| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
trampler Теперь найди у себя на винте файлик tmp.mp4 и попробуй его проиграть. Слышно?
|
Отправлено: 25 апреля 2008, 19:33 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Нет.. а, забыл уши воткнуть.. 0_0 слышноо! тот самый нужный фрагмент)
охх зря я начал эти эксперименты.. теперь вся коллекция зажатых в амвсимпле клипов проигрывается без видео -_-
Исправил(а): trampler, 26 апреля 2008, 04:48
|
Отправлено: 26 апреля 2008, 02:56 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
|
|
Цитата (trampler @ 26 апреля 2008, 04:56) | слышноо! |
Эммм полтерГейц адназначна
|
Отправлено: 26 апреля 2008, 03:13 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
Играет в: | Magic the Gathering |
|
|
|
А с какими параметрами получается выходной файл полной и превью версий,после использования проги?
-------------- Ты даже не представляешь, как трудно выбрать цвет трусов, чтоб сочетался с остальным костюмом. ©
|
Отправлено: 01 мая 2008, 14:49 | Зарегистрирован: 12 марта 2008 |
|
|
|
|
|
seriy Фреймрейт - такой как в исходнике Разрешение полной версии - кратное 16, зависит от исходника Разрешение превью - 320 пикселей по горизонтали, вертикаль в соответстви с аспектом, кратное 16 Битрейт видео - переменный, зависит от выставленного значения Битрейт аудио - переменный, зависит от выставленного показателя качества Кодек видео - h264/AVC Кодек аудио - AAC LC (полная версия); AAC HE (превью) Семплрейт аудио в полной версии - без изменений Выходной семплрейт аудио в превью - без изменений Реальный семплрейт аудио в превью - уменьшен в 2 раза, восстанавливается за счет потока SBR
Исправил(а): Endymion, 01 мая 2008, 15:39
|
Отправлено: 01 мая 2008, 15:32 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
Играет в: | Call of Duty 4 on-line, RF-online |
|
|
|
Заметил небольшой баг при кодировании привью - звук немного уходит...(не замерял на сколько, совсем чуть-чуть) и от этого немного убегает синхра :( заметил уже при кодировании 3 клипов..., и не только у меня... (при прикреплении оригинальной дорожки к привью видео разница становится сразу видна ...)
-------------- ник Pon зарегистрирован играю тут аниме беру тут
|
Отправлено: 12 мая 2008, 11:18 | Зарегистрирован: 12 февраля 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
pon У меня тоже когда-то такое было, когда черти что было наставлено в качестве кодеков. При установке на чистую винду ffdshow все проблемы сразу решились.
|
Отправлено: 12 мая 2008, 11:41 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Критик |
|
|
|
|
Цитата (pon @ 12 мая 2008, 11:18) | Заметил небольшой баг при кодировании привью - звук немного уходит...(не замерял на сколько, совсем чуть-чуть) и от этого немного убегает синхра :( заметил уже при кодировании 3 клипов..., и не только у меня... (при прикреплении оригинальной дорожки к привью видео разница становится сразу видна ...) |
Такое бывает при создании превью из XVid и DivX, мне помогла замена XViD и DivX, что бы игрались родными кодеками а на ffdshow. Это делается в настройке ffdshow, убери libvacodec напротив XViD и DivX. Потом попробуй ещё раз закодить, должно быть ОК.
|
Отправлено: 12 мая 2008, 12:00 | Зарегистрирован: 16 декабря 2005 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
Играет в: | Call of Duty 4 on-line, RF-online |
|
|
|
Arm_Turbo - работаю с uncompressed (звук само сабой PCM) P.S. И в полной версии кстати таких проблем нет ...
Исправил(а): pon, 12 мая 2008, 12:45
-------------- ник Pon зарегистрирован играю тут аниме беру тут
|
Отправлено: 12 мая 2008, 12:38 | Зарегистрирован: 12 февраля 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
pon Проверь еще, чтобы закодированный файл проигрывался с помощью Haali media splitter + ffdvide + ffdaudio. Т.е. в трее должно быть 3 иконки. Потому что есть подозрение, что синхра едет при проигрывании (например, в том же МПК сплиттер мп4 слегка корявенький, про виндовый я вообще молчу).
|
Отправлено: 12 мая 2008, 12:48 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
|
|
Цитата (pon @ 12 мая 2008, 14:38) | P.S. И в полной версии кстати таких проблем нет ... |
Мда, снова чудеса какие-то. В полной нет, в превью - есть... Во развелось же полтерГейцов "Звук немного уходит" - это как? Куда именно он уходит?
|
Отправлено: 12 мая 2008, 14:32 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
Играет в: | Call of Duty 4 on-line, RF-online |
|
|
|
Endymion Вроде как немного забегает вперёт. И да, в полной версии проблемнет... (у вас там вроде и кодеки на аудио немного разные используются...)
-------------- ник Pon зарегистрирован играю тут аниме беру тут
|
Отправлено: 12 мая 2008, 15:52 | Зарегистрирован: 12 февраля 2007 |
|
|
|
|
|
pon Кодеки не то чтобы разные но кто их знает. тут мы ничего не можем поделать. Это можно исправить только если забегание вперед является постоянным и одинаковым во всех случаях и кто-то нам скажет на сколько милисекунд оно спешит. Это при том что я когда сам кодил - еще ни разу не замечал рассинхры.
Исправил(а): Endymion, 12 мая 2008, 17:22
|
Отправлено: 12 мая 2008, 17:20 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Критик |
|
|
|
|
Пару дней назад стало вылазить такое сообщение на попытку открыть любой AVS в Virtual DUB: "I can't determine the frame rate of the video you must use the fps parameter". Программа AMVSimple теперь не работает и генерит пустые файлики. На компе вроде ничего не трогал .. Есть идеи в чем может быть дело?
|
Отправлено: 07 июня 2008, 08:42 | Зарегистрирован: 16 декабря 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Arm_Turbo Такое ощущение, что ависинт твой не работает. Выпиши сюда скрипт что ли. И проверь какой-нибудь простейший скрипт в ависинте, не генерённый. Например по шаблону созданный самим дабмодом (опция use AviSynth template при открытии видео).
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 07 июня 2008, 09:45 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
|