| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (pppx @ 08 мая 2008, 02:14) | Цитата (Endymion @ 08 мая 2008, 00:33) Цитата (Lirinis @ 08 мая 2008, 03:18) При некоторых ухищрениях и 64-битной ОС он сможет использовать столько оперативки, сколько ему дадут. Сам не проверял пока, но не сомневаюсь. А разве АЕ, работающий на 64-битке уже написали? Или в этом и заключается суть ухищрений?
Вроде в CS4 вместе с Фотошопом сделают, а ухищрения - в x32 по-умолчанию 2 ГБ на процесс, хочешь 3 - ключ в /boot.ini, и патчить заголовок исполняемого файла... |
Не надёжней ли запустить пару-тройку-четвёрку процессов?
-------------- skype id: lirinis
|
Отправлено: 08 мая 2008, 02:21 | Зарегистрирован: 29 июля 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
AE8 так и делает- создает количество процессов рендера, равное количеству ядер вашего камушка. Только вот проблема- каждому из этих процессов потенциально позволяется сожрать 2 гига вашей оперативы, поэтому даже сами разработчики предупреждают о том, что лучше бы ограничить аппетиты АЕ по количеству используемых ядер. Иначе можете получить недостаток памяти вместо недостатка скорости ) Если же поставить 64битную ось и навесить на нее оперативы в рзамере (число ядер *2) + 2 гигабайт, то получится ацки быстрая машина рендера, при условии, что АЕ8 таки захочет безглючно работать под 64разрядной осью (в чем я крепко сомневаюсь)
|
Отправлено: 08 мая 2008, 13:00 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
Играет в: | Call of Duty 4 on-line, RF-online |
|
|
|
Цитата (ror13 @ 08 мая 2008, 01:48) | тут я имел введу различные стационарные кампы, 2-ух процессорные чудовища и тд, а ведь на самом деле чёрт его знает, что у вас там за машины дома стоят))) |
Совсем не вижу проблем купить себе баксов за 300 4-х ядерник и собрать своё "чудовище" ;) Lirinis - И да, вариант запустить АЕ на 64-битке под эмулем вполне себя оправдает, если таки использовать вариант 4/8 (ядер/Гигов оперы). А если ещё разориться на третью ддэрочку ... няяяя) (/me замечтался)
-------------- ник Pon зарегистрирован играю тут аниме беру тут
|
Отправлено: 08 мая 2008, 14:10 | Зарегистрирован: 12 февраля 2007 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
Смотрит: | Slayers Next/Try/etc |
|
|
|
Цитата (pon @ 08 мая 2008, 13:10) | А если ещё разориться на третью ддэрочку |
Зачем тебе этот пока медленный и дорогой ужас?
-------------- Телепаты форума по прежнему в бессрочном отпуске ^_^ ------------------------------------------------ Не комментирую, умные не нуждаются, тупые не поймут© PS: дожили, на мою подпись ссылаются... :D
|
Отправлено: 08 мая 2008, 14:49 | Зарегистрирован: 09 декабря 2007 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
Смотрит: | Slayers Next/Try/etc |
|
|
|
Цитата (Aggressor @ 08 мая 2008, 12:00) | AE8 так и делает- создает количество процессов рендера, равное количеству ядер вашего камушка |
Я не в курсе, он порождает именно процессы, или потоки?
-------------- Телепаты форума по прежнему в бессрочном отпуске ^_^ ------------------------------------------------ Не комментирую, умные не нуждаются, тупые не поймут© PS: дожили, на мою подпись ссылаются... :D
|
Отправлено: 08 мая 2008, 14:50 | Зарегистрирован: 09 декабря 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (pppx @ 08 мая 2008, 13:50) | Я не в курсе, он порождает именно процессы, или потоки? |
Судя по тому, что каждая такая штучка может потребить 2 гига оперативы- именно процессы.
|
Отправлено: 08 мая 2008, 15:38 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Критик |
|
Смотрит: | на тётю смерть.... |
Слушает: | предсмертные вопли глупых людишек |
|
|
|
Цитата | Судя по тому, что каждая такая штучка может потребить 2 гига оперативы- именно процессы. |
Цитата | Я не в курсе, он порождает именно процессы, или потоки? |
вообщето это относится к принципу организации микропроцессорных систем, который изложен в основах програмирования.... так что если интересует подробней ищите именно там....
