|
|
Ну то чно вычисления на GPGPU дают результат, аналогичный вычислениям на ЦП при произвольных расчетах и есть главное отличие от просто рендеринга с OpenGl, который по сути заточен только на ограниченную обработку изображений.
ATI вроде решили поддержать OpenCL, но в любом случае, ни про ATI Stream, ни про OpenCL, ни про DirectCompute ничего не слышно...
|
Отправлено: 13 мая 2010, 16:00 | Зарегистрирован: 06 июня 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Смотрит: | Видимый диапазон спектра |
|
|
|
Купил новую железку. Тащусь от новой игрушки как удав по стекловате.
Звуковуха Asus Xonar-DS (ТТХ - http://www.fcenter.ru/eshop.shtml?cat/act=h:es:0:26:a:a:a:0:a:1:30:r:1:1:&oper=82837:::: На сайте производителя инфы о карте нет вообще - только дрова лежат свежие)
по деньгам - 1600р. И оно того стоит. По сравнению с встроенным реалтеком - намного лучшее качество звука, объем, детали, четкость... Если сравнивать цифры: выход 107 ДБ против 80, работает с 192кГц (Блю-рей форматы) против 48, сменный 24-битный цифро-аналоговый преобразователь (позволяет подобрать характер звука под себя - но это для совсем больших ценителей). У меня работает с средненькими наушниками АКГ-66, на недели товарищ притащит протестировать Синхайзер 600
Явно проигрывает флагманским моделям Асуся за 6000р Xonar Essence STX (имеет встроенный усилок для наушников, еще выше ТТХ), но радикально превосходит все в своем ценовом диапазоне (особенно Креатив, не обновлявший свои модели лет 5, ориентация на игры и ДВД - 48кГц). Собственно знакомство с STX и сподвигло остановить выбор на асусе.
ЗЫ. полгода искал хорошую внешнюю звуковуху для использования дома и на АМВ-показах на патях - дешевле 6000р ничего приличного нет. Откинул требование "внешняя" - остановился на этой. На пати придется опять давать звук на метровые колонки с нетбука...
-------------- 15 см лобовой брони, потом затылочная кость. Место для механика-водителя не предусмотрено.
|
Отправлено: 07 августа 2010, 19:39 | Зарегистрирован: 18 декабря 2007 |
|
|
|
...Продался с потрохами... |
| |
Автор |
|
|
|
|
brdm-69
Оффтопик | меломанам посвящается: Ламповую звуковуху все равно ничто не заменит))) Хочешь ровный звук, без выделений тех или иных составных частей мелодии - лампы твой выбор) На студии у друзей самый чистый, приятный звук выдают именно они) ... Тоже касается и обычных комбоусилителей - ламповые выдают ровный звук, у которых в основе транзисторы очень долго приходится настраивать... возились с Ямахой AW1600 (это не комбоусилитель, а штука для записи =), вещь довольно-таки бюджетная и как раз на транзисторах, по умолчанию ооочень неприятный звук.... |
Исправил(а): Game Over, 07 августа 2010, 20:35
|
Отправлено: 07 августа 2010, 20:33 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Пользуясь случаем, провёл независимую экспертизу по сравнению input lag'а между своим старым (LG1930B S-IPS 1280x1024) и новым (Philips231E TN+film 1920x1080) мониторами.
Примечательно, что хотя старый был подключен через D-sub за неимением второго DVI-шнурка, лаг у него оказался всё равно выше. Выдержка 1/100.
|
Отправлено: 08 августа 2010, 23:21 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
|
|
30 мс разницы это по идее хороший результат. Особенно учитывая что старый подключен через аналоговый D-Sub. Интересно, какая будет разница если их подключить наоборот.
Исправил(а): VirtualTT, 08 августа 2010, 23:54
|
Отправлено: 08 августа 2010, 23:54 | Зарегистрирован: 06 июня 2009 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
VirtualTT Теоретически аналоговый сигнал не буферизируется, в отличие от цифрового. Т.е. подключение через D-sub должно давать меньший лаг. Ну и по поводу хорошего результата — это ведь результат одного относительно другого, но при этом абсолютный лаг может быть в 3 раза большим
|
Отправлено: 09 августа 2010, 00:20 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
Смотрит: | Slayers Next/Try/etc |
|
|
|
А я как раз недавно перекладывал фотографии с того теста, но времени сесть и нормально изучить/осмыслить результаты нет
-------------- Телепаты форума по прежнему в бессрочном отпуске ^_^ ------------------------------------------------ Не комментирую, умные не нуждаются, тупые не поймут© PS: дожили, на мою подпись ссылаются... :D
|
Отправлено: 09 августа 2010, 16:09 | Зарегистрирован: 09 декабря 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
А вот результаты с телеком меня порадовали:
|
Отправлено: 18 августа 2010, 23:37 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Смотрит: | Видимый диапазон спектра |
|
|
|
Покупал тут два компьютера (назначение - хоз-быт + АМВ), месяц изучал обзоры железа и прочую лабуду и заметил один неутешительный момент: компы при тестах рассматривают только с игроманских целей, плюс тесты в 3д-максе (его у нас используют, но не все), плюс тесты "пожатие видео" - но сваливают все в один котел (и мпег, и дывикс, и х264 нескольких видов) - не рисуется совершенно никакой картины "как поведет данное железо под Вегасом и АЕ относительно другого производителя? где в данной сборке самое узкое место? - что надо добавить для максимальной отдачи за минимальные деньги".
