| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Aggressor, хех. у меня до сих пор 6600 =). Эти траблы только с амвсимпл?
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 31 октября 2008, 20:29 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
RatKiller, это траблы с рендером. Для сравнения открой х264-исходник в МПК с оверлей микшером и клацни скрин, а потом смени рендер на VMR9 и повтори. Сравни скрины. upd: плеер перезагружать надо после смены рендера.
Исправил(а): Aggressor, 31 октября 2008, 20:50
|
Отправлено: 31 октября 2008, 20:49 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Aggressor, аригато. Но даже теперь разница между исходником и кодированным видео все равно ощутима, выделяется "треугольник" и "полоса" на руке сверху - скрины. В общем, я пошел легким путем и достал новый исходник:) Насчет видюшки, она довольно новая - GF9800GTX, но ты прав, я ее не настраивал, ибо не очень умею.
Исправил(а): neko lover, 01 ноября 2008, 04:36
|
Отправлено: 01 ноября 2008, 04:34 | Зарегистрирован: 18 октября 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
neko lover Ну теперь дело в другом- похоже на обычные градиенты. YV12 тратит на кодирование всего 12 бит, что в 2 раза меньше RGB без альфа-канала. А поэтому значение яркости для двух соседних пикселей у него общее. Для сравнения можешь просто сконвертить в ЮВ12 без сжатия х264, и посмотреть, вылезет ли эта полоса.
|
Отправлено: 01 ноября 2008, 11:27 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Может спрашивали, я не листал. =) Так вот пытаюсь на "Полном" кодировать, но результат какой то странный с каждым разом, а именно битрейты видео, в момент кодирования стоит 950-1000, после кодирования весит как превьюшка с битрейтом 200-600. Я чтото не так делаю? Или как:-)
|
Отправлено: 04 ноября 2008, 10:15 | Зарегистрирован: 05 мая 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Norb, перекачай прогу. Там когда-то вроде была такая бага. upd: вообще это бага x264, а не проги. Это типа я не виноват ))
Исправил(а): Aggressor, 04 ноября 2008, 11:49
|
Отправлено: 04 ноября 2008, 11:40 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Критик |
|
|
|
|
Цитата (Norb @ 04 ноября 2008, 10:15) | Может спрашивали, я не листал. =) Так вот пытаюсь на "Полном" кодировать, но результат какой то странный с каждым разом, а именно битрейты видео, в момент кодирования стоит 950-1000, после кодирования весит как превьюшка с битрейтом 200-600. Я чтото не так делаю? Или как:-) |
Это действительно баг x264, пробовал менять билды, все равно вылазит. Если вдруг глючит битрейт помогает подвигать его чуть-чуть в сторону от предыдущего значения.
|
Отправлено: 04 ноября 2008, 12:15 | Зарегистрирован: 16 декабря 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Кстати, давно хотел спросить, как тут разбираться в индексе качества звука? То есть, в других прогах я всегда ставлю такой же битрейт, как и у исходного аудиофайла, а тут мне методом тыка приходится выставлять индекс и потом перекодировать заново, если диапазон далеко ушёл от задуманного (битрейт же переменный получается). Или это я чего-то не понимаю?
-------------- Я робот и я забываю поворачивать.
|
Отправлено: 05 ноября 2008, 12:44 | Зарегистрирован: 14 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Ребята,вы лучшие.Несколько дней сидел в виртуалдабмоде,но с битрейтом в 1000 получалось ужасное качество и размер превышающий лимит.Огромное спасибо.
|
Отправлено: 07 ноября 2008, 16:26 | Зарегистрирован: 01 ноября 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Vakaseemer, индекс- это, как ты и сказал, качество. Для более сложных композиций берется больше битрейта, для более простых- меньше. Поэтому угадывать бессмысленно- пускай он сам разбирается, сколько битрейта взять, чтобы качество осталось постоянным. KalugaGhosT, на здоровье )
|
Отправлено: 07 ноября 2008, 16:34 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Aggressor Ну мне б, конечно, хотелось бы чтоб качество было максимально хорошим, но и чтоб аудиопоток не весил слишком много, то есть сотню совесть поставить не позволит (или какой там максимальный возможный индекс?). Просто в первых клипах, которые я кодировал в Симпле, звук всё-таки проигрывал в качестве исходному (что я заметил поздновато), поэтому в последнем я уже пришивал MP3-файл извне - там я чётко знал битрейт и был спокоен. В общем, в индексах этих я всё равно пока не разобрался
-------------- Я робот и я забываю поворачивать.
|
Отправлено: 07 ноября 2008, 17:44 | Зарегистрирован: 14 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Vakaseemer Да, максимальный- сотня. Но это lossless фактически. А пришивать МП3шку- всегда более правильный выход, потому что любое перекодирование в какой-то степен снижает качество. Я для этого и предусмотрел в Симпле пришивание внешней МП3шки. Индекса же 50 должно хватить даже требовательным гурманам :) Кстати, в старых версиях звук в полной кодировался превьюшным алгоритмом HE, в новых это уже LC. Может, у тебя совсем старая?
|
Отправлено: 07 ноября 2008, 17:59 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Aggressor Версия у меня щас последняя, но те клипы я ведь ещё весной кодировал, так что там версия конечно старая была. А текущий клип я на эту ночь кодить оставлял, сейчас приду домой, посмотрю что получилось
Оффтопик | МП3шку я тогда, кстати, всё равно кодировал, другой программой - меня ж всегда подмывает что-нибудь постороннее на аудиотрек добавить :) |
-------------- Я робот и я забываю поворачивать.
|
Отправлено: 07 ноября 2008, 18:50 | Зарегистрирован: 14 октября 2007 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Цитата (Aggressor @ 07 ноября 2008, 17:59) | в старых версиях звук в полной кодировался превьюшным алгоритмом HE, в новых это уже LC |
Нубский вопрос, конечно, но где посоветуешь почитать про виды кодирования в ААС?
|
Отправлено: 08 ноября 2008, 00:16 | Зарегистрирован: 10 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Lenchik, а у меня нету ответа ) Инфу собирал по кусочкам в разных местах, от хелпа энкодера до разных фансабберрских сайтов. Если кратко- HE (high efficiency) дает отличные результаты на низких битрейтах, но если битрейт выше 128к- упирается в свой потолок качества. Требователен к вычислительным мощностям. LC (low compexity)- декодится гораздо легче, но превосходит HE по качеству только начиная примерно со 128к потока. Цифры примерные, для 44100 2канального.
|
Отправлено: 08 ноября 2008, 02:24 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
|