-------------- This game has not name. It will never be the same...
Destroy this f... world!!!
|
Отправлено: 08 мая 2008, 17:02 | Зарегистрирован: 25 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
ror13 Вообще-то это относится к механизму распределения памяти в среде Windows, который неплохо описан в MSDN. Организация микропроцессорных систем тут никаким боком не подходит, разве что как "умное слово в тему"
|
Отправлено: 08 мая 2008, 17:53 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Критик |
|
Смотрит: | на тётю смерть.... |
Слушает: | предсмертные вопли глупых людишек |
|
|
|
Aggressor почему? ведь тут важен принцип распределения микрокоманд для обработки данных каждым ядром, а оперативка это уже как вытекающие следствие из 1-го, требуемый обьём которой будет зависить от способа организации... хотя хз.... нам преподовали только основы програмирования, может я неправильно понял чего-нить....
-------------- This game has not name. It will never be the same...
Destroy this f... world!!!
|
Отправлено: 09 мая 2008, 20:20 | Зарегистрирован: 25 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
ror13 Ты куда-то совсем не в те дебри пошел. Микрокоманды, говоришь? Единственная память, к которой могут обращаться микрокоманды- это кэш первого уровня
|
Отправлено: 09 мая 2008, 20:45 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Критик |
|
Смотрит: | на тётю смерть.... |
Слушает: | предсмертные вопли глупых людишек |
|
|
|
Aggressor да ладно тебе))) ты прекрасно понимаешь о чём я хочу сказать.... ну представь что разговариваешь с 5-ти летним ребёнком про секс ... вот видишь... сразу всё стало понятно...
-------------- This game has not name. It will never be the same...
Destroy this f... world!!!
|
Отправлено: 09 мая 2008, 21:02 | Зарегистрирован: 25 октября 2007 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
Смотрит: | И смотрим тоже всё...аниме... |
Слушает: | Rock'n'Roll,D'n'B,Да всё |
|
|
|
Я не очень силён в информатике ибо всё чем я занимался на уроках так это выдирал из компов чё получше и ставил на место чё похуже... У меня вегас кушает у всех 4 ядер 97 % но на каждый процесс выделяет по 1 гигу из 4-х... Винда Home Edition.
-------------- Зачем курить травку и летать???Можно жрать ЛСД и телепортироваться!!!
|
Отправлено: 16 мая 2008, 19:20 | Зарегистрирован: 29 декабря 2007 |
|
|
|
| |
Критик |
|
Смотрит: | на тётю смерть.... |
Слушает: | предсмертные вопли глупых людишек |
|
|
|
Цитата | Я не очень силён в информатике ибо всё чем я занимался на уроках так это выдирал из компов чё получше и ставил на место чё похуже... У меня вегас кушает у всех 4 ядер 97 % но на каждый процесс выделяет по 1 гигу из 4-х... Винда Home Edition. |
и? не понял к чему это сказано было....
-------------- This game has not name. It will never be the same...
Destroy this f... world!!!
|
Отправлено: 16 мая 2008, 19:31 | Зарегистрирован: 25 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
TOPOR Ну все логично. Твоя память поровну делится между всеми процессами )
|
Отправлено: 16 мая 2008, 19:55 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
Смотрит: | И смотрим тоже всё...аниме... |
Слушает: | Rock'n'Roll,D'n'B,Да всё |
|
|
|
Цитата (ror13 @ 16 мая 2008, 20:31) | Цитата Я не очень силён в информатике ибо всё чем я занимался на уроках так это выдирал из компов чё получше и ставил на место чё похуже... У меня вегас кушает у всех 4 ядер 97 % но на каждый процесс выделяет по 1 гигу из 4-х... Винда Home Edition.
и? не понял к чему это сказано было.... |
Было сказано вот к этому...
Цитата (Aggressor @ 08 мая 2008, 14:00) | AE8 так и делает- создает количество процессов рендера, равное количеству ядер вашего камушка. Только вот проблема- каждому из этих процессов потенциально позволяется сожрать 2 гига вашей оперативы |
Интересно почему позволяется...и кто разрешил...
-------------- Зачем курить травку и летать???Можно жрать ЛСД и телепортироваться!!!
|
Отправлено: 17 мая 2008, 14:26 | Зарегистрирован: 29 декабря 2007 |
|
|
|
|