| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата | но ты уверен что исходник в разрешении 720х480 |
Нет, есть больше, есть меньше. Просто какой ставить-пока не понимаю. А пока просто от балды напихивал попентов на нужный тайминг, чтобы сразу глюки найти. Кстати, вот тут: http://akross.ru/index.cgi?sec=articles;id=78 Есть ссылка на программу для вычисления аспекта. Только ссылка мёртвая. И ещё. Ничего, что у меня нарезка (и оригиналы) некоторые в каком-то нестандартном разрешении? 1024х576 или 704х396. Как понять, какое разрешение лучше всего ставить?
В общем, проблемы как таковой не было, зато нашли много других ошибок. Ладно, будем пытаться...
Исправил(а): А.Н.Оним, 27 сентября 2009, 08:23
-------------- Работаю в Вегасе.
|
Отправлено: 27 сентября 2009, 08:21 | Зарегистрирован: 26 сентября 2009 |
|
|
|
|
|
А.Н.Оним, все свои исходники подготавливай по этой статье http://forums.akross.ru/cgi-bin/ikonboard.cgi?act=ST;f=2;t=4767 А потом с преспокойной душой пихай их в вегас! З.ы. тебя уже вроде кто-то посылала на эту статью=) По ней и разрешение можно нужное поставить......., и не над никаких других программ!
Исправил(а): AKUNAMATATA, 27 сентября 2009, 09:33
|
Отправлено: 27 сентября 2009, 09:31 | Зарегистрирован: 17 октября 2008 |
|
|
|
http://i037.radikal.ru/0908/ae/390be173f9f8.jpg |
| |
Начинающий автор |
|
Слушает: | вникает, действует. |
|
|
|
Game Over trampler перекодил в другом конверторе, в XviD4PSP 5.0. Исходник был: мкв файл (4.19 гб) MPEG4 Video (H264) 1280x528 23.98fps, после кодирования (в режиме AVI hardware) получил ави файл (2.04 гб) DivX 6 1280x528 23.98fps. Вегас хавает без тормозов, качество видео гуд=) вроде перекодилось все без потерь. (??ведь так?)) скрины для сравнения: мкв исходник
АVI
все норм?
-------------- Докажу...
|
Отправлено: 27 сентября 2009, 09:36 | Зарегистрирован: 28 октября 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (А.Н.Оним @ 27 сентября 2009, 08:21) | Просто какой ставить-пока не понимаю. | главное, чтобы нарезка была в нормальном аспекте. т.е. изображение каждого из исходников не выглядело растянутым по вертикали или горизонтали. а уж какие при этом будет разрешения, дело десятое.
Цитата (А.Н.Оним @ 27 сентября 2009, 08:21) | Есть ссылка на программу для вычисления аспекта. | статья устарела. кратность 16 более не обязательна, если пользоваться нормальными кодировщиками.
Цитата (А.Н.Оним @ 27 сентября 2009, 08:21) | Ничего, что у меня нарезка (и оригиналы) некоторые в каком-то нестандартном разрешении? 1024х576 или 704х396 | это-то как раз стандартные. 16:9, всё ок.
Цитата (А.Н.Оним @ 27 сентября 2009, 08:21) | Как понять, какое разрешение лучше всего ставить? | для проекта (не нарезки) выбери одно из стандартных разрешений аспекта 16:9 (640х360, 704х400, 768х432, 848х480, 1024х576, 1280х720), которое ближе всего к исходнику с минимальным разрешением. исключение - если этот исходник будет использоваться очень мало, тогда можно наплевать и апсайзнуть его до более высокого.
|
Отправлено: 27 сентября 2009, 09:43 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
...Продался с потрохами... |
| |
Автор |
|
|
|
|
ЛеоNardo Норм, я долго искал отличия, но так и не нашел))) XviD4PSP 5.0.-давно пора прикрепить на акроссе как нужную прогу)))
Исправил(а): Game Over, 27 сентября 2009, 09:44
|
Отправлено: 27 сентября 2009, 09:43 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
без потерь, ага. вот "список изменений" твоего перекодирования. + наверняка это был самый удачный кадр, на медленной панораме ("красота" DivX-са раскрывается в быстром движении). нет ничего хуже, чем переконверчивать сорц в DivX, по своему опыту говорю. раз уж нарезку влом делать, попробуй хоть на конверт в Lagarith места поднакопить.
ну и просто, для сравнения глазами головы:
Исправил(а): trampler, 27 сентября 2009, 11:05
|
Отправлено: 27 сентября 2009, 09:58 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Цитата (ЛеоNardo @ 27 сентября 2009, 09:36) | скрины для сравнения: |
Скрины для сравнения не делают в lossy формате под названием JPEG
Всех отправить бы в магаз за новыми хардами, а потом читать статью по нарезке...