А не помериться ли нам железками???? С целью определить реальное влияние параметров железа хотя-бы на рендер сцен в Вегасе и АЕ, плюс пожатие Симплом. При накоплении достаточного обьема данных можно будет смотреть влияние разных деталей и выявить общие закономерности. Требуется - создать проекты для Вегаса 7/8/9 и АЕ ЦС 4/5, по одному немного обрабатывающему кусок видео, второй - много толстых фильтров (стандартных, чтобы шло у всех) и некий небольшой эталонный кусок видео в лослессе для этих проектов.
ЗЫ. Себе заказал i5-760\4гб\500ГБ черный WD, Интегре - i3-530\2ГБ\500ГБ синий ВД\видео - встроенное в проц. Сначала хотел шестиядерный феном, потом передумал - так как хочется поизвращаться над Хакинтошем и автодесковским линуксом - то только Интелл. Да и по тестам приложений он эффективнее в пересчете на бакс выходил. (+ отзывы знакомых старых бородатых железячников повлияли: если 20 человек говорит "играть - АМД, работать - только новый интелл", то начинаешь прислушиваться). и статейка интересная на тему - http://www.ixbt.com/cpu/via-nano-cpuid-fake.shtml
Исправил(а): brdm-69, 06 сентября 2010, 00:43
-------------- 15 см лобовой брони, потом затылочная кость. Место для механика-водителя не предусмотрено.
|
Отправлено: 06 сентября 2010, 00:39 | Зарегистрирован: 18 декабря 2007 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
brdm-69 На счёт тестов в обзорах, встречал в тестах винчестеров синтетический тест, который работает по сценарию работы в МувиМейкере. Ну хоть что-то похожее :3. А померится не против. Кто создаёт проекты? Вегас не использую, предлагаю дополнительно проекты в Премьере CS4/5. И посмотреть работу в однопоточных фильтрах. i760 - грац :3. Статейка немного не по теме. Копиллятор интела заточен под интел - внезапно, да?
-------------- Да, я шут, я циркач, так что же? Пусть меня так зовут вельможи. Как они от меня далеки, далеки. Никогда не дадут руки.
|
Отправлено: 06 сентября 2010, 08:12 | Зарегистрирован: 25 марта 2010 |
|
|
|
|
|
brdm-69 По мне в этом случае узким местом будет память - 2гб это вообще самый минимум, а для видео надо 8 или 12, или даже больше(но тут уже платы потребительского сегмента разгуляться не дадут). У меня стоит 8Гб (4х2Гб) и этого только-только хватает для более-менее комфортной работы без файла подкачки. Однако при рендеринге HD видео даже одной минуты в память не влезает(
Статья сомнительная, если не сказать лажовая. После заявлений типа "Intel специально ставит низкие (иногда даже нулевые) цены на свои инструменты для программирования", в достоверность тестов верится с трудом...
|
Отправлено: 06 сентября 2010, 11:05 | Зарегистрирован: 06 июня 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (VirtualTT @ 06 сентября 2010, 11:05) | У меня стоит 8Гб (4х2Гб) и этого только-только хватает для более-менее комфортной работы без файла подкачки. Однако при рендеринге HD видео даже одной минуты в память не влезает( |
о_О У меня 6 гб (корсар, какой то из дорогих), для рендера и работы с 3 минутами в 720р или 1,5-2 минутами в 1080р (с такими продолжительностями пробовал делать ролики) - точно хватает.
|
Отправлено: 06 сентября 2010, 11:17 | Зарегистрирован: 12 июля 2004 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
О_о зачем загонять в память минуты видео?
|
Отправлено: 06 сентября 2010, 11:39 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Смотрит: | Видимый диапазон спектра |
|
|
|
Вот тесты и должны посмотреть, что сильнее всего лимитируют производительность. Проект для вегаса 7 (будет работать и в 8\9 ) создам вечерком. Кто готов создать проект для АЕ и Премьера ЦС4??? ИМХО, на хорошей системе проект должен рендериться больше двух минут - для уменьшения ошибки измерения. Вегас позволяет фиксировать время рендера, Премьер и АЕ вроде тоже - так что проблем не должно быть.
aZZa +1 Премьер тоже нужен. Ты готов проектики накидать????
VirtualTT Память потом докупим, как деньги будут. Денег было очень мало, поэтому не шиковали - предпочел серьезную базу + новые корпуса и БП, оставив апгрейд "в ширину" на потом. Руки чесались на ССД - но пока решил не рисковать - дорогие и непроверенные. Лучше еще один аналогичный черный WD добрать и создать нулевой рейд под систему и проекты (архивы на отдельном диске).
-------------- 15 см лобовой брони, потом затылочная кость. Место для механика-водителя не предусмотрено.
|
Отправлено: 06 сентября 2010, 11:43 | Зарегистрирован: 18 декабря 2007 |
|
|
|
|
|
По уверениям AE 1 кадр FullHD видео занимает 7,9 Мб памяти, соответственно минута с 24 fps ~ 12 Гб. У меня чуть более 30 влезает, так что обычно приходится в четверть разрешения смотреть. А иногда хочется целиком поглядеть, как клип выглядит, а не по кусочкам. А если домашнее видео редактировать - просматривать часы видеоматериала отрывками крайне неудобно. SSD неподъемно дороги
|
Отправлено: 06 сентября 2010, 12:09 | Зарегистрирован: 06 июня 2009 |
|
|
|
|