Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ » DanOrgan - Eyes
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (2) « [1] 2 » ответить новая тема новое голосование
 Тема: DanOrgan - Eyes (Ever17 / Night Sity (Код Доступа: Рай OST))« Предыдущая тема | Следующая тема » 
DanOrgan 
 Сообщений: 18
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
Собственно это моя вторая работа, опять M@D и опять по Ever17. Довольно странный выбор музыки, предопределенный выбор игры... Этот M@D не похож на слайдшоу :) Присутствуют фифекты, несколько наработок в 3Ds и АЕ.  

Превью: http://akross.ruweb.net/users/examen/ever17_eyes_prev.mp4
Время: 2:10
Размер: 5,26 Mb
Кодек: x264
Видео: 320х240, 280 kbit
Аудио: ACC, 25 kbit

Полная: http://akross.ruweb.net/users/examen/ever17_eyes_full.mp4
Время: 2:10
Размер: 18,9 Mb
Кодек: x264
Видео: 640х480, 1150 kbit
Аудио: ACC, 35 kbit
Отправлено: 03 июня 2008, 21:10 | Зарегистрирован: 23 февраля 2008
seriy 
Dubstep hateR
 Сообщений: 1252
 Опытный автор
 
Играет в:
Magic the Gathering
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Если коротко, то красивый психодел ни о чем.Прошло мимо.

--------------
Ты даже не представляешь, как трудно выбрать цвет трусов, чтоб сочетался с остальным костюмом. ©
Отправлено: 03 июня 2008, 21:40 | Зарегистрирован: 12 марта 2008
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Во, прогресс налицо. Правда музыка мне не пошла.
Чего имхо нехватает - это морфинга на моментах как на 01:23 и чтобы при движении камеры в тоннельчике персонажи всегда поворачивались к ней лицом. в АЕ это кажется называется Автоориент, в свойствах слоя.UPD: а еще 3Д проекций нехватает. На этот исходник можно сделать несколько достаточно приличных, я пробовал ^_^. Например на картинке с дверью "Леммих" и самой комнатой Леммих.


Исправил(а): Endymion, 03 июня 2008, 21:52
Отправлено: 03 июня 2008, 21:49 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Прогресс очень заметен, эта работа явно лучше предыдущей. Первое, что бросилось в глаза из недостатков- отсутствие глубины резкости в тоннельчике. При диафрагме 2.8 z-depth должен быть оооочень заметен :) Сама фича с диафрагмой и выдержкой понравилась, да и вообще все, что сделано в 3дс- классно. По поводу персонажей- поменьше бы им количества изменений мимики в секунду, а то скорее комично, чем внушает. Да и опять же, кто не знает, что Сора- ИИ, тот ничего вообще не поймет.
В целом мне понравилось, оставляю в коллекции. Продолжай дальше, подавай пример нашим лентяям! ;)
Отправлено: 03 июня 2008, 21:53 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
FreY 
 Сообщений: 281
 Опытный автор
 
Работает над:
Русским языком
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
Не знаю даже что сказать. Атмосфера  понравилась. Даже как кто необычно это выгледело... Но все же картинки бы потемнее.

--------------
Все так же движемся к неизбежности...
Отправлено: 03 июня 2008, 21:55 | Зарегистрирован: 06 января 2008
Gaurry 
Гаурри
 Сообщений: 2902
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
мы там боримся за то, чтобы люди делали мэды и сделали первый русский мэд, а человек заявляет, что уже второй сделал  :laugh:

Мэдом это назвать не могу хотя бы потому, что слишком много необработанного материала. Но стремление к мэду заметно.
Попытку засчитываю. Продолжай совершенствоваться. Удачи.
Отправлено: 03 июня 2008, 21:56 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Цитата (Aggressor @ 03 июня 2008, 23:53)
Продолжай дальше, подавай пример нашим лентяям! ;)

Бака  :asthanos:
Отправлено: 03 июня 2008, 21:56 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
DanOrgan 
 Сообщений: 18
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
Спасибо всем за комменты.
Цитата (Endymion @ 03 июня 2008, 21:49)
3Д проекций нехватает

Это точно.. Облегчал себе работу с камерой.
Цитата (Aggressor @ 03 июня 2008, 21:53)
По поводу персонажей- поменьше бы им количества изменений мимики в секунду, а то скорее комично, чем внушает.

