Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Скорая техническая помощь
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (123) « ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... » ответить новая тема новое голосование
 Тема: Скорая техническая помощь (все технические вопросы в режиме нон-стоп)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Esc всё это относится к премьеру. в вегасе интерлейс может только после рендера возникнуть.

Chono ой без понятия что это. но без кусочка видео проверить невозможно.

Real экспортируй звук из рендера (через даб в wav), отрихтуй в любом звуковом редакторе (видимо у тебя возник клиппинг на местах стыка, такое часто случается) и вшей обратно.

Lenchik да ладно, всё там видно) неоднородная мелкая сетка, jpg артефакты не так выглядят. но вообще плюсую, скрины в png нада класть.
Отправлено: 11 октября 2009, 15:23 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
Lenchik 
Нубоненавистник
 Сообщений: 538
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (trampler @ 11 октября 2009, 15:23)
неоднородная мелкая сетка, jpg артефакты не так выглядят

А еще может быть конверсия цветов в сторону их уменьшения (24/32бит в 16 бит) и/или, например, последствия dithering. Вот только зачем это всё делать?


Исправил(а): Lenchik, 11 октября 2009, 15:36
Отправлено: 11 октября 2009, 15:32 | Зарегистрирован: 10 октября 2007
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
вот это больше всего похоже на правду. но без кусков видео сложно говорить наверняка.
Отправлено: 11 октября 2009, 16:41 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
FakelZ 
http://avatardom.ru/avatars/img/3_8023.gif
 Сообщений: 11
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
В примере можно как то привязать звук к эффектам  , наложенным на видео , как это было в АЕ ? (что то вроде кейфреймов взятых из музыкального сопровождения , и использованием их в эффектах на видео ( т.е не в ручную расставлять , а программа автоматически просчитывает амплитуду звука , где можно задавать какой то предел этой амплитуде , которыми и будут кейфреймы)

ps Еще один момент , нарезаю исходники , проект 640х480 , один исходник хорошего качества , но по высоте 400 , какой вариант предпочтительней , scale to project исходника непосредственно в видео редакторе , или же остальные исходники резать меньше 480 по высоте , дабы подогнать под него ?


Исправил(а): FakelZ, 11 октября 2009, 21:00
Отправлено: 11 октября 2009, 17:13 | Зарегистрирован: 11 октября 2009
(= Stray Soul =) 
[MindTerrorist]
 Сообщений: 329
 Автор
 
Смотрит:
colorBrinGeR
Слушает:
ИISIDEOUT
Профиль Личные сообщения ICQ  ЦИТАТА
Цитата
ps Еще один момент , нарезаю исходники , проект 640х480

FakelZ, кхе О_о а исходнички побольше негде взять? Ты на кон делаешь? Если да, то боюсь их даж не примут.


--------------
"Служить бы рад, прислуживаться тошно" (с) А.А. Чацкий
--
I Will Meet You Next Time
And We'll See Who Is The Best One
You're Not So Strong
Prove Me Wrong
Отправлено: 11 октября 2009, 22:39 | Зарегистрирован: 03 мая 2009
Real 
 Сообщений: 214
 Зритель
 
Слушает:
idm
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
(= Stray Soul =) Почему нет? В правилах ничего об этом нету. Насчёт этого, скажите фильтры для даба хоть для какого-то улучшения качества, заранее спасибо.

