2008, 20:26) | На самом деле это абсолютно одно и тоже | Это не абсолютно одно и то же, ибо GPU-версия пока не поддерживает все возможности версии обычной. Но на это можно и забить.
Цитата (Armed @ 08 мая 2008, 20:26) | это видь дополнительный плагин к FFT3DFilter - обработку та делает именно FFT3DFilter:) А прав? | Чего? FFT3DFilter - это один плагин, где вычисления проводит CPU. FFT3DGPU - это другой плагин, где вычисления выполняет GPU.
Цитата (Armed @ 08 мая 2008, 20:26) | Кстати на всякий случай вот список плагинов для резкости 9взято из руководства по ависинту -у кого нЕту, это может быть интересным) | Ну и чего с ними делать, с этим списком? Не могу представить человека, у которого есть ависинт, но нету руководства. Они же какбы в одном комплекте идут
Исправил(а): Endymion, 08 мая 2008, 18:43
|
Отправлено: 08 мая 2008, 18:42 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Цитата (Armed @ 08 мая 2008, 18:26) | возникает ошибка: "Не распознает функцию my_edge" - что это за плагин я так и не нашел |
Надо еще несколько плагинов ставить. Ищи: masktools - http://forum.doom9.org/showthread.php?t=98985 (В этих тулзах еще много чего интересного для освоения) + RemoveGrain1.0b.rar (http://avisynth.org/mediawiki/Removegrain)
Цитата (Armed @ 08 мая 2008, 18:26) | limitedsharpenfaster(edgemode=1) |
Цитата (Endymion @ 08 мая 2008, 18:42) | Это означает что он будет стараться шарпить только края (аутлайны в аниме например) |
И это очень удобно для подготовки исходной нарезки для разных редакторов. Повышает визуальное ощущение четкости аниме.
Цитата (Endymion @ 22 апреля 2008, 21:19) | А мы потом лимитедшарпен с японским варпшарпом как понакладываееем |
Цитата (Lenchik @ 07 мая 2008, 18:59) | Где брать и как именно рекомендуешь использовать? |
Цитата (Endymion @ 08 мая 2008, 18:42) | спросишь что оно, где и как |
Про японский варпшарп я спрашивал. Варпшарп я нашел, кажется (http://niiyan.net/?WarpSharpPackage, http://seraphy.fam.cx/~seraphy/program/WarpSharp/index.html). Но вот как предлагается его использовать вместе c LimitedSharpenFaster?
Цитата (Endymion @ 08 мая 2008, 18:42) | при апсайзе в 4 и более раз. Вывод - одна малина ибо для ресайза в такие размеры лучше применять другую штуку. Не скажу какую |
какую штуку? Где - это я найду (только название правильное нужно). А вот как именно лучше применить - это вопрос к тебе - просвети пожалуйста.
|
Отправлено: 08 мая 2008, 20:20 | Зарегистрирован: 10 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Endymion @ 08 мая 2008, 18:42) | Ну и чего с ними делать, с этим списком? |
Вообще то, по идеи, ты должен был сейчас расказывать какой из них лучший. Ну раз ты не хочеш, значит так: asharp и TUnsharp - линейные, их недостаток в значительном появлении шума. MSharpen - нелинейный, не повышает шум на ровных поверхностях (типа как и твой limitedsharpenfaster), но производит ступенчатые края у наклонных линий. aWarpSharp и WarpSharp - деформация (стягивание) изображения, наиболее применимо для анимэ. Про Unfilter plugin я не знаю на сколько он хорош и для чего его лучше применять: аниме или фильмы? Но понятное дело есть методы и получше:
Цитата (Endymion @ 08 мая 2008, 18:42) | Самый резкий вроде как Lanczos4 |
Это плохо, я видь им и пользуюсь.
Цитата (Endymion @ 08 мая 2008, 18:42) | Вывод - одна малина ибо для ресайза в такие размеры лучше применять другую штуку. |
Не понял в кикие это таки размеры? Вобщем у меня исходник (лицензионый) разрешение 720x480, хочу сделать так, чтоб на нем было как можно меньше мыла, пока придумал два варианта: 1. Оставить родной PAR, но как его указать в Ависинте? Я надеюсь ты в курсе?;) 2. Сделать резкий ресайз (т.е. получается для меня обычный) и увеличить резкость каким нибудь плагином, но проблема в том, что в исходнике у меня уже Есть шум, а какой лучше всего взять плагин для фильтрации и увеличения резкости я еще не сообразил:( 3. Твой метод?
Цитата (Endymion @ 08 мая 2008, 18:42) | Не скажу какую, ато ты сразу спросишь что оно, где и как |
Ммм. Я думаю это будет не только мне интерестно;) Может даже и Esc ченить новое узнает;)
Цитата (Endymion @ 08 мая 2008, 18:42) | Это означает что он будет стараться шарпить только края (аутлайны в аниме например), а не все подряд (вместе с артефактами) |
"edgemode=1" - это значит самый лучший параметр, да? А че такое аутлайны?
Цитата (Endymion @ 08 мая 2008, 18:42) | За исключением того что "Faster" быстрее работает, разници никакой. |
И как мне его прописать в скрипте? Типа: limitedsharpen(edgemode=1)?
Цитата (Endymion @ 08 мая 2008, 18:42) | Чего? FFT3DFilter - это один плагин, где вычисления проводит CPU. FFT3DGPU - это другой плагин, где вычисления выполняет GPU. |
Ладно убедил!
Цитата (Lenchik @ 08 мая 2008, 20:20) | Надо еще несколько плагинов ставить. |
Пасиб щас проверим;)
Цитата (Lenchik @ 08 мая 2008, 20:20) | Но вот как предлагается его использовать вместе c LimitedSharpenFaster? |
Наверно последовательно;)
Цитата (Lenchik @ 08 мая 2008, 20:20) | какую штуку? Где - это я найду (только название правильное нужно). А вот как именно лучше применить - это вопрос к тебе - просвети пожалуйста. |
А вы наверное типа в соре? Я с чуваком, т.е.Endymion тоже долго стрелялся. Он даже свою личку отключал - я его просто замучил вопросами;)
Исправил(а): Armed, 08 мая 2008, 21:02
-------------- Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
|
Отправлено: 08 мая 2008, 20:35 | Зарегистрирован: 29 января 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Цитата (Armed @ 08 мая 2008, 20:35) | я его просто замучил вопросами |
не удивлен особенно после этого:
Цитата (Armed @ 08 мая 2008, 20:35) | "edgemode=1" - это значит самый лучший параметр, да? А че такое аутлайны? |
Нет универсальных лучших параметров. outline - в данном контексте границы персонажей в аниме. http://en.wiktionary.org/wiki/outline А вообще контур, абрис. Что такое абрис, найдешь в той же википедии. Хотя лучше было бы ознакомиться с литературой более надежной.
Цитата (Armed @ 08 мая 2008, 20:35) | И как мне его прописать в скрипте? Типа: limitedsharpen(edgemode=1)? |
RTM
|
Отправлено: 08 мая 2008, 21:37 | Зарегистрирован: 10 октября 2007 |
|
|
|
|