| |
Автор |
|
|
|
|
Esc всё это относится к премьеру. в вегасе интерлейс может только после рендера возникнуть.
Chono ой без понятия что это. но без кусочка видео проверить невозможно.
Real экспортируй звук из рендера (через даб в wav), отрихтуй в любом звуковом редакторе (видимо у тебя возник клиппинг на местах стыка, такое часто случается) и вшей обратно.
Lenchik да ладно, всё там видно) неоднородная мелкая сетка, jpg артефакты не так выглядят. но вообще плюсую, скрины в png нада класть.
|
Отправлено: 11 октября 2009, 15:23 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Цитата (trampler @ 11 октября 2009, 15:23) | неоднородная мелкая сетка, jpg артефакты не так выглядят |
А еще может быть конверсия цветов в сторону их уменьшения (24/32бит в 16 бит) и/или, например, последствия dithering. Вот только зачем это всё делать?
Исправил(а): Lenchik, 11 октября 2009, 15:36
|
Отправлено: 11 октября 2009, 15:32 | Зарегистрирован: 10 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
вот это больше всего похоже на правду. но без кусков видео сложно говорить наверняка.
|
Отправлено: 11 октября 2009, 16:41 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
http://avatardom.ru/avatars/img/3_8023.gif |
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
В примере можно как то привязать звук к эффектам , наложенным на видео , как это было в АЕ ? (что то вроде кейфреймов взятых из музыкального сопровождения , и использованием их в эффектах на видео ( т.е не в ручную расставлять , а программа автоматически просчитывает амплитуду звука , где можно задавать какой то предел этой амплитуде , которыми и будут кейфреймы)
ps Еще один момент , нарезаю исходники , проект 640х480 , один исходник хорошего качества , но по высоте 400 , какой вариант предпочтительней , scale to project исходника непосредственно в видео редакторе , или же остальные исходники резать меньше 480 по высоте , дабы подогнать под него ?
Исправил(а): FakelZ, 11 октября 2009, 21:00
|
Отправлено: 11 октября 2009, 17:13 | Зарегистрирован: 11 октября 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата | ps Еще один момент , нарезаю исходники , проект 640х480 |
FakelZ, кхе О_о а исходнички побольше негде взять? Ты на кон делаешь? Если да, то боюсь их даж не примут.
-------------- "Служить бы рад, прислуживаться тошно" (с) А.А. Чацкий -- I Will Meet You Next Time And We'll See Who Is The Best One You're Not So Strong Prove Me Wrong
|
Отправлено: 11 октября 2009, 22:39 | Зарегистрирован: 03 мая 2009 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
(= Stray Soul =) Почему нет? В правилах ничего об этом нету. Насчёт этого, скажите фильтры для даба хоть для какого-то улучшения качества, заранее спасибо.
-------------- http://www.youtube.com/watch?v=90ELleCQvew
|
Отправлено: 11 октября 2009, 23:46 | Зарегистрирован: 20 апреля 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
FakelZ зависит от того, насколько часто будет использован исходник с частотой 400. в паре сцен - скейлим его к 480. во многих сценах - делаем проект 640х400 (лично я бы ничего резать не стал, а кадрировал в редакторе). Real какого именно улучшения? денойз, деблокинг, дефликер, стабилизация, контраст, резкость, что конткретно требуется?
|
Отправлено: 12 октября 2009, 00:59 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
http://avatardom.ru/avatars/img/3_8023.gif |
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
еще один момент , в скрипте указал , чтобы на выходе округлялось до 24 fps , AssumeFPS("ntsc_round_film") , медиа инфо показывает , на выходе несжатое видео 23,976 .. так и должно быть ? я думал он укажет 24 фпс . trampler Общего времени займет больше , да к тому же решил не скейлить , а просто выставил 512х386 , ибо исходники разные . Хотя попробую наверно оба варианта . ps Fields так понимаю выстовлять progressive scan , а пиксель square ? (исходник режу в соотношении 4:3)
|
Отправлено: 12 октября 2009, 01:31 | Зарегистрирован: 11 октября 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
FakelZ ну да, "ntsc_round_film" это и есть константа, обозначающая 2997/125 = 23,976. стандартный впринципе фпс (хотя лично я предпочитаю чуть «разгонять» до "ntsc_round_video" = 29,97). про Fields и Pixel aspect ты правильно понял. к звуку в премьере, насколько я знаю, ничего привязать нельзя, его не раскейфреймить в амплитуду как в ае. хотя могу ошибаться.
|
Отправлено: 12 октября 2009, 02:23 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
http://avatardom.ru/avatars/img/3_8023.gif |
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
trampler Разгонять ? эм , путем кадров клонов ? Что то я не понимаю , какие от этого плюсы , хотя я и так пока многое не понимаю Видимо какой нить blend . При случае попробую нарезать и такой вариант . Спасибо за советы .
|
Отправлено: 12 октября 2009, 03:26 | Зарегистрирован: 11 октября 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
FakelZ AssumeFPS не трогает порядок кадров, не удаляет их и не делает клонов. он просто задаёт видеопотоку фпс, и если он из ~24 переходит в ~30, видео при realtime-воспроизведении выглядит чуть быстрее. плюсов особо никаких, просто ~30 фпс плавнее чем ~24, а лёгкое ускорение, скажем, для экшена всё равно нужно. для медленной сюжетки лучше не ускорять конечно, а то движения персов станут выглядеть неестественно.
Исправил(а): trampler, 12 октября 2009, 03:46
|
Отправлено: 12 октября 2009, 03:44 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
http://avatardom.ru/avatars/img/3_8023.gif |
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
trampler Нарезал пару исходников с ассумптом , 24 и 30 фпс , сцена более менее динамичная , честно говоря , особо сильной разницы не заметил , разве что если уж слишком динамичная сцена , то 30 фпс имеет смысл , если скорость еще сбросить , то даже успеваешь насладиться картинкой попробую еще какую нибудь сцену сравнить . Спасибо за советы .
ps что то не могу понять , где в примере маски , видимо АР подходит разве что для монтажа , АЕ мощнее .
|
Отправлено: 12 октября 2009, 15:02 | Зарегистрирован: 11 октября 2009 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Отправлено: 12 октября 2009, 16:36 | Зарегистрирован: 20 апреля 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
FakelZ в премьере нет масок.. вернее вроде есть, в каком то урезанном (по кол-ву узлов) варианте. разделение труда очевидно - в ае компоуз, в премьере монтаж.
Real попробуй Vague Denoiser, Cartoon Restore, Smart Deblocking.
Исправил(а): trampler, 13 октября 2009, 00:15
|
Отправлено: 13 октября 2009, 00:13 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
http://avatardom.ru/avatars/img/3_8023.gif |
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
для чего в АЕ нужен auto trace ? и способы его применения .
|
Отправлено: 18 октября 2009, 02:14 | Зарегистрирован: 11 октября 2009 |
|
|
|
|