--------------
http://www.youtube.com/watch?v=90ELleCQvew
Отправлено: 11 октября 2009, 23:46 | Зарегистрирован: 20 апреля 2009
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
FakelZ зависит от того, насколько часто будет использован исходник с частотой 400. в паре сцен - скейлим его к 480. во многих сценах - делаем проект 640х400 (лично я бы ничего резать не стал, а кадрировал в редакторе).
Real какого именно улучшения? денойз, деблокинг, дефликер, стабилизация, контраст, резкость, что конткретно требуется?
Отправлено: 12 октября 2009, 00:59 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
FakelZ 
http://avatardom.ru/avatars/img/3_8023.gif
 Сообщений: 11
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
еще один момент , в скрипте указал , чтобы на выходе округлялось до 24 fps , AssumeFPS("ntsc_round_film")  , медиа инфо показывает , на выходе несжатое видео 23,976 .. так и должно быть ? я думал он укажет 24 фпс  .
trampler Общего времени займет больше , да к тому же решил не скейлить , а просто выставил 512х386 , ибо исходники разные . Хотя попробую наверно оба варианта .
ps Fields так понимаю выстовлять progressive scan , а пиксель square ? (исходник режу в соотношении 4:3)
Отправлено: 12 октября 2009, 01:31 | Зарегистрирован: 11 октября 2009
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
FakelZ ну да, "ntsc_round_film" это и есть константа, обозначающая 2997/125 = 23,976. стандартный впринципе фпс (хотя лично я предпочитаю чуть  
«разгонять» до "ntsc_round_video" = 29,97).
про Fields и Pixel aspect ты правильно понял.
к звуку в премьере, насколько я знаю, ничего привязать нельзя, его не раскейфреймить в амплитуду как в ае. хотя могу ошибаться.
Отправлено: 12 октября 2009, 02:23 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
FakelZ 
http://avatardom.ru/avatars/img/3_8023.gif
 Сообщений: 11
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
trampler Разгонять ? эм , путем кадров клонов ? Что то я не понимаю , какие от этого плюсы , хотя я и так пока многое не понимаю  :smile: Видимо какой нить blend .  При случае попробую нарезать и такой вариант . Спасибо за советы .
Отправлено: 12 октября 2009, 03:26 | Зарегистрирован: 11 октября 2009
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
FakelZ AssumeFPS не трогает порядок кадров, не удаляет их и не делает клонов. он просто задаёт видеопотоку фпс, и если он из ~24 переходит в ~30, видео при realtime-воспроизведении выглядит чуть быстрее. плюсов особо никаких, просто ~30 фпс плавнее чем ~24, а лёгкое ускорение, скажем, для экшена всё равно нужно. для медленной сюжетки лучше не ускорять конечно, а то движения персов станут выглядеть неестественно.

Исправил(а): trampler, 12 октября 2009, 03:46
Отправлено: 12 октября 2009, 03:44 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
FakelZ 
http://avatardom.ru/avatars/img/3_8023.gif
 Сообщений: 11
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
trampler Нарезал пару исходников с ассумптом , 24 и 30 фпс , сцена более менее динамичная , честно говоря , особо сильной разницы не заметил , разве что если уж слишком динамичная сцена , то 30 фпс имеет смысл , если скорость еще сбросить , то даже успеваешь насладиться картинкой  :smile: попробую еще какую нибудь сцену сравнить . Спасибо за советы .

ps что то не могу понять , где в примере маски , видимо АР подходит разве что для монтажа , АЕ мощнее .
Отправлено: 12 октября 2009, 15:02 | Зарегистрирован: 11 октября 2009
Real 
 Сообщений: 214
 Зритель
 
Слушает:
idm
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Real Артефакты старого исходника(надеюсь так понятно, лучше объяснить не могу).

--------------
http://www.youtube.com/watch?v=90ELleCQvew
Отправлено: 12 октября 2009, 16:36 | Зарегистрирован: 20 апреля 2009
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
FakelZ в премьере нет масок.. вернее вроде есть, в каком то урезанном (по кол-ву узлов) варианте. разделение труда очевидно - в ае компоуз, в премьере монтаж.

Real попробуй Vague Denoiser, Cartoon Restore, Smart Deblocking.


Исправил(а): trampler, 13 октября 2009, 00:15
Отправлено: 13 октября 2009, 00:13 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
FakelZ 
http://avatardom.ru/avatars/img/3_8023.gif
 Сообщений: 11
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
для чего в АЕ нужен auto trace ? и способы его применения .
Отправлено: 18 октября 2009, 02:14 | Зарегистрирован: 11 октября 2009
 1835 ответов после 09 июля 2009, 21:52 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (123) « ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Скорая техническая помощь


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика