http://i037.radikal.ru/0908/ae/390be173f9f8.jpg |
| |
Начинающий автор |
|
Слушает: | вникает, действует. |
|
|
|
У меня два исходника с разным разрешением. Первый исходник имеет разрешение 640x368, второй исходник 640x352. После выхода из Вегаса, рендеря проект в разрешений 640х352 (так как надо выбирать разрешение меньшего исходника) появляются черные полосы по бокам. Гоню клип в даб, обрезаю полосы, сохраняю. Получается видео в разрешений 612x352. Черных полос нет, все нормально, только меня смущает такое странное разрешение, это нормально? 0_о просто как то не обычно что ли))) но картинка вроде выглядит норм
p.s. в инете к этому аниме нет других норм исходников, да и к тому же я уже большую роботу проделал)
Исправил(а): ЛеоNardo, 19 августа 2009, 20:45
-------------- Докажу...
|
Отправлено: 19 августа 2009, 20:44 | Зарегистрирован: 28 октября 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
то, что после рендера у тебя возникают полосы, которых не было на превью, уже не нормально. проверь Pixel Aspect в настройках проекта, он должен быть = 1. и все настройки рендера должны быть "Use project settings".
Исправил(а): trampler, 19 августа 2009, 20:59
|
Отправлено: 19 августа 2009, 20:58 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
...Продался с потрохами... |
| |
Автор |
|
|
|
|
ЛеоNardo В настройках панкропа смени, вот тут парочку параметров:
Maintain aspect ratio: "no" Stretch to fill frame: "Yes" ПС: Я тебе уже сколько раз повторял
Исправил(а): Game Over, 19 августа 2009, 21:11
|
Отправлено: 19 августа 2009, 21:09 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008 |
|
|
|
http://i037.radikal.ru/0908/ae/390be173f9f8.jpg |
| |
Начинающий автор |
|
Слушает: | вникает, действует. |
|
|
|
trampler да...я тоже удивился почему полосы появились но сейчас кажется понял... Pixel Aspect стоял 1, это я знал, но вот перед началом клипа, я забивал настройки разрешения 640x368...проделав некоторую работу, мне понадобились кадры из второго сезона аниме с разрешением 640x352, и тут то я и понял\заметил что первый и второй сезон по разрешению разные. а так как проект у меня в 640x368, то при Use project settings разрешение в 640х368, и я его перебиваю в 640х352... Game Over Ахренеть, получилось!)))) надо почаще тибя слушать trampler спасибо
Исправил(а): ЛеоNardo, 19 августа 2009, 21:32
-------------- Докажу...
|
Отправлено: 19 августа 2009, 21:10 | Зарегистрирован: 28 октября 2008 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
всё, с тем разобрался, спасибо.
теперь что-то с аудио. импортирую wav в АЕ, а он не играет ни при RAM превью, ни при RAM + Shift превью, ни после рендера. вообще. т.е. нажимаю NumPad 0 дабы прослушать\просмотреть нормально, он рендерит, а дальше ничего. ползунок идёт себе дальше по таймлайну как ни в чём не бывало, а звука нет. ЗЫ, аудио фаил нормальный, в плэерах играет. ЗЫ2, громкость на компе включена ЗЫ3, при попытке экспорта кидает After Effects error: QuickTime export failed (5). значит квиктайм обновить надо или что? О_о
Исправил(а): Squall(c), 20 августа 2009, 11:37
-------------- ~.have you heard the news that you're dead?
|
Отправлено: 20 августа 2009, 11:34 | Зарегистрирован: 01 октября 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Squall© @ 20 августа 2009, 02:34) | при попытке экспорта кидает After Effects error: QuickTime export failed |
Проверь, во что экспорт.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 20 августа 2009, 16:07 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Esc uncompressed avi.
UPD: всё разрешилось как-то само. аудио конвертер изначально делал wav 32-ух битным, а АЕ его не хавал, даже если в настройках композиции 32бита стоит. эхх перекодил в премьере на 16, так что теперь всё ок. *фух*
Исправил(а): Squall(c), 21 августа 2009, 00:43
-------------- ~.have you heard the news that you're dead?
|
Отправлено: 20 августа 2009, 16:40 | Зарегистрирован: 01 октября 2006 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Установил Lagarith. С галочками разобрался, подскажите какое цветовое пространство выбрать или дайте пожалуйста ссылку, где можно почитать о них(гугл не помог) Заранее спасибо.
Исправил(а): Real, 21 августа 2009, 19:53
-------------- http://www.youtube.com/watch?v=90ELleCQvew
|
Отправлено: 21 августа 2009, 19:52 | Зарегистрирован: 20 апреля 2009 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Real, для АМв тебе ничего, кроме РГБ по идее и не надо.
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 21 августа 2009, 19:53 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Отправлено: 21 августа 2009, 19:55 | Зарегистрирован: 20 апреля 2009 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Real, не обязательно, в настройках можно поставить РГБ аутпут
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 21 августа 2009, 19:57 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Отправлено: 21 августа 2009, 19:59 | Зарегистрирован: 20 апреля 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Real если ставить RGB - вес будет больше, но видео одинв в один как при Uncompressed. если ставить YV12 и Enable Null Frames - вес меньше и быстрее работает в редакторе, но картинка претерпевает стандартные потери при переводе из одного цветового пространства в другое (т.е. почти не заметные, но всё же изменения).
|
Отправлено: 21 августа 2009, 20:04 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (trampler @ 21 августа 2009, 19:04) | если ставить YV12 и Enable Null Frames - вес меньше и быстрее работает в редакторе, но картинка претерпевает стандартные потери при переводе из одного цветового пространства в другое |
А это уже смотря какое пространство на входе. Я в своей статье акцентировал внимание на том, как избежать YV<->RGB конвертирования при нарезке в YV12.
|
Отправлено: 21 августа 2009, 23:12 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Aggressor и как его избежать? с Fast Recompess у меня наблюдались всё те же потери, уже писал об этом и даже помнится скрины приводил.
|
Отправлено: 21 августа 2009, 23:22 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
|