Цитата (trampler @ 27 сентября 2009, 09:58) | без потерь, ага. вот "список изменений" твоего перекодирования. |
Чует мое сердце, что эта картинка ему ни о чем не скажет
Исправил(а): Lenchik, 27 сентября 2009, 13:56
|
Отправлено: 27 сентября 2009, 13:55 | Зарегистрирован: 10 октября 2007 |
|
|
|
http://i037.radikal.ru/0908/ae/390be173f9f8.jpg |
| |
Начинающий автор |
|
Слушает: | вникает, действует. |
|
|
|
да понял я что картинка стала размытой, протестил на http://comparescreenshots.slicx.com/comparison/15522 перегонка контейнера ничего не даст, вегас не схавает, а резаки не берут (виртуал даб так же), поэтому кодим, и меняем кодек=) Кодирую в два потока, и меняю кодек h264 => Xvid, остальное так же.
-------------- Докажу...
|
Отправлено: 27 сентября 2009, 14:43 | Зарегистрирован: 28 октября 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Вопрос не совсем сюда, но всё же. Я песню для саундтрека укоротил. Это очень плохо? Я не в техническом плане спрашиваю, а в том, ругают за такое сильно?
-------------- Работаю в Вегасе.
|
Отправлено: 27 сентября 2009, 15:29 | Зарегистрирован: 26 сентября 2009 |
|
|
|
|
|
А.Н.Оним Если грамотно и не заметно укоротил, то ничего страшного. Если же очень сильно заметно, то конечно ничего хорошего.
|
Отправлено: 27 сентября 2009, 15:57 | Зарегистрирован: 17 октября 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
http://forums.akross.ru/cgi-bin/ikonboard.cgi?act=ST;f=2;t=4767 В этой теме сказано, что нужно установить Avisynth. Но зачем и почему - нет. Может мне кто-либо объяснить, зачем он нужен? В гугл можете не посылать - я там был, но понял плоховато.
И ещё. Если в вегасе я выбираю Save as, то я сохраняю тот проект, те наработки, тут библиотеку, что у меня есть на выходе?
-------------- Работаю в Вегасе.
|
Отправлено: 27 сентября 2009, 18:01 | Зарегистрирован: 26 сентября 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (А.Н.Оним @ 27 сентября 2009, 15:29) | Я песню для саундтрека укоротил. Это очень плохо? | если грамотно укоротил - это хорошо.
Цитата (А.Н.Оним @ 27 сентября 2009, 18:01) | В этой теме сказано, что нужно установить Avisynth. Но зачем и почему - нет. | а что, по статье не видно, для чего он используется? ну пиши скрипты без него)
Цитата (А.Н.Оним @ 27 сентября 2009, 18:01) | Если в вегасе я выбираю Save as, то я сохраняю тот проект, те наработки, тут библиотеку, что у меня есть на выходе? | ты сохраняешь только проект. данные, которыми он пользуется (видео, аудио, картинкаи) в йайлике veg разумеется, не сохраняются, проект содержит только ссылки на них (что где находится), поэтому если удалить или переместить какойнить кусочек, при загрузке проекта он скажет что не нашёл его и заменит пустым фрагментом.
Исправил(а): trampler, 27 сентября 2009, 18:29
|
Отправлено: 27 сентября 2009, 18:22 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата | а что, по статье не видно, для чего он используется? ну пиши скрипты без него) |
Может я ошибаюсь, но там для редактирования нужна матрёшка (тоже совсем не понял, зачем, кроме как оттуда что-то скопировать) и блокнот, куда по мере необходимости пихать сроки из статьи.
-------------- Работаю в Вегасе.
|
Отправлено: 27 сентября 2009, 18:29 | Зарегистрирован: 26 сентября 2009 |
|
|
|
|
|
А.Н.Оним Ну для того и ависинт нужен, что бы потом у тебя были не просто "строки" в блокноте, а скрипты, которые нужно пихать в даб.
|
Отправлено: 27 сентября 2009, 18:38 | Зарегистрирован: 17 октября 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Nexus Спасибо за пояснение. А зачем нужна матрёшка?
Проект сохранил, закрыл вегас, открыл проект и начались непонятки. Во-первых, в некоторых местах я ставил реверс. Так вот, два из них заменились красными картинками, а один - нет (я его не сохранял). Причём это сохранившееся место - копия предыдущего, который исчез. Во-вторых, появилось много красных ячеек в тех местах, где ничего не пропало и не исчезло. Всё как было, так и есть.
И ещё. Когда сохраняю рендер, качество звука почему-то становится 1411 кб/с, хотя в оригинале - 192 кб/с.
-------------- Работаю в Вегасе.
|
Отправлено: 27 сентября 2009, 19:00 | Зарегистрирован: 26 сентября 2009 |
|
|
|
|