Это я так пытаюсь динамики придать. Не очень удачно выходит, конечно.
Цитата (FreY @ 03 июня 2008, 21:55)
Атмосфера  понравилась

Эх, только для того чтобы атмосфера хотябы БЫЛА все и делалось..
Цитата (Gaurry @ 03 июня 2008, 21:56)
Мэдом это назвать не могу хотя бы потому, что слишком много необработанного материала.

Твое право. Но бывают ведь AMV средненького качества, то же самое и с M@D.
Отправлено: 03 июня 2008, 22:24 | Зарегистрирован: 23 февраля 2008
Lirinis 
 Сообщений: 762
 Автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Чую, года через два будут у нас мады.

Я бы предложил поработать над лучшей интеграцией персонажей в абстрактные зарисовки и по возможности чаще давать почувствовать глубину пространства. В тоннельчике это хорошо получилось. Но в качестве основной концеции все тоннельчики пахнут сыром.


--------------
skype id: lirinis
Отправлено: 03 июня 2008, 23:56 | Зарегистрирован: 29 июля 2006
DanOrgan 
 Сообщений: 18
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
Кхм.. Что-то маловато отзывов. Мой первый клип был ужасного качества, однако коментов было больше. Нуждаюсь в критике, причем не только критике тех. части.
Думаю начать еще один мэд, возникают вопросы. Ну вот, например, нужен ли в M@D сюжет? Или лучше делать "красиво и ни о чем"? Не слишком ли ограничен как исходник Ever17, может взяться за что-нибудь новое?
Отправлено: 06 июня 2008, 18:11 | Зарегистрирован: 23 февраля 2008
Gidra 
свободное копьё
 Сообщений: 1811
 Автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
конечн берись за новую работу.... по клипу: слабая работа с текстом, эффектов мало савсем... чесно сказать лино я прогресса не заметил... старайся уделять больше внимания именно содержательности кадров именно в плане эффектов... а то масочки в воде эт конечн прикольно, но недостаточно...

--------------
Ты меня в свои интриги не впутывай...
Отправлено: 06 июня 2008, 18:29 | Зарегистрирован: 02 мая 2005
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Цитата (DanOrgan @ 06 июня 2008, 20:11)
Ну вот, например, нужен ли в M@D сюжет? Или лучше делать "красиво и ни о чем"?

Делай как тебе больше нравится. Мне например мэды нравятся в общем и целом. Есть сюжет - хорошо (хотя таких клипов мало), нет - значит не надо.
Цитата (DanOrgan @ 06 июня 2008, 20:11)
Не слишком ли ограничен как исходник Ever17, может взяться за что-нибудь новое?

За что-нибудь новое, однозначно.
Отправлено: 06 июня 2008, 18:31 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
DanOrgan 
 Сообщений: 18
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
Цитата (Gidra @ 06 июня 2008, 18:29)
эффектов мало савсем...

Эффекты, как понимаю, я должен делать сам, в AE? Пока к сожалению уровень "мастерства" позволяет работать только с масками..
Маски как бы возвращают к исходнику, ведь что мы видим обычно в новеллах: персонажи и фон.
Отправлено: 06 июня 2008, 19:02 | Зарегистрирован: 23 февраля 2008
De29v101L 
chikara koso subete da
 Сообщений: 1298
 Автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
ну мне вцелом понравилось, оставлю себе ) Но до полноценного МЭДа нуна побольше техники, но думаю если старатся, то со временем все будет ) Удачи и молодец! :)

--------------
You denied the power, and now look at you. You're controlled by it.
Отправлено: 04 июля 2008, 16:43 | Зарегистрирован: 20 февраля 2007
tan_elorn 
 Сообщений: 380
 Автор
 
Слушает:
Shadows in the dark
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (DanOrgan @ 06 июня 2008, 18:11)
Или лучше делать "красиво и ни о чем"?

Меня в МЭД-ах, в первую очередь, привлекает внешняя красивость образов, здесь такого маловато ) Дальше, думаю, будет больше.


--------------
Наношу радость, причиняю добро
Отправлено: 04 июля 2008, 18:19 | Зарегистрирован: 07 мая 2006
 15 ответов после 03 июня 2008, 21:10 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (2) « [1] 2 »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ » DanOrgan - Eyes


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика